Перенос АКБ в багажник. Пока интересует - может кто делал?
Интересует сечение проводов, как лучше и какие могут быть "минусы" во всём этом. ?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Перенос АКБ в багажник
Перенос АКБ в багажник. Пока интересует - может кто делал?
Интересует сечение проводов, как лучше и какие могут быть "минусы" во всём этом. ?
А под капотом чем неустраивает?
Минусы-это потеря мощьности из за сопротивления проводов,и то при нормальном акуме и гене они неощютимы будут!
А вообще под задние сиденье его внедрить бы!зимой будет лучще!в салоне теплее акум живее)
у меня должен войти!под сиденьем места много!незнаю как у вас на б2
У нас на В2 за АКБ есть жгут проводов, выходящий из салона. Вот и я хочу рядом проделать дырку под жгут эл. впрыска. Там очень удобно было бы, и в салон рядом тянуть и контроллер рядышком - в общем благоприятное место)))
под сиденье не пойдёт, не влезет.
Отредактировано SpectroniK (28.09.2010 00:48)
А под капотом чем неустраивает?
Поближе к усилителю хочет перенести
провод сечением 50квадратов в резиновой оплетке (такие для сварки юзают )
Гнать лучше через салон в пластиковой гофре
ПС реально лучше короб под седло вварить куда и ставить аккум
ППС по нынешним правилам мосх ДВС должен стоять не далее скольки-то см от двигателя (под капотом)
а зачем в багажник?
под капотом места много. например около левой фары...
даже не один можно поставить
и почему хочешь именно там продырявить?
У нас на В2 за АКБ есть жгут проводов, выходящий из салона. Вот и я хочу рядом проделать дырку под жгут эл. впрыска.
там же жгут для коммутатора. ты его все равно выкидывать будешь. и не обязательно дырку делать.
Вроде как перенос АКБ улучшает немного развесовку
Вроде как перенос АКБ улучшает немного развесовку
это да.
эксист не работает не могу ссылку вставит посмотри спорт кватро у них штатно шли под задним сиденьем там вварен короб я себе также делать буду
эксист не работает не могу ссылку вставит посмотри спорт кватро у них штатно шли под задним сиденьем там вварен короб я себе также делать буду
спасибо, гляну. но как то вваривать что не очень хочется))) если и буду ставит то в багажник.
то есть вы считаете перенос АКБ в багажник это тюнинг ,я свами не согласен ,тем более ,что сопротивление появится больше,у нас под капотом места море,вот там и надо его оставлять ,
вот не получается оставить))) занимает нужное место, не поставишь же над выхлопом АКБ. даже если сделать площадку, обмотать трубы термолентой. я б не рискнул ставить. Тюнинг вообще понятие разностороннее)) если учесть, что оно переводится как "настройка"))) то получается - настройка переноса АКБ в багажник
Отредактировано SpectroniK (09.11.2010 08:13)
то есть вы считаете перенос АКБ в багажник это тюнинг ,я свами не согласен ,тем более ,что сопротивление появится больше,у нас под капотом места море,вот там и надо его оставлять ,
Ну так были же модели B2 с аккумом в багажнике, кажется турбовые. Так что какой-же это тюнинг?
то есть вы считаете перенос АКБ в багажник это тюнинг ,я свами не согласен ,тем более ,что сопротивление появится больше,у нас под капотом места море,вот там и надо его оставлять ,
Какой нафиг тюнинг если кому то приспичит допустим емкость аккумулятора поднять, дополнительный поставить, допустим ввиду установки той же прожорливой аудисистемы. Всегда на всех машинах дополнительные АКБ ставили в багажник. В пикапах вообще в кузове ставят, правда специальный отсек-короб варят. сопротивление проводов зависит на прямую от сечения проводов. То бешь если увеличить длину провода в 16 раз, то сечение провода нужно увеличить в корень квадратный из 16 = 4 раза. При этом сопротивление останется прежним.
Ну так были же модели B2 с аккумом в багажнике, кажется турбовые. Так что какой-же это тюнинг?
так зачем тогда в разделе тюнинг писать об этом ,есть свой раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Какой нафиг тюнинг если кому то приспичит допустим емкость аккумулятора поднять, дополнительный поставить, допустим ввиду установки той же прожорливой аудисистемы. Всегда на всех машинах дополнительные АКБ ставили в багажник. В пикапах вообще в кузове ставят, правда специальный отсек-короб варят. сопротивление проводов зависит на прямую от сечения проводов. То бешь если увеличить длину провода в 16 раз, то сечение провода нужно увеличить в корень квадратный из 16 = 4 раза. При этом сопротивление останется прежним.
для прожорливой системы существуют накопители ,и доп АКБ не нужен
Отредактировано vigost (09.11.2010 21:25)
так зачем тогда в разделе тюнинг писать об этом ,есть свой раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
А, вон ты про че...
для прожорливой системы существуют накопители ,и доп АКБ не нужен
Накопители это конденсаторы что ли??? С ними жрать меньше не будет, они только резкие броски тока сглаживают (умными словами это будет звучать примерно так: конденсатор аппроксимирует ток потребления импульсной нагрузки ), не более того. Поэтому чтобы подольше играло, все равно доп.аккум ставить придется.
Накопители это конденсаторы что ли??? С ними жрать меньше не будет, они только резкие броски тока сглаживают, не более того. Поэтому чтобы подольше играло, все равно доп.аккум ставить придетсяю
ну тут я готов спорить,у друга стоит 1АКБ система выдает 200 децебел , и ездиет не парится ,даже без накопителей и доб АКБ,я же говорю нужно все правильно соединять и ставить как положено,тогда и потери минимум будет ,а ставить надо 2 накопителя они разные бывают .
200 децебел
так ему надо на соревнования по автозвуку ехать!!! Он точно победит, т.к. на данный момент мировой рекорд составляет около 170 (не помню точно цифру) дБ. А тут 200... ого-го.... нифига себе.... офигеть... Да блин при таком звуке сварные швы должны лопаться....
ну тут я готов спорить,у друга стоит 1АКБ система выдает 200 децебел , и ездиет не парится ,даже без накопителей и доб АКБ,я же говорю нужно все правильно соединять и ставить как положено,тогда и потери минимум будет ,а ставить надо 2 накопителя они разные бывают .
Да не, понятно будет ездить и не париться, просто заглушит двигатель, и через грубо говоря 5 минут его прикуривать надо будет, т.к. эти 200дБ высосут его маленький основной аккум.
Да не, понятно будет ездить и не париться, просто заглушит двигатель, и через грубо говоря 5 минут его прикуривать надо будет, т.к. эти 200дБ высосут его маленький основной аккум.
по верь не высасывают ,я говорю о реальном ,то что вижу почти каждый день эту машину
почитай выше, нормально, посты, со смыслом ,и не лепи всякую всячину ,в темку не в тему .а потом что то говори,а то услышал звон да не знаешь откуда он,15 лет стажа у тебя . а эксплуатиравать машины так и не умешь правильно,.я больше не вижу смысло нахождения тебя на форуме .сугубо личное мнение .
Виталик давай завязывай))))
vigost из уважения ко всем перестань нести ахинею. Чес слово, за такие слова другого бы уже забанил бы
Внесу немного ясности, раз уж написали
То бешь если увеличить длину провода в 16 раз, то сечение провода нужно увеличить в корень квадратный из 16 = 4 раза. При этом сопротивление останется прежним.
Не согласен, сечение надо увеличивать пропорционально длинне, а вот диметр пропорционально корню из длинны(для круглого проводника). Формула R=(длина)*(уд. сопротивл.)/(площадь сечения)
так ему надо на соревнования по автозвуку ехать!!! Он точно победит, т.к. на данный момент мировой рекорд составляет около 170 (не помню точно цифру) дБ. А тут 200... ого-го.... нифига себе.... офигеть... Да блин при таком звуке сварные швы должны лопаться....
+1, наверное имеллось в виду 200Вт, при такой мощности потребления от акукума на 60Ач он сядет за 3.5 часа, с учетом КПД за 2-2.5 часа.
Кондеры помогают только от просадки напруги на входе усила, и конечно же не прибавляют емкости, поэтому если надо увеличить время автономной работы акустики, то надо ставить доп аккумы или менять существующий на более емкий.
+1, наверное имеллось в виду 200Вт, при такой мощности потребления от акукума на 60Ач он сядет за 3.5 часа, с учетом КПД за 2-2.5 часа.Кондеры помогают только от просадки напруги на входе усила, и конечно же не прибавляют емкости, поэтому если надо увеличить время автономной работы акустики, то надо ставить доп аккумы или менять существующий на более емкий.
НЕТ я неошибся именно 200 ДБ,кто не верит ,добро пожаловать к нему в гости ,
НЕТ я неошибся именно 200 ДБ,кто не верит ,добро пожаловать к нему в гости ,
чем и как замеряли?
Ракетный двигатель издает 180дБ, а это как-никак в 1000000 раз громче болевого порога слуха человека (децибелы - нелинейная величина, и 150дБ например - это всего в 100 раз выше болевого порога)...
Ну-ну, 200...
Далее в сообщение добавлено Vigost'ом:
вот какого вам не нравится, что я вам пишу ,вам реальные вещи пишешь ,то что есть в реале ,замеряли на стэнде,приезжайте неверущие ,и проверяйте сами ,
я больше вам писать ни чего не собираюсь ,я уже вам сказал ,я инфу по машине свою все копирую и ухожу .
вот какого вам не нравится, что я вам пишу ,вам реальные вещи пишешь ,то что есть в реале ,замеряли на стэнде,приезжайте неверущие ,и проверяйте сами ,
я больше вам писать ни чего не собираюсь ,я уже вам сказал ,я инфу по машине свою все копирую и ухожу .
vigost - предлагаю вам для доказательства своей правоты, предъявить нам- фото авто с 200ДБ, показания стенда(раз они проводились, то наверняка есть дубликаты замеров, банально фотка), ну и примерный список установленной аппаратуры ( если конечно это не страшная тайна). Тогда это будут реальные слова! а на словах мы все молодцы.,... это оффтоп так сказать...
по делу - собравшийся, я решил таки ставить АКБ в багажное отделение. разузнал про провода( юзал нет, пытал электриков). площадку под АКБ сделаю сам или подберу от наших( благо жесть продают, и площадки под АКБ , а ввариваются они отдельно, а на 2110.. они прикручиваются болтами к лонжерону). тянуть буду "+" сечением пока не скажу точно( либо 0Гейдж это примерно 54мм.кв, или 1гейдж это вроде 42 мм.кв., каменты приветствуются по теме) ну и буду смотреть по месту. ну и т.д небольшой план так сказать))) жду выходных, попробую поставить.
Отредактировано SpectroniK (11.11.2010 21:38)
vigost - предлагаю вам для доказательства своей правоты, предъявить нам- фото авто с 200ДБ, показания стенда(раз они проводились, то наверняка есть дубликаты замеров, банально фотка), ну и примерный список установленной аппаратуры ( если конечно это не страшная тайна). Тогда это будут реальные слова! а на словах мы все молодцы.,... это оффтоп так сказать...
по делу - собравшийся, я решил таки ставить АКБ в багажное отделение. разузнал про провода( юзал нет, пытал электриков). площадку под АКБ сделаю сам или подберу от наших( благо жесть продают, и площадки под АКБ , а ввариваются они отдельно, а на 2110.. они прикручиваются болтами к лонжерону). тянуть буду "+" сечением пока не скажу точно( либо 0Гейдж это примерно 54мм.кв, или 1гейдж это вроде 42 мм.кв., каменты приветствуются по теме) ну и буду смотреть по месту. ну и т.д небольшой план так сказать))) жду выходных, попробую поставить.
Отредактировано SpectroniK (Сегодня 21:38:00)
я больше вам писать ни чего не собираюсь ,я уже вам сказал ,я инфу по машине свою все копирую и ухожу .и доказывать темболее .
SpectroniK
а около левой(по ходу движения) фары места не хватит?
или там патрубки от интеркулера будут идти?
а около левой(по ходу движения) фары места не хватит?
или там патрубки от интеркулера будут идти?
рассматривал я такое положение. но не хочется)) всё равно потом захочу в багажник.а интеркулера не будет, я не турбу собираю((.. как считаешь сечение подобрать какое?
Отредактировано SpectroniK (11.11.2010 23:14)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Перенос АКБ в багажник