Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Перенос АКБ в багажник


Перенос АКБ в багажник

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Перенос АКБ в багажник. Пока интересует - может кто делал?

Интересует сечение проводов, как лучше и какие могут быть "минусы"  во всём этом. ?

0

2

А под капотом чем неустраивает?
Минусы-это потеря мощьности из за сопротивления проводов,и то при нормальном акуме и гене они неощютимы будут!
А вообще под задние сиденье его внедрить бы!зимой будет лучще!в салоне теплее акум живее)
у меня должен войти!под сиденьем места много!незнаю как у вас на б2

0

3

У нас на В2 за АКБ есть жгут проводов, выходящий из салона. Вот и я хочу рядом проделать дырку под жгут эл. впрыска. Там очень удобно было бы, и в салон рядом тянуть и контроллер рядышком  - в общем благоприятное место)))

под сиденье не пойдёт, не влезет.

Отредактировано SpectroniK (28.09.2010 00:48)

0

4

Dronik71 написал(а):

А под капотом чем неустраивает?

Поближе к усилителю хочет перенести http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

5

провод сечением 50квадратов в резиновой оплетке (такие для сварки юзают )
Гнать лучше через салон в пластиковой гофре

ПС реально лучше короб под седло вварить куда и ставить аккум
ППС по нынешним правилам мосх ДВС должен стоять не далее скольки-то см от двигателя (под капотом)

0

6

а зачем в багажник?
под капотом места много. например около левой фары...
даже не один можно поставить
и почему хочешь именно там продырявить?

0

7

SpectroniK написал(а):

У нас на В2 за АКБ есть жгут проводов, выходящий из салона. Вот и я хочу рядом проделать дырку под жгут эл. впрыска.

там же жгут для коммутатора. ты его все равно выкидывать будешь. и не обязательно дырку делать.

0

8

Вроде как перенос АКБ улучшает немного развесовку

0

9

Electroniq написал(а):

Вроде как перенос АКБ улучшает немного развесовку

это да.

0

10

эксист не работает не могу ссылку вставит посмотри спорт кватро у них штатно шли под задним сиденьем там вварен короб я себе также делать буду

0

11

gosha999 написал(а):

эксист не работает не могу ссылку вставит посмотри спорт кватро у них штатно шли под задним сиденьем там вварен короб я себе также делать буду

спасибо, гляну. но как то вваривать что не очень хочется))) если и буду ставит то в багажник.

0

12

то есть вы считаете перенос АКБ в багажник это тюнинг ,я свами не согласен ,тем более ,что сопротивление появится больше,у нас под капотом места море,вот там и надо его оставлять ,

-1

13

вот не получается оставить))) занимает нужное место, не поставишь же над выхлопом АКБ. даже если сделать площадку, обмотать трубы термолентой.  я б не рискнул ставить. Тюнинг вообще понятие разностороннее)) если учесть, что оно переводится как "настройка"))) то получается - настройка переноса АКБ в багажник :D

Отредактировано SpectroniK (09.11.2010 08:13)

0

14

vigost написал(а):

то есть вы считаете перенос АКБ в багажник это тюнинг ,я свами не согласен ,тем более ,что сопротивление появится больше,у нас под капотом места море,вот там и надо его оставлять ,

Ну так были же модели B2 с аккумом в багажнике, кажется турбовые. Так что какой-же это тюнинг?

0

15

vigost написал(а):

то есть вы считаете перенос АКБ в багажник это тюнинг ,я свами не согласен ,тем более ,что сопротивление появится больше,у нас под капотом места море,вот там и надо его оставлять ,

Какой нафиг тюнинг если кому то приспичит допустим емкость аккумулятора поднять, дополнительный поставить, допустим ввиду установки той же прожорливой аудисистемы. Всегда на всех машинах дополнительные АКБ ставили в багажник. В пикапах вообще в кузове ставят, правда специальный отсек-короб варят. сопротивление проводов зависит на прямую от сечения проводов. То бешь если увеличить длину провода в 16 раз, то сечение провода нужно увеличить в корень квадратный из 16 = 4 раза. При этом сопротивление останется прежним.

-1

16

SCH написал(а):

Ну так были же модели B2 с аккумом в багажнике, кажется турбовые. Так что какой-же это тюнинг?

так зачем тогда в разделе тюнинг писать об этом ,есть свой раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Mihaelshu написал(а):

Какой нафиг тюнинг если кому то приспичит допустим емкость аккумулятора поднять, дополнительный поставить, допустим ввиду установки той же прожорливой аудисистемы. Всегда на всех машинах дополнительные АКБ ставили в багажник. В пикапах вообще в кузове ставят, правда специальный отсек-короб варят. сопротивление проводов зависит на прямую от сечения проводов. То бешь если увеличить длину провода в 16 раз, то сечение провода нужно увеличить в корень квадратный из 16 = 4 раза. При этом сопротивление останется прежним.

для прожорливой системы существуют накопители ,и доп АКБ не нужен

Отредактировано vigost (09.11.2010 21:25)

0

17

vigost написал(а):

так зачем тогда в разделе тюнинг писать об этом ,есть свой раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А, вон ты про че...

vigost написал(а):

для прожорливой системы существуют накопители ,и доп АКБ не нужен

Накопители это конденсаторы что ли??? С ними жрать меньше не будет, они только резкие броски тока сглаживают (умными словами это будет звучать примерно так: конденсатор аппроксимирует ток потребления импульсной нагрузки  :glasses: ), не более того. Поэтому чтобы подольше играло, все равно доп.аккум ставить придется.

0

18

SCH написал(а):

Накопители это конденсаторы что ли??? С ними жрать меньше не будет, они только резкие броски тока сглаживают, не более того. Поэтому чтобы подольше играло, все равно доп.аккум ставить придетсяю

ну тут я готов спорить,у друга стоит 1АКБ система выдает 200 децебел , и ездиет не парится ,даже без накопителей и доб АКБ,я же говорю нужно все правильно соединять и ставить как положено,тогда и потери минимум будет ,а ставить надо 2 накопителя они разные бывают .

0

19

vigost написал(а):

200 децебел

так ему надо на соревнования по автозвуку ехать!!! Он точно победит, т.к. на данный момент мировой рекорд  составляет около 170 (не помню точно цифру) дБ. А тут 200... ого-го.... нифига себе.... офигеть... Да блин при таком звуке сварные швы должны лопаться....

vigost написал(а):

ну тут я готов спорить,у друга стоит 1АКБ система выдает 200 децебел , и ездиет не парится ,даже без накопителей и доб АКБ,я же говорю нужно все правильно соединять и ставить как положено,тогда и потери минимум будет ,а ставить надо 2 накопителя они разные бывают .

Да не, понятно будет ездить и не париться, просто заглушит двигатель, и через грубо говоря 5 минут его прикуривать надо будет, т.к. эти 200дБ высосут его маленький основной аккум.

0

20

SCH написал(а):

Да не, понятно будет ездить и не париться, просто заглушит двигатель, и через грубо говоря 5 минут его прикуривать надо будет, т.к. эти 200дБ высосут его маленький основной аккум.

по верь не высасывают ,я говорю о реальном ,то что вижу почти каждый день эту машину

0

21

vigost написал(а):

почитай выше, нормально, посты, со смыслом ,и не лепи всякую всячину ,в темку не в тему .а потом что то говори,а то услышал звон да не знаешь откуда он,15 лет стажа у тебя . а эксплуатиравать машины так и не умешь правильно,.я больше не вижу смысло нахождения тебя на форуме .сугубо личное мнение .

Виталик давай завязывай))))

0

22

vigost из уважения ко всем перестань нести ахинею. Чес слово, за такие слова другого бы уже забанил бы

0

23

Внесу немного ясности, раз уж написали

Mihaelshu написал(а):

То бешь если увеличить длину провода в 16 раз, то сечение провода нужно увеличить в корень квадратный из 16 = 4 раза. При этом сопротивление останется прежним.

Не согласен, сечение надо увеличивать пропорционально длинне, а вот диметр пропорционально корню из длинны(для круглого проводника).  Формула R=(длина)*(уд. сопротивл.)/(площадь сечения)

SCH написал(а):

так ему надо на соревнования по автозвуку ехать!!! Он точно победит, т.к. на данный момент мировой рекорд  составляет около 170 (не помню точно цифру) дБ. А тут 200... ого-го.... нифига себе.... офигеть... Да блин при таком звуке сварные швы должны лопаться....

+1, наверное имеллось в виду 200Вт, при такой мощности потребления от акукума на 60Ач он сядет за 3.5 часа, с учетом КПД за 2-2.5 часа.
Кондеры помогают только от просадки напруги на входе усила, и конечно же не прибавляют емкости, поэтому если надо увеличить время автономной работы акустики, то надо ставить доп аккумы или менять существующий на более емкий.

+1

24

Electroniq написал(а):

+1, наверное имеллось в виду 200Вт, при такой мощности потребления от акукума на 60Ач он сядет за 3.5 часа, с учетом КПД за 2-2.5 часа.Кондеры помогают только от просадки напруги на входе усила, и конечно же не прибавляют емкости, поэтому если надо увеличить время автономной работы акустики, то надо ставить доп аккумы или менять существующий на более емкий.

НЕТ  я неошибся именно 200 ДБ,кто не верит ,добро пожаловать к нему в гости ,

0

25

vigost написал(а):

НЕТ  я неошибся именно 200 ДБ,кто не верит ,добро пожаловать к нему в гости ,

чем и как замеряли?
Ракетный двигатель издает 180дБ, а это как-никак в 1000000 раз громче болевого порога слуха человека (децибелы - нелинейная величина, и 150дБ например - это всего в 100 раз выше болевого порога)...
Ну-ну, 200...

Далее в сообщение добавлено Vigost'ом:

вот какого вам не нравится, что я вам пишу ,вам реальные вещи пишешь ,то что есть в реале ,замеряли на стэнде,приезжайте неверущие ,и проверяйте сами ,

я больше вам писать ни чего не собираюсь ,я уже вам сказал ,я инфу по машине свою все копирую и ухожу .

0

26

вот какого вам не нравится, что я вам пишу ,вам реальные вещи пишешь ,то что есть в реале ,замеряли на стэнде,приезжайте неверущие ,и проверяйте сами ,

я больше вам писать ни чего не собираюсь ,я уже вам сказал ,я инфу по машине свою все копирую и ухожу .

0

27

vigost - предлагаю вам для доказательства своей правоты, предъявить нам-  фото авто с 200ДБ, показания стенда(раз они проводились, то наверняка есть дубликаты замеров, банально фотка), ну и примерный список установленной аппаратуры ( если конечно это не страшная тайна). Тогда это будут реальные слова! а на словах мы все молодцы.,... это оффтоп так сказать...

по делу - собравшийся, я решил таки ставить АКБ в багажное отделение. разузнал про провода( юзал нет, пытал электриков). площадку под АКБ сделаю сам или подберу от наших( благо жесть продают, и площадки под АКБ , а ввариваются они отдельно, а на 2110.. они прикручиваются болтами к лонжерону). тянуть буду "+" сечением пока не скажу точно( либо 0Гейдж это примерно 54мм.кв, или 1гейдж это вроде 42 мм.кв.,  каменты приветствуются по теме)  ну и буду смотреть по месту. ну и т.д небольшой план так сказать))) жду выходных, попробую поставить.

Отредактировано SpectroniK (11.11.2010 21:38)

0

28

SpectroniK написал(а):

vigost - предлагаю вам для доказательства своей правоты, предъявить нам-  фото авто с 200ДБ, показания стенда(раз они проводились, то наверняка есть дубликаты замеров, банально фотка), ну и примерный список установленной аппаратуры ( если конечно это не страшная тайна). Тогда это будут реальные слова! а на словах мы все молодцы.,... это оффтоп так сказать...
            по делу - собравшийся, я решил таки ставить АКБ в багажное отделение. разузнал про провода( юзал нет, пытал электриков). площадку под АКБ сделаю сам или подберу от наших( благо жесть продают, и площадки под АКБ , а ввариваются они отдельно, а на 2110.. они прикручиваются болтами к лонжерону). тянуть буду "+" сечением пока не скажу точно( либо 0Гейдж это примерно 54мм.кв, или 1гейдж это вроде 42 мм.кв.,  каменты приветствуются по теме)  ну и буду смотреть по месту. ну и т.д небольшой план так сказать))) жду выходных, попробую поставить.
            Отредактировано SpectroniK (Сегодня 21:38:00)

я больше вам писать ни чего не собираюсь ,я уже вам сказал ,я инфу по машине свою все копирую и ухожу .и доказывать темболее .

0

29

SpectroniK
а около левой(по ходу движения) фары места не хватит?
или там патрубки от интеркулера будут идти?

0

30

scarabaeus написал(а):

а около левой(по ходу движения) фары места не хватит?
или там патрубки от интеркулера будут идти?

рассматривал я такое положение. но не хочется)) всё равно потом захочу в багажник.а интеркулера не будет, я не турбу собираю((.. как считаешь сечение подобрать какое?

Отредактировано SpectroniK (11.11.2010 23:14)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Перенос АКБ в багажник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно