Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » У кого какой генератор?


У кого какой генератор?

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

у меня стоит генератор Bosch 45A, аккумулятор Varta 60A, включаю свет, обогреватель, музыку-гена справляется, аккумулятор всегда заряжен..но хочу поставить гену по мощней на 60А.

0

32

а мне хозяин бывший говорит гена слабый, надо мощнее ставить.
а я вот думаю может это из-за убитых подшипников. может такое быть?
а если менять, то что лучше?

0

33

werden написал(а):

а если менять, то что лучше?

бош

0

34

werden написал(а):

а я вот думаю может это из-за убитых подшипников. может такое быть?

Сомневаюсь что генератору будет крутиться тяжелее, а вот звук сразу от них услышишь... писклявый, противный такой :canthearyou:
ЗЫ. подшипник передний ставил Koyo 6203, если не ошибаюсь, цена 170р.

0

35

а как проверить прибором, на сколько ампер гена?

0

36

italiano написал(а):

а как проверить прибором, на сколько ампер гена?

никак

0

37

Алксндр! написал(а):

я тут намедни озадачился тем фактом, что аккумулятор (VARTA 74 полностью заряженный) полностью сел за месяц, езжу не далеко, заряжаться он наверно не успевает, может и старый уже, но и нагрузка небольшая, музыку включаю редко и тихо, свет вообще не включаю. когда изучал генератор нашел на нем грязную надпись Bosch 45A после протирки грязи надпись начисто стерлась) Так вот! мне советуют поставить что-нибудь помощней, но ведь этот ген уже очень давно стоит! кто что скажет по опыту эксплуатации?

Мне кажется нужно либо гену ставить помощней, либо аккум поменьше. По-моему у тебя просто недозаряд идёт.

0

38

у меня раньше тоже стоял аккумулятор 75 вроде, он не дозаряжался и свет был тусклый. Поставил по меньше аккумулятор и стало все норм!

0

39

Daniel' написал(а):

На генератор идет тонкий провод, не помню точно откуда он идет, но на нем должно быть 12 вольт при включении зажигания. Если на нем нет напряжения, то зарядки не будет.

А у меня вот наоборот возбуждение на гену приходит, ну через этот тнкий провод, синий, а гены зарядки не идёт)))ну помнишь мою историю) Я вот гену уже отдал на переборку, тестирование.
я хотел просто спросить, как померить зарядку и идёт ли вообще? ну проверить хочу , замерить, когда его починят))тестер имеется) :flag:

0

40

Шкуркинъ написал(а):

я хотел просто спросить, как померить зарядку и идёт ли вообще?

на акб становишься вольтметром, и смотришь

0

41

italiano, именно так? а не будет ли он просто показывать заряд аккамулятора, а не зарядку с гены?

0

42

Шкуркинъ написал(а):

а не будет ли он просто показывать заряд аккамулятора, а не зарядку с гены?

а это не одно и то же?

0

43

Дабы не создавать новую тему тут и напишу  :flag: у меня сейчас стоит генка от 10ки на 80А, поставил пару недель назад, у моего БОШь уже было 100500 ремонтов и менять еще и токосьемные кольца было уже не в моготу, а 10ный халявный, ну вообщем БОШь на последок вел себя так, на холостых тускло горела лампочка зарядки, ну и в пробках приходилось подгазовывать, вообщем как тока поставил от 10ки, и свет стал белый, и на холостых клемму скидываешь работает, но вот аккум стал недозаряжаться, т.е. заехал на заправку на днях выезжать, а у меня аккум в ноль, ну толкнули с заправщиком, снял клемму на заведенной, работает и свет яркий, а так как аккум почти в ноль сел, то я тут же поехал и поставил его на зарядку.... вообщем прошло 3 дня, и ситуация повторилась Оо по приезду домой проверил напряжение на холостых 13.1 на оборотах 13.6 и это с условием что утечка на практически севший аккум... то есть не так уж и мало.. но вот почему он собака разряжается-незаряжается???? Вот в чем загадка ((((
и да, еще обнаружил что +  клемма не латунная а что то типа силумина покрытого латунью соответственно сразу ее заменил на свинец....

Отредактировано Ви йа (20.10.2013 04:05)

0

44

Ви йа
Мне кажется аккумулятор уже выжил из себя, замени на новый 60-65А. На оборотах должно быть около 14.4в, а под нагрузкой с включённым  ближним светом около 14в. Под нагрузкой врятли у кого так будет, у меня самого 13.5в, а без нагрузки 14.7в. После запуска двигателя поднимается до 15в, это сейчас когда +10 на улице. Все показания мерил на холостых.

0

45

Ви йа написал(а):

о по приезду домой проверил напряжение на холостых 13.1 на оборотах 13.6 и это с условием что утечка на практически севший аккум... то есть не так уж и мало.. но вот почему он собака разряжается-незаряжается???? Вот в чем загадка ((((
(Сегодня 04:05)

тянем + непосредственно с гены на АКБ в стоке он заходит на стартер(потери на клеммах)

все таки поменять "таблетку"   +

АКБ у тебя скорее всего КАЛЬЦИЕВЫЙ, требует для нормальной работы 14,5 вольта мимнимум(а наши авто расчитанны на 13,7в и продаваны АКБ не говорят о такой особенности кальциевых баттарей), причем недозарядом и даже единичным полным разрядом убивается на РАЗ(емкость падает в половину, в холода не держит заряд)! сам через это прощел...убилась акб МУТЛУ

Лечится до примитивности просто- разбираем гену(заднюю крышку) и в разрыв провода который идет с "подковы" на "таблетку" вставляем диод.... так как на диоде в прямом включении напряжение падает на 0,7 вольта. То таблетка думает что напряжение в сети на эти 0,7 в меньше чем на самом деле.... и поднимает напругу выдаваемую генератором на эти же 0,7 вольта

Таки года три с таким колхозом езжу, все норм!   Забыл-гена тоже у мну десяточный....

Отредактировано Dgippo1 (20.10.2013 10:21)

0

46

Saturn написал(а):

Ви йа
Мне кажется аккумулятор уже выжил из себя, замени на новый 60-65А. На оборотах должно быть около 14.4в, а под нагрузкой с включённым  ближним светом около 14в. Под нагрузкой врятли у кого так будет, у меня самого 13.5в, а без нагрузки 14.7в. После запуска двигателя поднимается до 15в, это сейчас когда +10 на улице. Все показания мерил на холостых.

аккум титан силвер еще свежий в феврале 2года будет только!!!! Да и чудеса с разрядом начались уже с новым геной.... плотность акб я при возможности замерю, и если мертв поменяю, но не хотелось бы и новый грохнуть....

Dgippo1 написал(а):

тянем + непосредственно с гены на АКБ в стоке он заходит на стартер(потери на клеммах)

все таки поменять "таблетку"   +

АКБ у тебя скорее всего КАЛЬЦИЕВЫЙ, требует для нормальной работы 14,5 вольта мимнимум(а наши авто расчитанны на 13,7в и продаваны АКБ не говорят о такой особенности кальциевых баттарей), причем недозарядом и даже единичным полным разрядом убивается на РАЗ(емкость падает в половину, в холода не держит заряд)! сам через это прощел...убилась акб МУТЛУ

...

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 10:21)

попробую все сделат как приеду, в командировку отправляют((
  и еще я не считаю сильным колхозом генку от таза 1.он мощнее, 2.наш достать уже малореально 3.ничего не надо переделывать на посадочном месте 4.проще обслуживать т.к. магазинов по тазам огого....

0

47

Ви йа написал(а):

и еще я не считаю сильным колхозом генку от таза 1.он мощнее, 2.наш достать уже малореально 3.ничего не надо переделывать на посадочном месте 4.проще обслуживать т.к. магазинов по тазам огого....

с этим полностью согласен, есть даже на 135А.  Я имел ввиду с диодом повышающим напругу в сети

0

48

может кому пригодится, вообщем у меня проблема с недозарядом была изза клеммы видимо от узкоглазых друзей привезеной, снаружи вроде как латунь, а внутри силумин , вообщем она там себе искрила под капотом пока заводишь и контакт был, а когда ездишь по ходу по нагару уже и не заряжала, вообщем купил пару клемм за 100руб свинцовых и как бабушки пошептали =)

0

49

Я себе поставил новый французкий на 65 А и на всё хватает и прекрасно заряжает. Стоит 5500

0

50

Стоит Lucas 95A, разбирал менять подшипники выяснилось - бош 80го года, восстановленный на заводе. Покупал б.у. за 2500 вроде бы. После переборки стал возбуждаться на 1000 об/мин, жить не мешает, на скорость не влияет.

http://s6.uploads.ru/t/16xeD.jpg

0

51

Ви йа написал(а):

купил пару клемм за 100руб свинцовых

Вот очень хорошие удобные клеммы луженая латунь http://zapchastyavto.com.ua/uploads/posts/2011-10/1319219780_klemmy-akkumulyatornye-latunnye-luzhenye.jpg
двагода, полет нормальный никаких окислений....

и идеально вот такой выключатель массы вписывается http://www.klemma505.ru/pics/1_738.jpg

0

52

Dgippo1 написал(а):

выключатель массы

а зачем он? и без него все отключается при выкл зажигании

0

53

Сегодня зашел в магазин и увидел точно такие же клеммы. Вспомнилась фотка из этой темы.  На всякий случай купил.

0

54

так а как все таки определить на сколько ампер гена? хочу поставить аккумулятор помощнее, хз потянет ли гена его... все надписи стерлись... машина допереходка 1981г.в. YZ 1.6

0

55

скорей всего никак, самый меньший для YZ судя по елкатсу 55ампер, далее 65 75 и 90.
у меня стоит бош55, а акб mutlu на 65 кальцевая, проблемы с недозарядом не испытываю, собственно также как и спуском в практически в любой мороз (в пределах разумного конечно ~ до -35)

0

56

Romio161 написал(а):

хочу поставить аккумулятор помощнее, хз потянет ли гена его...

не 100 а/ч будешь ставить поди. 60-75а/ч генератор на 55-65А вытянет легко. Да и больше потянет, только смысла большого в таком аккумуляторе нет.

0

57

Был 90-й,показалось плохо заряжает..Поставил 120-й-та же история..поменял АКБ(старой-6лет)и заряд пришел в норму.

0

58

спс мужики... а с десятки много переделок чтоб поставить? у когото опыт же был...

0

59

Romio161 написал(а):

спс мужики... а с десятки много переделок чтоб поставить? у когото опыт же был...

переделок никаких, только шкиф меняешь на родной(чтобы ремень можно было родной поставить) и все...... а по креплению к движке он подходит идеально

0

60

Lawyer13
вообще ништяк... спасибо!!! а по проводам ни чего там переделывать не надо? и по поводу шкива на родном гене, снимается он откручиванием одного болта(гайки непомню )со стороны шкива? или надо разберать еог практически полность?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » У кого какой генератор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно