Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опорные подшипники

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

значит скорее всего чета не так собрали....зазор порядка 1см  на стояшей на колесах машине норма.... скорее всего лучьше снятть стойку и проверить правильность сборки, схема вроде чуть выще в теме есть...

0

62

спасибо за информацию! а как люфт устранить и стук?

0

63

разберешь может станет ясно чего не так...
я в свое время плюнул и сделал по своему-впринципе можешь начинать читать с последней страницы.....
могу тока добавить что с того момента к опорам более не подходил-то есть 2 года без замечаний... но колхоз дело добровольное

Отредактировано Dgippo1 (06.08.2012 21:43)

0

64

слышал что колхозят так: наматывают тросс как то на чашку...

0

65

Тёма, трос не пойдет... видел в интернете на бочке подложили между чашкой и стаканом эспандер (ну чем руки качать))), соответственно обрезав его на нужную высоту.
А вообще лучше купи новые опорники, собери все по мануалу, и ни каких стуков быть не должно.

0

66

ох уж этот МакФерсон))) Будем менять опору тогда... думал пока на время что-нибудь проколхозить.... Спасибо за помощь

0

67

Daniel' написал(а):

По идее скрипеть в нем нечему... а так можно снять его и промазать, я так уже делал.

скрипит правое крыло и сайлент блок балки справа. ладно крыло, оно под замену, а вот что делать с сайлент блоком, вроде не раздолбан, а скрип невыносимый, помогает капнуть  маслом, и то на день

0

68

С/б стоят не дорого, может просто его поменять?

0

69

ZipeR написал(а):

С/б стоят не дорого, может просто его поменять?

замена их стоит дорого, сам не смогу

0

70

Да про стоимость замены я уже как-то позабыл. В сервисы не обращался уже ооочень давно.

0

71

600р за сторону... менять не часто приходится (у меня уже 3 года), так что не так уж и дорого.

0

72

мне один местный мастер назвал 1.5 -2 рубля, в конторы не звонил, думал так же.

0

73

ахринеть....открутить ТРИ болта и гайку и заменить 2 сайлента..... чтоб я так жил..... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

74

Я в задней балке менял с/б 12 часов со сваркой кузова (последствия рационализаторской деятельности моего отца при предыдущей замене этих с/б). А другу на бочке за 2 часа и 500р поменяли. Тут как пойдет.

0

75

ZipeR написал(а):

italiano, сварка? У нас же вроде разборные стойки?

переваривалась верхняя часть стойки, фиксирующая гайка стоит чуть толще самой стойки, не могу утверждать, но паходу патроны от ваза, даже не знаю как и проверить.

Заказал опорники Сваг, с подшипниками Ина, обнаружил что подшипники болтаются (ходят вверх-вниз), т.к. уже всё разобрал, то поставил новые, но чувствую что скоро им хана.
свободный ход пишуд должен быть чуть чуть, у этих 1мм точно есть.
пока езжу - бряканья пропали, лучше чем было, но всё же, есть ли люфт у новых подшипников?

0

76

При затяжке может люфт уйдет и все ок будет?

0

77

italiano написал(а):

есть ли люфт у новых подшипников?

Есть, у себя недавно менял.
Кстати есть вопрос: стойку всю собрал по каталогу, тоесть все детали есть и в нужной последовательности установлены, но во время езды все время откручивается гайка с двумя прорезями. Почему так?
http://s4.uploads.ru/t/H3EuQ.jpg

0

78

Daniel' написал(а):

Почему так?

Сань, видимо хреново затянул.

0

79

Ключом затягивал?

0

80

Затягивал специально изготовленным ключиком, чертежик чуть позже закину. Затяжки хватает на 3-4 дня, потом на кочках начинаются постукивания.

0

81

Daniel' может резьбу уже просадило? А шайбы между штоком и тарелкой пружины есть? Может попробовать резьбового герметика капнуть после затяжки?

0

82

ZipeR, шайбы есть, новые ставил, гайки эти хитрые тоже новые, резьба на штоке аммо как новая.
Сегодня заеду в магазин за герметиком, спасибо за идею!

0

83

Daniel' написал(а):

гайки эти хитрые тоже новые

Может в этом причина? Попробуй старые оригинальные обратно вернуть.

0

84

Старые давно отжили свое, уже дважды их менял. Ладно, попробую с герметиком, а то слишком много требований с моей стороны к 27-летней машине...

0

85

Daniel' главное сначала затяни, а потом уже капни чуть чуть герметика. Иначе потом не открутишь.

0

86

ZipeR написал(а):

Daniel' главное сначала затяни, а потом уже капни чуть чуть герметика.

смысл? фиксатор застывает тогда, когда к нему нет доступа кислорода, т.е когда затянешь гайку.

ZipeR написал(а):

потом не открутишь.

можно купить синий самый дешевый - он то уж точно открутится

0

87

Audi013 161rus чтобы он в резьбе застыл и просто чуть зафиксировал гайку в верхних витках, а не по всей длине гайки.

0

88

Daniel' написал(а):

italiano написал(а):

есть ли люфт у новых подшипников?

Есть, у себя недавно менял.
Кстати есть вопрос: стойку всю собрал по каталогу, тоесть все детали есть и в нужной последовательности установлены, но во время езды все время откручивается гайка с двумя прорезями. Почему так?

Подпись автора

Тоже на днях столкнулся с этой проблемой - все поменял и начались раскручиваться...

0

89

Менял амморты,отбойники оставил старые,смазав потшипник.Стояли оригинал,внешне в хорошем состоянии,небольшой люфт в потшипнике.Ничего не стучит,думаю всяко лучше дешевых непонятного качества

0

90

Всем привет, хочу спросить у вас, вчера менял амартезаторы, опорные подшипники Ю и вот возник у меня вопрос, резьбавая втулка 811 412 365, куда закручивается
На первом рисунку схема с экзиста (21 деталь). Нарисовано, что она прижимает тарелку пружины, а на нее надевается подшипник.
на втором рисунку она прижимает подшипник сверху.
1. http://s7.uploads.ru/t/Xlxtc.png 2.http://audi80b2.ru/uploads/000a/25/94/53889-1-f.jpg
Вот вчера один собрал по схеме экзиста, а вот над вторым задумался. Упор (под номром 19, схема 1) он должен плотно прижиматься к кузову? Если да, то надо собирать по схеме 1, если нет, схема 2
:flag:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC