Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опорные подшипники

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Скажите кто менял, можно их извлечь не откручивая всю стойку, и вообще, как с минимальными усилиями это действо совершить?

0

2

Алксндр! написал(а):

можно их извлечь не откручивая всю стойку

Как, они же на стойке, ее придется извлекать по-любому.

0

3

Алксндр! написал(а):

можно их извлечь не откручивая всю стойку

SCH написал(а):

ее придется извлекать по-любому.

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

0

4

REANIMATOR написал(а):

Их можно конечно поменять и без снятия стойки, но гемора будет куда больше чем со снятием.

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

0

5

Shishka написал(а):

Раскажы рицепт замны без снятия стойки, просто я уверен на 100% что без снятия стойки разве флексом по стакану пройтись тогда снимиш!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, в частности Shishka объясняю.

Для того чтобы поменять опорные подшипники нужно:

1 Вывесить нужную нам сторону, ладно скажу по проще ПОДНЯТЬ нужную сторону.
2 Снять колесо
3 Отсоединить рулевую тягу от стойки, надеюсь не нужно объяснять что такое ОТСОЕДИНИТЬ.
4 Есть такое приспособление называется стяжки пружин, дак вот им стягиваеш пружины
5 Откручиваеш все резьбовые соединения со штока АМОРТИЗАТОРА
6 сжимаеш шток АМОРТИЗАТОРА
7 Наклоняеш  стойку в сторону
8 Спокойно меняеш опорный подшипник
9 Сборка в обратном порядке

Но вот тут то и начинается гемор,
1 Нужно выдвинуть шток обратно
2 Пытаться Попасть штоком в центр подшипника

Ну если с ловкостью рук все отлично, то последние 2 пункта вообще ерунда.

Вот в этом и заключается процесс замены опорного подшипника, без снятия стойки.

0

6

REANIMATOR
Так в принципе там до снятия стойки один шаг... и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.
Ты только не набрасывайся, я понимаю что ты расписал рецепт именно так как хочет Алксндр!, а именно НЕ СНИМАЯ, но просто нужно было и рассказать человеку, что все-таки легче открутить еще одну гайку, снять стойку и все спокойно заменить.

0

7

SCH написал(а):

Так в принципе там до снятия стойки один шаг... и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.

SCH там до снятия стойки остается 2 шага, это гайка гранаты и отсоединить шаровую. И вот здесь и возникают проблемы (конечно не всегда но во многих случаях), а имено прикипевший палец шаровой тогда прийдется откручивать ее от рычага, а это всегда черевато тем что просто собьются настройки развала и прийдется ехать на СТО.

SCH написал(а):

Ты только не набрасывайся,

Да я не на кого и не набрасываюсь, все в норме.  ;)  :yep:  ;)

0

8

SCH написал(а):

REANIMATOR
Так в принципе там до снятия стойки один шаг... и почему бы тогда ее не снять полностью. И не заниматься геморроем.

Полностю поддержываю.

0

9

Как я менял опорники:

Домкратим машину, снимаем колесо
1 фото - стягиваем пружину стяжками
2 фото - откручиваем гайку на 22 вставив внутрь шестигранник (у меня не было поэтому вставил звездочку)
3 фото - выкручиваем фиксирующую гайку
4 фото - опускаем вниз стойку, вытаскиваем чашку пружины и видим опорный подшипник - фото 5
Легкий толчек сверху и он падает вниз

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

10

Кстати REANIMATOR прав, вставить шток аммортизатора было то еще веселье, пока не наловчился: одной рукой держим опорник, а другой рукой "минусовой" отверткой через пружину (между витками) упирая в резьбу штока аммортизатора жало отвертки толкаем шток вверх. Пальцами не получится - шток гладкий, а ход его тугой (пальцами особенно не развернешься так как пружина стянута стяжками).
Сборка в обратной последовательности.

Отредактировано рыжый (22.08.2010 20:45)

0

11

REANIMATOR написал(а):

прикипевший палец шаровой

Советую перед ремонтом, если необходимо отсоединять рулевую тягу от стойки, за дня три почистить щёткой по металлу и побрызгать вэдэшкой и так раз в день. Занимает это 3 минуты, зато потом намного быстрее снимается. Сколько раз так делал - без проблем.

0

12

я себе менял опорник с лева    нечего не отсайденял ни тягу ни шаровую и патроны в стойках менял тоже так же.

0

13

рыжый написал(а):

Как я менял опорники:

спасибо очень помогло!

0

14

кстати, кому интересно, я все поменял не опуская шток, просто нужен второй человек с ломом, опускается вся стойка(ничего не отсоеденяя) и как раз появляется растояние для изъятия старого подшипника и устоновки нового.

0

15

Клубни подскажите-непойму что вы называете опорным подшибником?вчера загремела левая стойка и била сцука в капот(помяла малость.
Сегодня залез смотрю стойка болтаеться сверху,думал гайка отвернулась,ошибся,снял гайку там нет резинки под чашечкой,друг назвал всё это проставкой и сказал надо менять всю проставку эту,я разрезал салентблок новый от таза пополам надел на шток стойки одел чашечку и закрутил,лиш бы доехать до дома.вся тихо ничего не гремит,но думаю шток стойки разобьёт это проставку.
Надеюсь ктонибудь меня поймёт о чём это я)
в этом деле несображаю совсе.
Там вроде должен быть типо сайлентблок с трубкой из метала внутри,а в эту трубку вставляеться шток стойки да?правильно мыслю?
Вобщем непойму нечерта!что мне теперь надо покупать то?всю проставку целиком чтоли?или пока оставить так?)ну сейчас всё тихо,негремит и нестучит.

0

16

Dronik71 написал(а):

Клубни подскажите-непойму что вы называете опорным подшибником?

В основе конструкции передней подвески типа "Мак-Ферсон", стойка вверху должна упираться не просто в чашку кузова, а в подшипник, так как стойка поворачивается вместе с передним колесом, коллега Dronik71.

0

17

На фотках выше все вполне наглядно, только там нет самого подшипника, это такой коренастый резиновый бублик с небольшим подшипником по центру, он находится прямо под гайкой на центральной фотографии и одевется снизу, располагаясь между чашкой на которую опирается пружина и кузовом. на экзисте эта штука стоит от 200 до 1500. у меня кстати два есть, зеленые и абсолютно новые, когда я себе покупал, не знал, что они у меня уже есть, видимо предыдущий хозяин хотел поменять, но вот продал раньше, и если надумаешь менять возьми сразу две новые самостопорящиеся гайки которае стойку прикручивают сверху, и можно на экзисте заказать крышки которые это все сверху эстетично закрывают(20р:))

0

18

А вся эта чашечка снимаеться?вниз её надо вынимать?
Или ненадо?надо только новый опорник надеть на шток стойки и всё?или надо его как то впресовывать в чашечку?

0

19

Чашка которая сверху прикручена гайкой просто снимается вверх, а подшипник снизу снимается со штока и все ничего никуда не надо запрессовывать, вся процедура начиная со снятия колеса займет от тридцати минут до часа, в зависимости от устройства твоих домкратов и пружинозаневоливателя.

0

20

Алксндр и остальные клубни-хоть убейте!)непойму я куда этот опорник вставляеться!гайку на 22 отварачиваю снимаю чашку,а две маленькие гайки то надо отворачивать нет?опорник это подшибник в резинке,как подвесной например да?так куда ткать то его?если с низу тогда что у меня будет сверху?под чашечкой?пустота?на другой сторане под чашечкой стоит что то очень похожее на сальник и я думаю это холхоз!т.к какой то он кривой и меньше диаметром чем посадочная часть-сам стакан.

0

21

Коллега Dronik71, э-э-э...

В последнее время широкое распространение получила подвеска типа
«качающаяся свеча» (подвеска Мак—Ферсон). Она состоит из одного 
рычага и телескопической стойки, с одной стороны жестко связанной с 
поворотным кулаком, а с другой — закрепленной в пяте. Пята представляет 
собой упорный подшипник
, установленный в податливом резиновом блоке,
закрепленном на кузове. Стойка имеет возможность покачиваться за счет
деформации резинового блока и поворачиваться вокруг оси, проходящей
через упорный подшипник
и наружный шарнир рычага.

Вот здесь: http://vancuver.in/load/podveska/nezavi … 18-1-0-157

:glasses:

http://automn.ru/audi-80/jpg_/133.jpg

№3 - подшипник, коллега.
Правда, у вас подшипник может выглядеть ввиде, э-э-э, шляпки перед верхней чашкой стойки.

Отредактировано hrak (05.09.2010 20:00)

0

22

Hrak-да это я понял спасибо!две маленькие гайки надо отварачивать?опорник снизу вставляеться да?а с верху то что?под чашечкой?пустота?

0

23

Dronik71 написал(а):

две маленькие гайки надо отварачивать?опорник снизу вставляеться да?а с верху то что?под чашечкой?пустота?

Отворачивваеш  все резьбовые соединения со штока амортизатора, иначе ни как.
Да опорник вставляется с низу  в свое гнездо.
А дальше не совсем тебя понял.

В общем вот несколько фото опорного подшипника, может пригодится.

1 Вид с двух сторон
2 Вид с верху
3 Вид с низу
4 Вид с боку

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

24

А это сам подшипник.

увеличить

увеличить

увеличить

0

25

REANIMATOR-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!теперь понял!
А вся беда была в том что у меня там какойто колхозник напихал разных гадостей!вместо опорника!вот я и немог сообразить-вы все мне одно пишите а вижу я совсем другое.ВСЕМ СПАСИБО!на днях победю лень и пойду менять)

0

26

Dronik71 написал(а):

REANIMATOR-ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Да всегда пожалуйста.

0

27

Ребят, у кого есть номер опорного подшипника? Напишите пожалуйста.
И что обозначает цветовая маркировка на них? Какого цвета нужно покупать?

0

28

Lemforder 10076 02

Такой себе ставил
Цвет - да а не все ли равно?

0

29

SCH написал(а):

Цвет - да а не все ли равно?

Зеленые слышал помягче. Какой номер кстати у зеленых?

0

30

SCH, спасибо за номерок, купил уже, если желание будет - пойду менять.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC