Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



задние тормоза

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Решил проверить тормоза на тормозном стенде так как есть на работе, перед нормально , ручник тоже ,а вот задние тормоза колом не становятся как передние хотя рег-ра тормозных сил в системе нет ,стенд ошибку не выдаёт потому-что усилие равномерное и в допуске я думаю в гтц есть ограничитель давления . кто нибудь ещё сталкивался с таким ?

0

2

У меня тоже самое!

0

3

Хвост написал(а):

Решил проверить тормоза на тормозном стенде так как есть на работе, перед нормально , ручник тоже ,а вот задние тормоза колом не становятся как передние хотя рег-ра тормозных сил в системе нет ,стенд ошибку не выдаёт потому-что усилие равномерное и в допуске я думаю в гтц есть ограничитель давления . кто нибудь ещё сталкивался с таким ?

Стенда нет, но на снегу проверял - перед колом, зад гораздо слабже. но вроде оба колеса ровно.

0

4

Хвост написал(а):

я думаю в гтц есть ограничитель давления

Да нет же, коллега. :)
Нет никакого ограничителя.

0

5

hrak написал(а):

Да нет же, коллега. :)
Нет никакого ограничителя

Почему тогда зад первый не тормозит он же легче и при торможении разгружается первый.

0

6

Коллега Хвост - я не автомобильный инженер, чтобы популярно объяснить причину, по которой в угоду безопасности конструктивно сделано так, что в машине всегда первыми тормозят именно передние тормоза.
Когда в молодости увлекался чтением книг по теории, что-то такое припоминается, что это связано с тем, что действие вертикальных сил на передние колеса (машина ведь едет вперед) сильнее, чем на задние. А посему, необходимо на передние колеса больше подавать энергии торможения.

Ограничителя давления в ГТЦ нет - он есть сзади, под кузовом авто, и многие коллеги по форуму от него избавились. :) Я про распределитель тормозных усилий - проще про "колдун". :)

И если уж заговорили про теорию, то вот что я хорошо из книг запомнил, так это то, что в барабанном тормозном механизме, две колодки, одна называется первичной - потому как, сразу первая от разжимного устройства, и вторая называется "вторичной". И что вторичная колодка всегда должна быть немного тоньше в толщине накладки, чем первичная. И что оригинальные колодки и различаются по толщине "мяса", а вот уже у неоригинала толщина везде одинаковая.
А ведь, сначала упирается первичная колодка - и от степени её усилия, срабатывает вторичная.
:)

Отредактировано hrak (10.08.2010 14:43)

0

7

hrak написал(а):

Ограничителя давления в ГТЦ нет - он есть сзади, под кузовом авто, и многие коллеги по форуму от него избавились. :) Я про распределитель тормозных усилий - проще про "колдун". :)

Но у моей модели нет колдуна в тормозной системе с завода и цилиндрики тормозные когда заказывал в каталоге две тормозные системы с регулятором тормозных сил и без него .

0

8

hrak написал(а):

А ведь, сначала упирается первичная колодка - и от степени её усилия, срабатывает вторичная.

если бы сначала упералась первичная, а потом вторичная, то из за большего вылазивания дальнего цилиндрика тормозная жидкость в том месте стремилась бы вытечь

0

9

Хвост написал(а):

Почему тогда зад первый не тормозит он же легче и при торможении разгружается первый.

Перед тормозит быстрее зато только из за разницы длины тормозных магистралей, ведь передние магистрали короче задних раза в 2,5 если не в 3, тем самым и различается давление создаваемое в внутри магистрали.

0

10

REANIMATOR написал(а):

Перед тормозит быстрее зато только из за разницы длины тормозных магистралей, ведь передние магистрали короче задних раза в 2,5 если не в 3, тем самым и различается давление создаваемое в внутри магистрали.

Что-то сомнительно. Например,  левое заднее и правое переднее колесо - это одна цепь магистрали, как давление в них может быть разным? Поршенек-то в ГТЦ давит с одинаковым давлением в переднюю и заднюю трубки, и давить в них будет абсолютно одинаково. Это элементарная физика, в школе же все учились?

0

11

SCH написал(а):

Что-то сомнительно. Например,  левое заднее и правое переднее колесо - это одна цепь магистрали, как давление в них может быть разным? Поршенек-то в ГТЦ давит с одинаковым давлением в переднюю и заднюю трубки, и давить в них будет абсолютно одинаково. Это элементарная физика, в школе же все учились?

Ну не знаю, так мне объяснили сервисники. А по поводу давления то ведь турмозуха гигроскопична, а как известно вода поддается сжатию.

0

12

REANIMATOR написал(а):

А по поводу давления то ведь турмозуха гигроскопична

Поэтому ее надо периодически менять (раз в несколько лет), о чем написано в любой книжке.

0

13

SCH написал(а):

Поэтому ее надо периодически менять (раз в несколько лет), о чем написано в любой книжке.

Это и так понятно что надо периодически менять, но SCH не все же владельцы авто заботятся об этом. На пример есть такие которые думают что если машина тормозит то значит все гуд а тормозуху не меняли уже лет так 7 или 10, а есть те которые к машине вообще не притрагиваются в плане ремонта.

0

14

REANIMATOR написал(а):

а есть те которые к машине вообще не притрагиваются в плане ремонта.

Да, бывают. Знаю таких. Называются "наездники". Зато они на 100% вырабатывают ресурс деталей  :yep:

0

15

SCH написал(а):

Зато они на 100% вырабатывают ресурс деталей

Да это уж точно, но я не хочу встретить таких на дороге, у которых на ровной дороге колеса отваливаются.

0

16

игорь написал(а):

плоды ег

Что это значит ???  :question:  :question:  :question:

0

17

REANIMATOR написал(а):

Что это значит ???

А это значит, что кто скурил букварь тот так и думает :smoke:  .           Правильный ответ: вода несжимаема.

Отредактировано рыжый (22.08.2010 19:59)

0

18

рыжый написал(а):

А это значит, что кто скурил букварь тот так и думает

Букварь не курил, а читал и учил.  :writing:  %-)  :writing:

рыжый написал(а):

Правильный ответ: вода несжимаема.

Ты не прав, не вся жидкость не сжимаемая. А в частности вода, да я согласен что она поддается сжатию с большим трудом, но все же поддается. Ведь в тормозной системе не зря применяют тормозную жидкость а не воду, ведь плотность т.ж. в разы выше чем у воды. Да и в конце концов возьми шприц и попробуй сжать по очереди воду и т.ж. и ты увидиш чудо.  :idea:  :O  :O  :O  :idea:

0

19

Тормозная жидкость применяется в тормозной системе так как она не проявляет коррозии, а также является смазкой. А вода НЕСЖИМАЕМА. Так гласит гласит учебник физики (не помню за какой класс). Уж сколько попортило оборудование и двигателя за всю историю и не сосчитать, от гидроударов. Поршни ломаются, лопаются ступени компрессоров, а вода, мать ее, несжимается...

Отредактировано рыжый (23.08.2010 18:03)

+1

20

рыжый написал(а):

Уж сколько попортило оборудование и двигателя за всю историю и не сосчитать, от гидроударов. Поршни ломаются, лопаются ступени компрессоров, а вода, мать ее, несжимается...

Путаешь... В тормозной магистрали давление слишком велико, и вода ведет себя не лучшим образом. Попробуй ради эксперимента на 1 час, чтоб ниче не заржавело, прокачать торм. систему водой, и ты увидишь, что тормозов будет значительно меньше.
PS Любая жидкость имеет некоторую сжимаемость, другой вопрос - какое нужно приложить усилие для этого, и насколько она сожмется

0

21

рыжый написал(а):

а вода, мать ее, несжимается...

Истина, мать её =) +1

Читал и думал, что я букварь курил, помнил что несжимается, а тут на тебе =)

0

22

Где то читал что вода сжимается при сильном повышении давления, а в тормозной системе давление далеко не маленькое... Экстренного торможения на воде не получится :D

0

23

рыжый написал(а):

а вода, мать ее, несжимается...

e600ct написал(а):

Истина, мать её =) +1

Ребят я не хочу с вами спорить и чего либо доказывать, это ваше мнение и пусть оно останется при вас.

SCH написал(а):

PS Любая жидкость имеет некоторую сжимаемость, другой вопрос - какое нужно приложить усилие для этого, и насколько она сожмется

Хоть один человек нашёлся, который учил физику или хотя бы помнит что то, а не просиживал ее в ожидании быстрей свалить домой.

0

24

здесь все доступно изложено
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm

0

25

Ну вы блин физики  :D
Почитайте википедию хотя бы
Одним из характерных свойств жидкости является то, что она имеет определённый объём (при неизменных внешних условиях). Жидкость чрезвычайно трудно сжать механически, поскольку, в отличие от газа, между молекулами очень мало свободного пространства. Давление, производимое на жидкость, заключенную в сосуд, передаётся без изменения в каждую точку объёма этой жидкости (закон Паскаля, справедлив также и для газов). Эта особенность, наряду с очень малой сжимаемостью, используется в гидравлических машинах.

Жидкости обычно увеличивают объём (расширяются) при нагревании и уменьшают объём (сжимаются) при охлаждении. Впрочем, встречаются и исключения, например, вода сжимается при нагревании, при нормальном давлении и температуре от 0°С до приблизительно 4°С

Так вот жидкость сжимаемость имеет, хоть и малую. Про то что это сложно сделать - мы молчим, не суть это. Про сжимаемость как у газа тоже речи не было.

0

26

если вместо тормозухи налить воду, то она зимой замерзнет и вот тада точно тормозов не будет  :crazyfun:

0

27

Сивкин написал(а):

если вместо тормозухи налить воду

По этому раньше в тормозную систему спирт наливали  %-)   (много было аврий из-за разбавленого спирта  :rofl: )

0

28

основная особенность тормозухи в том,что у нее очень высокая температура кипения,что исключает её закипание при длительном и активном торможении.При закипании т.ж. разорвёт торм. шланги и тормоза увы исчезнут.Т.ж. очень гигроскопична и при повышении в ней количества воды понижается температура закипания.Поэтому рекомендуется менять жидкость раз в два года,независимо ездил или нет!И не стоит экономить на качестве покупаемой тормозухи. :smoke:

0

29

вода подается сжатию-это точно помню из курса той же физики. а задние колеса не блокируются, не встают колом и не схватывают раньше по одной простой причине-машина пойдет "юзом", особенно зимою

0

30

В связи с заменой переднх тормозов на более современные и более производительные, стоят
ATE 331 615 107 c (dia: 44mm, left)
ATE 331 615 108 c (dia: 44mm, right)
буду менять на
Girling 811 615 123 (dia: 48mm, left)
Girling 811 615 124 (dia: 48mm, right)
у которой не только площадь поршня больше но и плоскость соприкосновения тормозной колодки больше на 2/5, в связи с чем возникла неоходимость повысить производительность задних тормозов на барабане 180х30мм. Хочется обойтись малой кровью, то есть не менять щит тормозов на 200х40, не менять мои новые барабаны OTTO Zimmermann 180х30 на 200х40, а как вариант заменить рабочий цилиндр с
1H0 611 053 B (dia: 14.29mm)
на
1H0 611 053 A (dia: 15.87mm)
6N0 611 053   (dia: 17.46mm)
1H0 611 053   (dia: 19.05mm)
3A0 611 053   (dia: 20.64mm)
По моим исследованиям на AUDI 50 с барабаном 180х30мм от которой унаследовала моя машинка тормоза, устанавливались следующие задние рабочие цилиндры:
1H0 611 053 B (dia: 14.29mm)
6Q0 611 053 C (dia: 17.46mm) согласно каталогу JP group он же 6N0 611 053 (dia: 17.46mm)
6Q0 611 053 B (dia: 19.05mm) согласно каталогу JP group он же 1H0 611 053 (dia: 19.05mm)

Когда то жил такой дядька, звали его Блез Паскаль (чтоб его черти дрю..или со всеми его формулами), который напридумывал кучу формул, коими нас в универе 4года дрю..или. В общем будем считать:
Площадь (S=Пr2) старого переднего цилиндра S(X)=6,9113см2, нового переднего цилиндра S(Y)=7,5396см2. Разница которых составляет 0,6283см2. Значит зная диметр 20,64мм и площадь главного тормозного цилиндра S(Z)=4,14678см2, применим следующее: два сообщающихся сосуда цилиндрической формы и разного диаметра, в которых имеются поршни, площади которых S(X) и S(Z) различны (S(X) действует на S(Z)). Сила F1, действуя на поршень S(Z), создает в жидкости давление P=F1/S(Z). По Паскалю это давление передается жидкостью по всем направлениям без изменения. Следовательно, на поршень S(X) действует сила давления F2=P*S(Z)=F1*S(Z)/S(X) - из этой билиберды следует, что F2/F1=S(X)/S(Z), т.е. силы, действующие на поршни, пропорциональны площадям этих поршней. Значит с помощью подобного взаимодействия можно посчитать какое усилие передаётся от ноги к тормозным колодкам и выигрыш в силе тем больший, чем S(X) больше S(Z).
Вот блин, по трезвому у меня такого бы не вышло, но если усилие гидравлического цилиндра рассчитывается по формуле: F=Р*S, где Р–давление гидравлической жидкости (Н/м2=1Па), S–площадь поршня цилиндра. Это я к чему, а к тому что допустим мы нажали на педаль тормоза и создали давление в системе равное (5кг/см2=490000ПА), значит выходит что: S(X) даёт силу F равную 338,6537 Н/см2 а S(Y) будет давать 369,3081 Н/см2 что по моему 338 и 369 кг/см2. А это уже разница в 30,6544 кг/см2 при большей площади колодок, которую я к сожалению не знаю но предполагаю что она на 2/5 больше. Ощутимый перепад если начальное давление будет не 5 а например 10 кг/см2.
Те же формулы можно применить и для задних цилиндров, при тех же начальных условиях.

Пока буду применять, коллеги, подскажите пожалуйста такую вещь: на какие задние тормозные цилиндры мне лучше сменить мои при выше изложенном раскладе?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC