Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Востановление "трёхпозиционного клапана" карба Pierburg 2Е


Востановление "трёхпозиционного клапана" карба Pierburg 2Е

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В общем не знаю как называется эта штука "трёхпозиционнsq клапан", но карбюраторщик сказал что она умерла  :(  глянул в exist-те стоит вроде ??? - вобщем много...
Снял я это устройство, покрутил в руках с мыслью - у Русских ни чего не разборного не бывает)))... взял в руки молоток и зубило :tomato:

увеличить

увеличить

+1

2

Изучил внутреннее строение, разглядел мембрану, предварительно её отодрав))) пошел в магазин...
Приглянулся мне ремкомплект газовского бензонасоса!)))

увеличить

увеличить

0

3

Немного поколдовав и поматерясь на производителей "не разборных" деталей, собрал и заклепал в исходное состояние сей девайс только с новой мембраной!!!

В общем - работает эта штука!!! только вот к карбюраторщику теперь надо ехать настраивать всё это дело, а я вот стесняюсь :shine:
P.S. Буду наверное сам изучать и настраивать свой Пи....рг)))

увеличить

увеличить

0

4

Я примерно тоже самое сделал с вакумным опережением на трамблёре ,главное чтоб работало

0

5

Трёх позиционня коробка,а какой симптом был её неисправности ?  а за смекалку +1

0

6

чёта не припомню такой детали, покажи где она на карбе, фото? и какие бывают симптомы из за порванной мембраны этано клапана?

0

7

Лёха написал(а):

а какой симптом был её неисправности ?

На корпусе со стороны штока (внизу) есть отверстие, если его заткнуть пальцем - то ничего не должно происходить(на заведённом дрыгле), а если присосало палец то хана мембране :dontknow:
Ещё будут плавать обороты ХХ, но тут могут быть и другие причины, а вот с пальцем это 100% :D

0

8

italiano написал(а):

покажи где она на карбе, фото?

За какчество сори :dontknow:

увеличить

0

9

craftsmanship написал(а):

За какчество сори

это да, я ничё не понял, надо было подальше фотать, вечером посмотрю как у меня

0

10

italiano написал(а):

это да, я ничё не понял, надо было подальше фотать, вечером посмотрю как у меня

спереди под карб загляни увидишь,этой штукой газовать можно ))

italiano написал(а):

craftsmanship

спасибо завтра будем проверять эту штуку,она вытягивает шток как я понимаю и кокраз ещё отвечает за прогревочные обороты ? и за холостые

Отредактировано Лёха (20.07.2010 22:17)

0

11

Лёха написал(а):

спереди под карб загляни увидишь,этой штукой газовать можно ))

ага, если учесть что карб снят, и не понять где перед а где зад

0

12

Лёха написал(а):

этой штукой газовать можно ))

Нет, самой "этой штукой" газовать нельзя! "эта штука" - трех позиционный блок(3х-ПБ) давит на систему рычагов, вот за них/него и можно "газовать")))

Лёха написал(а):

она вытягивает шток как я понимаю и кокраз ещё отвечает за прогревочные обороты ? и за холостые

За холостой ход!!! а за прогревочные отвечает другая "штука" вот нарыл пост №37

italiano написал(а):

ага, если учесть что карб снят, и не понять где перед а где зад

:D

0

13

craftsmanship написал(а):

если присосало палец то хана мембране 
Ещё будут плавать обороты ХХ, но тут могут быть и другие причины

проверил, всё оки, свечи, провода, бегунок и крышка новые, а холостой плавает  :canthearyou: что еще проверить ? ))
Достал этот вибратор вечный
Сори за оффтоп :offtop:

Отредактировано Сивкин (23.07.2010 20:01)

0

14

интересная ссылка по теме поста

Отредактировано Властелин Колец (23.07.2010 23:32)

0

15

Властелин Колец написал(а):

интересная ссылка по теме поста

полезная статья,Руслан так же поступил ))

0

16

а я его пока заглушил, с ним, порванным, обороты плавают.
сейчас только перед заводкой педальку нажать надо и всё

0

17

craftsmanship восстановил 3х позиционник мембраной бензонасоса газ53 но мембрана оказалось толстой гдето 1мм тоньше не нашел, но все равно заклепал собрал прогрел дв. наХХ нормально работает ,прогазовав при сбросе газа глохнет и так несколько раз. Может из за тольшины мембраны так как шток потерял некоторую подвижность(скорость) незнаю!!!! или же идти карбюраторщику. В общем 3х позиционник вернул в 1-н позиционник застопорив шток гвоздиком.

0

18

на нём 3 положения - сильно высунут (при запуске), среднее (ХХ) и втянут (типа экономия топлива при сбросе газа, принудительный ХХ).
у тебя вроде как бы работает, но глохнуть точно не должно. сколько оборотов при глохании? мож холостой подрегулировать выставлением зазоров дросельной заслонки?

0

19

italiano написал(а):

на нём 3 положения - сильно высунут (при запуске), среднее (ХХ) и втянут (типа экономия топлива при сбросе газа, принудительный ХХ).
у тебя вроде как бы работает, но глохнуть точно не должно. сколько оборотов при глохании? мож холостой подрегулировать выставлением зазоров дросельной заслонки?

ХХ работает нормально и устойчиво 950-1000об/мин, но прогазовывая больше 1500 и сбрасываеш газ шток втягивается мин положение и возращается в режим ХХ, но возвратиться не успевает и глохнет. Я вчера посоветавался с ДОКом по адресу http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-2-17 он сказал что это из за толшины, надо ставить самую тонкую и эластичную мембрану(он ставит от бензонасоса Волги) а я поставил от бензонасоса газ53 толщ 1мм, это моя ошибка.

0

20

буду знать, т.к. мне тоже предстоит ремонт этой приблуды

0

21

Вот и я наконец его воскресил. Делал так-же как вакуумник трамблера, стягивая двумя кольцами (разобрать и собрать теперь раз плюнуть).
Но с этим чудом пришлось побольше повозиться: для начала в "лавке" металлоизделий фрезеровщик отказался вырезать кольца, пришлось брать просто пятаки из 2мм стали
и с помощью лобзика и напильника вырезать внутренний диаметр (внешний вид конечно от этого пострадал, да не важно). Вскрыл найденный с трудом мертвый 3х-ПБ,
мембрану от волговского бензонасоса к штоку посадил на винт, немного герметика, немного гемора при сдавливании двух частей преодолевая сопротивление пружины и разпремления мембраны но все собралось
стянулось кольцами короче после высыхания герметика проверяю - ура! Арбайтен. На радостях лезу под капот, снимаю мертвый, пихаю "новый" ... хрен - кольца мешают (уперлись и в карб и в коллектор).
Посмотрел где не влазит, взял домой второй карб и еще попортил внешний вид - снял кольца и убрал внешний диаметр между винтов (при этом порадовало, что две половинки на герметике не развалились, хотя пружина там приличная)
В итоге все подошло, заработало, короче вроде ОЛЕ! Посмотрим на сколько хватит волговской мембраны. И еще пока менял все настройки карба посбивал, но это мелочи, теперь есть чем нормально регулировать.
Фотки разобранного что-то не могу найти, но там в принципе ничего нового, а финиш вот:
http://s2.uploads.ru/t/kYxEd.jpg

http://s2.uploads.ru/t/t3BIW.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qTmI4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AoT3V.jpg

http://s2.uploads.ru/t/946vU.jpg

0

22

Аналогичную операцию делал в феврале этого года. Только мембрану сделал сам из строительного силикона.

0

23

Занимаюсь тем же, готовлю диафрагму из ОЗК.http://s3.uploads.ru/t/ULcNu.jpg

0

24

Cem написал(а):

Занимаюсь тем же, готовлю диафрагму из ОЗК

это типа из хим защиты какой то?

0

25

Точно

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Востановление "трёхпозиционного клапана" карба Pierburg 2Е


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC