Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

ЗАКАЗАЛ в МОСКВЕ на сайте AВТОМАТ.RU  "ремкомплект" на 087-ую коробку АКПП - 3-х ступенчатая  "МАСТЕР КИТ". (есть все) Стоит 5290р.
ТАМ В РЕМ-КОМПЛЕКТЕ ДИСКОВ, ФРИКЦИОНОВ и больших и маленьких, прокладок и сальников "За глаза и за уши". "Хватит на всех". 
С доставкой из Москвы в Санкт-Петербург обошлось на 700р. дороже.
Коробку АКПП перебрали, промыли, заменили все стальные диски с внешними зубьями, фрикционы с внутренними зубьями, прокладки, сальники. Залили ATF. :)
Обрадовались. а рано радовались.
Вроде все было нормально, а ведь, нет.
Залезли в картер дифференциала :(
Лучше бы туда не лезли :(
Там накрылись детали планетарных передач. - подшибники разлетелись и по деталям пронеслись "как татары".

КОРОЧЕ, необходимо ИСКАТЬ КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА АКПП с ДЕТАЛЯМИ ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ в СБОРЕ. Коробка АКПП. номер коробки -  087-ая.
Хотя на картере дифференциала АКПП первые три цифры 089, потом следуют цифры 409 111, буквенное обозначение - КАА. Может это 089 коробка?.
с другой стороны - на картере самой коробки АКПП, которую перебрали (заменили диски, фрикционы и т.п.) первые три цифры "010"

ЕСТЬ ИДЕИ???
КТО ПОМОЖЕТ???

0

62

Artur написал(а):

Там накрылись детали планетарных передач

А по какой причине накрылись? Может собрали чего неправильно? Вроде агрегат долгоиграющий...

0

63

В картер дифференциала вообще не лезли.
А там накрылись детали планетарных передач.
Когда решили слить трансмиссионное масло, то увидели куски металлической стружки.
Вскрыли крышку картера дифференциала.
Увидели, что там разлетелся подшибник и конические роликоподшибники.
Всё это "добро" прошлось по ведомой шестерне главной передачи и пр.
Подшибники помяты.
Не знаю, можно ли достать отдельно картер дифференциала с деталями планетарных передач в сборе ???.
Чаще предлагают коробку целиком: (гидравлическая часть, куда льют красную ATF и механическая часть, куда заливают трансмиссионное масло)

В общем, НУЖНА б/у КОРОБКА АКПП 3-х ступенчатая, номер коробки "089", буквенное обозначение коробки "КАА" (на крышке картера дифференциала).

Санкт-Петербург.
Артур, Ауди 80 1985 г.в. в кузове b2, двигатель "DT" 75 л.с.

0

64

Artur
Я в коробках не разбираюсь, но сейчас специально зашел на экзист, там хоть и совсем мало, но есть кое-что для такой коробки. Например, игольчатый подшипник хоть и дорого, но предлагается.
Ссылку даю, но не гарантирую что она откроется http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md … d=82800081

0

65

Artur
Еще я сейчас посмотрел на АКП от бочки, она больно уж похожа. Может имеет смысл посмотреть коробки с бочек? Если повезет, то такая коробка будет стоить всяко дешевле чем от B2, да и найти ее гораздо проще.

0

66

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ
НА РАЗБОРКЕ НАШЕЛ АКПП Б/У № 089 (ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ и КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА в СБОРЕ) со всеми шлангами, холодильником (охладителем AКПП)
ВСЕ ДОБРО ОБОШЛОСЬ в 12000руб. !!!
За новую коробку просили 180000руб.!!!

ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ!

ПОСМОТРЕЛИ НА КРЫШКУ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ЕСЛИ ТОЧНЕЕ НА САЛЬНИК, КОТОРЫЙ ТАМ СТОИТ.
СРАВНИЛИ 2 САЛЬНИКА -  ТЕ, ЧТО НА СТОЯТ НА КРЫШКЕ КАРТЕРА ИЗНУТРИ СТАРОЙ КОРОБКЕ и НА ТОЙ АКПП, ЧТО ВЗЯЛ НА РАЗБОРКЕ.

УДИВИЛИСЬ ВСЕ !!!!!! :)))
САЛЬНИК СТОИТ ПО - РАЗНОМУ !!!
НА АКПП С РАЗБОРКИ ОН СТОИТ, ОБРАЩЕННЫЙ КРУГЛОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРУЖИНОЙ НАРУЖУ !!!
НА АКПП СТАРОЙ (НЕИСПРАВНОЙ) ОН СТОИТ, ОБРАЩЕННЫЙ КРУГЛОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРУЖИНОЙ ВО ВНУТРЬ !!!

ВОТ И ДУМАЙТЕ, ГДЕ ВЕРНО САЛЬНИК СТОИТ!

РЕШИЛИ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И ПОСТАВИЛИ КОРОБКУ с РАЗБОРКИ КАК ЕСТЬ.
МАШИНКА ХОДИТ !!!
ТЬФУ, ТЬФУ!!

0

67

металлическая пружина должна быть обращена во внутрь

0

68

scarabaeus
у меня акпп вроде норм. пару раз ощущал запах горелого сцепления или это тормоза не знаю.

0

69

заметил что утром когда все холодное передачи включаются идеально при прогретой акпп с N на D появляется толчёк. что это?

0

70

exstudio написал(а):

Да АКПП работает чудесным образом. Масло в пленарке постоянно проверяю - красное чистое.

то же самое!!

0

71

а фильтр в акпп кто нибудь менял?

0

72

kasyk7710
а фильтр в акпп кто нибудь менял?

Да, при замене "масла". Снимали поддон, меняли жидкость+сетчатый фильтр (ели ты про него)+новая прокладка картера. Дело было 2 года как, скоро повтор процедуры  :) фильтр с прокладкой уже на полке.

0

73

MIG78
А КАК МАСЛО ЗАЛИВАТЬ? ЧЕРЕЗ ЩУП?

0

74

kasyk7710
:yep:

0

75

kasyk7710 написал(а):

заметил что утром когда все холодное передачи включаются идеально при прогретой акпп с N на D появляется толчёк. что это?


называется старый автомат =D видел на заправке форд таурус, гигантский седан на переднем приводе, так у него вообще Д включил и колеса со свистом полоборота сделали =)

а вообще, честно сказать, я рад что наконец на механике, голова не болит за автомат больше =)

0

76

e600ct
на фордах тарасах проблема с акпп. быстрее акпп сломается чем закончется омывайка.

0

77

Закончилось похоже время "бантиков и рюшечек" для авто, пришло время серьезных дел. Давно в принципе этого ожидал и настало: на прошлой неделе машина к вечеру поехала только на первой. Замер уровня АТФ: масло на самом краю щупа, попка как говориться жим-жим, но доливка до уровня слава богу машину оживила и она поехала как прежде.  Посторонних звуков в работе замечено не было ни до ни после доливки, в общем вроде отделался легким испугом и глобально ничего не померло, масло ушло видимо в короткий срок, потому что периодическим за этим следил (как чувствовал неладное, на последнюю рыбалку по привычке бросил в багажник бутыль с декстроном и разгрузиться не успел, это конечно очень помогло).  Ямы доступной нет, прокладка поддона и фильтр есть, времени на неделе только по темноте, на выходные к "доктору" все расписано оказалось и причину выяснил только в понедельник: течет из под крышки поршня ленты тормоза второй передачи, вот от сюда:
(фотка из инета)
http://s4.uploads.ru/t/5qSRr.jpg

А я даже не думал что может течь еще что-нибудь кроме поддона, короче прокладка моя не понадобилась и все пока закончилось консультацией с мастером  - "как жить дальше?".
Все это время курил книгу, форум и инет и разрывался между двух огней: ставить механику или делать "автоматушку". После разговора на сервисе вообще башня кругом пошла  %-) - ни в оду сторону явных "ЗА" нет, в том числе по цене мероприятия: ремонт автомата 15000 + со слов мастера примерно 20000 на полный ремкомлект = переделка на ручку 15000 + все необходимое барахло, которое стоит неизвестно сколько но тоже не хило и его "барахла" тоже пока нет. Как итог 3 варианта:
1. поиск и замена текущей прокладки (полумера со стоимостью где то 4-4,5 рубля)
2. переход на ручную со всеми вытекающими (бу запчасти: коробка (кот в мешке), педали, салон, скорее всего еще выхлоп с выпускным коллектором плюс сцепление). И самое главное мысль в башке: КОЛХОЗинг машины.
3. Полный ремонт коробки. Довольно рисковый но шанс восстановить редкий и родной агрегат, который так резво (ИМХО) таскает эту машинку.

В голове крепко укоренился последний, 3-й вариант.
На сайте Автомат.ру нашел МАСТЕР КИТ комплект в пределах 6-7000 и плюс дядька на ремонте - это первый человек который спокойно так сказал: говно вопрос, такую тоже сделаем (конечно это только слова, но другие глядя на коробку обычно спрашивали "Что это  o.O ").

В связи со всем есть пара вопросов:
1. В каком точно месте выбит код коробки? Из прочитанного понял что сверху на "колоколе", возле соединения коробки с движком? Залез под капот, нифига не нашел, хочется знать где грязь очищать, а то так долго можно вокруг бестолку прыгать. Может фотка у кого есть, поделитесь пожалуйста. С вероятностью 99% определил что у меня 089 коробка, в принципе для заказа ремкомплекта  этого достаточно (он один по сути для 010, 087 и 089), но так хочется убедиться на все 100.
2. Есть кто-нибудь кто заказывал на Автомат.ру запы, как качество? На форуме Ауди целая тема по этому поводу, вроде никто не жалуется, но они все же "соседи" а здесь Свои  :blush: 

Как всегда заранее благодарю.
Да, и извиняюсь за "словесный понос", накопилось, блин неделю уже в думках ЗА-ПРОТИВ.

0

78

Ванек, конечно восстанавливай! Ну а если уж и придется на механику переходить, то в барахолке товарищь Виталий за недорого коробку отдает. А по салону проще найти детали, достаточно заглянуть в туже барахолку :flag:

0

79

:yep: спасибо за поддержку. Для себя уже решил по сути. Пару моментов еще расковыряю и делаю заказ.

0

80

Ого расписал то) 089 скорей всего. 087 это от 5 цилиндрового мотора. Хотя этот момент надо уточнить... А 010 это вроде бы с поперечным расположением двигателя (гольф, джетта). Хотя не утверждаю, подзабыл уже.
Только не понял тебя, зачем делать полный кап ремонт? У тебя задняя отвалилась? Переключения пропали? Или скрежет хруст удары и треск? Как мне кажется - не мешай работать механизму) Замени прокладку крышки ленты, сальники, на крайняк промой гидроблок и говернор. Хуже не станет, а вот от того что ты глобально в нее полезешь, может и не улучшиться а наоборот ухудшиться.
Мне кажется полный кап ремонт это крайняя мера при каких либо симптомах, отличных от нормальной, комфортной эксплуатации. И еще вопросик, уверены что течет именно из под крышки ленты? Ни разу просто оттуда течей не видел... Чаще поддон, сальники, крышка говернора, внутренние сальники на валах редуктора-АКПП. Тем более отдавать на кап ремонт сомнительным конторам... я бы не стал.
Все перечисленные мной операции ты сделаешь и без мастеров, при наличии ямы, двух рук, и минимального инструмента. На заметку - где то на форуме АС был мануальчик старый "Отчет по ремонту АКПП 089" Поищи, там все подробно расписано, с фотками, что в какой очереди делать и что за что отвечает. Сам по этому мануалу перебрал запасную коробку, гидроблок и саму механическую часть. Правда ремкомплект я нашел в местной автосети, с сайта автомат.ру так и не получилось заказать. Да и цена оказалась одинакова. Так что не делай поспешных выводов, устрани течь, промой "гидромозги" и катайся себе в радость)

0

81

Макс, приветствую! Спасибо за советы, но есть некоторые "НО":

MaxPayne3
зачем делать полный кап ремонт? У тебя задняя отвалилась? Переключения пропали? Или скрежет хруст удары и треск?...
...Мне кажется полный кап ремонт это крайняя мера при каких либо симптомах, отличных от нормальной, комфортной эксплуатации...


слава богу нет, но работу коробки полностью нормальной и комфортной и до этого назвать можно было только с натяжкой. Те же пинки при переключениях нормой не назвать. Сейчас коробка первый раз напомнила о себе и я это расцениваю как повод сделать по максимуму, а не дырки залатывать, причем за деньги и один фиг с покупкой прокладочного комплекта, т.к. отдельно прокладки сразу не нашлось. Тем более по сути и предстоит разборка, чистка и замена одних изношенных "расходников" на новые, а ездить и ждать когда все захрустит как-то не правильно ИМХО.

И еще вопросик, уверены что течет именно из под крышки ленты? Ни разу просто оттуда течей не видел... Чаще поддон, сальники, крышка говернора, внутренние сальники на валах редуктора-АКПП. Тем более отдавать на кап ремонт сомнительным конторам... я бы не стал.


Может конечно и еще где-нибудь скрытно течет, но вся эта крышка в масле и снизу между ней и поддоном грязь смыта до чистого корпуса, так что сомнений нет. Контора пока наверное единственная вызывающая у меня доверие, занимаются целенаправлено Вагом, и уже очень давно (она же - разбор).  Несколько раз там ремонтился - как ни странно доволен. Хотя риск конечно присутствует, по-моему он всегда есть.

Все перечисленные мной операции ты сделаешь и без мастеров, при наличии ямы, двух рук, и минимального инструмента. На заметку - где то на форуме АС был мануальчик старый "Отчет по ремонту АКПП 089" Поищи, там все подробно расписано, с фотками, что в какой очереди делать и что за что отвечает. Сам по этому мануалу перебрал запасную коробку, гидроблок и саму механическую часть.


Спасибо за наводку, но я этот мануал уже проштудировал :), фотка как раз от туда. Заманчиво конечно и интересно самому такую технику перебрать НО: из всего перечисленного тобой не хватает как раз запасной коробки и самое главное ямы, ох уж мне этот гараж на втором этаже  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif 
Может и смахивает конечно на отмазку... можно на край и гараж поискать в аренду и т.п. НО на данный момент в постоянной доступности только условно-бесплатная эстакада. Где то снимать коробку-потом тащить все на "второй этаж", делать хрен знает сколько времени, потом опять тащить собирать... короче для конца октября слишком сомнительное мероприятие получится, широты-то не те  :rain:
В общем вариант с ремонтом похоже окончательно прилип к мозгу  :D , но еще раз спасибо за советы. Кстати, если "запасная" коробка у тебя доступна, сделай пожалуйста фото кода (где искать его), хоть на телефон. Все равно найду конечно, просто времени (без тыканья меня носом) уйдет на это больше.

0

82

MIG78 написал(а):

слава богу нет, но работу коробки полностью нормальной и комфортной и до этого назвать можно было только с натяжкой. Те же пинки при переключениях нормой не назвать. Сейчас коробка первый раз напомнила о себе и я это расцениваю как повод сделать по максимуму, а не дырки залатывать, причем за деньги и один фиг с покупкой прокладочного комплекта, т.к. отдельно прокладки сразу не нашлось. Тем более по сути и предстоит разборка, чистка и замена одних изношенных "расходников" на новые, а ездить и ждать когда все захрустит как-то не правильно ИМХО.

У меня эти пинки с Германии как уже 17 лет) Эта коробка сама по себе не очень то и комфортная. Все же чистая гидромеханика. Надежная не спорю, простая потому что, но и переключением в ней фактически управляешь ты, а не электроника. Еще такой момент, на заметку, моя родная коробка немного но пинается, особенно заметно с 1-ой на 2-ую переход, но тянет как зверь, 100 км/ч - 3000 об/мин. То есть сродни 4-ех ступ. механике. А вот та коробка с 100-ки 1.8, что я перебрал, переключалась плавно и легко, практически как вариатор, но: пробуксовки, вялый разгон, слабая тяга, высокие обороты при скоростях свыше 80 км/ч. Так что не всегда все что плавно = лучше) Конечно, ни я ни ты не пробовали эти машины в первые годы их эксплуатации. Поэтому все выводы субъективное ИМХО. Да и много других факторов влияет на комфорт, время машину не красит все же.

MIG78 написал(а):

Может конечно и еще где-нибудь скрытно течет, но вся эта крышка в масле и снизу между ней и поддоном грязь смыта до чистого корпуса, так что сомнений нет. Контора пока наверное единственная вызывающая у меня доверие, занимаются целенаправленно Вагом, и уже очень давно (она же - разбор).  Несколько раз там ремонтился - как ни странно доволен. Хотя риск конечно присутствует, по-моему он всегда есть.

Ну тогда точно дело в ней. Насчет контор, есть один маленький момент, у нас в городе контора, занимается целенаправленно лишь ремонтом АКПП. то есть это их профиль и их хлеб. Да только если бы не связи, в лице лучшего друга и его дяди, никто бы за мою ласточку там не взялся, за любые деньги. Не знаю чем руководствуются, но старые машины брать никто не хочет. Особенно редкие в запчастях машины. Им проще отбить эти 15-20 тыс. руб. ремонта, заменив масло на 10 машинах, в течении дня. Нежели возиться с таким казалось бы простым механизмом, по современным то меркам... Но это я к чему, везде нужен глаз да глаз.

MIG78 написал(а):

Спасибо за наводку, но я этот мануал уже проштудировал , фотка как раз от туда. Заманчиво конечно и интересно самому такую технику перебрать НО: из всего перечисленного тобой не хватает как раз запасной коробки и самое главное ямы, ох уж мне этот гараж на втором этаже   
Может и смахивает конечно на отмазку... можно на край и гараж поискать в аренду и т.п. НО на данный момент в постоянной доступности только условно-бесплатная эстакада. Где то снимать коробку-потом тащить все на "второй этаж", делать хрен знает сколько времени, потом опять тащить собирать... короче для конца октября слишком сомнительное мероприятие получится, широты-то не те 
В общем вариант с ремонтом похоже окончательно прилип к мозгу   , но еще раз спасибо за советы. Кстати, если "запасная" коробка у тебя доступна, сделай пожалуйста фото кода (где искать его), хоть на телефон. Все равно найду конечно, просто времени (без тыканья меня носом) уйдет на это больше.

Коробку даже у нас в области достать довольно проблематично. Проще найти с сотки 1.8, нежели с 80-ки В2, и это так. Свою взял что называется, кота в мешке, за 10 рублей, всю в сборе. Но она меня и выручила, а именно своим редуктором, и всеми креплениями, тросами, охладителем под запас) А вот сама коробочка подкачала, но уже перебрана и завернута в масле, как ЗиП, на черный черный день) Ты прав, если нету возможности, лучше за это дело не браться. Лучше чем сам конечно никто не сделает, но и быстро это не получится. У меня ушла неделя на все про все, и это уже с закупленными запчастями, мануалом под рукой, и демонтированной коробкой на верстаке) В твоем случае, ты прав. уйдет не меньше месяца, а в сервисе этот ремонт встанет в вопрос 1-2ух дней.
Фото завтра после работы постараюсь сделать, подробно и во всех ракурсах. Удачи в начинаниях) И не вздумай даже ставить механику :) Получится дикий колхоз с кривыми педалями и разрубленным тоннелем...

+1

83

Отвечу пожалуй на свой же вопрос, на счет определения типа и поиска кода на коробке, а то это видимо тайна такая покрытая мраком. Коробка у меня 089 KAL - вероятность 99,9%. Одна десятая потерялась из-за того что не зная ТОЧНО где искать, и покорячившись под капотом с отверткой+тряпкой в руках и фонариком в зубах, были отчищены от говна все доступные места сверху коробаса с результатом = 0. Дело абсолютно не перспективное. Код был найден совершенно в противоположном месте - в багажнике, на наклейке. Всегда было подозрение что багажник у меня от другой машины (порезана проводка), но оно оказались ошибочным, по вину все бьется. На вероятность замены коробки прошлыми владельцами дам 0,1%, поэтому запы. заказаны, завтра будут оплачены, короче продолжение следует.
:offtop:  Спасение утопающих - дело рук самих утопающих   http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

84

Иван, я думал ты читал. Саня недавно выложил хорошую информацию:
Расположение идентификационных табличек

+1

85

Саша, спасибо. Не знаю даже как, но мимо этой информации пролетел, видимо слишком увлекся перерыванием профильных тем про коробки. Извиняюсь за некую иронию и говорю спасибо как полагается т.е. "+"
Кстати странно что я верхнюю табличку не нашел  :dontknow: , как раз площадку №1 с картинки чистил как самое перспективное место, на выходных еще раз посмотрю.

0

86

В продолжение поиска буквенного кода АКПП: осмотрел сегодня весь колокол, но уже на верстаке и отмытый от грязи - результат=0  :huh:
По картинке с приведенной выше ссылки должен быть под №1:

http://s6.uploads.ru/t/fD5qU.jpg

а не тут-то было. Вот эта площадка:

http://s7.uploads.ru/t/GP0vt.jpg

ничего там нет.
Табличка №2 соответствует факту:

http://s6.uploads.ru/t/yHIYf.jpg

http://s6.uploads.ru/t/NQWYx.jpg

Извиняюсь за качество фото, кроме телефона вариантов не было, но и так все понятно.
Мужики говорят что на этих коробках буквенный код не "били", только на более поздних. Как-то с трудом в такое верится. Как-то же они должны отличаться? Может на гидравлической части искать нужно  :dontknow:

0

87

Здравствуйте. Вот и меня постигла печальная участь с АКПП. Проблема с редуктором - захрустел и стал издавать звуки как буд-то там что-то трет на сухую. Отвез мастеру - сказал что полетели подшипники, главная пара начала сильно стачиваться, стружка в масле плавает - только замена редуктора. Ремонтировать - нереально найти запчасти и очень дорого. В общем нашел я другую АКПП, поставили мне её - немного гудит редуктор. Решил я заняться самостоятельно переборкой редуктора. Пока только отмыл редуктор от векового слоя спресованной грязи с маслом. нашел надписи - тип коробки ЕТ. Ну пока суть да дело стал искать подшипники и главную пару(ГП). Та квот выясняется что если подшипники еще можно заказать на екзисте, то пар там нет. Начал искать в других местах - предлагают ГП из Америки или ОАЭ за бешеные деньги (от 1000$), затем нашел в одном месте новую ГП за 200 евро. Но вопрос состоит в следующем: у меня коробка ЕТ и передаточное отношение ГП 43/11, а у новой ГП 39/12. Цена этой новой очень привлекательна, но как отразится изменение передаточного отношения на работе трансмиссии в целом? Не изменятся ли моменты переключения передач и т.д. Вот в чем вопрос.

0

88

Всем привет. Лежит коробка АКПП. Хочу восстановить. Решил посмотреть ремонт с фото по ссылке в теме -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809&highlight=.
Все отлично......но..... тема  открывается без фотографий. Не пойму, почему?  И еще, как скачать эту тему?

0

89

Написал модераторамм на форум Ауди откуда скачена тема по ремонт АКПП - о причине отсутствия фотографий. Получил ответ, что фото бфли расположены на фаллообменники. В настоящее время по всей видимости удалили.
Мужики кто скачал даную тему с фотами и картинками? Поделитесь !!!!!

0

90

Саныч написал(а):

Написал модераторамм на форум Ауди откуда скачена тема по ремонт АКПП - о причине отсутствия фотографий. Получил ответ, что фото бфли расположены на фаллообменники. В настоящее время по всей видимости удалили.
Мужики кто скачал даную тему с фотами и картинками? Поделитесь !!!!!

Если найду на ноуте то скину завтра вечерком.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC