Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

У меня Аюшка 85-го года 80ка купе 1,6 двигатель. Коробка автомат. Может у кого есть мануал именно по коробке? Или кто сталкивался по слабым местам коробки?

0

2

exstudio написал(а):

У меня Аюшка 85-го года 80ка купе 1,6 двигатель. Коробка автомат. Может у кого есть мануал именно по коробке? Или кто сталкивался по слабым местам коробки?

Если не ошибаюсь, здесь у всех механика... Кажется в выложенных книжках в соответствующей ветке про автоматы ничего нету... Можно поискать мануалы на бочку, не думаю что коробки сильно отличаются

0

3

лучше от VW ищи!

0

4

SCH написал(а):

Если не ошибаюсь, здесь у всех механика...

у кого то еще есть акпп, на том форуме кто то спрашивал брать или нет

0

5

Да АКПП работает чудесным образом. Масло в пленарке постоянно проверяю - красное чистое.

0

6

автомат - супер вещь! а, дерганье ощущается при переключениях?

0

7

exstudio написал(а):

Да АКПП работает чудесным образом. Масло в пленарке постоянно проверяю - красное чистое.

ну если работает нормально - не мешай работать, не забивай голову

0

8

Со старой машиной надо знать что и как. Информация есть практически обо всём, кроме как о коробке.

0

9

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … 0%EA%EF%EF

здесь подробно расписан ремонт 3х ступенчатой акпп

0

10

А ссылка есть на мануал с АКПП?

0

11

Отсканировал и выложил в техлитературу.

0

12

прани вопрос а можно поставить за места автомата механику ?? как трудно это и дорого ли ?

0

13

Всё можно, тем более на таких простых авто.
Переставляют КПП, и ручку менять надо.

MAWR, а попробуй постать на комп десятую "Оперу". Хороший вариант имхо.

0

14

Keisi написал(а):

Всё можно, тем более на таких простых авто.
Переставляют КПП, и ручку менять надо.

Ну еще сцепу надо провести...

0

15

А смысл менять? В Ровно такая коробка целиком рабочая (автомат я имею ввиду) аж 150 енотов. Установить даже ребёнок сможет вместе с грузчиками. Надёжная как слон и удобная.

0

16

у меня каробка хрустит я уже вазненавидел автомат !

0

17

Интересно девки пляшут. Давеча помогал менять знакомому выжимной подшипник. машина Прошла всего-то 140 тысяч (Форд) (моя более 300 и в два раза старше, Ауди), а на следующий день у него вырубились все передачи кроме пятой. Ото матов было.....менял коробку полностью.
Вопрос не в самой коробке, а её эксплуатации. Коробка автомат в принципе простейшая из автоматов и даже ремонт таковой дешевле механики. Её даже возможно самостоятельно отремонтировать, если руки ростут оттуда откуда надо. Другой вопрос кто и как ранее в неё лазил. Как сказал один мастер, такие коробки как на моей Аюшке ходят больше чем движки - просто контролировать то же масло (щуп, прогретая коробка, работающий двигатель на нейтралке, ровная площадка) - уровень и цвет. Ну и стиль вождения, в принципе как и для каждой коробки. Есть даже ньюанс - хочешь похоронить свою автоматку - побуксируй кого-нить...

0

18

я вот наоборот с удовольствием АКПП поставил. хотя механика очень даже хорошо работает.насколько это трудоёмко не задумывался, но думаю вполне реально.

Отредактировано SpectroniK (24.11.2009 22:32)

0

19

А сколько там скоростей - всего три... И ограничения всякие. Нет, я бы точно не хотел.
На обгон уже, а она ещё думает...

0

20

На современных, которых ездил, шесть скоростей. И то, гемора полно, уж лучше бы механика стояла.
Кстати! Механическая "мешалка" входит в шарнир внизу. Его смазывают чем-нибудь или он "на сухую" работает?

0

21

Keisi написал(а):

На обгон уже, а она ещё думает...

Шутишь? За 20 тысяч за этот год ниразу проблем не только с обгоном, но и стартом не было. Кикдауном всего несколько раз пользовался. А на старте с моей 3-х скоростной ниодна "бетономешалка" не может справиться, хотя движок всего-то 1,6 и вес всё-таки у старых машин поболее. Редко таким балуюсь, но коль есть желание - никуда не денешься. так что с "задумчивостью" на обгоне я так ниразу не встретился. Скорее всего большой плюс в том, что там чистая гидродинамика и механика и никаких идиотских электронных наворотов. Самая большая регулировка - привод тросика газа к коробке.

0

22

exstudio написал(а):

Шутишь?

Ну это хорошо! Значит с электронными наворотами-"обучалками" прогресс притормозил резвость коробок-)))

А КАК РАСХОД? 5,5 литров, скажешь сейчас...

0

23

exstudio написал(а):

Шутишь? За 20 тысяч за этот год ниразу проблем не только с обгоном, но и стартом не было. Кикдауном всего несколько раз пользовался. А на старте с моей 3-х скоростной ниодна "бетономешалка" не может справиться, хотя движок всего-то 1,6 и вес всё-таки у старых машин поболее. Редко таким балуюсь, но коль есть желание - никуда не денешься. так что с "задумчивостью" на обгоне я так ниразу не встретился. Скорее всего большой плюс в том, что там чистая гидродинамика и механика и никаких идиотских электронных наворотов. Самая большая регулировка - привод тросика газа к коробке.

полностью подкрепляю! автомат на них оч. хороший! лично не ездил, но катали на такой,резво и уверенно ехала.

0

24

прадаю или меняю АКПП ))))))))))))))

0

25

Keisi написал(а):

А КАК РАСХОД? 5,5 литров, скажешь сейчас...

В пробках не весело. Стоишь - вся десятка будет. Просто в городском цикле 9-10. А вот на трассе совсем другой коленкор - летом специально замерял: расстояние туда обратно по трассе 440 + 50 города, правда не в час пик, три пассажира двое из которых более ста кило (я 90) + полный багажник не дико тяжёлого груза. На трассе в среднем 120-135 кмч. В итоге за поездку съела 7,5 литра на сто. Масла не съела нифига.
У друга новый мицык 10-й с вариатором....в городе 11-12 литров жрёт....а двигло у него всего 1,8....зато инжектор, нулячий....

Отредактировано exstudio (25.11.2009 03:49)

0

26

exstudio написал(а):

В пробках не весело. Стоишь - вся десятка будет. Просто в городском цикле 9-10. А вот на трассе совсем другой коленкор - летом специально замерял: расстояние туда обратно по трассе 440 + 50 города, правда не в час пик, три пассажира двое из которых более ста кило (я 90) + полный багажник не дико тяжёлого груза. На трассе в среднем 120-135 кмч. В итоге за поездку съела 7,5 литра на сто. Масла не съела нифига.
У друга новый мицык 10-й с вариатором....в городе 11-12 литров жрёт....а двигло у него всего 1,8....зато инжектор, нулячий....

Отличный расход. В городе и у меня 10-ка запросто. За городом конечно поменьше - 6-6,5 где-то.

Отредактировано SCH (25.11.2009 10:31)

0

27

exstudio написал(а):

В итоге за поездку съела 7,5 литра на сто. Масла не съела нифига.

Ну я удивлён. Все же умели немцы делать и экономичные авто. Расхожее мнение, что у "бочки" 1.8 расход в среднем 13 литров на механике. Это и многовато и видимо не соответствует нормально отрегулированному авто.

0

28

А чему удивляться? Если бы стоял родной карб я бы вешался по расходу. А так стоит Солекс, правда для полнгоприводной Нивы. Карбюраторщик говорил что вполне бы хватило и от обычной девятки.

0

29

Один раз только я вычитал, чел поставил солекс на джетту-2, ему мастер один раз настроил и всё.
Пишет - провалов нет, расход упал с 10-11 до 7л. Максималка выросла со 145 до почти 170км/ч.

Я даж позавидовал.

Но большинство с отечественными карбюраторами мается. Какие-то минусы всё равно присутствуют.
Но мирится.

р.s. Ну Шовковский молодец, опыт не пропьёшь.))

Отредактировано Keisi (25.11.2009 14:51)

0

30

Главный минус Солекса - страшно боится мельчайшей грязи. А наш бензин, извините, одно название.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC