Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



коленвал

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Коллега Денвер.
Визуально:
состояние поршней - смотрим царапины на юбке поршня на уровне пальца
блок - смотрим выработку в точках перекладки поршня (как ты говоришь нету) и состояние хона (смотри рисунок) если от хона только приятные воспоминания то колец и на 10 000 может не хватить, если хон есть хороший то смотрим кольца
шатуны - если люфтов нету (а в 90% случаев их нету то и не паримся)
колено - твое под проточку, размеры :
*номинал
*0,25
*0,50
*0,75
*1,00 (найти почти нереально)
http://www.autoprospect.ru/subaru/legacy-1990/images/s2b-37.jpg
Инстументально:
кольца: вставляем в блок, мерием щупом получившийся зазор замка (порой компрессионные можно и не менять (хотя если уже до сюда залез ...)) маслосьемное меняем без замров.
колено: замеряем все шейки в 4х направлениях микрометром
блок: замряем в 2х направлениях, на 3х высотах нутромером

Соответственно из твоих фоток понятно только состояние колена, фотки поршней - ниачом, фотоки блока - отсутвуют

0

32

Jusez-может тогда и допустимые откланения от нормы выложете?про отсутствие микрометров хороших в гаражных условиях даже писать нехочу,+многие его в глаза невидели ну да ладно)
а шатуны имеют свойство вытягиваться!и шейка шатуна становиться овальной!-итог будет стучать,есть вкладыши а дальше вал!тоесть тоже надо мерить!
Имхо но сам непромериешь нормально!

0

33

Dronik71 написал(а):

Jusez-может тогда и допустимые откланения от нормы выложете?

берем книжечку и читаем, я не назвал ни одного размера ибо движка этого ниразу в глаза не видел.

Dronik71 написал(а):

про отсутствие микрометров хороших...

ну к примеру у меня есть, микрометр не так дорого стоит в разрезе капиталки ДВС, ну нутромер дороговато.
я-ж не экстрасенс, и не знаю чего у кого есть и где можно взять, я в общих чертах обрисовал картинку, чтоб чел хоть понимал какие фотки выкладывать.

Dronik71 написал(а):

а шатуны...

не разу не видел косяков на легковых атмосферниках, котрые не испытавали гидроудара.

ну и ОФФ - фото с работы:
http://myphoto.nnov.ru/img/4Aw0i.jpg

Отредактировано Jusez (15.09.2010 00:10)

0

34

Jusez написал(а):

ну и ОФФ - фото с работы:

С V8 снял? :D

0

35

Daniel' написал(а):

С V8 снял? :D

на фото v12

0

36

DENVER
Бери блок, колено, поршни и дуй к мотористу. Пусть он все замерит, а потом будем все вместе думать.

+1

37

Искал свои поршни в экзисте,ненашёл.Где их можно нарыть?Я б не сказал что это такой уж раритет

0

38

0341900 Mahle стандарт
0341902 Mahle +0,5
Диаметр поршневого пальца 20,000
Толщина поршневого кольца 1 1,50
Толщина поршневого кольца 3 3,00
Длина поршневого пальца 57,000 

Померь свой поршень, думаю подойдет.

+1

39

Marsony+1
поддерживаю.
Jusez-Смысл какой мерить самому?напортачиш в замерах приобретёшь геморой!каждый должен заниматься своим делом!

0

40

с расточкой небудет никаких проблем т.к поршня номинального пазмера. а проблема видно их найти. Я сужу по пользователю этого сайта живущего в столице и была проблема даже в Москве найти такие поршня (75-76).А если и берутся ребята найти мне такие поршня то ломят нереальные цены. Я с этой проблемой сталкиваюсь впервые так что может многово незнаю.А старушку свою всё равно востановлю,она у меня ещё побегает

0

41

офф топ)) если что есть КВ, поршня, ГБЦ от 1.3ЕР. состояние - не мерил да и как то не приглядывался( но не дымила! и не стучала!). разбиралось для установки другой поршневой. Дабы не засорять тему - если что в личку

0

42

парни помогите пробить номера вкладышей 026701А  и  0680591  интересует размер

0

43

DENVER
че-то не бьется, по какому производителю?

0

44

вот и я биль биль ничего не пробиль :D  . вкладыши оригинальные ауди фольцваген

0

45

DENVER написал(а):

с расточкой небудет никаких проблем т.к поршня номинального пазмера. а проблема видно их найти. Я сужу по пользователю этого сайта живущего в столице и была проблема даже в Москве найти такие поршня (75-76).А если и берутся ребята найти мне такие поршня то ломят нереальные цены. Я с этой проблемой сталкиваюсь впервые так что может многово незнаю.А старушку свою всё равно востановлю,она у меня ещё побегает

в москве реально найти,позвони или посмотри на сайте АКАДИЯ ,да полно где можно найти ,самое главное усердие в поиске ,

0

46

DENVER написал(а):

вкладыши оригинальные ауди фольцваген

не хватает еще 3-х цифр

0

47

с одной стороны вкладыша( шатунного) 026 701A, на другой 8781Sg.

0

48

,да полно где можно найти ,самое главное усердие в поиске ,

и фин возможности))))

0

49

storyteller написал(а):

и фин возможности))))

можно попросить знакомых в поиске,и тогда дешевле.

0

50

Dronik71 написал(а):

неужели охото лазить в мотор каждый год.Уж один раз зделать и забыть!имхо!

Верно. я уж налазился даже чаще, то с кольцами (два раза даже), то с вкладышами...
Вот как застучал - раз перебрал, переточил и забыл весь гемор, дым наблюдать, масло подливать канистру в месяц и грохот поршней слушать.
Теперь бегает и есть не просит.

1 размер вкладышей есть у кольденшмит в каталоге.

Поршни МОПИСАН Турция, точно могу сказать - хорошие. За 3.т.р. достался комплект новых.

0

51

Кто в курсах ,есть ли оличия колен валов двигателей  EP1.3 и  1.8 (только какие у него буквы незнаю). Если есть то в чём? возможна ли замена к-ла с более мощного двигателя на слабенький

0

52

И у меня вопрос.Затеял ремонт двигателя.Можно ли на двигатель DT поставить коленвал и шатуны от двигателя RP или ABS?У них диаметр цилиндра одинаковый,а ход поршня разный.

Отредактировано sanechek (03.01.2011 21:55)

0

53

Есть у кого какие нибуть соображения по этому поводу? :writing:

0

54

sanechek написал(а):

а ход поршня разный

мне кажется не подойдет
ход поршня различается значит и размер от шейки шатуна до центра коленвала тоже разные. Хз что из этого выйдет

0

55

sanechek написал(а):

И у меня вопрос.Затеял ремонт двигателя.Можно ли на двигатель DT поставить коленвал и шатуны от двигателя RP или ABS?У них диаметр цилиндра одинаковый,а ход поршня разный.

"Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интересные ссылки » Внутри находятся ссылки в т.ч. на книгу по тюнингу двигателей"
там есть переведённая немецкая книжка "VW TUNING Golf, Scirocco, Jetta". Книга просто великолепна. Всё подробно разжевано, и про ход шатунов, и про то, куда смещается крутящий момент при подобной доработке. И даже очень здорово расписана работа карбюраторов, в. т.ч. "Пирбурги". Много нового узнал, например про влияние системы холостого хода на работу в других режимах, про работу вакуумного корректора (корректоры, оказывается, были с двумя вакуумными разъёмами и камерами, вот там и "опережение" и "запаздывание" зажигания существовало, а у нас получается только "опережитель" зажигания а не полноценный "корректор", и главное: для достижения хороших результатов его именно отключали, но не так, как мы: скинул шланг и заткнул, а фиксировали, прихватывали точечной сваркой сам ШТОК, чтобы он не дёргался и не "гулял" при раскрутке в трамблёре и не мешал системе центробежного зажигания правильно работать) и т.п.
Судя по ней (инфа про коленвалы с бОльшим ходом для Америки), коленвал и шатуны с большим ходом, разумеется, поставить можно (доработка стенок, если что, вполне допускается), главное чтоб в поршне высота от пальца до днища подошла и диаметр самого пальца.

Книга в формате *.doc, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ к прочтению.

Отредактировано Keisi (05.01.2011 09:51)

0

56

Спасибо :cool:

0

57

у меня вопрос по поводу поршневых колец  двигатель EP 1.3 1983г.такая картина, имеется у меня ещё один комплект поршней d75 с шатунами нашёл тоже ЕР 1.3 благодаря этому форуму спасибо SpectroniK .  хотел поршневую под замену новую никак немогу найти не с пальйем под 22 не под 20. судя по каталогам то с 81 по 86 на ауди стоят поршни с отверстием под палец 20 мм. решил обойтись заменой колец родной поршневой  может кто нито подскажет где найти явно они пошире видно на фото

0

58

вот

увеличить

0

59

Я повторюсь, брал на свой EP новые поршни "Мописан" Турция, за $100 весь комплект с пальцами. Стоят и работают отлично, всё подошло. Кажется на 20 палец. Самоё тяжелое предприятие в капремонте мотора выпало на долю ВТУЛКИ под это палец. Чтоб поршни не прыгали по вине зазоров в старых втулках. Заказывал их из Краснодара, отдавал с поршнями и пальцами токарю на завод. Он их правильно растачивал, развёртывал и наносил некий хон, чтоб масло присутствовало.
Но поршни были только на 76 мм, на этот размер и растачивал изношенные цилиндры, 1600 руб. операция. Как бонус - на них идеально подходят кольца SM Германия для "копейки" жигулей, номинал, за 600 р. комплект (аудёвые под две с половиной тысячи).

Отредактировано Keisi (05.02.2011 19:45)

0

60

нашёл в экзисте свои поршня(93 892 620)но не пойму там цена за  4 поршня или за 1.кто вкурсe?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC