Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подрамник и его крепление


Подрамник и его крепление

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Зимой оторвался задний болт подрамника с левой стороны. Ездил ездил - были стуки. Потом в мае когда наконец-то добрался до передка в нормальных условиях обнаружил, что болт был срезан. Помучались, высверлили (сайлентблок не меняли) - засунул гайку и затянули болтом. Сегодня решил рискнуть поменять оба сайлентблока слева. Болт переднего (чего и следовало ожидать) при отвинчивании скрутился и оторвался. Погоревал пару минут - затянул заднее крепление и пока поставил в гараж. Теперь надо купить заклепочник, заклепки, свёрла на 8,9,10 и 11.
План такой:
Высверлить остатки болта. Вырезать полукруглое окошко со стороны колеса небольшое и через него засунуть болт вниз резьбой. Выковырнуть старые сайлентблоки (они уже разложились на железную и резиновую составляющие). Вставить новые сайлентблоки. Затянуть подрамник. Такой же болт вставить в заднее крепление.
Согласно задумке, если болт снова оборвется его можно будет легче извлечь и заменить. Заклепать дырку (металл тонкий вроде там сваркой варить?)

В связи с этим есть вопрос - чем вынуть-вставить сайлентблок ? Видел какое-то приспособление в виде болта со стаканом. Это не оно ? :)

0

2

это оно

0

3

kobrik написал(а):

оторвался задний болт подрамника с левой стороны

сегодня только решил эту проблему... :glasses:
Именно этот болт у меня прокручивался-люфтил, в итоге сайлент был не затянут,движок рычал от 2000 об/мин., рвало низ лонжерона из-за постоянных ударов...
Сварщик за 150 грн.(19долл) переварил все порванное(усилил хорошим железом) вварил спецболт какойто резьбой вниз и теперь АЙС!!! Машина идет по кочкам как новая иномарка- молча и движка не слышно..... :cool:

0

4

Уже писал неоднократно. Мне ремонтировали гайку в лонжероне. Для этого не надо ничего со стороны колеса вырезать. Срываешь шумку в ногах в твоем случае водителя, видишь там овальное отверстие, заглянув в которое вдалеке видно горемычную гайку. 2 надреза болгаркой вдоль лонжерона от этого отверстия - и гайка легко вынимается, на ее место кладется новая походящая и слегка прихватывается сваркой. Все! Закручиваешь новый болт и готово! Может я чего-то не понимаю, но зачем пихать болт резьбой вниз, когда можно сделать нормально?

0

5

SCH написал(а):

видишь там овальное отверстие,

Вот незнал :O

0

6

Slavik73 написал(а):

Вот незнал :O

Вот я тоже не знал. Думал там работы - пилить/варить этот лонжерон. А мастер знал, что я не знаю, что так просто. В итоге как лох 100$ вывалил за 15-минутный ремонт. Правда, машина нужна была срочно ехать далеко и никто больше не брался за такой ремонт. А сказать что подрамник гремел - не сказать ничего.

0

7

SCH написал(а):

машина нужна была срочно ехать далеко и никто больше не брался за такой ремонт. А сказать что подрамник гремел - не сказать ничего.

На 100% моя история.... o.O

0

8

Я по-другому сделал.Там сбоку лонжерона есть резиновая заглушка.Выбиваеш остатки болта с гайкой внутрь,потом в технологическое отверстие на веревочке засовываеш болт резьбой вниз,ловиш его в отверстии пинцетом и высовываеш наружу.Болт нужен,чтобы на конце был выступ без резьбы.за него держиш газовам разводным ключом когда затягиваеш гайку

0

9

SCH
А я и второй (передний) болт оторвал, когда решил сайлентблок поменять  :D
Потому и про вырезать пишу. А болт на веревочке это тема кстати  :cool:  Тоже попробую

Отредактировано kobrik (17.06.2010 10:11)

0

10

Ilia написал(а):

Я по-другому сделал.Там сбоку лонжерона есть резиновая заглушка.Выбиваеш остатки болта с гайкой внутрь,потом в технологическое отверстие на веревочке засовываеш болт резьбой вниз,ловиш его в отверстии пинцетом и высовываеш наружу.Болт нужен,чтобы на конце был выступ без резьбы.за него держиш газовам разводным ключом когда затягиваеш гайку

Во такая же история,и так-же буду пробовать

0

11

тоже свернул шляпу переднему левому болту ))) думаю сделать нормально, как и было до этого, потому что немцы не дураки, а мы блоху подкуём ))) если вставить болт резьбой вниз- при следующем ремонте этого узла думается мне будет гемор такой, что мама не горюй ))) а чтобы не было гемора надо болт приварить к лонжерону, причём изнутри, так как если снаружи- порвётся сайлентблок и привет ремонт ))) а изнутри варить- значит резать лонжерон ))) а резать лонжерон- варить гайку, потому что если срежет приваренный болт- усверлишься. повторюсь- немцы не дураки, поэтому наш колхоз может большой бедой закончиться )))) мне так кажется )))

0

12

Ну не знаю, я сделал немного проце, но не думаю что хуже, в своей теме описал как поступил

Отредактировано Амарант (31.10.2011 20:32)

0

13

не утверждаю, что хуже ))) с силовой точки зрения на подрамник слева нет нагрузок вниз, только вверх, если конечно через барьеры не скакать так чтобы колёса оторвались от земли, поэтому если там есть болт и он затянут- всё будет ок. я говорю о будущем ремонте, которого, кстати может и не быть ))) высверлить болт из гайки это одно, а высверлить из лонжерона это совсем другое. в первом случае не придётся кромсать лонжерон, во втором обязательно придётся ))) поэтому и так и эдак хорошо, тока уровень следующего замороча разный )))

0

14

Так, подожди, ты пишешь что свернул шляпу переднему левому болту, так выверни его и вкрути новый. Другое дело если гайка сорвана в лонжероне, тут уж или резать ,или болт наоборот,или как я сделал. Подробней напиши что конкретно произошло у тебя, а лучше фото скинь своего проблемного места

0

15

там, если честно, фотать нечего ))) просто сорвал шляпу переднему левому болту из- за того, что в лонжероне внутри вокруг гайки наросло ржавчины кило. даже шайба между лонжероном и сайлентблоком подрамника приросла намертво. забил на этот болт, сегодня собрал машину до конца (после переборки двигла, коробки и прочего) и прокатился на ней, ничего не гремит, мотор не скачет, поэтому просто пока оставлю как есть ))) именно на этом болте нагрузка самая большая приходится вверх, поэтому ничего там не случится если только не перепрыгивать через полицейских или там через ямы, когда вывесится левое переднее колесо. просто я столько времени провёл под автомобилем, что лезть вниз чтобы сфотать не смогу сейчас )))

0

16

Ivan я конечно не ах какой спец, но имхо ездить без болта подрамника чревато тем что раздолбает еще что нибудь. Это как минимум. А так и движок куда нибудь убежит.

0

17

Движок-то не убежит, у него помимо подрамника ещё 2 крепления. А вот рычаги это хуже.

0

18

подойдет ли подрамник от пассата б2 на ауди 86 г переходку?

0

19

runo478123 написал(а):

подойдет ли подрамник от пассата б2 на ауди 86 г переходку?

Подойдёт, если там тоже был четырёхцилиндровый ДВС. Также подойдёт от А80 "бочки".

0

20

Pasha80 написал(а):

Также подойдёт от А80 "бочки".

перечитав литературу пришел к выводу, от допереходки к переходке тоже подойдет

0

21

не знаю как на аудях, но на пассате В2 до 08.84г задние сайлентблоки подрамника НЕ ТАКИЕ! без наружной железяки, форма отверстия образно ) ( , а после 08.84 ] [ .  Сайленты не взаимозаменяемые!после 08.84 все сайленты по подрамнику взаимзаменяемые В3.В3.В4(внутреннее отверстие стало 12 мм)

0

22

Dgippo1 написал(а):

не знаю как на аудях, но на пассате В2 до 08.84г задние сайлентблоки подрамника НЕ ТАКИЕ! без наружной железяки, форма отверстия образно ) ( , а после 08.84 ] [ .  Сайленты не взаимозаменяемые!после 08.84 все сайленты по подрамнику взаимзаменяемые В3.В3.В4(внутреннее отверстие стало 12 мм)

На авоськах также, допереходки идут с сайлентами задними без железной обоймы!!! Я на этом попадался при замене сайлент-блоков подрамника, заказал, пришли в железной обойме, а при снятие обнаружил что у меня без железной обоймы!! Перезаказывал!!!

0

23

Недавно столкнулся с заменой подрамника. Не знаю родной стоял на машине или нет, но состояние у него было никакоеhttp://s2.uploads.ru/t/3JU24.jpg

http://s2.uploads.ru/t/63e5D.jpg
причём правая сторона сохранилась достаточно хорошо.
При замене нужно быть готовым к трудностям в виде высверливания или отжигания горелкой(внимание-топливная магистраль!!!) болтов крепления (отмачивание ВДшкой лично мне не помогло), поэтому лучше заранее запастись новым крепежом, это касается не только самого подрамника, но и стабилизатора , рычагов и прочего что будет попутно заменено.
Мною был найден подрамник от Б3 ,причём отдали его вместе с рычагами, что избавило нас от дополнительного гемора со снятием-установкой этих частей. Отличие заключаеться во внутренних скобах крепления стабилизатора и их втулках(верхний ряд-Б3, нижний-Б2)
http://s3.uploads.ru/t/sU8jK.jpg
Думал попутно поменять и внешние, но не нашел в продаже...
Левый лонжерон оказался уже ремонтированным и довольно ржавым, с небольшой трещиной которая была заварена и усилена заплаткой, ну а что поделать, к этому тоже надо быть готовым=)
http://s3.uploads.ru/t/Y3F0X.jpg
Внешняя пенка лонжерона до меня уже была кем-то вскрыта, повторно вскрыв её поменяли крепёжную гайку.
http://s3.uploads.ru/t/9MvPB.jpg
С задним крепление была вообще беда оно не хотело высверливаться, видимо в прошлый раз кто-то неудачно приварил туда гайку, пришлось колхозить-приваривать шпильку, благо металл там позволяет.
В целом замена оказалась делом геморройным, но безусловно полезным, поскольку подрамник- важнейшая деталь передней подвески от его целостности зависит не только поведение машины, но и ваша безопасность.
Причём не каждый автосервис возмётся за эту работу, например, когда я только купил машину, отвёз её на ремонт стартера, ну и попросил посмотреть подвеску на предмет износа, так вот мне ответили: "Ничего криминольного, так по мелочи"  Уже спустя пару месяцев решил загнать на подъёмник, прошатать подвеску поменять глушитель и обнаружил что там ваще расстрел... Короче навешали лапши на уши, чтоб не вписываться в возню со старой машиной...

Отредактировано Pash (24.02.2013 14:36)

0

24

подскажите как зафиксировать двигатель при снятии подрамника, чтоб он не упал?

Отредактировано толик (13.03.2013 14:17)

0

25

Он убежит только если у тебя передней опоры нет, а так повиснет на передней опоре и коробке, можешь положить лом (трубу) на крылья поперёк моторного отсека и притянуть к нему движок например стяжным ремнём.

0

26

спасибо

Отредактировано толик (25.03.2013 14:26)

0

27

Клубни, как думаете, стоит заморочиться? Интересно как все это в дальнейшей эксплуатации?
Взято с drive2:
Подвеска ( аллюминевые сайлентблоки подрамника
Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез.
http://b.a.d-cd.net/33864du-960.jpg
В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков
http://a.a.d-cd.net/b3864du-960.jpg
Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу.
http://f.a.d-cd.net/73864du-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/f3864du-960.jpg
Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу.
http://h.a.d-cd.net/b864du-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/8b864du-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/5b864du-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/db864du-960.jpg
Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала.
Источник.

0

28

И до кучи про волговский полиуретан.

0

29

А лонжеронам и вообще кузову не поплохеет от таких ударов? Немцы не зря туда сайленты сделали.

0

30

Daniel' написал(а):

Клубни, как думаете, стоит заморочиться? Интересно как все это в дальнейшей эксплуатации?

уйхня
Кузов труп по нашим дорогам очень быстро будет
http://s2.uploads.ru/t/RkP9g.jpg

Отредактировано COOLIBIN (05.04.2013 07:21)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подрамник и его крепление


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC