Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 121 страница 150 из 390

121

Electroniq
идея отличная. тоже думал об этом, вроде ничего и сложного, но присутствуют заморочки (напр., нестабильная работа на низких оборотах холодного двигателя - это все надо учитывать). Будешь мутить - выкладывай наработки, бум помогать. Потому что уж поди прошивку не замылишь))))

0

122

scarabaeus написал(а):

а как снижать обороты?

принцип: обороты ниже 1200 питание подается и присутствует пока обороты не достигнут 1600. К примеру: соленоид с сердечником залитым какойнибудь очень вязкой смазкой (типа как в вискомуфте вентилятора БМВ) и подсоединён к флажку подсоса на карбюраторе (типа как у меня мотор на подсосе фото выше), только с возвраной пружиной. Работать будет так: включаеш зажигание на холодном моторе ждёш как на дизеле 3-5 сек (можно концевик крайнего положения воткнуть (как на фото выше)), заводиш, обороты подскакивают выше 1600 соленоид АП начинает возвращаться к началу, обороты падают, падают ниже 1200, соленоид начинает вытягивать подсос, и так до бесконечности а именно

!!! пока двигатель не прогреет термостат (термовыключатель) "2455R-55/45, термостат 55/45°C 15A 240В - 100р." до 55 градусов (к примеру, можно и меньше), и термостат не отключит питание блока управления электропневмоклапаном 2107!!!

Можно конечно зделать и мотор с червячной передачей как у меня, но тогда надо будет собирать релейку которая будет давать задний ход при отключении питания блоком управления электропневмоклапаном.

Отредактировано COOLIBIN (04.12.2010 20:34)

0

123

COOLIBIN написал(а):

Этот блок может следить за оборотами двигателя а именно при снижении оборотов до 1200 подаёт +12в, а при превышении 1600 отключает. Мысль родилась сегодня

В принципе можно попробовать управляющую плату от серийного автоподсоса Садко-lite для неавтоматического карбюратора:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/sadko-plata.jpg
В нем управляющие токи в районе 70ма, в упоре 200ма. Моторедуктор - от заслонки печки от 2110.

Стандартно монтируется так:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg
Схема подключения:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko-lite.jpg

Отредактировано msm.silich (05.12.2010 20:38)

0

124

msm.silich написал(а):

В принципе можно попробовать управляющую плату от серийного автоподсоса Садко-lite для неавтоматического карбюратора:

Его вроде проблематично найти будет, т.к. по моей информации Садко снят с производства (чел пытался заказать)

0

125

У кого сколько служит мембрана пускового устройства?
У меня на купленном стояла "серенькая". Через месяц умерла. Посавил с дешового ремкомплекта (70 руб) такую же. Где продавали сказли - родное. Ну и... опять месяц отъездил и опять сегодня проблемы при прогреве. В последний раз они вылечились как раз заменой мембраны пускового устройства. Еще есть в запасе мембрана "красненькая" из дорогого ремкомплекта (200 руб. там еще есть запасные винты, пружины всех насосов и многое другое, даже воздушные жиклеры). Завтра поставлю ее, надо ведь как то ездитъ...
А главная фишка - обе мембраны вышли из строя во время оттепели при потеплении около 0 градусов. Может есть связь? Может какой нибудь конденсат скапливается под мембраной? Ну и типа гидроудар, т.е. наоборот "гидровакуум" или что то такое. Он ведь на разряжение работает.
Главное все пусковые зазоры выставил. Как по книжке не получилось. Богатило в конце прогрева. зазор на воздушной пришлось чуть побольше сделать. При пуске глохнет часто, лечу это предварительным обогащением (до пуска несколько раз педаль в пол), на ТАЗе такого не делал. Если бы сделал, свечи бы залил. Так и не доволен регулировкой. Даже при пуске в мороз -30 заводится. Но обороты машина бешенные не набирает, даже в 0 градусов. Работает, прогревается до средних. На копендосе (там вроде Вебер стоит). Как завялась, так обороты растут, успевай убавлять. А тут совершенно другая картина.
Кто из опытных карбюраторщиков знает почему так?

0

126

Mihaelshu написал(а):

Богатило в конце прогрева. зазор на воздушной пришлось чуть побольше сделать. При пуске глохнет часто

нифига не понял, зачем зазор больше сделал, ведь глохнет, наоборот убавь.
и что значит богатит в конце прогрева??? по мере прогрева подсос утапливается и всё

0

127

italiano написал(а):

нифига не понял, зачем зазор больше сделал, ведь глохнет, наоборот убавь.и что значит богатит в конце прогрева??? по мере прогрева подсос утапливается и всё

В том то и фишка, что в конце прогрева свечи заливает. Из трубы копоть идет. Пусковую мембрану поменял, не помогло. Как раз через день и прогретая начала резко глохнуть. Потом дошло, дело в мембране экономайзера. Поменял - все вылечилось. Заодно на ускорительном открутил крышку - мембрана сухая, менять не стал.

0

128

Сегодня столкнулся еще с одной фишкой - не мог завести машину после резкого похолодания. Аккум не подвел. А вот СОЛЕКС !!! Решил подкачать бензинчику, нажал педаль - обратно вернулась не до конца. Открыл капот посмотрел - дроссельная заслонка заела. Трос ни при чем. Полностью разрабатывать, что бы устранить заедание сразу не стал, накачал бы бензину ускорительным насосом и залил бы все от входного патрубка до выхлопной трубяы. Несколько раз потыкал, подкачал для "РЫВКА". Схватывает и сразу глохнет (подсос вытянул до конца, покуда сил хватило). После пятой попытки заменил свечи, были все сухие кроме четвертой (до сих пор загадка почему она одна сырая, все остальные суше некуда). Еще раз десять попробовал пустить движок. Но ни как..... Понял что все проблемы с подачей топлива. Открутил черепашку и на тебе! Воздушная заслонка закрыта не до конца!!!Оказывается трос привода замерз и недозакрывал на милиметров 5. Подергал, разработал, заслонка закрылась до конца и ..... завялась..... После прогрева движка сырую свечу положил в канавку на входном коллекторе, думаю подсохнет в тепле.... Завтра утром проверю. Буду вспоминать как мои предки прокачивали троса смазкой и думать на что бы еще поменять этот СОЛЕКС!!! На копендосе никогда таких проблем не было....

0

129

Лёха написал(а):

откуда знаешь? 21073 карб это ни скоко не солекс,а ДААЗ

не надо путать!
солекс в данном случае это система карбюратора-запатентованый принцип кострукции
дааз, ленкраз,пекар и тп это наши доблесные производители повторяющие известные конструкции по лицензии но всвоем калоритном качестве

0

130

Прошу прощения за то, что назвал СОЛЕКС - отстой. Как то не корректно и не конкретно выразился. Догадываюсь что СОЛЕКС (сделанный во франции) хорошая вещь.
А вот наши СОЛЕКСЫ (ДААЗ) - отстой!
С наступлением морозов на холодном движке у меня все заслонки заедают. Приходиься каждый раз капот открывать и руками заслонку воздушную дозакрывать (из салона до конца не закрывается, боюсь оторвать с тем куда все прикручено - с торпедой). По газу так же. Вначале трос примерзал, теперь заслонка не возвращается (при инсталяции была установлена дополнительная пружина на сжатие)

Веберы кто ставил на АУДИ? Как лучше привода подсоединить?
Считаю главными плюсами ВЕБЕРОВ - безотказность, "приспособленность кушать грязное топливо", приемистость, экономичность при езде по трассе.
Главный минус - повышенный расход в городе (видимо за приемистость приходится платить бензином).

0

131

webercarb.ru
продают и ставят там
если просто у него купить и самому поставить то это примерно от 8000руб за новый веберок
если под ключ отдать на утановку то 15000руб

0

132

italiano написал(а):

хочешь хороший карб, ставь родной. кстати, могу продать 2e3 (ставил его себе на DT - нормуль)

Бесспорно лучше родного ничего нет, так как его придумал не совдеп. Но есть одно но - самый свежий родной карб это - 20 лет. Я думаю даже самые дорогие ремкомплекты уже не помогут поскольку износу поддаются нетолько жиклеры и резинки но и остальные узлы карба.

Я уже три года как поставил на свой DT 1.6  Солекс ДААЗ 21083 и нисколько не жалею тат как поставил простой карб без всякой автоматики только вот  примудрил на всякий случай ЭПХХ. Поставил вазовский трос подсоса и пропала головная боль холодного пуска. Воздухан оставил родной поскольку там фильтр побольше а соответственно и приток воздуха лучше. Сразу после установки возникла проблема провалов на разных оборотах но грамотный карбюраторщик правильно отрегулировал качество смеси винтом которым регулируется СО и все стало на свои места. Расход тоже в норме и соответствует нормам завода изготовителя Audi и это при том что автомобилю 25 лет.

Поэтому советую не партесь со старими Пирбургами - это бесполезно. Ставте наши карбы и бутет вам счастье, главное правильно все отрегулировать под конкретный движок и будет машинка заводится и бегать хоть в -20 хоть в +35. Немаловажный момент вакумный октанкорректор на трамблере он должен быть в рабочем состоянии что влияет на динамику и расход топлива. Его мембраму я тоже научился менять от Вазовских.

0

133

Мне очень нравиться мой Солекс 21073 едет афигенно бодро))особенно когда камера 2 открываеться с Пирбургом 2е2 даже не сравнить!

0

134

А как насчет карбюратора ДААЗ 21083-35 с полуавтоматическим подсосом? Кто-нибудь его юзает, как он в эксплуатации?

0

135

Ilia написал(а):

А как насчет карбюратора ДААЗ 21083-35 с полуавтоматическим подсосом? Кто-нибудь его юзает, как он в эксплуатации?

Ставили пацаны но это один гемор. Во первых надо правильно отрегулировать пусковые зазоры воздушной заслонки чтобы хорошо заводилась зимой, а то мотором колбасит не по децки - то пересос то наоборот бедная смесь. Во вторых все это счастье держится не очень долго то збиваются настройки то лопает мембрана и так постоянно. У меня был выбор между механикой и полуавтоматом и я выбрал механику так как наш автопром еще не научился (а может и не научится) делать качественные полуавтоматы.

0

136

LeskoUU написал(а):

Ставили пацаны но это один гемор. Во первых надо правильно отрегулировать пусковые зазоры воздушной заслонки чтобы хорошо заводилась зимой, а то мотором колбасит не по децки - то пересос то наоборот бедная смесь. Во вторых все это счастье держится не очень долго то збиваются настройки то лопает мембрана и так постоянно. У меня был выбор между механикой и полуавтоматом и я выбрал механику так как наш автопром еще не научился (а может и не научится) делать качественные полуавтоматы.

Понятно. Лучше буду пока на своем питсбурге с отсосом ездить.

0

137

а что надо поменять в солексе чтобы он на 1.8 ехал хорошо.
какие лучше жиклеры .
Кстати я даж не знаю есть они в ремкомплекте.

привез домой карб, буду чистить, разбирать весь.
отфотаю прцесс

0

138

таблички нет, бывший хозяин говорит с восьмерки.
вот фото
http://s58.radikal.ru/i160/1101/45/cba07c50fc27t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1101/ee/9bd6c593b4b5t.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1101/39/02d0b1ba54a9t.jpg
и еще вопрос нужна ли система ЭПХХ короче клапан.
блока блин нету
и у кого как присоединен трос
если можно фото

Отредактировано werden (23.01.2011 12:52)

0

139

Добрый вечер! Рекомендуют ставить солекс с ВАЗ 21073, у него диффузоры диаметром больше чем на солексе ВАЗ 21083. Ко всему прочиму, вам, придется поменять впускной коллектор или изхитриться и сделать переходник под свой коллектор из текстолита!

0

140

я так понимаю Вы говорите о карбюраторе который называется ДААЗ 21073 ?

0

141

Совершенно верно! Но чтобы его поставить, вам нужен коллектор с 2х камерного карбюратора

0

142

у меня в гараже лежит коллектор от ваз 2106.Он подойдет?

0

143

проблема в том что старый карб был однокамерный...
надо родной колектор от 2х камерного карба+переходную плиту.

на моей люминевая плита, вот надо текстолитовую проставку ставить
http://s15.radikal.ru/i189/1102/94/c867b80f0139t.jpg

Отредактировано werden (08.02.2011 20:47)

0

144

Rubin написал(а):

у меня в гараже лежит коллектор от ваз 2106.Он подойдет?

Не, ну если ты умудришься присобачить тазовский коллектор на аудёвую голову, тогда подойдёт.

0

145

werden , ты поаккуратней с приводом! У тебя мало того, что болты левые стоят, так они ещё и не закручены!
Да, карб у тебя 8-й, только по-моему, он пережил машину, на которой стоял изначально. Может проще купить новый?

Отредактировано Чук (08.02.2011 21:11)

0

146

Чук написал(а):

Уже обсуждалось 1000 раз и даже чертёж переходника есть в обсуждениях. Зачем коллектор то менять?

у меня на коллекторе в которое еж виден диаметром примерно как дно граненного стакана.Карб,который пиербург крепиться на двух длиинных болтах.Так как же поставить ДААЗ 21073 на это отверстие не меняя коллектор?Непонятно!Может я чего то не понимаю?Объясните господа!!!

0

147

Чук написал(а):

Не, ну если ты умудришься присобачить тазовский коллектор на аудёвую голову, тогда подойдёт

А какой тогда подходит ?Вернее от чего?

0

148

Новый конечно дороже б/у, но все знакомые бравшие б/у потом пожалели, им попадались карбы с неизлечимыми косяками (износ механизмов заслонок).
Электроклапан холостого хода обязательно нужен.
Если хочешь быстро ездить, то ставь 21073 (от Нивы 1,7). При настроенном карбе и умеренной езде расход не должен превышать 12 л. летом и 20 л. зимой (в городе с пробками и неогребенными улицами). При агрессивной езде данный карб позволит при правильном зажигании и нормальной компрессии делать почти все ТАЗы (включая 2112) кроме новых, расход максимальный может доходить до 30 литров на сотню. Это при "педали в пол". Если сдерживать себя и плавно ездить, то лучше карба нет. Так же он позволяет в любой нужный момент "поддать газку" даже по трассе при скоростях более 80 км/ч. За это его очень любят водители WV моделей "Т" c нашими движками объемом 1,6. Говорят результат великолепный, при полной загрузке по трассе реальная экономия.
Если хочешь не засорять окружающую среду и реально экономить бензин, то нужно ставить 21083. При нажатии педали в пол, он не позволит резко увеличить расход. Однако может появиться косяк - будет ездить как ТАЗ, при резкой нагрузке ввиду нехватки смеси может начать тупить и глохнуть (как и все ТАЗы), гибкости движка будет не хватать.

0

149

werden написал(а):

на моей люминевая плита, вот надо текстолитовую проставку ставить

Воздухан какой у тебя стоит???
С прокладкой "тарелка" не залезет. Надо будет либо от москвича или от волги ставить. Или нулевик.
Да и не стоит тектолитовую ставить. У нас впускной коллектор охлождатется нормально и при на улице +30 бензин не закипает, в отличие от ТАЗов.

0

150

Rubin написал(а):

А какой тогда подходит ?Вернее от чего?

werden написал(а):

надо родной колектор от 2х камерного карба+переходную плиту.

Уже всё написано, читайте, пожалуйста, внимательней посты в теме.

Mihaelshu написал(а):

Новый конечно дороже б/у, но все знакомые бравшие б/у потом пожалели, им попадались карбы с неизлечимыми косяками (износ механизмов заслонок).

Вот про это я и написал. Когда после капиталки поехал на регулировку карба, так карбюраторщик все маты сложил. Свозил на ревизию родной Пирбург, обещали попробовать оживить (2 года пролежал около машины в гараже), правда ремонт может обойтись с учётом стоимости запчастей как цена 10-го карба, а может и дороже.

Отредактировано Чук (09.02.2011 08:22)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно