Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 1 страница 30 из 390

1

Досталась машинка с умершим пирбургом В1 да еще и с однокамерным. Решил заменить его на солекс. Так как движка у меня ds 1,8 купил ДААЗ 21073 от нивы 1,8.
1Снимаем клеммы с аккамулятора
2Отсоединяем все шланги и тросик газа(вообщем все что идет к карбюратору).
3 Демонтируем старый карбюратор.
4Ставим переходник.
5Устанавливаем новый карбюратор.
6Подсоединяем шланги.
7Производим настройку, чтобы доехать до сервиса, где уже по-науке ностроят.

0

2

С размерами отверстий чуток ошибся. Так что лучше мерить по месту.

увеличить

0

3

у меня тоже стоит такой, только от восьмёрки - прёт как надо!!!

0

4

+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостого
хода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:
Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ

увеличить

0

5

кстати скажи, где этот винт- датчик?

0

6

italiano написал(а):

кстати скажи, где этот винт- датчик?

это так называемый винт количества. Пластиковая ручка с большой шляпкой.

0

7

у меня тоже стоит солекс 083 вот только с переходной плитой проблемы немного кривые руки делали скорее всего ... внутренние отверстия смещены на 3 мм... но а так в целом машинка едет очень даже ничего  и расход в принципе приемлемый город 8-10 трасса 7-8...
audi80_b2_cheb опиши подробнее пожалуйста что за схема и для чего оно нужно  (я молодой не опытный)

0

8

dimarikkdv написал(а):

audi80_b2_cheb опиши подробнее пожалуйста что за схема и для чего оно нужно  (я молодой не опытный)

эта схемка ЭППХ (принудительный холостой ход) для того, чтоб когда ты на скорости едишь и сбрасываешь газ, карбюратор резко переходил в режим холостого хода.  т.к. при езде по трассе редко газ сбрасываешь. то и экономия минимальна.

0

9

Денис написал(а):

Я вот тоже собираюсь от Пирбурга отказаться то падают обороты, то подымаются,то не тянет вообще( Хочю ещё раз спросить совета какой Solex Лучше ставить и ещё такой вот вопрос кто на каком бензине ездиет и какой лучше я раньше на 95 только а сейчас и на 92 езжу вроде разницы нет,заранее спасибо!)

Говорят что солекс надо выбирать по  обьему двигателя. у меня 1,8 и я поставил 21073 с жиклерами от нивы 1,8.

0

10

у меня щас так: от вакуума трамблёра шланчик идёт в карб (Солекс), от ресивера (зелёный мячик) идёт к впускному коллектору.

смотрю рисунок - там эти шланги соединяются.

вопрос - как правильно?

увеличить

0

11

....и тишина?
кто ставил Солекс, скажите подсоединение вакуумных трубок

0

12

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.

0

13

Audi_80_B2 написал(а):

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер

на каком боку?

0

14

...а на карб ту не ставил? на русских драгах на карб идёт от трамблёра

0

15

italiano написал(а):

...а на карб ту не ставил?

у меня ее и на старом не было :) у меня на этом месте блок управления ЭПХХ

0

16

Audi_80_B2 написал(а):

на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.

я тоже так сделал только от усилителя тормозов у меня идет прямо на впускной коллектор-так и оставил.еще важно-пришлось поставить дополнительно пружину для сброса газа а то при нажатии в пол не хватало усилия той что на оси заслонок.по корпусу воздушного фильтра если не прямоточный то чтобы не уродовать родной и хватило высоты чтобы закрылся капот проставку делать минимально возможной по высоте корпус я взял от 2105 таза (был у меня) там площадка под карб чуть утоплена но пришлось подрезать патрубок забора воздуха-упирался в кузов.от2107 должен норм встать.с 2109 не закрывался капот.черепаху и фильтр от М2141 городить не стал-громоздко получалось.

Отредактировано Дима (02.10.2009 01:38)

0

17

вот у меня на впускном коллекторе так: тормоза, вакуумный накопитель (зелёный мяч), и холостой ход газовой аппаратуры. с трамблёром не соединено, он напрямую с солексом. Где ошибка?

0

18

я присоединил трамблер к солексу (трубка которая одна и она вроде для этого предназначена).так что ошибки вроде нет.Вообще мне досталась машина с полностью разукомплектованной вакуумной системой все делал сам как понимал и по книге что как точно не скажу.на пирбурге делал по образцу этого http://i012.radikal.ru/0910/d2/a938de377b24.bmp

Отредактировано Дима (02.10.2009 19:13)

0

19

italiano написал(а):

у меня щас так: от вакуума трамблёра шланчик идёт в карб (Солекс), от ресивера (зелёный мячик) идёт к впускному коллектору.

А у меня вообще к зелёному мячику никакие трубки не подходят! Так для красоты стоит!!! И всё отлично работает! Карб от восьмёрки.

0

20

педаль газа сама возрошаеться назад или как ? если можно фото ! а то я замучился попровлять ногой её назад !

0

21

52serega52 написал(а):

педаль газа сама возрошаеться назад или как ? если можно фото ! а то я замучился попровлять ногой её назад !

поставь возвратную пружину!

0

22

Audi_80_B2 написал(а):

+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостогохода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ

а для десятого карба есть это всё и сколько стоит этот "БУ ЭПХХ" ???

Еще один не мало важный вопрос!!! (Для меня наверное) Кто мне скажет счастливые владельцы уже готовых переходников под ВАЗовские карбы, среднее (впускное) отверстие у вас одно продолговатое или два круглых???!!!

Рад всем ответам но особенно жду ответа от людей у ктоторых стоит либо 10тый либо 8ой карбюратор!!!

Отредактировано Shaman (03.03.2010 20:57)

0

23

Одно, продолговатое.:-)

0

24

Spoilt написал(а):

Одно, продолговатое.

а снизу корба если пориложить прокладку все каналы закрыты??

0

25

Водяные закрыты :) Проставка сделана в виде железяки с 4 дырочками под винты с плоской головкой (под них углубления чтобы заподлицо прятались) и 4 ушками с отверстиями для крепления на коллектор. Под проставку сверху и снизу ставится прокладка от карбюратора (какая-то металло-картонная). Всё.

0

26

))) УЖЕ ВОТКНУЛ КАРБ )))

0

27

Вот фотки переходника

увеличить

увеличить

0

28

Shaman написал(а):

))) УЖЕ ВОТКНУЛ КАРБ )))

радости не какой :( поставил от нивы, все равно чего то не хватает, провалы какие то, тупая как валенок. Подскажите как с этим бороться!

0

29

Почитай здесь, мож чем опыт других пригодится
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=89527

0

30

забился карб 2108, тазоводы посоветовали поменять местами свечные провода 2го и 3го целиндров и так поработать, сначала хлопки глухие были, даже огонь был, а потом секунд через 20 такие звонкие! прочистился! и вправду едет, работает, до этого вообще не в какую. сегодня с утра решил проехать на бензе - нифига, опять засрался, но метод действует, незнаю чревато это чем, пока тьфу тьфу тьфу и 3 раза по дереву

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC