Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 271 страница 300 из 390

271

можно поподробнее про блок эпхх?  карб  73.Купил блок . А что с ним делать не пойму,куда с каких контактов что подключать? Открыл иху распиновку,но половину так и не понял. может кто поможет? надоела кнопка в салоне.

0

272

к каким контактам на катушке подключается блок? у менч там смотрю 5контактов(на катушке) и как мне искать куда именно надо подключать?

0

273

возьми просто с контакта катушки на который при включении зажигания приходит плюс подай провод на электромагнитный клапан карба и будет тебе холостой ход.

0

274

уже было. двиг детанирует при выкл. зажигания.

0

275

детонирует. Но холостой ход то появляется когда так подключаешь? Сам клапан щелкает когда на него 12 В подаешь? Детонировать может если у клапана отломать ушко, но тогда его уже никуда подключать и не надо- он всегда будет "включен".

0

276

Это не детонация, это калильное зажигание, и причины их с детонацией совершенно разные.
Причиной калильного зажигания могут быть (в случае рабочего эл. клапана) еще и "горячие" свечи, подсос воздуха, качество смеси
Примерно уточнить причину можно так - если двиг холодный глохнет нормально, калильного зажигания нет, то подсос воздуха скорее всего отпадает, остается качество смеси и свечи, при бедной смеси камера сгорания плохо охлаждается и перегревается, чему еще будут способствовать не подходящие свечи
Эо при условии рабочего эл. клапана, еще раз повторю, сам эл. клапан проверить легко как написал руслан, да и заменить легко и дешево

Отредактировано NaiC (19.11.2013 14:13)

0

277

эл. клапан работает(щелкает),карб новый с магазина. когда + с зажигания ,то детанирует на горячую. я вывел кнопку в салон(завожу включаю,глушу выключаю)- приблатнился уже одновременно выключать кнопку с зажиганием- так не детанирует.  Проблема тока в том ,что достала уже эта кнопка, как бы без кнопки сделать?

0

278

А зачем кнопка? Запитай клапан с катушки. Там напряжение при вкл зажигания появляется.

0

279

вот если с катушки напрямую,то детанирует при ввключении зажигания,я вввел + на кнопку в салон и не знаю терь или позже кнопку выключаю или раньше чем зажигание и двиг не детанирует. Просто уже привык до автоматизма.

0

280

Никогда о таком не слышал. Детонация есть когда клапан не исправен. А чтобы как у вас...
Ну а раз привыкли то в чем проблема?)

0

281

БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ...  :canthearyou:

0

282

надоело эту кнопку щелкать-вот проблема.теперь  блок от ваз 09 хочу поставить попробывать.

0

283

игорь3082 написал(а):

к каким контактам на катушке подключается блок? у менч там смотрю 5контактов(на катушке) и как мне искать куда именно надо подключать?

[mod]игорь3082, ну сколько можно одно и то же писать в разных темах? Ты хоть одну тему пробовал читать с начала, а?[/mod] [ex][ex]Предупреждение за нарушение п. 12 Правил Форума![/ex][/ex]

ZipeR написал(а):

На клапан ХХ подай +12 с катушки зажигания, там плюс появляется после включения зажигания и пропадает при глущении - поможет избежать дизелинга.

0

284

хорошие новости)

0

285

Настройка

0

286

О холостом ходе и настройке винтов качества и количества     http://www.youtube.com/user/karbnail/ab … 7mRyt7OF8I

Отредактировано Sergei2 (06.01.2014 22:34)

0

287

Всем привет. Прочитал всю тему с начала.. И пал в ступор. В принципе у меня все хорошо. Хорошая проставка, не переливает и мощь есть. Но как говориться нет пределов совершенству. Двиг у меня 1.8  расход буду мерить по трассе. На расстояние 485км при средней скорости 120-140 км\ч расход составляет 10л - это нормально ? По городу 10 л мне хватает на пару дней при учете того что езжу по 10-30км. УОЗ подключен к коллектору. Карб 21073 ДААЗ. Многие кричат на форуме что загрязняется - нифига не загрязняется. Разбирал в декабре - чистенький как слеза. Но и проблемы тоже есть. Как некоторые здесь говорят - дизелинг. Заметил закономерность что если бензин плохой - дизелинг появляется. Эл. клапан не подключен. (иглу вытащил, оставил прямотоком) - из за этого может быть ? Далее - детонация. Если с нагрузкой включаешь вторую камеру (скажем третья передача и в горку (в салоне только я, с пустым багажником)) - появляется металлический звон (в народе "пальцы звенят"), это и есть как я понимаю детонация. Как я с ней только не боролся. И свечи менял и трамблер чистил и УОЗ ставил позже, вплоть до того, что из за позднего зажигания машина заводится раза с 6-7. Подскажите где я не прав. Еще вычитал что можно поставить какое то "клевое зажигание" - электронное. Как это сделать ?
Ранее я создавал темку - "уход от трамблера" - это оно и есть ? Можно ли как то малой кровью перейти на него ? Зажигание и карбюратор - зависимые вещи, потому и спрашиваю здесь. Далее ЭПХХ думаю вот тоже поставить - по крайней мере хуже не будет, однако некоторые вопросы есть. Какое обозначение контакта "+" на катушке (какой номер), и проводок 1 должен идти к болту (то ли качества, то ли количества, как я понял), НО он же механический (болт), там нет никакой электрики в нем (по крайней мере у меня).
А! и еще одно, я не понимаю  зачем вы маздрячите кастрюли от ТАЗа, черепашки от москвича. У меня стоит родная кастрюля. Приду с универа - сфоткаю как у меня сделано.

0

288

Забыл дописать, сдела маленький тюнинх. Поставил насечки в смесительных камерах (якобы чтобы создать завихрения в последних - лучше готовится ТВС). И Сдлелал принудиловку второй камеры. Открывается педалью. Надо допустим проскочить светофор или обогнать кого то - пониженную передачу и тапок в пол.... Ощущения не передаваемые. Вжимает в кресло  и звук.... Звук как у боллида. А дело в том что у меня глушитель сифонит и получается звук как у прямотока. Все водители шарахаются когда еду на второй камере ))
Холостые нормальные - 900 оборотов. Почти стабильные. При нажатии тормоза - начинают "плавать" - я считаю это нормой. Так как один вакуумный шланг от ВУТа подключен к коллектору (создается разряжение и все такое), в общем не разбираюсь сам в этом. Мой друг - моторист от бога сказал что так и должно быть. Мол ВУТ работает. Подсосов воздуха нигде не наблюдается.

Отредактировано bad_2010 (07.04.2014 08:56)

0

289

bad_2010 дизелить может из-за отсутствия иглы в клапане, т.к. клапан и нужен для того чтобы перекрывать топливо риглкшении, чтобы не на чем ьыло мотору дизелить. На винт количества идет проводок просто как концевик. Педаль газа отпустил, проаодок на массу замкнулся, система ЭПХХ поняла к,ак режим хх и начала управлять клапаном. Но сильно дизелить не должно и детонаия есть сильно похоже на подсос воздуха все же. А как ты сделал вторую камеру принудительно, там же и так на Солексе механика?

0

290

bad_2010
Расход 10 по трассе на 1,8 - перебор, у меня около 6, хотя если учесть скорость, то разница уменьшается, я езжу 100-110, самое экономичное получается, 2800-3000 об/мин
Дизелинг - полюбому отчасти из-за не работающего Эл. клапана
Детонация - мое мнение слишком большое разрежение в коллекторе, при установке ДААЗа, ибо в оригинале часть разрежения уходила на функционал карбюратора, и видимо как то это дело друг друга компенсировало. У меня тоже при подключении корректора прямо к коллектору - детонация, по этому подключен он к карбюратору, там меньше разряжение и может растет не так резко

Отредактировано NaiC (07.04.2014 11:03)

0

291

NaiC написал(а):

У меня тоже при подключении корректора прямо к коллектору - детонация, по этому подключен он к карбюратору, там меньше разряжение и может растет не так резко

В этом то и дело, что при подключении и к карбу и к коллектору - везде одна и та же картина.
Далее, про расход - езжу на трассе на второй камере, постоянно. И дорога такая - что не прямая, а много перевалов (подъемов).

ZipeR написал(а):

А как ты сделал вторую камеру принудительно, там же и так на Солексе механика?

Читай внимательнее - у меня "ОЗОН", там пневматический шток такой (его отцепляешь, и ставишь от копеечного карба).

ZipeR написал(а):

дизелить может из-за отсутствия иглы в клапане, т.к. клапан и нужен для того чтобы перекрывать топливо

Если убрать иглу и отключить его - получается как заглушка. У меня не постоянный плюс, потому и отключил. Думал на прямую включить на акум - да думаю высосет он его. Далее чтобы подключить к катушке надо на ней найти +, ладно бы там 2 контакта было, а у меня их 5 (без центрального) и 1 из 5 свободный (папа). Еще одно - Ездил сегодня по ТАЗомагазинам а ЭПХХ на мой карб только 4 и 7 контактные (как в начале темы 6-контактного нету) :confused:

0

292

bad_2010 написал(а):

В этом то и дело, что при подключении и к карбу и к коллектору - везде одна и та же картина.

у меня если к карбу - то мешьше детонации, сейчас практически нет совсем, только если в горку на высокой передаче выдавить газ, но у меня и корректор другой, двухштуцерный

bad_2010 написал(а):

езжу на трассе на второй камере, постоянно.

Афигеть, вот ты давишь) я наоборот только на первой камере езжу) оно как раз на педали чувствуется когда вторая начинает открываться, вот я дальше газ и не давлю почти никогда и так хватает

bad_2010 написал(а):

Если убрать иглу и отключить его - получается как заглушка.

нет, получается не заглушка, получается наоборот клапан всегда открыт и через него льется бенз)

bad_2010 написал(а):

У меня не постоянный плюс

Где? А то у меня так сначала был подсоединен электроклапан на провод одного из пучка родного карба, который видать подогрев включал каналов, так там после 40-60 градусов плюс пропадал, а я все гадал, что она то глохнет нормально, а горячая дизелит всегда

bad_2010 написал(а):

чтобы подключить к катушке надо на ней найти +, ладно бы там 2 контакта было, а у меня их 5 (без центрального) и 1 из 5 свободный (папа).

да вроде ничего там сложного, я на катушку подключил, сыоткаю

0

293

NaiC написал(а):

у меня если к карбу - то мешьше детонации

Ну да, детонация есть, но она меньше. Только у меня она от коллектора меньше. (но все равно есть).

NaiC написал(а):

Афигеть, вот ты давишь) я наоборот только на первой камере езжу)

Ну а как по другому то. Тахометр редко опускается до 3 тыщ - в основном 4-5 тыщ. Не люблю медленно ездить. Так то педалью чувствуется. Там как бы упор такой, чуть сильнее и вот она - свобода....  ^^

NaiC написал(а):

нет, получается не заглушка, получается наоборот клапан всегда открыт и через него льется бенз)

NaiC написал(а):

да вроде ничего там сложного

Сфоткай пожалуйста.

NaiC написал(а):

там после 40-60 градусов плюс пропадал

Та же проблема и у меня^^ Сейчас вроде залил 95-й на норм заправке. Вроде не дизелит (электроклапан отключен и без иглы).

0

294

Не знаю, мож у меня катушка другая, у меня всего два контакта там, но проводов подходит на них тоже 5, думаю у тебя та же фигня, просто контакты эти разнесены по катушке и соединяются уже на катушке между собой

http://sa.uploads.ru/t/lmGNv.jpg
ну понятно, вот этот красный провод на электроклапан идет

Отредактировано NaiC (07.04.2014 15:37)

0

295

Все понял. Действительно 2 черных идут на 2 контакта и 1 красный и 1 белый на другие соответственно. К черным смело буду цеплять ^^ Спасибо.

Отредактировано bad_2010 (07.04.2014 16:26)

0

296

NaiC написал(а):

там меньше разряжение и может растет не так резко

Оно работает в разные стороны. В коллекторе на хх разряженип максимпльное потом падает, с карба на хх минимальное потом растет.
bad_2010 а ты пиши точнее. Тема про Солекс и марировка у Солекса ДААЗ 21073 тоже есть.

0

297

нет, там ОЗОН 2107 made in USSR ))

0

298

Подключил электро-клапан - дизелинг пропал. О чудо. Спасибо всем. Остался только вопрос про детонацию... (( В принципе в городе не заметно. А вот на трассе...  Я вот думаю а из за свечей может детонировать ? Давно хочу их поменять.. Прошел на них около 30-тыщ км. Свечи бош супер 4. Сори за офтоп.

0

299

virrasta написал(а):

изменённый чертеж...

Вот по этому чертежу сделал.Всё супер,управление подсосом стало чётче.Преёмистость увеличилась в разы,но я одновременно и воздухан поставил другой(Додж),так что эт вряд ли от переходника..
Но после того,что у меня там было "нахимичено"из картона,алюминиевых пластинок и герметика..Я ,короче в восторге..

0

300

bad_2010
А может бензин не очень качественный или зажигание мозги делает?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно