Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Замена сцепления.

Сообщений 241 страница 265 из 265

241

Кирилл 63 написал(а):

Машину опустил. теперь возникла проблема с передачами. на заглушеном включаются,на заведенном нет. и педаль слишко воздушная.

Всем доброго времени суток. У меня сейчас такая же проблема. Опишу с самого начала.
Все началось с "дерганья" машины, когда отпускаешь сцепление... Ладно, думаю, поезжу так. Потом, буквально месяца так 2-3 назад появилась пробуксовка сцепления (и то под нагрузкой, либо в горку, либо на 4 на обгон выше 120 км\ч при кикдауне), ладно думаю поезжу по городу что да как. (Знаю, знаю, надо было сразу менять, но такой у меня менталитет, исправляюсь), недавно, буквально с пару недель перестали включаться передачи, как у Кирилла 2 постами выше. Сначала выходил из положения подергиванием лапки сцепления туда сюда - вроде как отпускало, и нормально переключался, сегодня 2 раза так было - вроде отходило, ездить надо было по делам. На третий раз не получилось. Не отошло. Завелся на второй передаче и тихонечко на аварийке доехал до дому.
Что интересно, так это то, что при выжатом сцеплении и нажатии на тормоз машина вставала колом (естессно обороты падали, но держались, ручной подсос выручил, на светофоре и перекрестке), Если отпустить тормоз, машинка понемногу катится вперед, такое ощущение, что сцепление не до конца срабатывает.
Отсюда вывод - думаю что корзина вначале моего рассказа прослабла, и в конце моего рассказа совсем уже крякнула. Интересный факт, при замене сцепления 4 года назад (стояло родное сцепление с завода (то ли сачс то ли люк, не помню), менял только диск и вижимной. Сейчас думаю поставить полностью комплект сцепления.
Подскажите как проще сделать - купить комплектом или по комплектующим ? Больше думаю комплект сразу взять (только какой фирмы ? SACHS или LUK ?) И нужно ли брать направляющую ? Заведомо не знаю в каком она состоянии, но точно знаю что она пластиковая.

0

242

что то так ответов на вопрос на форуме не нашел. Из-за чего может быть такое,что после замены на новое сцепление ЛЮК на заведенном двигателе передачи не втыкаются. На заглушеном втыкаются?

0

243

Кирилл 63 написал(а):

на заведенном двигателе передачи не втыкаются. На заглушеном втыкаются?

Сцепление недовыключается при нажатии педали. Проверяй правильность сборки, исправность компонентов привода и регулируй трос.

0

244

Кирилл 63 трос натя ни нормльно. К тебя просто не выключается сцепление или что-то застряло между дисками.
bad_2010 у тебя тоже больше похоже на недо выключение сцеления. Начни с проверки/замены троса.

0

245

исправил, натяжкой троса. все отлично, Спасибо

0

246

Блиин... Заказал уже сцепление )) SAchs... А собтвенно у меня трос максимально натянут... если только чуток ослабить.

0

247

bad_2010 скорее его наде чуток натянуть. Может он просто вытянулся. Или лапка провернулась на оси.

0

248

Как может лапка провернуться ? хз, а натягивать то почти и некуда уже...

0

249

bad_2010 легко.. там шлицы на валу и при слабой затяжке она может перескочить. Почитай форум, про это уже писалось сто раз..

0

250

У меня тоже был максимально натянут, а педаль так и не выжимала сцепу. Я делал так,регулировочную гайку до упора расслаблял. тобишь тросик удлянялся. Потом натягивал его лапкой. И далее дотягивал уже гайкой тросик. не жалуюсь

0

251

Вобщем скинули вчера с другом коробас.... Ведомый диск за 40тыщ км - в идеале (Valeo-PHC), выжимной VAG начал шуметь, но ездить еще можно, корзина VAG (тут самое печальное), не хватает 2-х лепестков. 1 нашел в колоколе коробки, второй.. второй застрял в корзине. Фотки пока нет возможности выложить. Проблема была в корзине. Заменил полностью сцепление, комплектом SACHS. Ненарадуюсь, машина едит как Новая машина )) Сцеление срабатывает на самом верху. Переключения плавные, трогаюсь как на автомате без рывков оО сам в шоке. ))

Отредактировано bad_2010 (06.08.2014 13:34)

0

252

Подскажите, сцепление от кватры 1,8 какое-то особенное? Оно только к ней и подходит? И подойдёт ли оно к 2,2 кваттро?
Что мне известно по 1,8: 1) сцепление 228 как и от 2,2. 2) По шлицам подходит

0

253

kolyan92, а если здесь почитать?

0

254

В продолжении темы скрипучей педали... поставили с отцом запасную коробку, в нее новая направляющая, вилка сцепления все оригинальное. Вместо внутренней втулки крестный выточил свою латунную или еще какую не знаю, новый выжимной и скрип все равно остался  :mad:
Теперь едет рычаг сцепления от VW Gol, попробую поменять вместе с тросом, все оригинальное. Если не поможет, остается только ликвидировать возвратную пружину в колоколе.
Задолбало это сцепление  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

255

Сань, точно в подвижном соединении троса с лапкой коробки не заедает? Там место такое, сам бог там велел скрипеть. Попшикай вэдэшкой, я больше чем уверен или пройдет или уменьшится.

0

256

Сегодня же попробую.

0

257

Доброе время суток. Приобрел недавно этот шедевр немецкого автопрома. Менял на сцеплении выжимной подшипник думал поменяю сразу диск но не тут то было корзина оказалась 190мм а я взял диск 210. Теперь стоит вопрос корзины. Так вот сам вопрос: Подходит ли корзина на наше авто с "бочки" б3 Ауди. Так как куда не поткнусь везде 190 предлагают с б2 . А новая корзина немного не по карману. Может проще найти с б3 ? А то по фото похожи а в натуре не понятно. И нигде не могу об этом найти инфу. только о том что с Москвича можно но там прижимной диск 200

Отредактировано Gvidmen (10.01.2015 19:40)

0

258

Gvidmen
Valeo PHC VWC-03 Корзина сцепления на 210мм цена 1500р +/- смотря где брать, и ничего запчасти с москвича мучить

0

259

Спасибо за ответ. По новым то понятно. Смотря где искать  то можно найти по сходной цене. Так а что на счет корзины б/у с Ауди б3. Ели есть  например в не плохом состоянии. Подойдет ли она для установки на наше авто ? Может кто имел такую возможность сравнивать.

Отредактировано Gvidmen (11.01.2015 20:59)

0

260

Кирилл 63 написал(а):

Машину опустил. теперь возникла проблема с передачами. на заглушеном включаются,на заведенном нет. и педаль слишко воздушная.

Всем доброго времени суток. В соседней теме уже исал, что на днях возникла такая же проблема: на заведённом двигателе не включается ни одна передача, на заглушенном двигателе все передачи включаются, педаль сцепления ходит очень свободно. Произошло это когда ставил авто на парковку и ещё на заведённом двигателе включил первую передачу, при этом педаль сцепления просто провалилась. Попробовал включить нейтраль, но не получилось. Отпустил сцепление, автомобиль дёрнулся и заглох. Тросик цел. Как я понял, сперва нужно попробовать подтянуть тросик? А то я уже нацелился на замену сцепления.

Пробовал по максимуму натянуть трос - не помогло, только появился шум при полностью выжатой педали сцепления на заведённом двигателе, но ни одна передача так и не втыкается.
Буду таки завтра заказывать сцепление в сборе. В добавок думаю взять новый трос, втулку выжимного, игольчатый подшипник. Может ещё чего докупит сразу на замену?

Отредактировано Ermak89 (19.01.2015 19:15)

0

261

Разобрался наконец-таки со своим сцеплением. Как оказалось причиной были кривые руки и косые глаза предыдущих спецов, которые меняли сцепление. Вскрытие показало, что была отломана одна пружина выжимного. Произошло это из-за следующего: выжимной был установлен вверх ногами, т.е. витками пружины вниз, а не вверх как положено, что давало возможность пружинкам легко соскочить с вилки. Сама вилка была с одной стороны сильно изношена и подшипник толкался ею на искосок. Вылечил вилку путём наваривания сваркой. В-третьих: луковский подшипник своей внутренней втулкой упирался в направляющую и вилка, возвращаясь в своё крайнее положение, сильно растягивала пружинки выжимного. Заменил сломаный луковский подшипник на более тонкий саксовский, и данная проблема отпала. Вот как-бы и всё.

Отредактировано Ermak89 (27.01.2015 15:28)

0

262

тоже вилку свою сваркой вылечил.

0

263

Приветствую всех! такая у меня проблема:Ехал на работу ,упала педаль сцепления! подумал сразу на выжимной! приехал на работу загнал машину на подъёмник снял коробку увидел что рассыпался выжемной и отломалась левая пружинка фиксации к вилке! купил комплект сцепления люк поставил! заметил что правая лапка вилки ижношена на 2-3 миллиметра не придал этому значения! собрал доехал до дому а утром по пути на работу опять педаль упала в пол( я конечно догадываюсь что опять выжемной соскачил но не на следующий день же? 5 км всего проехал! заказал новую вилку и выжимной буду ставить! Может у кого была такая проблема?  ps. кстате за 5 лет около 100 т.км диск сцепления стёрся на 1-1.5 мм корзина как молодая без деформаций,лепестки ровные! если кому надо могу подогнать за спасибо))

0

264

Михаил 79-1 написал(а):

я конечно догадываюсь что опять выжемной соскачил но не на следующий день же?

А что тут удивительного, если устранил следствие (соскочивший выжимной), а не причину (сточенная вилка).

0

265

Михаил 79-1 написал(а):

но не на следующий день же? 5 км всего проехал!

Ну ты не первый, да и думаю не последний с такой проблемой. Кури: Выжимной проворачивает!!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно