Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Замена сцепления.

Сообщений 121 страница 150 из 265

121

СПАСИБО!!!

0

122

Алексей 4512 написал(а):

СПАСИБО!!!

Спасибо не булькает. Активней пользуйтесь поиском - это несложно, чесслово, чтобы избежать дублирующихся вопросов.

0

123

подскажите! корзина в диаметре 200мм, а диск сцепления должен быть тоже 200мм или 190мм??

0

124

Андрюх, мне каца должно вровень выпирать :D

0

125

Саня, я тоже так думаю :) 
снял кпп-у меня корзина стоит на 200мм, диск сцепления на 190мм

0

126

Martin_vrn написал(а):

снял кпп

Чего случилось?

0

127

лопнула корзина, присмотрелся еще и диск треснул возле пружинки...
вот в раздумьях, какого диаметра корзину с диском покупать.

0

128

Martin_vrn написал(а):

корзина в диаметре 200мм, а диск сцепления должен быть тоже 200мм или 190мм??

корзина одинаковая что на 190мм что на 200мм диск

0

129

Martin_vrn написал(а):

вот в раздумьях, какого диаметра корзину с диском покупать.

нужно брать по модели двигателя корзину и диск.
кто знает - причиной вибрации от двигателя может быть проблема с корзиной или диском?

0

130

Приветствую. Моя сцепа подходит к концу уже, думаю о замене диска на больший диаметр, а именно на 210мм. Знаю что крепления к блоку у всех бензинок с 1.3 по 1.8 одинаковое, т.е. универсальное, а вот по поводу дизеля так и не понял. Если в эксисте смотреть по моему году 81, сцепа имеется только 190мм для CR. Если смотреть для 85года, то там есть турбо дизель CY и к нему есть сцепа на 210мм. По теории думаю подойдёт, т.к отличия моего от турбо не большие. Сцепу с корзиной хочу взять фирмы Luk, а выжимной наверно оригинал (говорят что выжимной лук плохо со временем работает). Жду ваших советов товарищи)  Может при замене сцепы стоит ещё что посмотреть/поменять пока коробка будет снята?

0

131

Saturn написал(а):

Может при замене сцепы стоит ещё что посмотреть/поменять пока коробка будет снята?

К примеру сальник штока выбора передач, сальники приводов, втулку стартера, задний сальник коленвала (если течет, надо снимать маховик), игольчатый подшипник в коленвале ОБЯЗАТЕЛЬНО!

0

132

Daniel'
Получеться если меняешь игольчатый подшипник всё равно веть маховик снять придётся. Стоит он 300р не дорого за Vag. Втулка стартера бош за 20р думаю нормальная. Про сальники глянем что да как) Я вот не понял что за шток выбора передач, как он пишется в эксисте? и можно за одно номер оригинала, чтоб мне легче найти было его.

0

133

Что бы игольчатый поменять совсем не обязательно снимать маховик, места для действий там предостаточно.
А на счет сальника вбей в поиск по сайту это словосочетание, номер уже не раз выкладывали, обязательно найдешь.
____________________
Смотри в этой теме.

0

134

Daniel'
А по поводу сцепы что скажешь? Просто выскажи своё мнение. Нашёл я сальник штока выбора передач 085 301 227 стоит 260р, тоже не дорого за Vag. Думаю при снятии кпп его будет видно, сейчас недопонимаю где он там стоит.

0

135

Так и никто не знает по поводу сцепы для дизеля 1.6 подходит ли на 210мм?

0

136

Saturn написал(а):

Так и никто не знает по поводу сцепы для дизеля 1.6 подходит ли на 210мм?

Ты таки думаешь что у многих такие двигатели установлены? Самый простой вариант взять и посмотреть в магазине сцепы на 200 и на 210. Поидее должно подойти, только смысл какой её ставить?

0

137

Чук
Я знаю что не у всех дизели, может кто теорию хорошо знает по совместимости. Как то не хочется 5к отдавать по незнанию на ветер + время. Раз есть возможность, почему бы и не взять на 210 вместо 190, запас не помешает. В эксисте не дают примерить подойдёт 200 или 210, нужен чёткий ответ да или нет.

0

138

Saturn написал(а):

Daniel'
А по поводу сцепы что скажешь?

Извини, пропустил твое сообщение. А буквы двигателя какие у тебя? Посмотри в каталоге, найди там буквы двигателя свои и узнаешь какое сцепление должно быть.

0

139

Daniel'
Повторю ещё раз свою выше написанное сообщение) Если делать так как вы сказали, получается у меня только 190мм идёт, НО. Во первых, как я знаю все блоки а именно крепления под корзину были одинаковые, как бы всё делали для всех. Во вторых, у меня просто CR без наддува, но если глянуть такой двиг только с наддувом, а именно это CY, то для него сцепа поставляется уже 210мм. Не думаю что мой CR 81 года кардинально отличается от того же CY 85 года. Коробка кстати получается стоит от турбо дизеля, раз она имеет 5 передач.

0

140

Saturn, если рабочая поверхность на маховике под 190 сцепление, то больший диаметр только хуже будет. Диск будет быстро изнашиваться. Но поставить я думаю можно.

0

141

Daniel'
Но что то не написано, допустим этот маховик только для дизеля, этот для спортивных, а этот под 1.3. Выходит что маховики тоже одинаковы были для всех. Я номер смотрел в эксисте, там их всего 2 и различаются буковкой.

0

142

Saturn написал(а):

Коробка кстати получается стоит от турбо дизеля, раз она имеет 5 передач.

у меня тоже двигатель СR и кпп 5-ступка, осенью поставил сцепление на 200мм, все норм подошло и работает.

0

143

Saturn, может я совсем ничего не понимаю, но читать умею и elcats говорит русским по белому, что применительно к твоему двигателю шло и 190 и 200 мм. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md … d=A0D00028

0

144

Где там написано, что именно к CR идёт 200мм? Оно идёт для YG,YK,YZ,WT и где тут CR.  Там есть ещё и на 215мм если ты по году смотришь, нада смотреть что для дизеля хотя бы. Я же говорю, ну не может новый CY сильно переделан из за турбины, ну не считая ещё кое что по движку (форсунки, тнвд). Знакомый менял с 190мм на 210 у него двиг DT, всё хорошо работает, на счёт дизеля все молчат).

0

145

Martin_vrn написал(а):

у меня тоже двигатель СR и кпп 5-ступка, осенью поставил сцепление на 200мм, все норм подошло и работает.

Saturn, после этого сообщения у тебя не должно было остаться вопросов...

0

146

Saturn написал(а):

Где там написано, что именно к CR идёт 200мм?

К счастью на Форуме нельзя нецензурно выражаться, поэтому отвечу ласково: в каталоге!
049 141 117D Нажимной диск сцепления  200MM DIESEL:CR
068 141 117X    Нажимной диск сцепления 190MM DIESEL:CR
Я конечно давно школу закончил, но читать не разучился, ну и очки помогают читать мелкий шрифт.
Такой ответ тебя устроит, раз читать не умеешь?

0

147

Чук
Выяснять не по теме что то не хочу. С 200мм я понял что подходит, я просто сцепу не увидел 200тую для CR, там другие буквы стоят вот и запутался. Меня интересует про 210мм, которую все ставят на бензинки 1.6-1.8. Значит получается мой блок с маховиком отличается от турбо дизеля CY, раз нет в списке?

0

148

почитай пост 52 может тут найдешь ответ, двигатель правда другой у него.

Отредактировано medbrat92 (23.01.2013 21:43)

0

149

medbrat92
Отпишусь участникам в личку, узнаю что да как. Спасибо за ссылку  :cool:

0

150

Saturn! Вам диска 200 хватит за глаза, моточик ведь слабенький. у  меня диск  на моторе 2,1 215мм.  и будьте уверены - если немцы поставили 190мм - значит так оно и должно быть, хочется запаса - возьмите 200мм. - и сами не паритесь и другим мозг не парите. и точно знаете, что подойдет, так как это написано в каталоге.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно