Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя


детонацция после выключения двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Подскажите, почему после выключения двигателя происходит детонация. Карбюратор Питбург 2Е2, бензин заливаю АИ-92, причём детонирует только на горячую. Зажигание выставлено стробоскопом, свечи заменены, расход 7л/100. Связано ли это с подсосом воздуха через прокладку карбюратора? Если, да, то как определить это явление.

0

2

Для начала смени свечки на нормальные.

0

3

Нормальные-это какие? Раньше стояли BOSH, сейчас посоветовали NGK , и на тех и на этих -одно и то же.
А какое калийное число должно быть?  И как разобраться в маркировке. Двигатель 1,6DT.

0

4

У меня тоже самое раньше было, после ремонта карбюратора пропало, но иногда всётаки появляется, когда двигатель сильно нагретый (в жару когда срабатывает карлсон и холостые обороты свыше 900). Карб от восьмёрки, двиг DT 1,6. Свечи и NGK были и Brisk/

0

5

И раскоксовку цилиндров делал, непомогло. А называется эта фигня "калийное зажигание".

Отредактировано Алексей (18.05.2010 22:44)

0

6

Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.

Отредактировано saddam (18.05.2010 22:57)

0

7

Алексей написал(а):

калийное зажигание

Оно возникает от сильно перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи.
Детонация может появиться при неправильно настроенном углу зажигания(слишком раннее).

0

8

Хорошо, тогда давайте конкретизируем. Какие свечи: марка, маркировка и т.д. Попробую поставить, потом отпишу как и что. Зажигание, я уже говорил, что выставлял стробоскопом.

Отредактировано saddam (18.05.2010 23:06)

0

9

saddam написал(а):

Вот-вот, то же самое. Где-то читал что дело в карбюраторе, что-то вовремя не закрывается. Думал кто-то уже устранял и объяснил бы как быстро сделать, или может что-то из строя вышло. Если бы свечи накалывались сильно, так всё равно, ставлю зажигание попозже- то же самое.

Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.

0

10

я такие взял - brisk a-line yttrium, 3х электродные

0

11

doza написал(а):

Проверь работу эл. магнитного клапана, при включении зажигания он должен втянуться(т.е откроется канал подачи топлива), а при отключении закрывает канал подачи топлива. Капильное зажигание возникает из-за продолжающего поступления горючей смеси в цилиндр, если свечи горячие то смесь самовоспламеняется.Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.

Да да, может быть и из за эл.м.клапана, мне при ремонте карбюратора его поменяли. А ещё какуюто треугольную диафрагму и прокладку между коллектором и карб.

0

12

italiano написал(а):

я такие взял - brisk a-line yttrium, 3х электродные

А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах..... эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.

0

13

Алексей написал(а):

А ещё несколько хороших мотористов сказали, выкинуть нах..... эти трёхэлектродные свечи и поставить обычные.

Совет тебе дельный - пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH  - работают отлично. Как бы система зажигания рассчитана на установку именно многоэлектродных свечей, с ними и должна работать хорошо. Остальное - колхоз.

0

14

doza написал(а):

Если эл. клапан неисправен то смесь поступает в цилиндр постоянно.

Точно, обычное дело, если неисправен клапан - то долго не глохнет. ТОлько если неисправен - то и холостых нет, и не глохнет при выключении хоть на холодную хоть на горячую. А у автора - только на горячую.

Нормальные свечки - хоть просто Финвал 508...

SCH написал(а):

Совет тебе дельный - пошли этих мотористов куда подальше. Стояли 3-электродные, теперь 4-х BOSCH  - работают отлично.

Впервые в жизни у меня работают отличные свечки - трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.

0

15

Keisi написал(а):

Впервые в жизни у меня работают отличные свечки - трёхэлектродные NGK. Просто классные! До этого покупал всякие, в основном была подделка, а тут мне знакомый подарил б/у комплект от своей А4. Они с аудёвыми колечками.

маркировку в студию!

0

16

italiano написал(а):

маркировку в студию!

Мало знать как называются, надо найти еще не подделку, а NGK почти все поддельные в продаже... Я старые снял NGK, 3-эл, классные свечи, они минимум 25тыс прошли (сколько до этого я не знаю), а вот на работе покупали люди - фуфло, несколько тысяч и на выброс.

0

17

SCH написал(а):

а NGK почти все поддельные в продаже...

Именно.

Кто дарил - человек педантичный, свечки в отдельных коробочках. Маркировка: BKUR6ET-10, 2397, NGK SPARK PLIG CO., LTD. NAGOYA JAPAN.

цитата: "...Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами, разработанная для концерна VW..."
http://autolines.ru/catalog/model86/item28400.html  цена... однако...

Отредактировано Keisi (19.05.2010 11:48)

0

18

Бриск я когда-то покупал трёхэлектродные. Помню умерли мнговенно вообще, из фирменного у них наверно только цена была.

0

19

Keisi написал(а):

вообще, из фирменного у них наверно только цена была.

650 за 4 штуки

0

20

Вечерком попробую разобраться с э.клапаном, ну и свечи другие поставить.

0

21

Нашел у себя в архиве:

Двигатель глушится не сразу
Вопрос :У меня Jetta TX 1800 Двигатель GU, карбюратор Р 2Е2 При выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких "дерганий". Что это может быть ?
Ответ : Это явление называтся дизелинг. Где-то оно было подробно описано - по-моему, в "За рулем". В данном случае надо проверить систему питания - при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен. В 2Е2 этого добиваются полностью закрывая дроссельную заслонку при выключении зажигания. Подробно вся эта кухня была освещена выше. Проверять лучше вдвоем - один глушит горячий двигатель, второй смотрит на карбюратор справа по ходу. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться. А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо.неисправен сам трехпозиционный блок. Как разобраться. Снимаем трубку, идущую на электроклапан. Затыкаем патрубок. Шток уходит - или трубка или клапан, нет - трехпозиционный блок. Бывает, шток у конца заржавел и не желает полностью пролезать внутрь. А еще может быть либо нарушение герметичности мембраны, либо пропускают воздух уплотнительные колечки регулировочного винта горячего ХХ. Как выбрать из них крайнего, писано выше.
Если же шток трехпозиционного блока утапливается, а рычаг заслонки остается на прежнем месте, надо регулировать термопривод ДЗ. Дело в том, что упор, который термопривод подставляет под рычаг пока двигатель холодный, не убирается после прогрева и мешает заслонке закрыться. Регулировка термопривода была описана выше.

0

22

Вот это ближе к теме. Будем работать в данном направлении. Найду в чём дело - отпишу.

0

23

была такая проблема ,смени попробуй свечи

0

24

не выключается подача бензина  , а на какой бенз мотор расчитан? если 98 то это тоже вклад вносит и если мне память не изменяет система ЭПХХ на это влияет

0

25

рыжый написал(а):

при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен.

Опять повторюсь - человек пишет "только на горячую". А при неисправности клапана ЭТО будет в любом режиме.
Свечи и ещё раз свечи.

0

26

Keisi написал(а):

А при неисправности клапана ЭТО будет в любом режиме.

Да ну... На непрогретом вряд ли будет из-за неперекрытого топлива детонировать.

0

27

Эл. клапан работает нормально. Свечи менял, причём на разные- результата нет. Пришло время разбираться с карбом, тем более что уже года 3 с ним ничего не делал.

0

28

saddam написал(а):

Эл. клапан работает нормально

Как же так? если топливо не поступает - детонировать-то нечему!

0

29

Значит клапан не плотно закрывает канал.

0

30

Вот и у меня один в один такая же хрень :angry:  На холодном глохнет нормально, а вот если прогрелся то бывает что только передачей можно заглушить :mad:  Но несколько раз замечал что может и на горячую заглохнуть нормально, только оОчень редко.
Зажигание спецом поставил чуть поздее - не помогло... свечи 3-х эл.(не помню чьиХ), в карб(2Е2) пока не ползал.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » детонацция после выключения двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC