Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Писк в моторе


Писк в моторе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет!
Прошу помощи, может кто направит в нужное русло в поисках источника шума, замучался уже совсем.
У меня 90 в b2 кузове, на которой изначально стоял 2,0 JS потом поменяли блок движка на PS от b3 кузова.
Небольшая предыстория для полноты картины:
Купил я машину в декабре 2017, сразу поменял весь ГРМ с помпой, и масло. В мае 2018, с наступлением тепла, на горячую начали обильно постукивать гидрики после того как дашь мотору оборотов. Решил я их поменять. При замене выяснился неприятный момент, даже два - по одной шпильке 2 и 3 бугелей распредвала, не держались в ГБЦ. Взял нарезал резьбу под болты большего диаметра, закрутил 2 болта, естественно все с динамометрическим ключом. Все собрал, решил прокатиться. С прогревом до рабочей температуры, я услышал ЕГО - мерзкий пищащий звук, который не дает мне спокойно спать и ездить уже 1,5 месяца. Сначала думал что это помпа, потому как, зимой, когда менял ремень, немного перетянул его (при замене гидриков ремень уже нормально натянул). Поменял помпу - не помогло. Затем поменял обводной ролик, ремень грм, так как старый скрипел если его пошевелить на шестерне распредвала. Были еще подозрения что это маслофильтр такие звуки издает, поменял - не он. Сделал из старой тормозной трубки что то типа стетоскопа, послушал ей - звук локализуется в районе маслонасоса. Но я не могу понять что там может издавать такие звуки. Лампочка давления масла не срабатывает, хотя на холодную не гаснет где то 2 секунды после запуска.
Итого:
- Звук появляется только на горячую c 2500-3000 оборотов и выше, есть предположения что как раз с прогревом масла.
- При поиске источника звука генератор и насос ГУР отключал - это не они.
- Пробег с декабря до мая, с перетянутым ремнем, не могу сказать, одометр не работает, ориентировочно 5000км, езжу немного.
- Масло Liqui Moly 10W-40 optimal, покупал в проверенном месте.
- Маслонасос оригинал, номер 034115109
- Когда нарезал резьбу под болты в бугеля распредвала, делал это максимально аккуратно, но небольшое количество стружки скорее всего попало в масло.
Подскажите, куда дальше копать? Стоит ли снимать маслонасос? Просто так туда лезть не хочется, уже и так кучу денег и времени просто так убил в поисках этого звука.

0

2

А ремень ГРМ не слишком ли сильно натянут?

0

3

eremite написал(а):

А ремень ГРМ не слишком ли сильно натянут?

Невнимательно читал)
Я про этот момент написал, что при замене гидриков, ремень натянул нормально, а до замены, да был перетянут.
Сейчас нет разницы с какой силой натянут ремень, звук не меняется.

0

4

Упс, забыл, что на 5 цилиндрах помпа приводится ремнем ГРМ, думал, что ты перетянул клиновый ремень))
Вообще звук "подшипниковый". А давление масла желательно бы померить манометром.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Писк в моторе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC