Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дергания при разгоне!


Дергания при разгоне!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте! Может подскажет кто, у меня проблемка такая .. двиг JK1.6 ..  дергается при разгоне, да так дергается что кажется движок вот вот выпрыгнет из под капота!  Е сли подробнее, то выглядит это примерно так.. при плавном разгоне, двигатель аж из под капота выпрыгивает.. такие дергания.. ежели нажать газ сильнее, то дергания пропадают..на скорости свыше 100км\ч удается какое то время держать газ в одном положении чтобы машина не дергалась.. на затяжных подьемах дергания изчезеют...  вот как то так..
буду признателен, если поможете советом... ТНВД я возил к 2 человекам.. один поменял втулки и настроил как каком то стареньком стенде, после чего я отвез тнвд на проверку на стенд в ещё один сервис - там сказали что тнвд хороший.. форсунки тоже ремонтировались в одном сервисе и до кучи через пол года были проверены в другом сервисе.. все нормально сказали, да я и сам видел, при мне проверяли. тнвд выставлял по индикатору..  правда фиксатор шкива тнвд у меня хреновенький.. свободновато садился в отверстия..  может немного впрыск криво стоит.. может ли от этого дергаться..  ? буду признателен :)

0

2

Unbekannter написал(а):

Здравствуйте! Может подскажет кто, у меня проблемка такая .. двиг JK1.6 ..  дергается при разгоне, да так дергается что кажется движок вот вот выпрыгнет из под капота!  Е сли подробнее, то выглядит это примерно так.. при плавном разгоне, двигатель аж из под капота выпрыгивает.. такие дергания.. ежели нажать газ сильнее, то дергания пропадают..на скорости свыше 100км\ч удается какое то время держать газ в одном положении чтобы машина не дергалась.. на затяжных подьемах дергания изчезеют...  вот как то так..
буду признателен, если поможете советом... ТНВД я возил к 2 человекам.. один поменял втулки и настроил как каком то стареньком стенде, после чего я отвез тнвд на проверку на стенд в ещё один сервис - там сказали что тнвд хороший.. форсунки тоже ремонтировались в одном сервисе и до кучи через пол года были проверены в другом сервисе.. все нормально сказали, да я и сам видел, при мне проверяли. тнвд выставлял по индикатору..  правда фиксатор шкива тнвд у меня хреновенький.. свободновато садился в отверстия..  может немного впрыск криво стоит.. может ли от этого дергаться..  ? буду признателен


Ну тут может быть подсос воздуха какой-то. На сильной подаче топлива оно забивает прореху и давление сохраняется. Постой, погазуй. Посмотри подтекания, особенно трубки на форсунках, фильтр топливный давно менял? какой стоит и прокачивал ли его хорошо?

0

3

Да газуй не газуй.. не меняется ничего....Проехал тут недавно 200км по трассам и тд.. тут уж прокачалось. заводится хорошо..  фильтр менял года полтора назад, но при этом ездил пару раз всего.. шланги менял, но при долгой стоянке 2-3 дня.. соляра в бак уходит.. хорошо ручную подкачку поставил - а иначе вообще гемор.   
В данный момент машина сломалася... как сделаю, попробую изсключить убегания соляры в бак.. а там видно будет... раскоксовку залью заодно, впрыск выставлю точнее.. 
Дергается на оборотах от средних и выше, на любой передаче... хз.. воздух, впрыск и др. хрень исключить надо...

0

4

Unbekannter написал(а):

но при долгой стоянке 2-3 дня.. соляра в бак уходит..

Ищи подсос воздуха, устраняй и будет тебе счастье.

0

5

Чук написал(а):

Ищи подсос воздуха, устраняй и будет тебе счастье.


То что соляра сваливает - это не беда.. подкачал и заводится отлично. Но неужели дергание из за воздуха? просто у меня шланг стоял прозрачный, там не было пузырей при работе... неужели из за столь незначительного, просто мизерного кол-ва воздуха может такая канитель быть? Даже не верится.. надо короче воздух исключить.. а там отпишусь.. поменялось ли чаго..

0

6

Unbekannter написал(а):

То что соляра сваливает - это не беда.. подкачал и заводится отлично. Но неужели дергание из за воздуха?

Ребята, скажу забитую фразу: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!! Пофиг какой у тебя шланг стоит, после подкачки она заведётся, но под нагрузкой подсос воздуха делает своё дело. Исключи подсос, если не поможет, то тогда уже копай дальше.

0

7

Хорошо, спасибо!  Отпишусь как что. Под нагрузкой кстати наоборот дергаться перестает. (на подъемах на виадук например)

0

8

Unbekannter написал(а):

Хорошо, спасибо!  Отпишусь как что. Под нагрузкой кстати наоборот дергаться перестает. (на подъемах на виадук например)


Так и перестает - топлива больше становится и не так дергания заметны, но смесь беднее. Потеря мощности будет.

Чук написал(а):

Ребята, скажу забитую фразу: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!! Пофиг какой у тебя шланг стоит, после подкачки она заведётся, но под нагрузкой подсос воздуха делает своё дело. Исключи подсос, если не поможет, то тогда уже копай дальше.

Unbekannter написал(а):

То что соляра сваливает - это не беда.. подкачал и заводится отлично. Но неужели дергание из за воздуха? просто у меня шланг стоял прозрачный, там не было пузырей при работе... неужели из за столь незначительного, просто мизерного кол-ва воздуха может такая канитель быть? Даже не верится.. надо короче воздух исключить.. а там отпишусь.. поменялось ли чаго..

Сливается в бак - это всё-таки беда - у меня машина стоит по 8-9 месяцев в году и потом, понюхав ключ, спокойно заводится.

0

9

NorMaNN написал(а):

Так и перестает - топлива больше становится и не так дергания заметны, но смесь беднее. Потеря мощности будет.

Сливается в бак - это всё-таки беда - у меня машина стоит по 8-9 месяцев в году и потом, понюхав ключ, спокойно заводится.

У меня тут ещё и кпп навернулась. пока снимал-ставил  - машина на боку почти   -   решил заняться, всякие косячки "поперебирать да поисправлять "
Заглушки блока оказалось удобно заменить в таком положении.. топливопровод осмотрел.. в одном месте потертость на обратке.. сильная..потому что не закреплена как надо.  еще чуток и дырка. а может и уже дырка.  Там где к баку присоединяются шлаги - все потеет солярой, скорее всего там и воздух идет..     Вот например шланги обратки на форсунках - все какие то херовые попадаются.. надолго не хватает их почему то..

0

10

ВСе мужики. все подсосы убраны, везде новые шланги, все везде отлично. за неделю соляра никуда не убежала, завелась отлично, даже газ нажимать не надо. Кроме того заново выставил впрыск, раскоксовку даж заливал на ночь, хотя мертвому припарка.  Короче говоря проблема никуда не ушла. как была так и осталась. Повторюсь значит. 
Все отлично зводится, на трассе прекрасно кочегарит, разгонял до 130 далее страшно, ибо резина пока говно. Суть проблемы такова, машина может разгоняться и ехать без дерганий, только в режиме разгон-сброс газа. То есть разгоняюсь до 60-80-100 неважно, переключаю передачу, давлю на газ.. машина разгоняется дальше - все хорошо, но ежели остановить набор скорости и пытаться держать крейсерскую, то начинаются дергания, так что кронштейн кпп с подушкой по кузову стучат. Иногда при очень,очень нежном и аккуратном сбросе газа удается перейти на определенную крейсерскую и поддерживать ее. Опять же к слову кпп я только что поставил другую, с другой машины, вместе с подушкой. на той машине такой херни не было. подушка нормально прикручена. если прикручивать еще больше, то кронштейн кпп упрется в кузов. Тнвд  был у 2х мастеров (отдельно от машины) Один перевтуливал и менял сальники , другой проверял на стенде работу первого (это я решил удостовериться)  форсунки и вовсе у 3х мастеров. (тоже проверял)  Впрыск повторюсь выставлен по индикатору. На горячую отлично заводится, просто прекрасно. Но вот ездить на этой машине к сожалению очень напряжно из за таких приколов.

0

11

На данный момент никаких изменений, скатался к дизелисту - тот развел руками

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дергания при разгоне!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC