Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » При нажатии педали сцепления на скорости возрастают обороты


При нажатии педали сцепления на скорости возрастают обороты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

При переключении с передачи на передачи отпускаю газ, выжимаю сцепление, а машина будто добавляет оборотов будто я еще больше на газ нажал. Пока держу газ все в порядке. Подскажите, кто знает, с чем может быть связано и где копать.
В поисках смог найти только информацию о снижении оборотов при выжиме

Отредактировано mistake_moby (08.04.2017 21:28)

0

2

mistake_moby написал(а):

При переключении с передачи на передачи отпускаю газ, выжимаю сцепление, а машина будто добавляет оборотов будто я еще больше на газ нажал. Пока держу газ все в порядке. Подскажите, кто знает, с чем может быть связано и где копать.
В поисках смог найти только информацию о снижении оборотов при выжиме

Всю вакуумную систему на карбюраторе нужно проверить и электроклапаны

0

3

У меня такое было при подсосе воздуха между карбом и коллектором, только после резкого подъёма оборотов машина ещё и глохла иногда. Холостой ход тоже пропадал.

Отредактировано руслан (09.04.2017 20:33)

0

4

руслан написал(а):

У меня такое было при подсосе воздуха между карбом и коллектором, только после резкого подъёма оборотов машина ещё и глохла иногда. Холостой ход тоже пропадал.

Отредактировано руслан (Сегодня 20:33)


Подсос воздуха устранил недавно. Пробовал после этого распылять карбклинер и бензин под карб, ничего не меняется.

NaiC написал(а):

Всю вакуумную систему на карбюраторе нужно проверить и электроклапаны


Из возможных клапанов только если ТВК барахлит. Попробую с ним что-нибудь сделать

0

5

mistake_moby написал(а):

Подсос воздуха устранил недавно. Пробовал после этого распылять карбклинер и бензин под карб, ничего не меняется.

Из возможных клапанов только если ТВК барахлит. Попробую с ним что-нибудь сделать

3пб (штука со штоком который давит на ДС) смотри обязательно, если там прохудилась прокладка, то вакуума не хватает держать в определенном положении и он вылазит сильнее тем самым давит на рычаг ДС. как проверить его ищи на форуме было кажется и уж точно есть отчет о ремонте его.
а ТВК можно и обойти, но зимой без него плохо, хотя и проверить его просто (морозилка в помошь), так же смотри питание на него, может быть плохой контакт (он то есть и все хорошо, а когда его нет случается то на что жалуешься)

Отредактировано medbrat92 (11.04.2017 15:05)

0

6

medbrat92 написал(а):

3пб (штука со штоком который давит на ДС) смотри обязательно, если там прохудилась прокладка, то вакуума не хватает держать в определенном положении и он вылазит сильнее тем самым давит на рычаг ДС. как проверить его ищи на форуме было кажется и уж точно есть отчет о ремонте его.
а ТВК можно и обойти, но зимой без него плохо, хотя и проверить его просто (морозилка в помошь), так же смотри питание на него, может быть плохой контакт (он то есть и все хорошо, а когда его нет случается то на что жалуешься)


3пб я восстанавливал. Если я стою на месте и газую, проблемы с ним никакой нету. На оба клапана (ТВК и ЭК) приходит напряжение и они работают корректно. Проблема вылезает только при движении. Или при движении возрастает вакуум?
А ТВК, хоть и работает, авто все равно приходится держать газом во время прогрева ((

0

7

mistake_moby написал(а):

А ТВК, хоть и работает, авто все равно приходится держать газом во время прогрева ((

<Безтолку пытаться найти в чем проблема, когда у тебя часть систем карбюратора в общем то оказывается и не работает
Почитай у ДОКа описание работы Пирбурга, проверь  и настрой все что сможешь, проверь все ваккумные трубки как соединены, включая обратный клапан
Проверь и настрой ТПВЗ, Пуллдаун, 3хПБ, ТПДЗ, ускорительный насос и экономайзер, продуй все каналы в карбе - авось тогда и проблема сама решиться.

А то так глупо получается - сначала описываешь как будто все в полном порядке настроено и работает, а вот только непонятно откуда одна проблема вылазит с возрастанием оборотов при переключениях, а позже выясняется что там половина карба в хламе в общем то, чего же ожидать от него?

0

8

NaiC написал(а):

А то так глупо получается - сначала описываешь как будто все в полном порядке настроено и работает, а вот только непонятно откуда одна проблема вылазит с возрастанием оборотов при переключениях, а позже выясняется что там половина карба в хламе в общем то, чего же ожидать от него?

Присоединюсь ко всему вышесказанному. mistake_moby, сцепление никаким боком к оборотам отношения не имеет. Проверяй и настраивай карбюратор, ищи ещё подсос воздуха (помнится ты про подсос под впускным коллектором говорил) ну и не мешает клапана проверить на герметичность.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » При нажатии педали сцепления на скорости возрастают обороты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC