Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Подключение вакуума трамблера с двумя трубками


Подключение вакуума трамблера с двумя трубками

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На вакуумном опережении имеется 2 штуцера. Попробовал ртом создать разряжение в каждой.  В итоге вытягивая воздух их одной из трубок "площадка", которая находится ниже штока бегунка ( с черной маленькой пластинкой) вращается по часовой стрелке. Если вытягивать воздух из второй трубки площадка вращается против часовой стрелки. Сам бегунок не двигается.
    Так вот в чем вопрос: Подключаться должно два шланга или один, и куда какой вакуум должен идти если используется 2 штуцера?
    Форумы и интернет шерстил безрезультатно ((

Теги: трамблер,вакуум,шланги

0

2

mistake_moby написал(а):

На вакуумном опережении имеется 2 штуцера. Попробовал ртом создать разряжение в каждой.  В итоге вытягивая воздух их одной из трубок "площадка", которая находится ниже штока бегунка ( с черной маленькой пластинкой) вращается по часовой стрелке. Если вытягивать воздух из второй трубки площадка вращается против часовой стрелки. Сам бегунок не двигается.
    Так вот в чем вопрос: Подключаться должно два шланга или один, и куда какой вакуум должен идти если используется 2 штуцера?
    Форумы и интернет шерстил безрезультатно ((

Скорее всего это вакуумник не с твоего мотора и не твоего карбюратора, по этому правильно его подключить навряд ли выйдет, у меня сейчас тоже такой стоит - как то ломал над этим голову, так и не разобрался до конца.. простое решение - либо вообще не подключать, либо подключить трубку к наружному штуцеру, он работает на опережение, но конечно с другими параметрами, нежели родной
Вот например есть картинка, но рахобраться по ней слишком сложно, ибо там все элеиенты перемешаны с разных схем подключения разныъ вакуумников, и карбюратор не мопню какой
http://s5.uploads.ru/t/nuLtF.png
аероятно что в схеме с двухтуцерным вакуумником учавствуют еще дополнительные клапаны, как например вакуумный термоклапан на куполе ТПДЗ или вакуумный 3-х штуцерный клапан на моторном щите

Отредактировано NaiC (25.03.2017 17:08)

0

3

Ээх. Не одно так другое. Спасибо за ответ. Пока поезжу с одной трубкой (как я понял той, что смотрит на моторный щит, а не та, что на трамблер), а со временем может поставлю нормальный распределитель, если найду.

0

4

mistake_moby написал(а):

а со временем может поставлю нормальный распределитель

не обязательно весь распределитель, можно только вакуумник на нем поменять. Хотя опять же неизвестно какой там распределитель - родной, с поменянным вакуумником или не родной, поменянный вместе с ваккумником, тогда у его центробежного опережителя тоже могут быть немного не те характеристики..

0

5

Посмотрю номер трамблера и поищу с каким вакуумником должен он быть. Может что и найду

0

6

И еще вопрос: если от трамблера идет 3 провода на коммутатор - это означает, что зажигание транзисторное ( tsz ) Ибо мерил сопротивление первичной обмотки катушки и значения не сходятся ни с необходимыми для обычной системы ни для tsz

0

7

mistake_moby написал(а):

это означает, что зажигание транзисторное ( tsz )

Если у тебя год выпуска машины соответствует указанному в профиле, то зажигание априори безконтактное.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Подключение вакуума трамблера с двумя трубками


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC