Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » не сливается всё масло


не сливается всё масло

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

здаравствуйте. У меня возникла проблема, двигатель 1,8 DS, при замене масла сливается только 2 литра масла. Двигатель прогрет, фильтр скручиваю машину оставлял с открытой пробкой больше часа, ничего не происходит. Не подскажите в чем причина ?

0

2

igorevich101 написал(а):

здаравствуйте. У меня возникла проблема, двигатель 1,8 DS, при замене масла сливается только 2 литра масла. Двигатель прогрет, фильтр скручиваю машину оставлял с открытой пробкой больше часа, ничего не происходит. Не подскажите в чем причина ?

так может там просто больше нет?
если там точно было 3,5 и авто на ровной плоскости стоит - то забилось сливное отверстие, снимать поддон и смотреть чем, чудес не бывает, негде там лишним полутора литрам "застаиваться"

0

3

NaiC
я извиняюсь, не полностью ситуацию описал.
при заливе масла входит тоже 2 литра и щуп показывает максимум

0

4

igorevich101 написал(а):

при заливе масла входит тоже 2 литра и щуп показывает максимум

А щуп от того мотора? Фото трубки в которую щуп вставляется выложи и самого щупа.

0

5

igorevich101 написал(а):

NaiC
я извиняюсь, не полностью ситуацию описал.
при заливе масла входит тоже 2 литра и щуп показывает максимум

А с поддоном всё норм? Не помят?

0

6

Shiller написал(а):

А с поддоном всё норм? Не помят?

Да ну, так чтоб вмят был на минус 1,5 литра - я думаю и без очков было бы заметно при сливе масла, но конечно фото поддона, щупа и измеренная длина щупа не помешали бы
И еще на каком уровне пробка на щупе - может сам щуп слишком сильно вдавили и он опустился ниже, вот и показывает "МАХ" при 2-х литрах

0

7

NaiC написал(а):

Да ну, так чтоб вмят был на минус 1,5 литра - я думаю и без очков было бы заметно при сливе масла, но конечно фото поддона, щупа и измеренная длина щупа не помешали бы
И еще на каком уровне пробка на щупе - может сам щуп слишком сильно вдавили и он опустился ниже, вот и показывает "МАХ" при 2-х литрах

О, это может быть

0

8

Тоже DS. Осенью при плюсовой температуре два дня сливалось масло. Подходил и раскачивал машину. Через 2 дня все равно по каплям выходило, если качнуть. Уже не стал мелочиться, закрутил пробку и налил свежее.

Отработку из поддона собрал в бутылку пятилитровку - набралось 2.5 литра, не считая того, что было вместе со старым фильтром.
Залил чуть больше 3 литров Магнатека, получилось на пару миллиметров ниже верхней отметки щупа.
Кубиков 800 осталось в 4-литровой канистре.

0

9

Scorpio, тебе вопросы задали, ответишь?

Чук написал(а):

А щуп от того мотора? Фото трубки в которую щуп вставляется выложи и самого щупа.

NaiC написал(а):

Да ну, так чтоб вмят был на минус 1,5 литра - я думаю и без очков было бы заметно при сливе масла, но конечно фото поддона, щупа и измеренная длина щупа не помешали бы
И еще на каком уровне пробка на щупе - может сам щуп слишком сильно вдавили и он опустился ниже, вот и показывает "МАХ" при 2-х литрах

0

10

Чук написал(а):

Scorpio, тебе вопросы задали, ответишь?


Мне думается, что даже при прогретой машине за час-два без маслоотсоса все масло не сольется. Нужно как минимум весь день подходить и потряхивать машину - масло будет понемногу выходить. То же подтверждается роликами на Youtube, которые я до этого смотрел, интересуясь тем же вопросом. 
Про бочку, но суть та же.

Да, кстати, я тоже поддомкрачивал одну сторону, чтобы больше отработки слилось.

Длина щупа от упорной закраины на пробке и до самого конца - 43 см

0

11

Scorpio написал(а):

Мне думается, что даже при прогретой машине за час-два без маслоотсоса все масло не сольется.

Надо не думать, а делать. Масло в любом случае досуха не сольётся, хоть тряси, хоть соси. И не надо ничего поднимать, а/м должен стоять ровно.

Scorpio написал(а):

То же подтверждается роликами на Youtube, которые я до этого смотрел, интересуясь тем же вопросом.

А можно я поинтересуюсь: сколько у вас стоит на сервисе замена масла? Может лучше на сервис съездить? Не надо учиться ремонтировать машину по видеороликам.
Тебя же попросили сфотографировать, ладно хоть измерил. "Кури" и делай выводы. Думаю вопрос исчерпан и тему можно сносить?

0

12

У меня тож DS. Всё норм сливается. И как бы не долго.

0

13

Чук написал(а):

Надо не думать, а делать. Масло в любом случае досуха не сольётся, хоть тряси, хоть соси. И не надо ничего поднимать, а/м должен стоять ровно.

А можно я поинтересуюсь: сколько у вас стоит на сервисе замена масла? Может лучше на сервис съездить? Не надо учиться ремонтировать машину по видеороликам.
Тебя же попросили сфотографировать, ладно хоть измерил. "Кури" и делай выводы. Думаю вопрос исчерпан и тему можно сносить?

Так не я же тему создал, а igorevich101. Я ему просто описал свой процесс на DSке - ну слил он свои два литра за час. У меня в общей сложности  с машины отработки вышло где-то 3 литра вместе с заменой фильтра. И 3200 залил свежего.

Чук написал(а):

Надо не думать, а делать. Масло в любом случае досуха не сольётся, хоть тряси, хоть соси. И не надо ничего поднимать, а/м должен стоять ровно.

А можно я поинтересуюсь: сколько у вас стоит на сервисе замена масла? Может лучше на сервис съездить? Не надо учиться ремонтировать машину по видеороликам.
Тебя же попросили сфотографировать, ладно хоть измерил. "Кури" и делай выводы. Думаю вопрос исчерпан и тему можно сносить?

Так не я же тему создал, а igorevich101. Я ему просто описал свой процесс на DSке - ну слил он свои два литра за час. У меня в общей сложности  с машины отработки вышло где-то 3 литра вместе с заменой фильтра. И 3200 залил свежего.

В любом случае эта цифра больше, чем его 2 литра до отметки макс. Пусть съездит до сервиса.

0

14

Простите не мог раньше машину сфоткать! Попробую еще дополнить свою историю, я уверен что масло где-то остается. Авто у меня уже 3 года и каждая замена ограничивается 2 литрами масла и потом до замены (10 000км) я по чуть чуть доливаю остальные 3 литра, то есть авто кушает 300гр на 1000км. Когда я прозеваю масло и оно уйдет ниже минимума начинает на поворот или при торможении загораться лампочка масла. При первой замене масла я на этом форуме прочитал что влезет около 3,5 л масла и сразу залил 3 литра за заход, щуп естественно показал очень большой перебор я не понял почему, но слил лишнее масло и на моё мнение оно было смешано с старым маслом, т.к. то что я сливал не сильно отличалось от отработки. Лью kroon-oil 10w-40! http://s5.uploads.ru/t/tzZf0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Hnlz9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LFYu1.jpg
http://s0.uploads.ru/t/r6RO5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/w59Rf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EaNxU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Z8zOe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Kxr2s.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QCpxe.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VgMwY.jpg

0

15

igorevich101 написал(а):

авто кушает 300гр на 1000км.

"Масло ещё хорошее, а вот двигатель пора менять!" (с) Попробуй здесь почитать про щуп, думаю что всё будет ясно. Или купить новый щуп и втулку, благо стоит муку, и сравнить показания.

0

16

Чук
да не проблема купить, но не думаю что в этом причина, если проблема в щупе значит я 3 года ездил на 2 л масла вместо 3,5 и наматал 50к км и не было с двигателем проблема ?! я что-то не верю в такую прочность моего двигателя...

0

17

igorevich101, в теме по ссылке я выкладывал размеры оригинального щупа на моторе DT. На DS аналогичный щуп. Почитай и думаю что вопрос будет исчерпан.

0

18

igorevich101 написал(а):

Авто у меня уже 3 года и каждая замена ограничивается 2 литрами масла и потом до замены

Бедный мотор.. хозяин конечно упорный попался - написано на форума 3,5 литра, в инструкции - 3,5 литра, но заливать мы их конечно же не будем..
И даже мигающая на поворотах и торможении лампа давления не навела на мысль что ездишь с самым-самым минимально возможным уровнем масла?

0

19

igorevich101 написал(а):

я 3 года ездил на 2 л масла вместо 3,5 и наматал 50к км и не было с двигателем проблема

Ты просто ездил на минимуме постоянно проверяя уровень и доливая масло. То что не было проблем с двигателем, так тут 2 причины: 1. Маленькие пробеги. 2. Слабые нагрузки.
Если посмотришь внимательно на свои фото и размеры щупа в теме где я указывал увидишь, что у тебя он длиннее чем надо. Причину я вижу в том, что упорная пластмассовая пробка у тебя скорее всего сдвинута вверх и очень не скромно, примерно на 30 мм. Почему тебя 3 года этот вопрос не волновал...... http://sa.uploads.ru/t/xc1Cy.jpg

0

20

NaiC
Чук
Только что был на сервисе,  описал проблему- они тоже ничего не понимают.  Там была бочка тоже с 1,8 только индекс другой, сравнили с ней мой щуп,трубку и насадку, все один в один. И верхняя точка насадки на одном уровне что у меня что на бочке.   Лампа у меня начинает мигать только когда масло на минимум,  когда хотя-бы середина все хорошо.  Я занимаюсь грузопепевозками и авто часто ездить с прицепом и грузом 800 кг на дальние расстояния.

0

21

Ключевые слова

igorevich101 написал(а):

тоже с 1,8 только индекс другой

А впрочем о чём я, твоя машина, тебе на ней ездить...

0

22

Я конечно не утверждаю, но поддон вроде не ДС. У меня более квадратный и крупнее. Дома валяется ДжЭн-там тоже поддон поболее твоего..

0

23

DSовский поддон действительно квадратнее и прилично так свисает. Лишний повод не ездить по бездорожьям и сугробам.
Осталась его фотка с прошлого лета.

http://s9.uploads.ru/t/pirgz.jpg

Насчет щупа с проволочным кольцом - на нем прямо на металле сверху и снизу от пробки выбиты ограничители. Оба должны быть видны. Если пластмассовая пробка продавится и уйдет дальше, это будет заметно. Щуп у igorevich101, если конечно линейка правильная, длиннее мм на 7, но видится что просто рулетка не очень ровно лежит.

0

24

Кстати, ещё когда ток приобрёл эт авто, щуп стоял какой-то хилый и невнятный. Где-то нашёл аналогичный. С красной ручкой-кольцом и оранж втулкой. При очередной замене решил оттарировать. Залил 3,5 л масла-чётко полный уровень. Видимо случайно угадал.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » не сливается всё масло


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC