Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Первое ТО после 16 лет простоя.


Первое ТО после 16 лет простоя.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

предистория.

Авто стояло бездвижения 16 лет. Спустя такой срок для введения его в эксплуатацию нужно поменять Масла, Фильтра итд. Со всем все понятно но вышел кося с заменой ГРН вернее с болтом который держит ролик, он обломался.
           Вроде как все нормально шло и не предвещало беды, но не тут то было. Начал ставить новый ролик на место а он не хочет садиться и все. Снял померил со старым, диаметр такой но все равно не идет, вернее идет но очень туго, думаю дай болт наживлю и подтягивать буду им. Все шло хорошо но немного не дойдя до конца болт обламывается и ппц…
Какие есть варианты выкрутить болт ?
Высверливать не понимаю как. Дрелью не подлезть, да и дремелем тоже. Снять бампер- там в морде в телевизоре вроде как есть окна, но опять же как потом где взять такое сверло длинное. Сижу чешу репу.

    Может кто сталкивался с такой бедой на подобном моторе и знает решение проблемы кроме как снятия корпуса маслонососа.

фото места где оборвало болт.

http://s32.postimg.org/kko0muwed/DSC_0003.jpg

0

2

Какой авто? Какой двигатель? Что такое ГРН? Причём тут маслонасос?
Разговор  про натяжной ролик ремня ГРМ,я так понял?

0

3

Авто в подписи стоит.
Audi 90 2.0 мотор JS год 1985
Ремень газораспределения (ГРМ)
Болт заломался который держит ролик. Ремень натягивается помпой.
Блок двигателя сам чугунный на сколько я понимаю,  нижняя часть которая стоит к коленвалу - с торца она алюминиевая (съемная) предполагаю что этот корпус это и есть маслоносос.

0

4

Ага. Ну я такой двиг не знаю. Подожди немного. Спецы подтянутся.

0

5

Sergei.RB написал(а):

Высверливать не понимаю как.

Азотная кислота решает.

Shiller написал(а):

Разговор  про натяжной ролик ремня ГРМ,я так понял?

Обводной ролик.

0

6

Высверливали болт в коленвале у субару
Разбираешь на месте соосности, и вперед-сверлить
Засверлился и эстрактором выкручивать
Если болт не каленый:-)

0

7

Болт на глубине обломился? Где то видео на ютубе было трубочку приваривают и выкручивают. Т.е. трубка, что бы лезла в отверстие до болта, варить электродом внутри трубки, выкручивать газовым ключом. Я выкручивал шпильки выпускного коллектора, но там глубина меньше была, гайки приваривал.

0

8

Ха, победил я его. Проблема была в том что болт заломился в самом начале резьбы, а это примерно 20мм резьбы осталось в корпусе блока. Снял бампер но это ничего не поменяло так как отверстие где остался кусок болта не совпадало ни с одним окном в морде авто. Пришлось сделать отверстие путем дрели и сверла в нужном месте, затем путем соединений сделал удлинитель для сверла на 3мм и сдел втулку что бы сверло в центр шло и принялся сверлить. Засверлился (болт коленый) и после все это дело выкрутилось при помощи метчика.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Первое ТО после 16 лет простоя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно