Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена подшипника первичного вала.


Замена подшипника первичного вала.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Создал новую тему, да бы привлечь немного внимания.
Диагноз мне поставили - замена всего комплекта сцепления ( букса на 3-4 передаче началась )
и звук перемалывания металла подшипником на холостом ходу, при выжимании сцепления звук пропадает.
Сказали подшипник первичного вала, ищу запчасти но попал в ступор что искать
на фото все подшипники , что из них покупать и по екзисту аналогов нет только оригинал за дорого .
http://s3.uploads.ru/t/CJjzh.jpg

Буду благодарен тому кто тыкнет пальцем где подшипник первичного вала,может есть аналоги дешевле, возможна ли замена без разборки КПП(перечитал весь форум но есть только слова что можно а отчеты только со вскрытием), какие сальники и дополнительно что нужно для замены толковой.
Есть мастера которые перебрали пару тыщ жигулевских коробок , ауди пока даже не снимали. Хочу делать у них потому как друзья.

P.S. номер коробки не знаю .. коробка 5ступка, также имеются проблемы при втыкании первой и выскакивает задняя. остальное выше описал.

Отредактировано hart05 (25.04.2016 15:59)

0

2

hart05 написал(а):

Буду благодарен тому кто тыкнет пальцем где подшипник первичного вала

Тыкаю, под номером 1 первичный вал, если верить каталогу, то их там 6 штук, плюс опорныи в КВ, какой тебя интересует?

hart05 написал(а):

возможна ли замена без разборки КПП

Нет!

hart05 написал(а):

какие сальники и дополнительно что нужно для замены толковой

Все которые есть.

hart05 написал(а):

по екзисту аналогов нет только оригинал за дорого

Специально сейчас посмотрел, самый дорогой подшипник 700 рублей, это дорого? Игольчатые вообще по 250-300 рублей. Аналоги есть, но не на все, по крайней мере INA точно делает.

hart05 написал(а):

Хочу делать у них потому как друзья

Где-то на Форуме я недавно такое слышал.... Про последствия ремонта "у друзей" надо рассказывать? Ищи тех кто соображает.

hart05 написал(а):

номер коробки не знаю .. коробка 5ступка

Так найди номер коробки, где написан уже не раз рассказано на Форуме. Не зная номера КПП смысл искать запчасти?

0

3

Чук написал(а):

Специально сейчас посмотрел, самый дорогой подшипник 700 рублей, это дорого? Игольчатые вообще по 250-300 рублей.

а где смотрели? экзист/емекс в Омске 014 311 123 D - игольчатый подшипник 600-700р. заменителей не выдает. Да и от региона цена сильно зависит чем дальше от Москвы тем цена растет иногда кратно (толи доставка дорогая такая, толи барыги жаднее или оба сразу фактора).
Менял на своей 4-х ступке подшипник на первичном под номером 26 в 14 году до поднятия курса валюты отдавал более 1к р. и то постоянно снимали заказ раза с 3 получилось и много месяцев спустя. Сейчас этот подшипгик я посмотрел стоит почти 3к р. SNR тогда нашел. Оригинал щас от 1900 до 4000 092 311 371 C -VAG у нас стоит.

Отредактировано medbrat92 (25.04.2016 19:45)

0

4

medbrat92 написал(а):

а где смотрели?

В экзист.
VAG 014 311 123 D Подшипник игольчатый
2 шт. - 6 дн. 563 р.
2 шт. - 4 дн. 632 р.
2 шт. - 3 дн. 642 р.
2 шт. -3- дн. 661 р.
30 дн. - 672 р.
8 дн. - 726 р.
9 дн. - 783 р.
092 311 371 C - этого нет в наличии, в экзист, под заказ в других магазинах действительно, 2,5 - 4,3 килорубля.
Но какой нужен то? Диагноз кроме

hart05 написал(а):

Сказали подшипник первичного вала

какой-то есть? Какой подшипник? А может проще и дешевле купить живую коробку?

0

5

На наших машинах всегда сдыхают задний подшипник (номер 5 по твоим кружкам или номер 33 по каталогу) и игольчатый в коленвале, причем один тянет за собой другой. Менять оба. Остальные подшипники не изнашиваются, менять их не за чем.

0

6

eremite написал(а):

На наших машинах всегда сдыхают задний подшипник


А как это конкретно проявляется?

0

7

ZipeR написал(а):

А как это конкретно проявляется?

Первичный вал люфтит в продольном направлении, и при отпущенной педали сцепления слышен своеобразный глухой шорох, пропадающий при выжатой педали (снимается натяг с первичного вала, поэтому звук и стихает). Люфт прогрессирует, начинает разбивать сальник первичного вала, и масло из коробки сочится через него.
Обычно задний подшипник первичного вала сам по себе не сдыхает, как правило, этому предшествует кончина игольчатого подшипника в коленвале, в который вставляется конец первичного вала.

0

8

eremite просто в  коленвале поменял подшипник при смене сцепления. А вот грохот в КПП на ХХ уже достал.

0

9

ZipeR
А первичный вал болтал на предмет люфта? Если больше миллиметра болтается, уже надо менять задний подшипник. Хотя многие и с 5 мм ездят, пока передачи вылетать не начинают :crazyfun:

0

10

Чук написал(а):

Тыкаю, под номером 1


Спасибо..
1) я вот открыл екзист - самый дешевый подшипник из всех 1600р. в переводе на рубли. а некоторые и по 3 тыщи.
2) у друзей потому как они ежедневно девятошные коробки делают и я уверен что толк будет ... а у спецов просят цену за которую я коробку купить могу и сам поставить ..
3) номер коробки на днях гляну но если верить elcats сальники и подшипники одни на всех.. отличия в шестернях.

eremite написал(а):

Первичный вал люфтит в продольном направлении, и при отпущенной педали сцепления слышен своеобразный глухой шорох, пропадающий при выжатой педали (снимается натяг с первичного вала, поэтому звук и стихает). Люфт прогрессирует, начинает разбивать сальник первичного вала, и масло из коробки сочится через него.
Обычно задний подшипник первичного вала сам по себе не сдыхает, как правило, этому предшествует кончина игольчатого подшипника в коленвале, в который вставляется конец первичного вала.


Вот через неделю меняю сцепление  и заодно хочу с коробкой повозится .. возможно подскажешь номер на рисунке опорного и этого игольчатого ...
да и сальники не понятно какие можно поменять - точно вижу сзади шток выбора передачи с сальником ..

даже если они целые у меня будут - нужно знать к чему быть готовым ...

ZipeR написал(а):

eremite просто в  коленвале поменял подшипник при смене сцепления. А вот грохот в КПП на ХХ уже достал.


Вот буду менять , и наверное на коленвале тоже придется... вот только фирму смотрю Meyle - 1$ а sachs 9$ а в промежутке разные топраны, жп груп, феби, сваг. как быть...

Отредактировано hart05 (26.04.2016 22:03)

0

11

hart05 написал(а):

подшипники одни на всех

Нет, задних подшипников первичного вала было 3 вида. Так что без модели коробки номер этого подшипничка я тебе не подскажу.
В коленвале для всех один - 410000910.
Сальник первичного вала обязательно поменять - 014311113A.
Все остальные сальники (приводных валов и штока выбора передач), если не текут, менять не надо, а если и потекут, без проблем меняются без снятия коробки.

0

12

eremite написал(а):

hart05 написал(а):

    подшипники одни на всех

Нет, задних подшипников первичного вала было 3 вида. Так что без модели коробки номер этого подшипничка я тебе не подскажу.
В коленвале для всех один - 410000910.
Сальник первичного вала обязательно поменять - 014311113A.
Все остальные сальники (приводных валов и штока выбора передач), если не текут, менять не надо, а если и потекут, без проблем меняются без снятия коробки.


ну я заказал такой подшипник  1863 869 001
а 014311113A уже нашел.. щас буду заказывать
по сальникам задний точно течет .. остальные вродь сухо..

Отредактировано hart05 (26.04.2016 22:22)

0

13

eremite написал(а):

Нет, задних подшипников первичного вала было 3 вида. Так что без модели коробки номер этого подшипничка я тебе не подскажу.
В коленвале для всех один - 410000910.
Сальник первичного вала обязательно поменять - 014311113A.
Все остальные сальники (приводных валов и штока выбора передач), если не текут, менять не надо, а если и потекут, без проблем меняются без снятия коробки.


а детальнее мож номер сказать заднего .. где он на схеме то ?
по elcats смотрю отличаются только шестерни =(

0

14

номер 33

0

15

Увидел, что у тебя 5-ступка... Значит, подшипник скорее всего 013311371A. Дорогой однако, имеет смысл поискать аналоги по размерам или даже выдрать подшипник из б/у коробки со сдохшими другими частями...
Вот на эмексе вроде цена сносная
https://www.emex.ru/f?detailNum=0133113 … ;packet=-1

Отредактировано eremite (27.04.2016 00:34)

0

16

eremite написал(а):

013311371A

спасибо, ну вот к примеру Подшипник 22TM07C3 NSK стоит около 10$ Размеры(mm): d: 22 D: 68 h: 18
ну и по каталогу подшипник такой же стоит по размерам.. а вот функциональность его ..

Отредактировано hart05 (27.04.2016 09:43)

0

17

Должен подойти. Камрад в 4-ступку тоже аналог по размеру подобрал, катается уж года 3 после замены.

0

18

hart05,вот обсуждаем не зная что, а может сначала стоит снять и разобрать коробку и тогда уже искать что нужно?

0

19

Чук написал(а):

тогда уже искать что нужно?

когда у меня умирал подшипник то думал там полный фарш и пару месяцев катал до последнего (ибо думал в утиль ее), но сильно удивился что виной всего 1 подшипник после замены которого кпп как новая.
Так то с одной стороны правильно прикинуть возможные финансовые затраты, после чего уже вскрывать и искать конкретные детальки. Но подбирать аналоги на пока неизвестный подшипник глупо.
hart05
если аналог подшипника не найдешь не забудь про такой вариант что можно выточить проставочное кольцо под ближайший подшипник, тем более кто то так у же делал на форуме. Тогда и цена на подшипник может оказаться много меньше нежели оригинальный.

0

20

Чук написал(а):

обсуждаем не зная что, а может сначала стоит снять и разобрать коробку

Там может сдохнуть только этот задний подшипник. Средний игольчатый не изнашивается, так как на него нагрузки практически нет, а других подшипников на первичном валу больше нет (подшипники шестерён не в счёт, хотя они тоже не изнашиваются особо).

0

21

eremite написал(а):

Там может сдохнуть только этот задний подшипник.

Ключевое слово "может"!

eremite написал(а):

(подшипники шестерён не в счёт, хотя они тоже не изнашиваются особо).

Но изнашиваются же? Учитывая сложности с наличием и не совсем гуманный ценник на запчасти и сам ремонт, я бы лучше сначала поставил "диагноз", а потом начал "лечить". Не, это моё субъективное мнение, тут пусть хозяин думает как ему удобней.
А вообще лично я не стал бы заморачиваться, а купил бы другую коробку по стоимости 2-х подшипников (а может и одного) и ездил спокойно дальше. Не вижу целесообразности данного ремонта при цене б/у КПП в 3-5 килорублей.

0

22

Чук написал(а):

hart05,вот обсуждаем не зная что, а может сначала стоит снять и разобрать коробку и тогда уже искать что нужно?

Читаю тему, полезный вопрос подняли, а если сначала снять и смотреть какой именно, то может быть накладно, ибо машина нужна на ходу, а ждать запчасти бывает очень долго.

0

23

Чук написал(а):

я бы лучше сначала поставил "диагноз", а потом начал "лечить"

Так ведь всё ясно уже. Грохот-шорох при отпущенном сцеплении на холостом ходу - признак износа того самого заднего подшипника.
А по поводу нецелесообразности ремонта соглашусь. На 4-ступенчатой коробке этот подшипник меняется легко, а на 5-ступенчатой придётся повозиться...
Даже у нас в Тамбове есть пара рабочих коробок на авито по 2 тысячи рублей. А сколько их по всей стране... Машинки то старые, постоянно отправляют в утиль и разбирают сгнившие экземпляры.

0

24

eremite написал(а):

Так ведь всё ясно уже. Грохот-шорох при отпущенном сцеплении на холостом ходу - признак износа того самого заднего подшипника.

Вот так у нас и людей в больницах лечат и на СТО машины ремонтируют по признакам, а не по диагнозу!

0

25

Чук написал(а):

Вот так у нас и людей в больницах лечат и на СТО машины ремонтируют по признакам, а не по диагнозу!

Ну я ж не просто так пишу. 4 коробки с таким признаком разбирал, и всегда проблема была одна и та же.
Вспомните устройство коробки. На холостом ходу в машине, находящейся в состоянии покоя, вторичный вал стоит на месте, а вращается только первичный. Изношенный подшипник имеет люфт и раковины в обойме, шарики болтаются и бьются о неё, отчего и получается своеобразный звук. Как только водитель выжимает сцепление, первичный вал останавливается, и звук пропадает.
Конечно, можно снять коробку, разобрать ее, найти этот изношенный подшипник, заказать новый, дождаться его несколько дней или недель, и всё это время машина будет простаивать.
Самый хороший вариант - купить рабочую коробку и поставить, а старую снять, неспеша отремонтировать и положить на полочку в запас. Наши коробки слабоваты по сравнению с более новыми (b3-b4), да и лет им уже много, так что полезно иметь запасной вариант.

0

26

Чук написал(а):

hart05,вот обсуждаем не зная что, а может сначала стоит снять и разобрать коробку и тогда уже искать что нужно?

Хочу узнать доступность деталей и на что грешить и сколько денег готовить, изначально то я думал что без разбора коробки можно.

medbrat92 написал(а):

если аналог подшипника не найдешь не забудь про такой вариант что можно выточить проставочное кольцо под ближайший подшипник, тем более кто то так у же делал на форуме.

спасибо, нашел- заморочка но если выхода не будет...

Чук написал(а):

купил бы другую коробку по стоимости 2-х подшипников (а может и одного) и ездил спокойно дальше.

звонил на пару разборок : цена коробки где гарантируют что она нормальная 3-4 тыщи грн это больше 10 тыщ рублей.
есть 2 варианта за 1.5 тыщи грн ( 4 тыщи рублей ) но там вродь рабочая, но задняя клинит, или нет, не знаем...

eremite написал(а):

Так ведь всё ясно уже. Грохот-шорох при отпущенном сцеплении на холостом ходу - признак износа того самого заднего подшипника.

спасибо

eremite написал(а):

Самый хороший вариант - купить рабочую коробку и поставить, а старую снять, неспеша отремонтировать и положить на полочку в запас.

всё дело в том что это делаться будет на другом конце города, где в гараже оставить машину даже на день проблематично поскольку там поток машин постоянно .. а снять коробку и гнать машину обратно а потом опять туда ставить коробку ...
своего гаража-то нет ещё ...

Чук написал(а):

Вот так у нас и людей в больницах лечат и на СТО машины ремонтируют по признакам, а не по диагнозу!

я бы и перед подъездом у дома разобрал бы ту коробку .. только впервые , чет я очкую) из товарищей нет знакомых которые внутрь коробки лазили сами ...

Отредактировано hart05 (27.04.2016 20:02)

0

27

Блин таже хрень ,что хрустит на первой передаче когда трогаешся на остальных все в норме но выть начела и масло с первичного сальника капать начело ,это что скорее подшипник первичного полител?

0

28

Всем привет розобрал я свою 4-х ступку оказевается у нету опорного пошипника первичного вала и погрызло сателиты.И вопрос какой подшипник стоит на первичном валу может кто подскажет?немогу найти маркировку.

0

29

Serj2482
Чтобы ответить, какой подшипник стоит в коробке, нужно знать модель коробки. Две буквы на верхнем "склоне" колокола.

0

30

eremite написал(а):

Serj2482
Чтобы ответить, какой подшипник стоит в коробке, нужно знать модель коробки. Две буквы на верхнем "склоне" колокола.

YT23068

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена подшипника первичного вала.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC