Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подшипник передней ступицы


Подшипник передней ступицы

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Pasha80 написал(а):

А ты их что, по одному спускал?

ага, спустить и надуть компрессором в миллион раз легче чем пересыпать ходовую...
Так и определил что косячит правая сторона.

Ребят извиняюсь, за собственную невнимательность очередной раз... в названии темы упустил слово "задних"...
Убедительная просьба к модерам, перетащите всё начиная с 14 поста куда нибудь к передним ступичным подшипникам...

Ещё заметил такой эффект, когда едешь по гладкому асфальту, на третьей например и с 1000об придавливаешь тапочку раскручивая до 3000об, то создаётся такое ощущение что кто-то сидит под капотом и пытается за меня рулить, то в право то влево...

0

32

COOLIBIN написал(а):

ага, спустить и надуть компрессором в миллион раз легче чем пересыпать ходовую...
Так и определил что косячит правая сторона.

Ребят извиняюсь, за собственную невнимательность очередной раз... в названии темы упустил слово "задних"...
Убедительная просьба к модерам, перетащите всё начиная с 14 поста куда нибудь к передним ступичным подшипникам...

Ещё заметил такой эффект, когда едешь по гладкому асфальту, на третьей например и с 1000об придавливаешь тапочку раскручивая до 3000об, то создаётся такое ощущение что кто-то сидит под капотом и пытается за меня рулить, то в право то влево...

COOLIBIN написал(а):

ага, спустить и надуть компрессором в миллион раз легче чем пересыпать ходовую...
Так и определил что косячит правая сторона.

Ребят извиняюсь, за собственную невнимательность очередной раз... в названии темы упустил слово "задних"...
Убедительная просьба к модерам, перетащите всё начиная с 14 поста куда нибудь к передним ступичным подшипникам...

Ещё заметил такой эффект, когда едешь по гладкому асфальту, на третьей например и с 1000об придавливаешь тапочку раскручивая до 3000об, то создаётся такое ощущение что кто-то сидит под капотом и пытается за меня рулить, то в право то влево...

возможно мысль покажется абсурдной, заранее ногой в лицо не пинать))))) Похоже при сборке полуось не села в шрус до конца. а держится поскольку шрус притянут гайкой и вывалиться ей некуда хоть и должна в теории. Вот и получается что "ловишь" машину по дороге. Если гайку снять вывернуть руль до упора и покрутить за ступицу - должна полуось вывалиться и пыльник соскочить. Ну или вот-вот соскочит. Шрус на полуось сам сажал?

Отредактировано Alexx (11.10.2012 00:05)

0

33

А еще возможно убогое стопорное кольцо на полуоси - из-за него может быть полуось ходить в шрусе во время езды, т е не заперло полуось в шрусе. ну или когда сажали - то колечко оставили старое/обломали/погнули/потеряли внутрь шруса/забыли поставить/etc. - как вариант.

Отредактировано Alexx (11.10.2012 00:12)

0

34

попробуй вывесить колесо с новым шрусом на домкрате - подергай его. если есть люфт то а) плохо затянута центральная гайка б) развалился ступичный подшипник. Вой при езде при этом имеет место быть. Хотя умирают подшипники у кого как. у меня например на 99-й хрустел при кручении колеса и был маленький люфтик.

0

35

ШРУС может подкусывать то создавая рывок, то отпуская (тут уже обратный рывок сам рулем создаешь компенсирую предыдущий).

0

36

Alexx написал(а):

Шрус на полуось сам сажал?

сам, до щелчка стопорного колечка

Alexx написал(а):

попробуй вывесить колесо с новым шрусом на домкрате - подергай его. если есть люфт то а) плохо затянута центральная гайка б) развалился ступичный подшипник. Вой при езде при этом имеет место быть. Хотя умирают подшипники у кого как. у меня например на 99-й хрустел при кручении колеса и был маленький люфтик.

при вывешивании, всё идеально, ни люфта ни хруста ни восьмёрки на колесе, крутится равномерно без заеданий... Я уже "х..йегознает что за шляпа тараса такая".

ZipeR написал(а):

ШРУС может подкусывать то создавая рывок, то отпуская (тут уже обратный рывок сам рулем создаешь компенсирую предыдущий).

вот, а про это можно по подробнее, менял я только шрусы, и фигня такая получилась только после замены.

0

37

COOLIBIN написал(а):

вот, а про это можно по подробнее, менял я только шрусы, и фигня такая получилась только после замены.

Это лишь мое предположение. Видел один раз что-то похожее. ШРУС при вращении как бы рывками шел, подкусывая при провороте.

0

38

marsony написал(а):

выяснил, что на b2 подходит подшипник с Mazda 626

Где же подходит, когда внутренний диаметр у них разный...
Nipparts J4 703 002 - аналог упомянутого в первом сообщении NTN.
Внешний диаметр, мм - 68
Внутренний диаметр, мм - 37
Ширина, мм - 37
И наш SKF VKBA 575 
Внешний диаметр, мм - 68
Внутренний диаметр, мм - 39
Ширина, мм - 37

0

39

Разобрался
Вот
http://s2.uploads.ru/t/WYOSq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mg9Oc.jpg
Обошлось всё удовольствие в 1800р за обе стороны своими силами, зато после работы заехал в первый попавшийся магазин и купил подшипники, поменял обе стороны за 2.5 часа без помощников но со съёмником от 2109 и старой негодной коронки по бетону в качестве оправки.
http://s2.uploads.ru/t/HBVAa.jpg
Теперь тишина
Сразу сгонял на сход-развал
http://s3.uploads.ru/t/z9EOe.jpg
Снова чувствую себя человеком и поездки с родственниками по местным достопримечательностям доставило только удовольствие.

0

40

прошлой ночью капиталил переднюю подвеску (все сайлентблоки, резинки стабилизатора, шаровые, и опорные подшипники) так у меня теперь тоже звук ву..вуу ..вуу, не могу найти его первоисточник, то что руль дергает и закладывает, это понятно на стенд сход-развал делать надо. Но что за звуки я так и не понял... Кстати может кто знает перед развалом сходом обязателно
заднюю подвеску трясти стойки скажем, или по фигу (стойки то купил но пару дней времени поставить не будет, а ездить без схода развала и резину жалко, да и так зим уже как ни как можно не словится....

0

41

Ви йа написал(а):

это понятно на стенд сход-развал делать надо.

Ну раз понятно, тогда вперёд на стенд, а потом проверь есть

Ви йа написал(а):

звук ву..вуу ..вуу

Ви йа написал(а):

перед развалом сходом обязателно
заднюю подвеску трясти стойки скажем

У тебя полный привод? Если нет, то не обязательно.

0

42

Чук
спасибо за совет, тогда ребенка в больницу завтра свожу и на развал, а вечером заднюю подвеску, там просто стойки сто пудов мертвые... Кстати ни кто не подскажет номер в экзист резиновых колец (которые между пружиной и кузовом, не знаю как называются)

0

43

блин, сьездил на развал сход, выехал, вой практически прекратился, но при этом при повороте, развороте на право руль закладывает, и практически нет возврата, с лева возврат есть но слабый, на скорости выше 60ти, начинает рваться то вправо то влево, ощущение что по колее едешь =( заехал к ребятам назначили на завтра снова на стенд сказали типа все мы люди все мы ошибаемся ... Я спросил а может подвеска, ответил нет, подвеска у тя в идеале, думаю мой косяк...

0

44

подвеску перебрал развал сход сделал,  все равно дергает ее ((

0

45

дeнь добрый вопрос в основном к квaттроводaм.Интeрeсуeт рaвномeрный шeлeст при eздe нaкaтом!тишинa должнa быть или нeт?рeдуктор ,коробкa-жижи зaлиты,подвeскa ВСЯ в порядкe.Шeлeст этот можeт от  ст.подшипников исходить?люфт при вывeшивaнии колeс минимaльный.

0

46

кстaти у мeня тожe дёргaло руль в сторону хрустящeго шрусa.eздил до поломки!в итогe рaзвaлилaсь грaнaтa и выпaл вaл противоположной грaнaты)))

0

47

anton55 написал(а):

Интeрeсуeт рaвномeрный шeлeст при eздe нaкaтом!

anton55 написал(а):

Шeлeст этот можeт от  ст.подшипников


Подшипники "любят" гудеть или выть, но не шелестеть (смотря, конечно, что ты подразумеваешь под шелестом. Я, например, представляю себе шум листвы).

Может шины шумят или ветер?

А вообще, на подъёмник надо: разгонять и на нейтраль. На выбеге, снизу слушать, что шумит и, сидя в салоне, тоже прислушиваться.

0

48

имeнно кaк  листвa шумит,всe жe нa квaкaх совсeм тихо нa нeйтрaльной пeрeдaчe?сeгодня связку поворотов проходил по нaкaтaнной дорогe,в итогe нeпрошёл)воровaйкой сaм вытaскивaл из оврaгa,ШРУС рaзвaлился зaдний, в сaмый нeподходящий момeнт) кстaти почeму при нулeвой нaгрузкe нa одну из осeй,другиe 3 вообщe ноль эмоций?
Понимaю что нe по тeмe конeчно вопрос,но всe жe-пeрeдниe колёсa почeму молчaт?

Отредактировано anton55 (10.01.2013 18:27)

0

49

anton55 написал(а):

Понимaю что нe по тeмe конeчно вопрос,но всe жe-пeрeдниe колёсa почeму молчaт?

Потому что у тебя блокировки не включены.

0

50

добрый вечер всем. очень нуждаюсь в консультации. предыстория: при покупке на машине были установлены разбитые вазовские ступичные на переточенных ступицах. за неимением родных ступиц просто поменял подшипники. и вот теперь, через полгода, правый подшипник стал издавать разнообразные звуки. разобрал стойку и увидел, что ближняя к гранате внутренняя обойма болтается на ступице. установил ступицу с донора и новый ступичный мейле, шрус промыл и заложил новой смазки, люфт вроде небольшой. поехал. стало тише, но шум все равно остался, как бы рычащий., причем при повороте направо становиться тише. шум непостоянный, на разных скоростях меняеться. мог ли я неправильно установить ступичный подшипник? в какую сторону должна быть направленна проточка на наружней обойме, внутрь или наружу? буду благодарен всем, кто поможет.

0

51

sadlizard написал(а):

в какую сторону должна быть направленна проточка на наружней обойме, внутрь или наружу?

к мотору

0

52

COOLIBIN написал(а):

к мотору

спс. значит правильно. что же тогда?

0

53

А они не могли еще и кулак проточить?

0

54

ZipeR написал(а):

А они не могли еще и кулак проточить?

да нет, подшипник с натягом зашел. может диск тормозной кривой? бьет, и подшипник разбивает?

Отредактировано sadlizard (28.01.2013 00:42)

0

55

Это ж как он должен бить, тогда бы руль не просто било при торможении, а просто рвало, отрывало и выкидывало через окно. А с другой стороны ступичный целый?

0

56

ZipeR написал(а):

Это ж как он должен бить, тогда бы руль не просто било при торможении, а просто рвало, отрывало и выкидывало через окно. А с другой стороны ступичный целый?

думаю и 1мм биения достаточно. а вообще, сегодня шум опять усилился и стал похож на рык. с наружной стороны ступичный целый, буду менять диски и гранату.

0

57

Что такое биение 1 мм. Это будет как я и описал - руль из рук вырывать. 0.1мм уже ощущается сильное биение в руль при торможении. А 1мм это в 10 раз больше.

Отредактировано ZipeR (28.01.2013 21:30)

0

58

ZipeR написал(а):

Что такое биение 1 мм. Это будет как я и описал - руль из рук вырывать. 0.1мм уже ощущается сильное биение в руль при торможении. А 1мм это в 10 раз больше.

Отредактировано ZipeR (Сегодня 21:30)

согласен, 1мм дофига. нашел данные, что допустимое осевое биение не более 0,06мм. диск хоть и имеет толщину 11мм, но борозды значительные и износ колодок неравномерный. граната тоже люфт имеет. вот заменю, и будет видно, почему подшипник разбило. больше склоняюсь к гранате, т.к. разбило с внутренней стороны.

0

59

Да, если гранату подклинивает вполне может быть.

0

60

подскажите пожалуйста самому реально заменить этот подшипник? в нете много видео где греют ступицу и запрессовывают подшипник, но где-то читал что так можно повредить подшипник. Можно его обычным способом выбить с помощью молотка и набора различных втулок и запрессовать туда новый?
Прошу прощения если какую-то деталь не так назвал, первый раз занимаюсь ремонтом. :blush:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подшипник передней ступицы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC