Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подшипник передней ступицы


Подшипник передней ступицы

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Примерно год назад поменял передние подшипники вместе со ступицами. Подшипники брал хваленый FAG ступицы Hans pries. И вот неделю назад правый загудел. Взял еще один такой же, решив что мастера которые меняли гранаты плохо затянули ступицу и от этого умер подшипник. Честно говоря смутил вес подшипника, показалось что он легкий. Путем нехитрых операций штангенциркулем и сайтами поставщиков выяснил, что на b2 подходит подшипник с Mazda 626 с 82-87 г. вып. двиг. 1.6. Разница в том что аудевый-шариковый, а маздовский-роликовый. Еще аудевый якобы сделан в германии (цена 300-350р.) маздовский настоящий японец NTN (цена от 600р.) Номер подшипника: 4TCR10868LLCS150L260 (произв. NTN), оригинальный номер: H001-26-151B (Mazda).
Если что непонятно, спрашивайте.

Отредактировано marsony (27.04.2010 11:58)

+1

2

marsony написал(а):

Подшипники брал хваленый FAG ступицы Hans pries

Пятница тоже убеждал Робинзона Крузо не употреблять соль, говорят - вредно.
А Робинзон его спрашивает: "Кто говорит?"

+1. За инфу огромное спасибо, это очень важно! Похоже, как я на генератор подшипник брал, якобы немецкий сдох через три месяца, засвистел безбожно. Купил японский - даже в руках видно другое качество. Пашет без проблем.

Отредактировано Keisi (27.04.2010 12:18)

0

3

Keisi написал(а):

"Кто говорит?"

На станциях говорили "бери fag, а optimal и т.д. гамно".
Вот еще один номер того же NTN: CR10868LLC

0

4

Роликовый, да ещё этой фирмы, супер!
А вообще, эта мазда достаточно дорога в плане обслуживания подвески. Рассказывали хозяева. ШРУС около 6 т.р.

К сожалению, з/ч на немцев всех уже давно фуфловые. Дело даже не в том, что Оптимал или Топран "нельзя брать". Как раз наоборот, это некая лотерея, в эту топрановскую (упаковочная фирма) коробку деталь может попасть с разных шести заводов-изготовителей. С некоторых из них же могут детали поставляться и на конвеер.
Топран - это и Бразилия, и Испания и т.п. А вот пример: ремкомплект на карбюратор, активно обсуждаемый, производства Италии. Я как купил - с НЕГО поставил мембрану ускорительного насоса. Она через два года в хлам, материал - "гнилушка". Хорошо, родная мембрана осталась, теперь стоит и хорошо работает. А ещё там был ьолт-клапан, что поплавок держит, так он весь в токарной стружке, торчит в стороны... Вот и Италия.(((

А подшипники ступичные - для некоторых головная боль! Продавцы на авторынке рассказывают, на Пассатах типа В5, "немецкие" подшипники пол-года - год "живут".

Отредактировано Keisi (27.04.2010 12:35)

0

5

Keisi написал(а):

А вообще, эта мазда достаточно дорога в плане обслуживания подвески. Рассказывали хозяева. ШРУС около 6 т.р.

Ну не знаю, у нас шрус стоит около 2000, а китайский 1400-1500. Расходник не проблема, а вот коснись чего-нить серьезного, поршень, маслонасос, бензонасос, можно попасть на немалые деньги.

0

6

marsony написал(а):

Расходник не проблема, а вот коснись чего-нить серьезного, поршень, маслонасос, бензонасос, можно попасть на немалые деньги.

Ты это про мазду или "нас"?

0

7

Keisi написал(а):

Ты это про мазду или "нас"?

Про мазду, на "наши" все это гораздо проще найти

0

8

marsony написал(а):

бери fag, а optimal и т.д. гамно

optimal стоят, уже несколько лет, один умирать собирается

0

9

scarabaeus написал(а):

optimal стоят, уже несколько лет, один умирать собирается

На сервисе, где я ходовку делал, всем ставят подшипники только Optimal, т.к. они гарантию дают на работу и на з/ч - думаю что полного дерьма себе покупать не будут. И кстати, уже забыл, я задний подшипник год назад менял в том сервисе, Optimal и был как раз, вот уже больше года ездит, недавно все проверяли - пока нормуль.

0

10

Ребят скажите что нибудь про фирму Jp Group хотел бы услышать ваше мнение по поводу качества. Просто недавно заказал пару, тоже загудели.

0

11

SCH написал(а):

На сервисе, где я ходовку делал, всем ставят подшипники только Optimal, т.к. они гарантию дают на работу и на з/ч - думаю что полного дерьма себе покупать не будут.

Да и цену в Экзисте когда гляжу, Оптимал вовсе не в начале списка стоит. По цене ближе к серединке, к Лемфёрдеру и Кортеко. Последней фирмы, кстати, стоят у меня МСК третий год, отлично. Масло вообще не уходит.

0

12

REANIMATOR написал(а):

Ребят скажите что нибудь про фирму Jp Group хотел бы услышать ваше мнение по поводу качества. Просто недавно заказал пару, тоже загудели.

Прошерстил инет:

"...рем комплекты для кулисы у них полное гавно,в руках рассыпались.

...Как и у всех есть запцацки нормальные, а есть полное говно... Насосы гура - норм, подшипники - хуже чем скф, но тоже норм, ролики грм - лежит ина. цилиндры торм и сцепления - чаще лежит оригинал или сакс. Троса сцепления - лежит, если автомат то сакс, если механика - то мало, датчики АБС - АТЕ лежит, замки- норм по качеству, ручки - полное г. Фильтра - нормальные.

...30 000 назад поставил рулевую рейку GP Group, пока все ОК. Хотя в Гольфстриме, где ее ставили, сказали, что они пару раз нарывались на их рейки, которые ломались очень быстро.

Добрый день всем!!! Хочу полностью поменять все передние рычаги, рулевые тяги и наконечники. Предложили всё одной фирмы JP Group, цена на них очень интересная. На машине практически не езжу. В год максимум 15000 а то и меньше. Сколько пройдут запчасти этой фирмы????? Может кто сталкивался????
Это не производитель запчастей! Это поставщик ! Цена сладкая скорее всего будет голимый кЕтай по-своему опыту наконечники дай бог 1000км отходят! По тягам с наконечниками, бери лукас трв 1600за комплект на одно колесо, а рычаги возьми люмфёрдер либо оригинал!

Бренд «JP Group Automotive» включает в себя три компании, которые являются поставщиками в области автомобильных запчастей: : JP Group a/s, Dansk Autopart a/s, Hovwdiaudi a/s.
JP Group A/S единственная из компаний холдинга, занимающаяся экспортом. На сегодняшний день JP Group A/S экспортирует в 83 страны мира.
После запуска программы импорт/экспорт в 1988 году компания является одним из мировым лидеров по продаже запчастей на вторичном рынке для немецких легковых автомобилей.
Помимо продажи широкого спектра деталей выхлопной системы производства компании Dansk Autopart A/S, компания JP Group A/S импортирует запчасти от ведущих производителей более чем из 40 стран мира.
Так что как и говорилось ранее, это не производитель, а поставщик...

Зап.части этой " фирмы" брать не стоит..."

Отредактировано Keisi (28.04.2010 21:27)

0

13

Понятно все, ладно посмотрим как они проявят себя в действии.
Спасибо Keisi за инфу.

0

14

REANIMATOR написал(а):

Ребят скажите что нибудь про фирму Jp Group хотел бы услышать ваше мнение по поводу качества. Просто недавно заказал пару, тоже загудели.

Все что я покупал этой фирмы - уже сдохло. Качество соизмеримо с "кооперативными" з/ч на жигули
Вот что я брал:
Масляный фильтр - похоже не работал обратный клапан, лампочка масла долго не тухла
Бензонасос - сдох ровно через год, потек из стыка где прессуются 2 половины корпуса + в масло натекло бензина
Ремень генератора - сразу же начал "разлохмачиваться", через месяц купил ремень BOSCH, до сих пор выглядит отлично.
Еще купил трос открытия капота, но ставить не хочу, т.к. выглядит он совсем плохо и ненадежно...
Так что с этой фирмой я "завязал".

0

15

А какой номер у подшипника Optimal ?

0

16

Сорри все нашел :) не там смотрел в экзисте.

0

17

И у меня загудел вчера левый передний потшибник,думал домой не доеду,гудит как в поезде!
Что лучше взять по соотношению  цена/качество?
JP GROUP Подшипник ступицы колеса 407610003ALT__________________________________132.00 грн.
OPTIMAL ПОДШ.СТУПИЦЫ P. (39*68*37) O100 014 ______________________________________256.00 грн.
Meyle 100 407 0033    Подшипник ступицы колеса, комплект_____________________153 грн.
FAG 540733    Подшипник ступицы колеса audi 80/vwjetta/golf/passat/santana________152 грн.
SKF BAHB 311315 BD    Подшипник ступицы колеса, комплект______________________267 грн.

Смотрю еще на Маздовские,они без переделок подходят?
Cx CX052    Подшипник ступицы колеса, комплект 6 1 135 грн.
BTA Комплект подшипников колеса H13002BTA *** *** 66.00 грн.
Japan Cars H13002    Подшипник ступицы передний ---148 грн.
Optimal 941 734    Подшипник ступицы ------210 грн.
NTN 4TCRI0868LLCS150260    Подшипник ступицы колеса, комплект---------236 грн.---Это он на фото?

Отредактировано wowan292 (26.12.2011 11:20)

0

18

wowan292 написал(а):

FAG 540733    Подшипник ступицы колеса audi 80/vwjetta/golf/passat/santana________152 грн.
SKF BAHB 311315 BD    Подшипник ступицы колеса, комплект______________________267 грн.

что то из этих бери

0

19

А SST как?

0

20

wowan292 написал(а):

OPTIMAL

Очень неплохие. Задний уже 35тыщ ездит, передний вот на днях поставил, у нас на сервисе только они в продаже и они их всем ставят.

0

21

В результате в магазине прод порекомендовал взять польский потшыпник,говорит неплохой,под SKF косит.Розглядел его дома увидел маркировку на нем SKF VKBA 575.,цена была на 12$ дешевле чем SKF на сайте тогоже магазина.Мож подделка?Кончилось тем,что подшыпник сдал обратно в магазин,так как оказалось проблема была в ослабившейся ступичной  гайке,затянул хорошенько-и гул ищез.Гайки затягивали перед этим на сервисе-доверяй после этого им!Мог и колесо потерять!http://uploads.ru/t/E/A/2/EA2M7.jpg

Отредактировано wowan292 (27.01.2012 13:18)

0

22

Много читал, и решил "спросить сюда".
После замены гранат по "феншую" через 3-4 км стал появляться очень интересный звук на скорости от 40 до 100 (только не смейтесь): "ву...ву...ву...ву", похож на звук неправильно собранного колеса камаза изношенным в хлам мостом. Стал бить руль в право.
Теперь самое интересное: громкость и сила биения зависят от скорости и самое главное от давления в шинах, самое сильное при давлении 1кг/см2 а при 2,5кг/см2 практически не беспокоит, вернее беспокоит только на свежем ровном как стекло асфальте. Что не менее странно, но эффект полностью пропадает на 120км/ч.
Что делал:
1. Менял местами колёса, перед-зад, не помогло.
2. Сход-развал проверял, всё в норме.
3. Шаровые, наконечники, сайленты, рычаги, подрамник, опорники, балансировка колёс, всё идеально.
У меня такого никогда не было, что это может быть?
Есть подозрение что перетянул и угробил ступичный подшипник.
Или это дело в гранатах?
Тогда почему есть зависимость от давления в шинах?
А ведь уже 3,5 тыщи проехал, а эффект не усиливается и не угасает, но конкретно напрягает  :angry:

0

23

COOLIBIN написал(а):

звук на скорости от 40 до 100

тоже самое стало после того как коробки с товаром на работе повозил - задняя ось после, только после 60 а не 40, начинает на уши капать, буду менять ступичные подшипники, вопрос как их правильно затянуть что бы люфта не осталось и что бы не перетянуть?

0

24

COOLIBIN написал(а):

Есть подозрение что перетянул и угробил ступичный подшипник.
Или это дело в гранатах?

Ступичные подшипники и так сильно надо затягивать, я вообще метровым воротком тянул и ни чего. Может ты их просто до конца не запрессовал? Или чуть под наклоном?

0

25

Daniel' написал(а):

Может ты их просто до конца не запрессовал? Или чуть под наклоном?

я их (подшипники) не трогал, сменил гранаты и началось

Locksmith написал(а):

Coolibin и Тёма друг друга очевидно не поняли. Один про переднюю ось, другой про заднюю.

да как бы понятно, каждый то со своей проблемой

Locksmith написал(а):

А не может быть, что просто шрус бракованный?

может быть, но на вид деталь идеальная, марки MAPKO полный комплект. Встречал как-то брак на тазах, после этого каждый шрус проверяю перед установкой. Брак выглядел так: при установке в ступицу имело место радиальное биение внутренней шлицевой части куда вставляется полуось... У МАРКО такого не замечено.

Locksmith написал(а):

А зависимость от давления как сопротивление качению.  Хз, загадка.

так вот и я о чём

0

26

Может реально ШРУС бракованный. Колесо спускаешь угол наклона ШРУСа меняется, шарики катятся под другой дорожке и не шумят.

0

27

ZipeR написал(а):

Колесо спускаешь угол наклона ШРУСа меняется,

Уверен?
С чего бы ему меняться при снижении давления в шине, если подвеска при этом не шевелится?

0

28

ZipeR написал(а):

Колесо спускаешь угол наклона ШРУСа меняется, шарики катятся под другой дорожке и не шумят.

это мысль

Pasha80 написал(а):

С чего бы ему меняться при снижении давления в шине, если подвеска при этом не шевелится?

при спущенном колесе можно сказать что так, это колесо находится якобы в яме, т.е. ось вращения колеса находится ниже остальных, и стабилизатор на это дело ой как реагирует...
Но при одинаково спущенных обоих передних колёсах этого не будет...

0

29

COOLIBIN написал(а):

Но при одинаково спущенных обоих передних колёсах этого не будет

А ты их что, по одному спускал?

0

30

Как минимум 100% меняется угловая скорость колеса.
Хмм....  может я и протупил. После работы голова вообще не пашет, извиняюсь.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Подшипник передней ступицы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно