Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Топливный фильтр от инжектора


Топливный фильтр от инжектора

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

кто нибудь ставил такой?

0

2

А смысл?

0

3

SCH написал(а):

А смысл?

менять реже
да и площадь поболее

0

4

а, насос справиться с перекачиванием топлива через этот фильтр?

0

5

SpectroniK написал(а):

а, насос справиться с перекачиванием топлива через этот фильтр?

хочешь сказать проходимость хуже?

0

6

типо того.Сил у бензонасоса не хватит. Хотя надо попробовать.

0

7

SpectroniK написал(а):

типо того.Сил у бензонасоса не хватит. Хотя надо попробовать.

хватит сил

0

8

вообщем вот

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Зато так не видно скока гадости в нем  :crazy: Психологически неудобно...

0

10

SCH написал(а):

Зато так не видно скока гадости в нем   Психологически неудобно...

почувствуешь
при забитости ХХ плавает

его надо вертикально поставить

0

11

scarabaeus написал(а):

почувствуешь
при забитости ХХ плавает

Спасибо, напомнил. Мне уже давно пора бы его поменять...

0

12

SCH написал(а):

Спасибо, напомнил. Мне уже давно пора бы его поменять...

пжл  8-)

я старый ртом еле еле продуть смог
на ХХ обороты плавали, когда стояла, от 750 до 1000
на перекрестках обороты до 200 падали

0

13

scarabaeus написал(а):

на перекрестках обороты до 200 падал

интересно...что у тебя за смесь???  у меня при 400 уже глохнет!

0

14

italiano написал(а):

интересно...что у тебя за смесь???  у меня при 400 уже глохнет!

смесь богаче выставлена, ибо воздух где-то подсасывало, а карбюраторщику лень было искать и приговорил вакуумник тормозов.
а глохнет когда обороты уже совсем падают почти до нуля

единственно что не могу отрегулировать - пусковые обороты. при t<10 градусов все нормально ~2000об/мин пусковые, а вот когда теплее приходиться педалькой поддерживать, и блин не скидывает до холостых по мере прогрева

0

15

А как замерять обороты, в домашних условиях, а то мне как -то не нравится ХХ, а вот скока их ХЗ???

0

16

cruftmanship написал(а):

А как замерять обороты, в домашних условиях, а то мне как -то не нравится ХХ, а вот скока их ХЗ???

тах подключи от любой 4ёх цилиндровой машинки(тазик к примеру)

0

17

scarabaeusЭтот фильтр  от какого такого инжектора?Помоему это обычный фильтр низкого сопротивления,я только такие и ставлю и где вобще у тебя сипоратор топлевных паров?И что с обраткой?

0

18

farkof написал(а):

Этот фильтр  от какого такого инжектора?Помоему это обычный фильтр низкого сопротивления,я только такие и ставлю и где вобще у тебя сипоратор топлевных паров?И что с обраткой?

от инжекторной шеви-нивы (подходит на audi a2 и a3)
че за сипоратор такой?
обратки нет, с насоса прямо в карб

0

19

scarabaeus написал(а):

че за сипоратор такой?

Есть у меня такой, теперь хоть знаю как называется  8-)
А нафиг он нужен, объясните?

А слово правильно пишется "сепаратор"

Отредактировано SCH (02.10.2009 10:38)

0

20

scarabaeus написал(а):

обратки нет, с насоса прямо в карб

так ты чё, шланг обратки заглушил?

0

21

farkof, ты про эту вещь говоришь?№36,картинку прилагаю

он был, но в один прекрасный момент его пробило и бензин хлынул на ВВ провода... (благо это было почти у дома, после дальней поездки)

italiano написал(а):

так ты чё, шланг обратки заглушил?

на второй фотке(пост №8), на заднем плане видно шланг, заглушенный болтиком - это и есть обратка идущая в бак

увеличить

Отредактировано scarabaeus (02.10.2009 13:04)

0

22

scarabaeusДа он самый,а нужен он для того,чтобы подаваемое топливо бурлило не в поплавковой камере карба,а в сепараторе,чтоб карб непереливало .А обратку ты всё таки зря заглушил,насос как никак механический давление нечем нерегулируется,если порвёт мембрану насоса то бензин может попасть в масло,а это похуже залитых высоковольтников будет.

0

23

farkof написал(а):

scarabaeusДа он самый,а нужен он для того,чтобы подаваемое топливо бурлило не в поплавковой камере карба,а в сепараторе,чтоб карб непереливало .А обратку ты всё таки зря заглушил,насос как никак механический давление нечем нерегулируется,если порвёт мембрану насоса то бензин может попасть в масло,а это похуже залитых высоковольтников будет.

уж лучше бензин в масло, чем огонь под капотом...

0

24

scarabaeusТоже верно.А вобще в таком случаи(когда засоряется сепоратор),часто видел делают перемычку перед сепоратором в топливний магистрали между подачей и обраткой из 2-х тройников и куска шланга чтоб обратка работала.Но наверно проще поставить новый,я заказывал в exist около 200 Р. правда febi.

0

25

farkof написал(а):

если порвёт мембрану насоса то бензин может попасть в масло,а это похуже залитых высоковольтников будет.

когда купил машину - именно так и было, масло постоянно то убывало, то прибывало. Ниче сильно страшного в этом, конечно нет, раньше вон специально в масло добавляли бензин, чтоб в мороз завести можно было.

0

26

farkof написал(а):

я заказывал в exist около 200 Р. правда febi.

у нас  тока оригинал

увеличить

0

27

farkof написал(а):

scarabaeusДа он самый,а нужен он для того,чтобы подаваемое топливо бурлило не в поплавковой камере карба,а в сепараторе,чтоб карб непереливало

я снял его, надо обратно поставить.
а почему карб переливать будет? там же поплавки не дадут перелить

0

28

italiano написал(а):

я снял его, надо обратно поставить.

я дак его заказал, еще не пришел, сказали дней 20 будет идти, посмотрим что придет

0

29

такой вот сепаратор пришел

увеличить

увеличить

увеличить

0

30

scarabaeus написал(а):

такой вот сепаратор пришел

О! У меня такой установлен!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Топливный фильтр от инжектора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC