Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » трос сцепления


трос сцепления

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

http://s2.uploads.ru/t/VOY4I.jpg
http://s2.uploads.ru/8yxvf.jpg
http://s3.uploads.ru/1qhd3.jpg
http://s2.uploads.ru/VOY4I.jpg

ВОТ ЭТА ПЛАСТМАССКА

0

32

фиг, я тот обломок обмотал вокруг нажимного уха и так ездил

0

33

italiano написал(а):

фиг, я тот обломок обмотал вокруг нажимного уха и так ездил


то бишь можно приколхозить типа проволокой и ездить так

0

34

а отдельно походу эту пластмасску не купить,жопа, теперь весь трос искать надо ,

0

35

ЖЕНЯ,,1977,,, а как ты эту пластмасску поменяешь? Ну и, собственно говоря, что его искать? Продаётся и стоит совсем не дорого, например Malo 21953, стоит меньше 500 рублей и ещё таких же аналогов куча.
[mod]ЖЕНЯ,,1977,,, а зачем создавать новый профиль для каждого вопроса?[/mod]

0

36

у нас в городе продается трос 550 рублей, только он типа нового образца и регулировка в другом месте... я ставил себе такой, через 3 дня скрепеть стал в том месте где регулировка, а на пятый лопнул точно так же только на другом конце, где к педали крепится... я его назад сдал.... старый смазал и нормально стал работать.....

0

37

Чук написал(а):

ЖЕНЯ,,1977,,, а как ты эту пластмасску поменяешь? Ну и, собственно говоря, что его искать? Продаётся и стоит совсем не дорого, например Malo 21953, стоит меньше 500 рублей и ещё таких же аналогов куча.

Чук

я пароль забыл не мог войти,мучался ,мучался и пришлось новый зделать

0

38

так ребята,поймите правильно,это у меня можно сказать первая машинка,до этого девятка была ну на неё на каждом углу всё продаётся, а вот на нашу шиш,сегодня объездил пол города в поисках троса сцепления и до кучи привод спидометра, наткнулся на то что каждый  консультант менеджер  можно сказать  что предлагает своё что то но обмену не не подлежит ни чего кроме как оригинала а их нет у них,ну он в принципе и дорогой,я тут по читал за аналоги и в магазинах их сувал,начиналось то что такого нет а есть то то или цена под 1000 а тут за них писали не более 500, просьба ,сколько человек столько и мнении,но скиньте мне пару аналогов которые я бы смог без боязни купить и поставить не переживая что не подойдёт,  машинка ауди 80 1984 г, бензин,пятиступка,1,8 движок,             и за одно привод к спидометру,

это жесть

Отредактировано ЖЕНЯ,,1977,, (26.10.2012 19:39)

0

39

Чук написал(а):

ЖЕНЯ,,1977,,, а как ты эту пластмасску поменяешь? Ну и, собственно говоря, что его искать? Продаётся и стоит совсем не дорого, например Malo 21953, стоит меньше 500 рублей и ещё таких же аналогов куча.


за мало мна сказали что цифры не правильные типа не 21953   а надо 21718,я и стреманулся не стал заказывать его они предложили зи 950р

0

40

ЖЕНЯ,,1977,,, ну смотри применимость троса 21718:
80 (81, 85, B2) 1.6 [DT] 75 л.с. Бензин 1978 — 1986 198308-
Начиная с номера шасси:  81E000001
80 (81, 85, B2) 1.6 [YT; YY] 70 л.с. Бензин 1978 — 1981 197809-
Начиная с номера шасси:  81E000001
80 (81, 85, B2) 1.3 [EP] 60 л.с. Бензин 1978 — 1986 198308-
Начиная с номера шасси:  81E000001
80 (81, 85, B2) 1.8 [DS] 90 л.с. Бензин 1983 — 1986
80 (81, 85, B2) 1.8 [JN] 93 л.с. Бензин 1983 — 1986
80 (81, 85, B2) 1.6 [SA] 73 л.с. Бензин 1986 — 1986
80 (81, 85, B2) 1.8 [SF] 88 л.с. Бензин 1986 — 1986
И применимость троса 21953:
80 (80, 82, B1) 1.3 [ZA] 55 л.с. Бензин 1972 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.5 [YJ; ZB] 75 л.с. Бензин 1972 — 1975
80 (80, 82, B1) 1.5 [ZC] 85 л.с. Бензин 1972 — 1976
80 (80, 82, B1) 1.3 [ZF] 60 л.с. Бензин 1972 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.6 GT [XX] 100 л.с. Бензин 1973 — 1976
80 (80, 82, B1) 1.6 [YP] 85 л.с. Бензин 1975 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.6 [YN] 75 л.с. Бензин 1975 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.6 GTE [YS] 110 л.с. Бензин 1976 — 1978

0

41

Чук написал(а):

ЖЕНЯ,,1977,,, ну смотри применимость троса 21718:
80 (81, 85, B2) 1.6 [DT] 75 л.с. Бензин 1978 — 1986 198308-
Начиная с номера шасси:  81E000001
80 (81, 85, B2) 1.6 [YT; YY] 70 л.с. Бензин 1978 — 1981 197809-
Начиная с номера шасси:  81E000001
80 (81, 85, B2) 1.3 [EP] 60 л.с. Бензин 1978 — 1986 198308-
Начиная с номера шасси:  81E000001
80 (81, 85, B2) 1.8 [DS] 90 л.с. Бензин 1983 — 1986
80 (81, 85, B2) 1.8 [JN] 93 л.с. Бензин 1983 — 1986
80 (81, 85, B2) 1.6 [SA] 73 л.с. Бензин 1986 — 1986
80 (81, 85, B2) 1.8 [SF] 88 л.с. Бензин 1986 — 1986
И применимость троса 21953:
80 (80, 82, B1) 1.3 [ZA] 55 л.с. Бензин 1972 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.5 [YJ; ZB] 75 л.с. Бензин 1972 — 1975
80 (80, 82, B1) 1.5 [ZC] 85 л.с. Бензин 1972 — 1976
80 (80, 82, B1) 1.3 [ZF] 60 л.с. Бензин 1972 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.6 GT [XX] 100 л.с. Бензин 1973 — 1976
80 (80, 82, B1) 1.6 [YP] 85 л.с. Бензин 1975 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.6 [YN] 75 л.с. Бензин 1975 — 1978
80 (80, 82, B1) 1.6 GTE [YS] 110 л.с. Бензин 1976 — 1978



ну ты грузанул меня,перед глазами одни цифры непонятные,у меня и в птс номер этого шасси не установлен,   я походу тут надоел своей тупостью вот ты и выдал такой список

0

42

ЖЕНЯ,,1977,,, а ты попробуй читать темы не с последнего поста, а с первого, ну и в профиле укажи год выпуска машины и модель движка (слава богу это выяснили, но всё равно укажи). так легче будет найти запчасть необходимую.
Ну и по всей видимости вот твои троса:
Cofle 10 319                    Трос сцепления 507,27р.
Malo 21718                     Трос, управление сцеплением    706,84р.
Quinton Hazell QCC1445                Трос сцепления       981,72р.
Triscan 8140 29207 Трос, управление сцеплением     1 058,97р.
Triscan 8140 29210 Трос, управление сцеплением     1 348,66р.

0

43

Чук написал(а):

ЖЕНЯ,,1977,,, а ты попробуй читать темы не с последнего поста, а с первого, ну и в профиле укажи год выпуска машины и модель движка (слава богу это выяснили, но всё равно укажи). так легче будет найти запчасть необходимую.
Ну и по всей видимости вот твои троса:
Cofle 10 319                    Трос сцепления 507,27р.
Malo 21718                     Трос, управление сцеплением    706,84р.
Quinton Hazell QCC1445                Трос сцепления       981,72р.
Triscan 8140 29207 Трос, управление сцеплением     1 058,97р.
Triscan 8140 29210 Трос, управление сцеплением     1 348,66р.


огромное спасибо тебе

0

44

ещё вопрос,как понять трос сцепления и трос управления сцеплением,подозреваю что одно и тоже но для верности,

0

45

привет всем, наконец то мне пришёл трос,взял  Malo 21718. вошёл как родной,педалька правда тугой стала ,слыхал что когда меняешь тросик то надо прокачивать сцепления, а как это делать незнаю подскажите, и нужно ли это

0

46

ЖЕНЯ,,1977,, написал(а):

надо прокачивать сцепления

Надо регулировать длину троса, "кури" Форум. Выжимной проворачивает!!

0

47

всё почитал выжимной,спс тебе,

0

48

Ребята а такой трос подойдет:
AD55.0135           811 721 335H ТРОС СЦЕПЛЕН. VW PASSAT 1,6D 79-83 (940-650mm) -174грн???

Отредактировано zipa88 (12.05.2013 21:08)

0

49

zipa88
Сайт Adriauto

Adriauto в Украине

0

50

Привет всем! искал, лазил, но не нашел толковое и по пунктам пояснение, как демонтировать а затем монтировать трос сцепления...в этом деле новичок. Кто поможет меня перенаправить или подсказать. Спасибо за рание
п.с. взял на замену бюджетный Kager 19-2248 (типа) http://s1.uploads.ru/t/y6Z9X.jpg

Отредактировано pal_Jesus (15.06.2013 22:28)

0

51

pal_Jesus
Всё просто.
1. Ослабляешь преднатяг (натяжным механизмом на самом тросе).
2. становишься "раком" перед мотором со стороны радиатора.
3. правой рукой со всей силы поднимаешь рычаг сцепления а левой снимаешь "хвостик" троса с рычага.
4. далее снимаешь "хвостик" с педали. Ложишься на спину головой к педалям, просовываешь руку к концу рычага педали и с лёгкостью снимаешь.
Сборка идёт полностью в обратном направлении.
теперь нюанс. Новый трос может быть чаще всего короче, реже длинее нового. Для этого, после сборки, если не получается, по причине не хватки длины, зацепить п.3, нужно отвернуть болт стягивающий рычаг вала вилки выжимного, и полностью завинтив натяжной механизм троса, надеть "хвостик" на рычаг. После чего затягиваешь болт рычага, и натягиваешь трос.
Натяжку нужно проводить пошагово. Натянул до упора, т.е. без люфтов, несколько раз нажимаешь на педаль и регулируешь преднатяг на ощуп, надо так чтоб выжимной не доставал самую малость до корзины.
Один раз сделав, разобравшись, на подобную процедуру будет уходить не более 11 минут.

0

52

COOLIBIN а я вместо 3 пункта просто тянул вверх за трос и выводил его из держателя на коробке. Потом легко снимал с лапки.

0

53

COOLIBIN написал(а):

pal_Jesus
Всё просто.
1. Ослабляешь преднатяг (натяжным механизмом на самом тросе).
2. становишься "раком" перед мотором со стороны радиатора.
3. правой рукой со всей силы поднимаешь рычаг сцепления а левой снимаешь "хвостик" троса с рычага.
4. далее снимаешь "хвостик" с педали. Ложишься на спину головой к педалям, просовываешь руку к концу рычага педали и с лёгкостью снимаешь.
Сборка идёт полностью в обратном направлении.
теперь нюанс. Новый трос может быть чаще всего короче, реже длинее нового. Для этого, после сборки, если не получается, по причине не хватки длины, зацепить п.3, нужно отвернуть болт стягивающий рычаг вала вилки выжимного, и полностью завинтив натяжной механизм троса, надеть "хвостик" на рычаг. После чего затягиваешь болт рычага, и натягиваешь трос.
Натяжку нужно проводить пошагово. Натянул до упора, т.е. без люфтов, несколько раз нажимаешь на педаль и регулируешь преднатяг на ощуп, надо так чтоб выжимной не доставал самую малость до корзины.
Один раз сделав, разобравшись, на подобную процедуру будет уходить не более 11 минут.

Спасибо большое! Все сделал по пунктно. Получилось без проблем снять. Ничего не тянул. Трос кстати который я купил, не похож на оригинальный который стоял. На оригинальном есть гайка, для держателя, тут просто эта втулка резиновая и шайба, короче х.з. как оно будет держаться. Так вот, установил, пришлось да-же немного припустить преднатягhttp://s1.uploads.ru/t/qhSsd.jpg.Ибо ушко пластмассовое слетало с педали в салоне. Но скрип как был так и остался.  У меня педаль ( в салоне что) какя-то вся сваренная переваренная. Может втулка там где-то искажена, что и дает скрежет под давлением нажима, так как просто так, без троса, педаль ходит без скрипа :( Можно ли все там поснимать самостоятельно, перебрать..найти эту втулку и ли что там, в интернете?[

Отредактировано pal_Jesus (16.06.2013 15:51)

0

54

pal_Jesushttp://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  "кури" Форум, вроде уже несколько раз эту проблему обсуждали.

0

55

pal_Jesus насчет тяжелой педали сцепления и скрипов - почитай тему Очень тугое сцепление...

0

56

Всем доброго здравия!
У меня такой вопрос:

COOLIBIN написал(а):

pal_Jesus
теперь нюанс. Новый трос может быть чаще всего короче, реже длинее нового. Для этого, после сборки, если не получается, по причине не хватки длины, зацепить п.3, нужно отвернуть болт стягивающий рычаг вала вилки выжимного, и полностью завинтив натяжной механизм троса, надеть "хвостик" на рычаг. После чего затягиваешь болт рычага, и натягиваешь трос.


Что ещё за "болт стягивающий рычаг вала вилки выжимного" ? Тот который сбоку стоит? (если смотреть по направлению машины, то он получается справа стоит)
И нормально ли вообще, что этот рычаг я с дедом немного "преподняли" верёвкой только с 20 попытки? да и при этом еле-еле (чтобы надеть хвостик троса на этот рычаг, новый, похожий как на картинке что повыше вообще не смогли одеть, поставили старый опять)

0

57

Abelardo написал(а):

немного "преподняли" верёвкой только с 20 попытки? да и при этом еле-еле (чтобы надеть хвостик троса на этот рычаг, новый, похожий как на картинке что повыше вообще не смогли одеть

была такая проблема при смене 4мкпп на 5-ти и смены комплекта сцепления с 190мм на 210мм, умудрился эту вилку выгнуть довольно не в естественное состояние, но при этом само сцепление не выключилось(не выжалось)
проблема решилась повторным снятием коробаса, проточкой маховика на совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ и повторной инсталляцией.

в чем причина ваще ХЗ, но склоняюсь к тому, что точно проблема не в маховике была, а скорее когда ставил кпп возможно как-то выжимной соскочил (либо нечто иное, хотя вроде нечему больше) и не давал выжиматься сцепе.
новый трос кстати был несколько короче чем старый

0

58

medbrat92 мы это вилку пытались "поднять по его рабочему ходу" т,е как будто его не мы тянем верёвкой вверх, а трос. Сцепление само работает хорошо (нет пробуксовок, нет тряски на полувыжатом) но оно немого жестковатое.. возможно изза троса (ну скарей всего) т.к даже на москвиче 2140 78года оно было мягче, чем на ауди. И мне очень интересно, что это ещё за болт за такой вообще? У меня новый трос немного тоже короче (ну мне так кажется)

http://www.amzp.ru/i/p/31/710780.jpg

у меня почти такойже (только на моём как мне кажется пластиковые "ушки" одинаковые, а не разные)
фото старого в инете не нашёл, поэтому опишу как могу:
верхняя оплётка у него синеватая, под ней белая, оба пластиковых "уха" у него одинаковые, "концы" кожуха тросика зделаны металлическими, они разные по размеру, на том который вставляется в "уголок" (который около рычага сцепления) одевается самый длинный конец, на этом конце 2 гайки и между ними 2 металлических и 2 резиновых шайбы.
P.S норм так описал xD

Отредактировано Abelardo (20.04.2014 08:45)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » трос сцепления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC