Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Генератор- Зарядка


Генератор- Зарядка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет, вообщем первая поломка. Что-то с зарядкой.
Вчера поменял щётки, одел + на акб, последовал какое-то не понятный хлопочек, ну да ладно, завожу, заряда нет. Забыл скинуть + с акб, полез отворачивать щётки, а тут как за искрит, и провод очень нагдерлся, точнее "жгут" от генератора, там  три провода, два красных, один синий, вот что за два провода я понимаю, а что за 3й не знаю, по идеи  один на акб идёт +  синий должен быть на возбуждение. Подскажите пожалуйста как и куда идёт эти три провода. И как продиагностировать генку.
http://s020.radikal.ru/i700/1508/d8/e819b29ad9af.jpg

0

2

1,2 на акб
3 на лампочку

0

3

scarabaeus написал(а):

1,2 на акб
3 на лампочку

Я вот не знаю в чём прикол, но я подал + на 3й и заряд появился. Там что нету возбуждения обмотки ?

0

4

Вообщем нашёл куда идёт этот голубой провод. Он идёт в голубую фишку. Дела такие. Подрубил мультиметр. + на 3й разъём. _ к - . поворачиваю ключ на ВК зажигания. импульсно  наряга до  10 а дальше колеблиться от 1 до 4 вольт.

Ещё вот что. После работа завёл, есть заряд 14 -13.8 вольт, заглушил, через 30 секунд завожу, опять нету заряда. куда смотреть, копать? Почему же лампа акб не горит когда заряда нету

Отредактировано Памидор (12.08.2015 23:10)

0

5

Есть у кого схема этого генератора?

0

6

У всех генераторов схема одинаковая, отличия только конструктивные. Синий провод идёт на индикатор зарядки, он даёт возбуждение, при ВКЛ. зажигании на нем должен быть +.

0

7

kote740 написал(а):

У всех генераторов схема одинаковая, отличия только конструктивные. Синий провод идёт на индикатор зарядки, он даёт возбуждение, при ВКЛ. зажигании на нем должен быть +.

Там есть +  2-3-4 вольта.

0

8

а я поменял сегодня гену и поставил на него новый регулятор. и если верить вольтметру 13в выдает((( что делать даже не знаю

0

9

airoks написал(а):

даже не знаю

гену с ваз 2110 ставишь и забываешь про него на ближайшие пару лет (если новый берешь), к тому же потом запчасти к нему в любое время дня и ночи всегда найдешь за недорого. у меня стартвольтовский стоит уже года 2-3 не помню точно, заряд стабильно не ниже 14В. устанавливаеться элементарно просто, почти без колхоза.

0

10

airoks
Купи регулятор напряжения HUCO 13 0537, зимой в морозы выдает 15.2в на аккумуляторе и летом 14.4. Под нагрузкой зимой 14.2, летом не менее 14в. Я доволен и теперь не переживаю за недозаряд батареи.

0

11

На моей машине раньше был "обычный" недозаряд: садилась батарея за пару дней, проседало напряжение. Стрелки на приборке качались вместе с поворотниками. Когда накидывал вольтметр, мультиметр в режиме 20V на клеммы акк. при работающем двигателе, машинка тряслась, даже глохла. Не удавалось адекватно посмотреть показания прибора.  Мультик показывал то 5, то 17 вольт! Генератор по ходу не работал ни в какую. Часто утром не заведешь. Тащи батарею домой, заряжай.

После этого я достал щетки вместе с регулятором, купил на замену вазовские, потому что магазин рядом, далеко ходить не надо. Сначала хотел ограничиться только щетками, но зачем-то решил перепаять еще и регулятор-таблетку с вазовского комплекта. У того и другого по три ноги.

Было:
http://se.uploads.ru/t/ZKOg3.jpg

Стало:
http://s5.uploads.ru/t/DVvel.jpg

Сам генератор:
http://sh.uploads.ru/t/NLGI5.jpg

После установки нового колхозного регулятора с щетками признаков проседания напряжения нет. На свой страх и риск на холостых оборотах снимаю минус с батареи - машина работает на одном гене как ни в чем ни бывало. В отличие от девятки даже не вздрагивает от сброса клеммы на ходу, а уверенно держит ХХ.

В целом за два месяца эксплуатации пензенский регулятор пока живой. Недавно снимал и перебирал генератор, заодно проверил износ щеток, испытал регулятор на лампочку.

Напряжение заряда аккумулятора в зависимости от нагрузки: 14-14.7 V.

http://sh.uploads.ru/t/Bl8EO.jpg

Отредактировано Scorpio (27.04.2017 21:27)

0

12

Доброго всем дня! У меня на машине стоит генератор бош с выходом проводов тройной фишкой! И заряд почему то гена выдает 13.4 - 13.6в при всем выключеном потреблении но если что то включаю  или свет или печку на второе положение то заряд палает до 12.4 - 11.9в тоесть ну очень слабый! Решение было простое менять гену но тут такая поблема фишка! Я ее не разбирая откинул и из нее взял синий провод на возбуждение и лампу контроля заряда ! Установил гену 90 А и подключил как по схеме толстый провод на акб + и синий на возбуждение! Но после завода мотора пошла зарядка 14.2в, радость ого какая но не долго музыка играла гена сгорела ! Беру такую же на разборке и увы тоже горит через две минуты после запуска двигателя ! Но тут так получаеться что ставлю тот что стоял заряд как был низкий так и остался ? Может кто подскажет причину горения генераторов ? Заранее спасибо!

Отредактировано Саша 1 (12.11.2019 12:12)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Генератор- Зарядка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC