Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дизель, а прыгает как акробат


Дизель, а прыгает как акробат

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Добрый день.
Первый раз в жизне на форуме, тем болие на автомобильном да еще с моим познаием(знаю где руль где педали и все).
Прошу помочь или хотя бы сказать куда двигатся.

Стал счасливым обладателем Audi 80 1.6D 1983 (друг впарил :( )
Сказал, что "Ласточка" была у хорошего хозяина и бегала как молодая, но простояла зиму.
Но вот начинается моя коротка история взял я ее завели (столкача) но потом заводилась с ключа и поехали в Киев 90км от места покупки.
Машинка ехала хорошо(ну я так думаю), не грелась 100-120км держала и не издавала стараных звуков.
Когда приехали в Киев и подезали к дому, "Ласточка" закипела. Друг объяснил тем что это из радиатора, он жигулевкий, я поверил так как познания НОЛЬ.
Постояли не много, остыли залили воды, и еще проехали 2-3км к гаражу. Оставил я Немку "Ласточку" отдыхать, до покупки радиатора.
Купил радиатор, установили.
Стали зводить, двигатель начал сильно дергаться и прыгать.
Друзья СТОшники посмотрели толком не чего не объяснили и выдали прайслист покупок на 7 тыс грн.
Два вопроса:
Почему двигатель так сильно дергается? (глуповаты вопрос правда, но не могу объяснить по научному)
И стоит ли покупать деталей на 7 тыс или лучше купить двигатель то что не "прырагает" :)

0

2

Vlad_80D написал(а):

Добрый день.
Первый раз в жизни на форуме, тем более на автомобильном да еще с моим познанием (знаю где руль где педали и все).
Прошу помочь или хотя бы сказать куда двигаться.

Стал счастливым обладателем Audi 80 1.6D 1983 (друг впарил  )

Но вот начинается моя коротка история взял я ее завели (с толкача) но потом заводилась с ключа и поехали в Киев 90 км от места покупки.
Машинка ехала хорошо(ну я так думаю), не грелась 100-120 км держала и не издавала странных звуков.
Когда приехали в Киев и подъехали к дому, "Ласточка" закипела. Друг объяснил тем что это из радиатора, он жигулевский, я поверил так как познания НОЛЬ.
Постояли не много, остыли залили воды, и еще проехали 2-3 км к гаражу. Оставил я Немку "Ласточку" отдыхать, до покупки радиатора.
Купил радиатор, установили. 
Стали заводить, двигатель начал сильно дергаться и прыгать.


Тут как-то смахивает на симптомы не настроенного ТНВД. Смотри аккуратнее - при перегревах форсунки выплевывает и тогда рассверливать голову. Обратись к дизелистам сначала, лучше к нескольким для сравнения.

Отредактировано NorMaNN (13.04.2015 15:03)

0

3

Уровень масла в норме? Дым из глушителя, его цвет?

0

4

Забыл указать на мой взгляд важный момент.
Похоже так турбина не работает и давно не работала, я вычитал на форуме, что турбину "душат", может проблема в этом?
Вот нашел список то, что нужно купить для ремонта:
1.Прокладки:
Под поддон
Под голову
под крышку клапаную
под колектор впуск/выпуск
2.Кольцо на приемную трубу после турбины
3.Сальники клапанов
4.Направляющая клапанов
5.Поршни с кольцами
6.Вкладыши шатунные, коренные
7.Проточка.
Если честно списочек на кап.ремонт похож.
СТОшникик не дизельные, а стандартные, думают, что они все знаю, может и так :)

0

5

NorMaNN написал(а):

Уровень масла в норме? Дым из глушителя, его цвет?

Дым, как от дымовой шашки только по чернее, особено когда на холодную заводить.

0

6

Vlad_80D написал(а):

Дым, как от дымовой шашки только по чернее, особено когда на холодную заводить.


масло улетает сильно или уровень держиться? соляры в масле нет?

то что тебе написали -это почти полная капиталка, не хватает только вкладышей коренных и шатунных чтобы было полное счастье.

0

7

NorMaNN написал(а):

6.Вкладыши шатунные, коренные

Да они есть. Короче капиталка ;(
Тогда вопрос реально брать детали на разборке или копить и покупать новые.
Насколько это практично?
Или покупать двигатель в сборе?
Просто есть выходы на разборку, не должы впарить "движка в мешке". Но может быть всякое.....

0

8

Vlad_80D написал(а):

Да они есть. Короче капиталка ;(
Тогда вопрос реально брать детали на разборке или копить и покупать новые.
Насколько это практично?
Или покупать двигатель в сборе?
Просто есть выходы на разборку, не должы впарить "движка в мешке". Но может быть всякое.....


Это всё новое нужно, без вариантов
Но съезди к дизелистам - я когда ТНВД наоборот выставил - тоже самое было и с пуском и с дымом, а компрессию меряли? Масло уходит?

0

9

С хрена ли перебирать мотор,если надо топливную настроить? Обратись к спецам по дизелю, простые СТОшники - мимо.

0

10

G.G. написал(а):

С хрена ли перебирать мотор,если надо топливную настроить? Обратись к спецам по дизелю, простые СТОшники - мимо.
Подпись авторауниверсал 44 кватро, b2 кватро, а теперь еще и синхро )

СТОшники сняли головку :( не так просто уехать. Ну + влюбом случаи надо менять детали. :(
Подскажите, что можно и нужно заметь для того, что бы назад отдеть голову и уехать к спецам по дизелю? я реально не шарю в двигле... ;(
Что в первую очередь купить со списка, потому, что если купить все скопом будет накладно...

0

11

Vlad_80D написал(а):

СТОшники сняли головку  не так просто уехать.

Бери эвакуатор и тащи машину к спецам, только пусть забирают они сами с этого СТО чтоб мотор был в комплекте пусть и со снятой головой. Если уехать хочешь сам, то покупай прокладки, внедряй обратно "башку", только вряд ли ты сможешь потом завести машину если на этом СТО нет более или менее разбирающегося в дизелях моториста.

0

12

Vlad_80D написал(а):

что можно и нужно заметь для того, что бы назад отдеть голову и уехать к спецам по дизелю?

Голову на плечах. Не может обычный сервис делать дизеля. Ты спроси: они смогут настроить топливную после переборки мотора? Они тебе переберут мотор и отправят на эвакуаторе настраивать топливную. Дизель - своя религия, в которой простому человеку без подготовки не разобраться.

Отредактировано G.G. (14.04.2015 10:44)

0

13

Vlad_80D написал(а):

СТОшники сняли головку  не так просто уехать. Ну + влюбом случаи надо менять детали.
Подскажите, что можно и нужно заметь для того, что бы назад отдеть голову и уехать к спецам по дизелю? я реально не шарю в двигле... ;(
Что в первую очередь купить со списка, потому, что если купить все скопом будет накладно...


Ну нельзя же так в капиталки кидаться - если масло не уходит быстро, то никакой капиталки - дизель правда масло всё же подъедает, это не бензин
а то получается пошел на первую же СТО, где движок раскидали и ты вроде от них ни куда не денешься
Дым и перегрев это нормально при не настроенном или сбивающемся впрыске для дизелей
для дизеля ТНВД "рулит" почти всеми процессами, ну или влияет на них кому как нравится,
правда кипеть двигатель может и просто из-за того, что крышка на расширительном бачке не работает - клапан там есть. цена которой гривен 40-45

0

14

NorMaNN написал(а):

Ну нельзя же так в капиталки кидаться - если масло не уходит быстро, то никакой капиталки - дизель правда масло всё же подъедает, это не бензин
а то получается пошел на первую же СТО, где движок раскидали и ты вроде от них ни куда не денешься
Дым и перегрев это нормально при не настроенном или сбивающемся впрыске для дизелей
для дизеля ТНВД "рулит" почти всеми процессами, ну или влияет на них кому как нравится,
правда кипеть двигатель может и просто из-за того, что крышка на расширительном бачке не работает - клапан там есть. цена которой гривен 40-45


G.G. написал(а):

Голову на плечах. Не может обычный сервис делать дизеля. Ты спроси: они смогут настроить топливную после переборки мотора? Они тебе переберут мотор и отправят на эвакуаторе настраивать топливную. Дизель - своя религия, в которой простому человеку без подготовки не разобраться.

Отредактировано G.G. (Сегодня 10:44)


товарищ дело говорит - дизелисты отдельная "каста" мотористов и слесарей, обычное СТО тут не катит никак.

0

15

Kolbenschmidt 93 260 600 Поршень, комплект(стандарт) 1 009,00грн.       
Corteco 411829P Прокладка ГБЦ 12 дн.  238,00грн.       
Glaser S30435-00 Прокладки двигателя, комплект 692,00грн.       
VAG 068 198 151 C 1 комплект поршневых колец  1 305,00грн.       

Я уже к капиталке готовлюсь, а вы уже меня переубеждаете :)

СТОшнки типа мои кореша с района, вместе росли, вот и доверил, а теперь будет удобно машину забирать....

0

16

Vlad_80D написал(а):

Я уже к капиталке готовлюсь

Ну это твоё дело, хочешь капиталить - капиталь.

Vlad_80D написал(а):

вы уже меня переубеждаете

Никто тебя не переубеждает, тебе советуют как делать надо.

Vlad_80D написал(а):

СТОшнки типа мои кореша с района, вместе росли

А что-нибудь про дизельные моторы кроме того, что таковые существуют они хотя бы слышали? (Я уже не говорю про учили) Судя по номеру колец и поршней цилиндры не промеряли и точить/хонинговать блок тебе не собираются, а тогда смысл такой "капиталки"? Беги от своих "корешков с района" и чем быстрее, тем дальше. Они тебе наремонтируют с таким подходом. Ищи дизелистов нормальных и тащи к ним машину.

0

17

Чук написал(а):

Никто тебя не переубеждает, тебе советуют как делать надо.

Извини не так выразился, советы Ваши это навес золота! Я ради них регистровался на этом форуме и создавал тему. Еще раз повторюсь спасибо за советы, я просто зеленее кактуса в этих делах.

Нашел бывшего-бывшего хозяина, он эту машинку вдоль и поперек иследовал, наднях сним встречусь. По отзывам мозговиты, сображает хорошо.
Результат объязательно сообщу и постараю после решении проблемы описать ее как можно подробней, что бы хоть чем то быть полезным для форума :)

0

18

Vlad_80D написал(а):

СТОшнки типа мои кореша с района, вместе росли, вот и доверил, а теперь будет удобно машину забирать....

Вот кого обмануть, как не своих? Свои - они ведь верят, проверять не будут, морду не набьют, слухи грязные о жопорукости мастеров не распустят.
Запомни: свои тебе мотор за пиво в перерывах между работой переберут и денег не спросят. Свои скажут: нафига это менять - поездит. А когда: приезжай, все починим, даже то, что не умеем, только деньги вези - это СТОшники обычные, жопорукие. Спроси: нахера голову скинули? И бывшего владельца потереби, где обслуживался, чинился. Но если денег дохера - делай у своих, только не забывай писать сюда - очень интересно продолжение :D

0

19

G.G. написал(а):

только не забывай писать сюда - очень интересно продолжение

Хорошо :) Думаю на следующе неделе, много интересного расскажу, а когда кошмарный сон закончится и фотки скину, похвастаюсь

0

20

Надеюсь тема не закрыта :) Всем доброго времени суток! И как всегда люди с форума были правы! Надо было мне ехать к дизелистам. :( поменял я прошня все возможные прокладки, купил новый масляный насос, ещё все 4 форкамеры. И вроде бы все, но нет!! Тнвд..... Вручили мне тнвд и сказали вези на стенд... Мы в нем не понимаем, и теперь я с тнвд на балконе, лажу по интернету пытаюсь найти адекватную мастерскую у которого есть стенд и он не завалит цену как тнвд с самолета...

0

21

О, нифига се, напиши сколько денег отдал за год. Интересно. Может если за советы деньги брать, то к ним начнут прислушиваться  :D

0

22

Ну за год, это конечно перебор ну юмор понятен, люблю уместный юмор :)
На самом деле начал с февраля 2016 и очень пожалел потому, что долар вырос жесть...
Прайс лист:
Поршня по 1 тыс.грн. за каждый = 4000грн.
Шлифовка головы - 700грн.
Все прокладки = 3200 грн.
Форкамеры 4 шт. по 250 = 1000грн.
Масляный насос - 600грн.
Масляный фильтр - 120грн.
Масло 5л. - 420грн.
Итого: 10040грн. (25 612,24р.)

0

23

запчастифигня. Напиши сколько "друзьям" за работу отдал.

0

24

G.G. написал(а):

сколько "друзьям" за работу отдал.

Еще не отдал, но 4к надо отвалить, вот так :(
А с тнвд я один на один остался, че как куда?
Просто с тнвд фишка в том, что можно отдать бешеные деньги за ремонт, а на самом деле в этих все ремонтах он не нуждался, вот потому и надо кто то проверенный. "друзей" не предлагать у меня они уже есть :)
Хочу завести его на стенд и сделать диагностику, а там у же потом узнавать, консультироваться, менять или ремонтировать ту или иную деталь. Может его вообще не надо трогать и он уже так сказать был на "последнем" ремонте.

0

25

Возил тнвд на диагностику, попался нормальный мастер и посоветовал не тратить кучу денег на ремонт который не логичен. Сказал доливай 50 грамм масла в бак и он у тебя ещё прослужит тыс 300. А вот с гбц мои кореша меня подламали. Завезли на шлифовку, заплатили. Но гбц был убитый и востановление его стоит больше 200$, а на него купил подкамеры и направляющи клапанов ( за такие деньги можно было купить гбц). Опрятно хочу вспомнить совет участника форума G.G. Вы были правы((( если ремонтировать то у дезелиста....

Отредактировано Vlad_80D (20.05.2016 13:16)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дизель, а прыгает как акробат


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC