Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



троит двигатель

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

ДРУЗЬЯ!!! Помогите советом у меня чего то обороты плавают и движок подтраивает. Когда скидываю провода со 2 и 3 горшка то обороты становятся ровными когда накидываю обратно начинается стрельба и движок подтраивать такое чувство что искра бывает на втором горшке пропадает. Дело точно не в коммутаторе он либо работает либо нет ,  поменял провода свечи крышку на трамблере ни чего не изменилось. ЧЕ делать????????????? :'(     :'(

0

2

Обороты плавают... Первым делом глянь шланг вакуумный, он входит в коллектор и рядом 4-й цилиндр. Если где "подсос" из-за трещины или негерметичности, то дальнему цилиндру топливной смеси уже не достаётся.
Или датчик Холла некоторые винят в нестабильном процессе искрообразования.

0

3

Bamor написал(а):

Когда скидываю провода со 2 и 3 горшка то обороты становятся ровными

Как это? Машина ровно работает на двух горшках?
Свеча второго горшка такая же как остальные?

0

4

все свечи одинаковые на двух горшках обороты держатся ровными

0

5

А с чего бы один горшок стрелял? Тут самый экстремальный вариант - перепутаны провода 2 и 3 цилиндров (как тут рекомендовали для прочистки карба), либо очень сильный подсос во впуске, мы такое проходили, правда на Москвиче. Пока такие соображения...

0

6

SCH написал(а):

А с чего бы один горшок стрелял? Тут самый экстремальный вариант - перепутаны провода 2 и 3 цилиндров (как тут рекомендовали для прочистки карба), либо очень сильный подсос во впуске, мы такое проходили, правда на Москвиче. Пока такие соображения...

прокладка между 2.3 пробита или бошка не затянута нармально

0

7

Может крышка трамблера???У меня тоже подпердывала, поменял все ок)

0

8

КОЛЛЕГИ!!!!!!Выручайте троит движок!!!(((((значит ситуация следующая:вчера с машиной всё было в порядке,сегодня прихожу,завожу-завелась с пол-оборота,НО НЕ НА ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ,НА ОБОРОТАХ РАБОТАЕТ ТАК ЖЕ(((посмотрел искра есть,но на 2 и 3 цилиндрах какая-то невнятная,компрессия в норме,провода поменял,свечи поменял,померил катушку и понял что она умерла-заменил,крышка трамблёра новая.НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО(((промерил бегунок 7,67кОм,а должно быть 5кОм.МОЖЕТ ЛИ ЭТО ВСЁ БЫТЬ ИЗ-ЗА БЕГУНКА ИЛИ ДЕЛО В ЧЁМ-ТО ДРУГОМ?!!?!!

Отредактировано Вася_АУДИ (16.04.2010 19:17)

0

9

Вася_АУДИ написал(а):

промерил бегунок 7,67кОм,а должно быть 5кОм

откуда такая инфа?
должно быть 1кОм!

0

10

в мануале написано,5кОм на моделях с 1985г,а 1кОм до 1985г.
мануал у меня не такой какой выкладывали здесь

Отредактировано Вася_АУДИ (16.04.2010 22:11)

0

11

Чтобы исключить подозрения можно просто купить бегунок, 150р и все дела. Полюбому лучше будет чем на старом

0

12

сегодня всё уже сделал! купил бегунок (Beru-150р)и ещё раз свечи(на предидущих не заводилась),завелась с пол оборота!

Отредактировано Вася_АУДИ (18.04.2010 22:01)

0

13

Вася_АУДИ написал(а):

в мануале написано,5кОм на моделях с 1985г,а 1кОм до 1985г.

у меня машина 1986 года и бегунок 1кОм

0

14

парни у меня тож проблема троит что делать я уже не знаю где искать засаду все новое карбюр свечи катушка только трамблер не могу найти у контактный

0

15

вот нашел номер 027905205S не знаю какой электроный или всеже кулачковый, как ставить если электроный что нужно

0

16

Почитай про пульсар-М.!темка была где то!проще,дешевле!насчёт надёжности неизвестно.
А для переделки надо жгут проводов-говорят с таза подходит но сомневаюсь!,камутатор катушку,схемку и желание.

0

17

супер мне идея понравилась спасибо буду анализировать

0

18

Да незачто.Если поставишь отпишись как работает!

0

19

Помоему он насчёт пульсара задумался!

0

20

история такая,у меня машина гольф 2 с мотором 1.8ds Машина стояла полтора года,завелась нормально,прокатился купил,ночь отстояла решил поменять контакты в трамблере,машина 1984 г.в!и после этого понеслась,начала троить...поменял трамбёлр поставил бесконтактный,поменял бронепровода,свечи крышку трамблёра бегунок свечи!стала поменьше троить но всё равно троит!и дым валит белый!компрессия по 10 в 3 цилиндрах,в одной почти 11!где то 10.8!карбюратор пирбург 2е2!помогите народ!

0

21

люди выручите... не так давно стал обладателем ауди-80, 85 года 1,6 карб. до этого были только дизельные тарантасы.. в бензиновых полный 0)) короче на холодную троит при заводке, немного прочухается, работает вроде ровно.. но холостые не держит. и расход не впечатляет. поменял свечи, провода, крышка и бегунок вроде в норме (но не факт))) что еще может быть причиной?? за ранее спасибо, не судите строго))

0

22

_sektor_ написал(а):

люди выручите...

Чем? Укажи модель двигателя, какой карбюратор стоит, причин может быть море. [mod]И профиль заполнить не помешает![/mod]

0

23

а где смотреть номер двигателя?? карб. знаю что двухкамерный)

0

24

Как узнать марку двигателя???  http://forumfiles.ru/files/000a/25/94/75379.gif  Поиск рулит!!!

_sektor_ написал(а):

карб. знаю что двухкамерный)

А Название прочитать на корпусе не пробовал?

0

25

Прошу совета. Месяц назад ехал сквозь сильнейший мокрый снег, машина начала троить и дёргаться при разгоне, пока не наберёт 3500 оборотов. Погода давно наладилась, время прошло, а проблема осталась.😊 На холостом ходу и при движении на постоянной скорости мотор работает идеально ровно, при слабом нажатии на газ разгоняется плавно. При попытке же резко ускориться появляется троение и дрожь, а когда мотор набирает 3500 оборотов, начинается нормальный бодрый разгон без троений.
Карбюратор у меня Pierburg 1B3, в нём есть 4 дозирующие системы - АСХХ, ускорительный насос, эконостат и распылитель полных нагрузок. Все они работают, УН прыскает отлично и прямо в коллектор, все мембраны и прокладки целы, разбирал карбюратор до винтика и промывал всё. Свечи чистые, без белого или чёрного налёта, искра мощная и синяя. Зазоры в свечах как положено 0,8-0,9 мм.
Трамблёр менял целиком на заведомо исправный, чистил все разъёмы, пробоя высоковольтных проводов в темноте нет на любых оборотах, сопротивление их одинаковое, какое должно быть. Изменение УОЗ в любую сторону на проблему никак не влияет.
Засорений бензопровода нет, всё отлично продувается. Бензонасос качает прекрасно.
Проблема проявляется одинаково как при холодном, так и при полностью прогретом двигателе.
______________________________________
Новости: причина была в пробитом центральном проводе. На холостых искра проходила до трамблера, а под нагрузкой давление в цилиндрах возрастало, и искра била туда, куда ей легче пробить.

Отредактировано eremite (06.05.2017 18:33)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC