Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Помогите разобраться с датчиками!


Помогите разобраться с датчиками!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Ребят, помогите разобраться с датчиками!
Вообщем в центральной консоли стоят доп. приборы: вольтметр, давление масла, и температура(до 170 градусов). в частности мне нужно узнать куда подключён должен быть прибор температуры(потому что на панели приборов тоже есть, до 120градусов)? и прибор давления масла???( на приборе давления масла всегда стрелка прыгает сразу до 5 бар., почему?) Мне кажется, что  подключены они не правильно!
вот фото датчиков на двигателе которые не понятны мне? обясните плиз! что за датчик  1 и датчик 2, указанные мною? и куда они должны подключаться?

0

2

2 датчик на контрольную лампу давления масла на основном щетке приборов!!! а 1 вроде бы как на излишнее давление!!!

0

3

Lelik, а второй датчик наверное на прибор давления масла, он у меня имеется в доп. приборах на центральной консоли

0

4

Просьба помочь разобраться в датчиках на коробке где какой.
Где датчик заднего хода?
Где датчик переключения на повышенную передачу?
Заранее большое спасибо.

0

5

Может кто знает что это за датчики???
1 - около трамблёра.
2 - за двигателем на шланге охлаждения идущего на коллектор.
3 - под расширительным бачком.

0

6

Алексей написал(а):

около трамблёра.

датчик разряжения, на карбах походу стоит для стрелки. по каталогам идет на впрыск

Алексей написал(а):

за двигателем на шланге охлаждения идущего на коллектор.

может термовыключатель, а может и датчик перегрева

Алексей написал(а):

под расширительным бачком.

предположу, что для датчика уровня ОЖ. если он- попробовать замкнуть и должна лампа перегрева замигать

0

7

scarabaeus написал(а):

Алексей написал(а):под расширительным бачком.предположу, что для датчика уровня ОЖ. если он- попробовать замкнуть и должна лампа перегрева замигать

Наврятли, у меня раньше расширительного бачка не было, я сам его два года назад поставил, когда радиатор менял.

0

8

scarabaeus написал(а):

Алексей написал(а):около трамблёра.датчик разряжения, на карбах походу стоит для стрелки.

Какой стрелки??? Экономайзера???

0

9

Алексей написал(а):

Наврятли, у меня раньше расширительного бачка не было, я сам его два года назад поставил, когда радиатор менял.

У немцев частенько встречается "унификация", лишние провода я у себя тоже находил, в соответствующих комплектациях они используются.

0

10

scarabaeus написал(а):

Алексей написал(а):за двигателем на шланге охлаждения идущего на коллектор.может термовыключатель, а может и датчик перегрева

А может он включает и выключает ежа? Ведь этот шланг идёт на подогрев коллектора! Кстати на обратном пути из коллектора он заглушен почемуто!  :huh:

0

11

Алексей написал(а):

Кстати на обратном пути из коллектора он заглушен почемуто!  :huh:

Не знаю как у тебя, но у меня из впускного коллектора выходит один шланг с антифризом, а входит он туда через ГБЦ напрямую.

0

12

Алексей написал(а):

Какой стрелки???

которая между указателями топлива и температуры стоит, индикатор перехода на передачу выше

0

13

А мне с датчиками никто не поможет(((

0

14

Михаил написал(а):

А мне с датчиками никто не поможет(((

на задний ход выключатель видно из под капота, справа на коробке
а на повышенную - предыдущий пост посмотри,№6 пост

0

15

scarabaeus написал(а):

датчик разряжения, на карбах походу стоит для стрелки.

Т.е. Если я в него дуну или наоборот, то стрелка загорится??? Завтра попробую!!!!  :crazy:

0

16

Алексей написал(а):

Т.е. Если я в него дуну или наоборот, то стрелка загорится???

подключи в разрыв шланга на вакумный регулятор, у меня там он стоит

0

17

scarabaeus написал(а):

подключи в разрыв шланга на вакумный регулятор, у меня там он стоит

А у тебя стрелка работает? А вакуумный регулятор, это тот который на трамблёре, опережение зажигания делает?

Отредактировано Алексей (19.04.2010 21:19)

0

18

Алексей написал(а):

А у тебя стрелка работает?

этот датчик неисправный у меня

Алексей написал(а):

А вакуумный регулятор, это тот который на трамблёре, опережение зажигания делает?

он самый

0

19

scarabaeus написал(а):

этот датчик неисправный у меня

У меня походу тоже, я его сегодня как только не прозванивал, дул в него, выдувал, замерял сопротивление и всё это одновременно и толку ноль. А когда в него дуеш, а с другой стороны пальцем держиш, он через контакты для фишки воздух стравливает, если я его такой подключу, он всё испортит.

0

20

Такс, засрали всю МОЮ тему, а мне ничем особо и не помогли(

0

21

Просто дело в том, что у меня стоят три дополнительных прибора, два из них это датчик давления масла и температура! На приборе давления масла всегда сразу стрелка прыгает до 5 бар. почему? подскажите!
А вот по поводу прибора температуры дополнительного, куда он должен подключаться! Насколько я помню, когда я снимал фишку с датчика на фото один, на дополнительном приборе температуры стрелка падала! А штатный прибор температуры отключается при остоединение фишки на датчике расположенном на тройнике рядом с ТВВК системы охлождения блока двигателя.
Подскажите, я уже башку всю сломал! Куда подключить прибор дваления масла, и куда дополнительный прибор температуры должен быть подключен???

0

22

Шкуркинъ написал(а):

На приборе давления масла всегда сразу стрелка прыгает до 5 бар. почему? подскажите!

при включении зажигания? или после запуска? с увеличением температуры двигателя стрелка хоть шевелится?

Шкуркинъ написал(а):

А вот по поводу прибора температуры дополнительного, куда он должен подключаться!

температура масла, к датчику температуры, обычно на кронштейне масляного фильтра сбоку прикручен

Шкуркинъ написал(а):

А штатный прибор температуры отключается при остоединение фишки на датчике расположенном на тройнике рядом с ТВВК системы охлождения блока двигателя.

показывает температуру двигателя

а приборы родные или от нашего автопрома установлены?

Шкуркинъ написал(а):

Куда подключить прибор давления масла

если приборы родные, то ищи двух контактный "бочонок", на нем выводы подписаны(на кронштейне масляного фильтра обычно ставятся, сверху)

0

23

scarabaeus написал(а):

при включении зажигания? или после запуска? с увеличением температуры двигателя стрелка хоть шевелится?

срелка не шевелится! Сразу при включениии зажигания стрелка встаёт мёртво на 5 бар, и при заведённом двигателе так же!

scarabaeus написал(а):

а приборы родные или от нашего автопрома установлены?

приборы родные! вот смотри в моей теме https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14644-2.jpg

scarabaeus написал(а):

если приборы родные, то ищи двух контактный "бочонок", на нем выводы подписаны(на кронштейне масляного фильтра обычно ставятся, сверху)

если искать бочонок этот двухконтактный, как я понимаю сам датчик давления, то на кронштейне маслянного фильтра я что-то не обнаруживал у себя! вот же фото https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-1-f.jpg он там кажется у меня один.
А вот этот датчик идёт как я понимаю непосредственно на сигнальную лампу давления масла https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-2.jpg так?

0

24

Шкуркинъ написал(а):

А вот этот датчик идёт как я понимаю непосредственно на сигнальную лампу давления масла https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-2.jpg так?

да, на лампочку

Шкуркинъ написал(а):

если искать бочонок этот двухконтактный, как я понимаю сам датчик давления, то на кронштейне маслянного фильтра я что-то не обнаруживал у себя! вот же фото https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/14059-1-f.jpg он там кажется у меня один.

не пойму где у тя стоит датчик №1 на фото? одно контактный - температура вроде как

Шкуркинъ написал(а):

срелка не шевелится! Сразу при включениии зажигания стрелка встаёт мёртво на 5 бар, и при заведённом двигателе так же!

замкнут на массу где-то похоже
для давления должен быть большой датчик с двумя выводами
а они с момента покупки не показывали или в процессе эксплуатации тобой?

0

25

Он с момента покупки так ведёт себя этот датчик! Где вообще должен находиться этот двух контактный датчик! подскажи плиз!....может хояин вообще его выкрутил, и для виду подключил питание на доп.прибор?

0

26

у меня гнездо для датчика (щас заглушено обычным одноконтактным датчиком) находится в бллоке теплообменник/кронштейн маслянного фильтра, рядом с датчиком температуры масла.

0

27

Шкуркинъ написал(а):

Где вообще должен находиться этот двух контактный датчик! подскажи плиз!

на кронштейне масляного фильтра, сверху вкручивается
№19 - температура
№19а - давление
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/288-1.jpg

0

28

scarabaeus, это он? датчик давления масла?

0

29

вот как он выглядит
у тебя его нету

0

30

scarabaeus, с чего ты взял что его у меня нету??? Схематический чертёж какой-то непонятный! как он реально выглядит? крупный почёнок такой или нет, или он маленький?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Помогите разобраться с датчиками!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно