Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Про то, как я задние амморты менял


Про то, как я задние амморты менял

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

SCH написал(а):

Его надо в отбойник вставить что ли?

да
у пыльника сверху есть канавка, и нижней "борозкой" отбойника туда
побрызгай ВДшкой - помогает хорошо

0

32

мне повезло ходовку еще отец перебрал стоят вродь оригиналы,ему сказали лучше раскошелица разок и бед не знать,пружины когда меняли тож задралась...

0

33

Подскажите как снимать передние стойки? Обязательно нужна стяжка пружины или нет?
А то прежний хозяин вообще без левого амортизатора ездил!

0

34

doza написал(а):

Подскажите как снимать передние стойки? Обязательно нужна стяжка пружины или нет?А то прежний хозяин вообще без левого амортизатора ездил!

на счёт передних незнаю, но когда я задние менял, у меня небыло стяжных приспособ, я делал так: поддомкратил колесо (пружина сжалась) я его смотал проволкой в 2х местах, отпустил домкрат, ничего не подкладывая под балку снял амморт

0

35

doza написал(а):

Подскажите как снимать передние стойки? Обязательно нужна стяжка пружины или нет?

Чтобы снять/поставить амортизатор пружины надо будет сжать.

0

36

SCH написал(а):

Чтобы снять/поставить амортизатор пружины надо будет сжать.

а чтобы стойку снять - не надо. Она целиком, вместе с пружиной снимется.

0

37

Keisi написал(а):

а чтобы стойку снять - не надо. Она целиком, вместе с пружиной снимется.

Да, все правильно, но он пишет что там амортизатора нету (хотя я не представляю как это вообще), поэтому ее придется сжать еще до снятия с авто. Если аммо есть - то снимается вся стойка, потом сжимается пружина, потом меняется аммортизатор.

0

38

У- у... Я пользуюсь двумя жигулёвскими стяжками. Давно купил, они недорогие, два крюка с разной резьбой и шток меж ними. Кручу за шток ключом на 13.
Но с задними пружинами с заколхоженными мной амморами я помучался, эти стяжки застревают в пространстве под крылом. Через месяц зад "подсел", теперь не сильно задрато выглядит.

0

39

хотя я не представляю как это вообще

сам аморт. лежит на полке рядом с машиной :crazyfun: и представляет он из себя 2 цилиндра, внутренний на конце имеет резьбу.
кстати а как его засунуть в кожух стойки?Уменя снятые кожуха есть,а как туда мортез ставить я не вкурсе.

0

40

doza написал(а):

сам аморт. лежит на полке рядом с машиной

Слушай вистав фотку как ето можно без аморта ездить??? :question:

0

41

на следующей неделе обязательно выложу.

0

42

Gyurius написал(а):

Слушай вистав фотку как ето можно без аморта ездить???

тоже интересно...

задние пружины не обязательно стягивать, можно грузом машины их сжимать

0

43

scarabaeus написал(а):

задние пружины не обязательно стягивать, можно грузом машины их сжимать

Смотря какие пружины и амортизаторы. У меня уже нельзя.

0

44

Мои амморты похоже почти пустые. Бильштана сказали хватает месяца на два. Рекомендовали Боге, Монро и чот еще. Газомасляные )

0

45

kobrik написал(а):

Бильштана сказали хватает месяца на два

Че та первый раз слышу что бильштайн некачественный. Помню на таз себе ставил маслянные, жесткие сцуко, но год отъездил и продал авто. Коллега на мерса 124 тож их ставил, тоже говорит что жесткие. А Boge эт оригинал, про монро ничего не слышал, но мне кажется что цена не соответствует качеству, мое мнение.

0

46

kobrik написал(а):

Мои амморты похоже почти пустые. Бильштана сказали хватает месяца на два. Рекомендовали Боге, Монро и чот еще. Газомасляные )

Я ставил вперед бильштайн в марте. До сих пор живее всех живых, но набегал всего 10тыс, зато по таким дорогам, что на 2 точно умножить можно. И вообще - мало ли что говорят, вон мне Cofap предлагали всего за 700р/шт, но тут же отговаривали. Короче, повелся, не взял. Теперь жалею, говорят нормальные амморты.

0

47

главное не KYBу

0

48

А чем KYB плох ?

0

49

поставил себе каябу через 2000км появился не большой стук, проверил думал опоры поменял хотя те были не че,стук остался. Мастера говорят что стойки, и каяба у многих стучит.По этому буду ставить другие.

Отредактировано sanechek (13.12.2009 23:08)

0

50

SCH написал(а):

Я ставил вперед бильштайн в марте. До сих пор живее всех живых, но набегал всего 10тыс, зато по таким дорогам, что на 2 точно умножить можно. И вообще - мало ли что говорят, вон мне Cofap предлагали всего за 700р/шт, но тут же отговаривали. Короче, повелся, не взял. Теперь жалею, говорят нормальные амморты.

у меня стоят Cofap задние, ставил не помню когда - паходу той осенью

0

51

Мне сегодня тоже амортизаторы поменяли!
Решилась я всё-таки поставить родненькие бильштайн - 1600 за штуку.
А я всё удивлялась, а почему это у меня все предыдущие аморты вырывало? - да потому, что я, дурочка глупенькая, думала они мало отличаются от родных! Ага... фиг там...
Вот, сравните:
http://content.foto.mail.ru/mail/oly_nevinka/27/i-563.jpg
слева - бильштайн, справа - запорожец... Комментарии излишни...

0

52

Кстати на тему замены задних амортизаторов и пружин. Просто внизу привинчиваешь и целишься в верхнюю дырочку(чашка). А когда надо сжать пружину, чтобы кончик штока высунулся - подставляешь под рычаг пенек или деревянный брусок и немного машину домкратом опускаешь. Рычаг идет вверх и уже можно спокойно закрутить гайку аммортизатора :)

0

53

kobrik написал(а):

А когда надо сжать пружину, чтобы кончик штока высунулся - подставляешь под рычаг пенек или деревянный брусок и немного машину домкратом опускаешь.

я в машину залазил и крутил болты

0

54

Закончилась (надеюсь) моя эпопея с колхозными амортизаторами. Амортизаторы решено было оставить десяточные, дорабатывал под них пружины. Снял, отдал пружины токарю. Он срезал 1 виток, разогнул и сделал заход витка как надо (правда, на одной пружине получилось кривовато, но виток лег на чашку полностью). В итоге получилось такая посадка, как и хотел изначально (где-то +2см от того что было изначально, то есть компенсировался просад пружин).
Теперь самое главное, что изменилось. То что на кочках амортизатор не отбивает, это само собой. Это раз. Стала лучше рулежка - лучше руль возвращается в повороте и более упругий на скорости - это два. На ходу машина преобразилась: на "стиральной доске" жопу не кидает в сторону, идет как влитая в дорогу - это три. С поднятой жопой кочки больше  на кузов передавались, сейчас подвеска лучше глотает неровности. А всего-то опустил подвеску до стокового состояния.

0

55

SCH написал(а):

Закончилась (надеюсь) моя эпопея с колхозными амортизаторами

от чего ушёл к тому и пришёл, где же она закончилась...
ПС: а чё ты под барабан сидуху подсунул?

0

56

italiano написал(а):

ПС: а чё ты под барабан сидуху подсунул?

сидеть
логично же :D

0

57

italiano написал(а):

от чего ушёл к тому и пришёл, где же она закончилась...
ПС: а чё ты под барабан сидуху подсунул?

Нет, было совсем низко, на последнем фото стоит неровно, +в багажнике много хлама.
А сидуха эта от разобранного мной космича 412, для перекуров предназначена. Лежит в положении "вокруг прибрано" для проезда уазика деда.

0

58

Насчёт амартизаторов обсуждали,на бочку точно такие же стойки ставяться

0

59

Лёха написал(а):

Насчёт амартизаторов обсуждали,на бочку точно такие же стойки ставяться

да, я это знаю. Лёха, а к чему ты это?

0

60

SCH написал(а):

да, я это знаю. Лёха, а к чему ты это?

я тему всю прочитывал просто,и там люди были озадачены  :blush:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Про то, как я задние амморты менял


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно