Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



дт в поддон

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

в общем проблема такова, мотор 1Z 1.9 тди был когда то и стоял на гольфе 3, суть вот в чем, поставил его вместо cy в марте 14 года, все лето отъездил прекрасно, прошел тех.осмотр, никаких нареканий, насос правда не переделывал, то есть плунжер стоял с 1.6 тд, и вот как только наступили холода началась следующая проблема: уровень масла стал подниматься вверх, сначала по неделям, а с наступлением морозов и по дням. вот к примеру меняю масло полусинтетику пол уровня заливаю, через неделю уже полный уровень, через еще еже 1,5 уровня. за месяц 3 раза уже масло менял. охлаждающая жидкость никуда не уходит. грешил на насос, что плунжер не с тди и не давит нужное давление на тдишные форсунки (190 бар) заменил на тдишный, машина стала резвее, двигатель работает как часы но проблема с маслом не ушла, форсунки проверял все хорошие, распыл отличный и отсечка хорошая на каждой форсунке. также начала дымить серым дымом. зажигание крутил, не помогает. думаю может компрессия маленькая, но машина бы не заводилась от 0 до -5 без свечей накала. куда копать уже дальше не знаю, может кто сталкивался помогите, буду очень благодарен

0

2

проверил компрессию 21-20-22-3. вскрытие покажет. но почему хорошо работала и заводилась в мороз для меня это загадка

0

3

Не вижу никакой загадки, что то в 4 цилиндре, и солярка в масло попадает, соответственно и уровень растёт. Компрессия совсем плохая даже в рабочих цилиндрах.

Отредактировано Дмитрий_С (02.01.2015 20:40)

0

4

А можно(мне интересно) фото мотора под капотом?

0

5

Дмитрий_С написал(а):

А можно(мне интересно) фото мотора под капотом?

можно конечно http://sf.uploads.ru/t/781kc.jpg
http://sf.uploads.ru/t/RgnbM.jpg

0

6

Дмитрий_С написал(а):

Не вижу никакой загадки, что то в 4 цилиндре, и солярка в масло попадает, соответственно и уровень растёт. Компрессия совсем плохая даже в рабочих цилиндрах.

Отредактировано Дмитрий_С (Сегодня 20:40)

насчет плохой компрессии даже в рабочих согласен, в нете нашел на этом двигателе от 27 до 35 атм должно быть, поспрашивал знакомых у кого такие двигателя, говорят 24 это норма, но уж никак не 20. вскрыл голову сегодня, видимых деформаций, царапин, трещин не обнаружил ни на блоке, ни на голове, единственное что показалось странным это отсутствие обычного (как в двигателях внутреннего сгорания) зеркала всех цилиндров, то есть видна шлифовка цилиндров, как будто этот двигатель совсем мало ездил. получится завтра запечатлеть, выложу фото

0

7

итак проблема решена, причиной всему стали гидрики, которые по какой то причине не давали закрываться клапанам, в итоге компрессии не откуда было взяться. притер клапана, промыл, продул гидрики, установил все на места, дым исчез, уровень масла на месте. определил причину установив гбц с притертыми клапанами на место еще с "больными" гидриками, в итоге компрессия пропала в 3 цилиндре, мотор стал троить, сначала грешил на форсунку, но ее замена не дала результатов, тогда взор пал на гидрики, которые в итоге и стали всему виной

0

8

andrew484 написал(а):

единственное что показалось странным это отсутствие обычного (как в двигателях внутреннего сгорания) зеркала всех цилиндров,

Обычно это как раз хон, авот если зеркало, это уже очень плохо для любого двигателя.

0

9

Чук написал(а):

Обычно это как раз хон, авот если зеркало, это уже очень плохо для любого двигателя.

уже узнал что так и должно быть.как говорится- век живи, век учись)))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC