Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Замена балки на независимую подвеску


Замена балки на независимую подвеску

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

В общем вот там по ссылкам нашлось на драйв2

"Самоблокирующийся дифференциал, LSD (Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным проскальзыванием)
Внутри дифа стоят 2 набора фрикционных пластин, которые соединяют корпус дифа и полуоси. При вращении возникает сила трения между пластинами, которая сдерживает возникновению разницы вращения между полуосями (колесами). Но когда сила вращения больше силы трения пластин, вращение, как и в обычной дифе, передается на более легко легко вращаемое колесо. По этому при вывешивании одного колеса трения в LSD не достаточно, чтобы помочь второму колесу. Наш самоблок неплохо справляется лишь в небольшой грязи, песку или на льду."
http://www.drive2.ru/l/2466217/

0

62

Что такое диф повышенного трения я понимаю, я не понимаю как он помогает при заносе.

0

63

G.G. написал(а):

я не понимаю как он помогает при заносе.

морально :)

0

64

G.G. написал(а):

Пофлудим, для общего развития? Мне интересно: чем поведение 4WD и FWD различаются, по мнению автора, от кватро и чем помогает LSD в заднем мосту при заносе, что такое LSD и как это работает. Вот не могу понять физику процесса помощи LSD при заносе.

я ему писал уже об этом
в чем преимущество самоблокирующегося диффа перед принудительной блокировкой
ответа не поступило, только спросил, что такое самоблок

0

65

Физика процесса проста. При возникновении заноса, твои колеса скользят, а не цепляются. На заднем мосте, в основном, если одно колесо скользит, то второе работать не будет. Если они работают не зависимо, то это помогает. Проверяется просто, на домкрат поднимаешь заднее колесо, если машина спрыгнит с домкрата, вещь, если нет.....

0

66

zudic т.е если ось пошла в занос и нагрузить моментом еще одно колесо, то двумя колесами она лучше зацепится?

Отредактировано ZipeR (08.11.2014 19:35)

0

67

ZipeR написал(а):

т.е если ось пошла в занос и нагрузить моментом еще одно колесо, то двумя колесами она лучше зацепится?

:D Что-то новенькое. Извиняюсь, но ваше, zudic, представление о физике процесса - ошибочное. Вы действительно выводили машины из заноса? А если подумать? Чем различаются способы вывода переднеприводного автомобиля из заноса от заднеприводного?

0

68

G.G. написал(а):

Чем различаются способы вывода переднеприводного автомобиля из заноса от заднеприводного?

Направлением вращения руля :idea:

0

69

Напрвлением вращения руля, прибавлением или уменьшением газа, пользованием или же не пользованием тормаза и применением или же не применением ручного тормоза.

0

70

В разных ситуациях по разному.

0

71

Вчера обнаружил, что у меня стоит коробка от девяностика, а двигатель не DS. Пытаемся с механиками разобраться. Кроме этого нашел одного в Германии который всю жизнь занимается только аудюхами, дал мне контакт в Кд на человечка, взял у него "на примерку" подрамник от 90-ка, никаких проблем с его установкой не увидели. Собираю полностью заднюю подвеску из б/у деталей, после опять примерим, если подойдет будем вешать.

0

72

Занос - когда задняя ось объезжает переднюю. Если откинуть в сторону кручение руля, то все сводится к тому, что на переднем приводе нужно добавить газ, чтоб передняя ось ехала быстрее задней, а на заднем приводе газ сбросить, чтоб притормозить двигателем заднюю ось. Тормоза в любом случае жать нельзя. И мне интересно, как самоблок или диф повышенного трения помогает в данной ситуации?

0

73

круче торсена только скайлайн или 911-я, но нам так не жить..

прочитал все.. жесть.
есть же книга, ее можно прочитать...
создатель темы, прочитай хоть два слова от Рерля - и поймешш какой ты бред написал.
а лучше посмотри как он ездит.       
                      ПРИЧЕМ НА СВОБОДНЫХ ДИФФАХ!!!

(ауди передний привод-- просто телега, если кому не очень угодно - тележенька . )
не можешь терпеть эти неудобства , смени авто.

0

74

G.G. написал(а):

Занос - когда задняя ось объезжает переднюю. Если откинуть в сторону кручение руля, то все сводится к тому, что на переднем приводе нужно добавить газ, чтоб передняя ось ехала быстрее задней, а на заднем приводе газ сбросить, чтоб притормозить двигателем заднюю ось. Тормоза в любом случае жать нельзя. И мне интересно, как самоблок или диф повышенного трения помогает в данной ситуации?
            Подпись авторауниверсал 44 кватро, b2 кватро, а теперь еще и синхро )


если буквально-
   помогают быстрее и глубже войти в занос.

0

75

zudic написал(а):

Физика процесса проста. При возникновении заноса, твои колеса скользят, а не цепляются. На заднем мосте, в основном, если одно колесо скользит, то второе работать не будет. Если они работают не зависимо, то это помогает. Проверяется просто, на домкрат поднимаешь заднее колесо, если машина спрыгнит с домкрата, вещь, если нет.....
            Подпись автораAUDI 80 1985 1.3EP/1.8DS-2WD

так понимаю данное сообщение относится к "антизаносной" теме,
    если это так , мне кажется у автора отсутствует не только физика, но и логика..,
форумчане, нас разводят - там сидит блонда и пишет всякую ерунду, а вы .....  (хотя если честно и меня зацепило.)

0

76

dara1 написал(а):

форумчане, нас разводят - там сидит блонда и пишет всякую ерунду, а вы .....  (хотя если честно и меня зацепило.)

Ну это давно понятно, уже обсуждали этот вопрос, думаю и теме место не в техническом разделе. [mod]Перенёс туда, где ей место.[/mod]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Замена балки на независимую подвеску


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC