Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Замена балки на независимую подвеску


Замена балки на независимую подвеску

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Купил б2 для работы, но машина настолько понравилась, что решил ее оставить и переделать. В багажнике на днище есть ржавчина, придется вырезать и переваривать, в процессе понял что можно установить вторую выхлопную, чем сейчас и занимаюсь. Следственно возник вопрос о увеличении мощности машины, а это надо начинать с ходовки. Задняя балка меня не устраивает полностью:
1. Очень низкая (много езды по пересеченке)
2. Нет стабилизатора
3. Тормоза барабанные
4. Балка не вариант для езды на больших скоростях.

Вывод: необходимо установить независимую подвеску. Как заменить барабаны - вопрос решенный. А вот как сделать независимую подвеску - Просьба ко всем вам! ПОДСКАЖИТЕ.
(просьба развертывать ответ, это первый немец в моей жизни, всю жизнь ездил японцах из Японии)

0

2

Отрезаешь заднюю половину нужного японца из Японии и привариваешь к передней части немца из Германии :D
P.S. Уж, если машина так понравилась, не проще ли потратиться на вариант готовой "кваттро", во всяком случае вариант отвечает большинству твоих требований, чем проектировать новую подвеску, тем более за три копейки это всё-равно не получится. Да и небезопасно, хотя бы в части "больших скоростей".

Отредактировано Melon (29.10.2014 11:40)

0

3

Кваттро не хочу по умолчанию, уверен, что на аудюхах не лсд'шные мосты, соответственно первый занос на гололеде и машина абсолютно не управляема. Можно сложить руки сразу на груди и ждать куда выкинет твою машину...http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  Или передний привод или задний привод, а 4вд нужна для покорения гор и болот. Я не говорю, что хочу переделать заднюю подвеску за три копейки. А по поводу скоростей - изначально стоял 1,3 л. я поставил 1,8 (93 л.с.) машина свои 160 км. набирает резво, и дальше пойдет, но есть эффект не знаю с чем связан - при дальнейшем увеличении скорости корму начнет раскачивать вверх-вниз, выход один - замена задней балки на независимую подвеску.

0

4

zudic написал(а):

Кваттро не хочу по умолчанию, уверен, что на аудюхах не лсд'шные мосты, соответственно первый занос на гололеде и машина абсолютно не управляема.

Уверен или часто в занос на кваке уходил? Ну и что мешает выкинуть кардан и ездить на переднем приводе с независимой задней подвеской?

0

5

ок, заполнил.
На полном вд уходил в заносы 4 раза, 3 из них на паджерике и один на лансере эво. Если 4 вд машина ушла в занос по гололеду - она не управляема.
Выбросить кардан вариант не плохой.... НО! Мне понравилась б2 своей не прихотливостью, простотой, ремонтно пригодностью... Еще раз повторяю брал машину для работы. Будет ли квадро отвечать тем же характиристикам?! Да и в эту уже достаточно вложено, если продавать - тупо потеряю деньги (спереди установил линзы, с кормы - оптику от ниссан скай лайна(круги), поставил две выхлопные, салон перешивают, шумка и виброзащита... и т.д.). Потихоньку смотрю типы двигателей которые по посадочным можно воткнуть, присмотрел 6А или 7А вот сейчас изучаю эти двигатели.

Отредактировано zudic (29.10.2014 13:02)

0

6

zudic написал(а):

Кваттро не хочу по умолчанию, уверен, что на аудюхах не лсд'шные мосты, соответственно первый занос на гололеде и машина абсолютно не управляема.


щас кваттроводы придут)))
убиться и с высоты собственного роста можно
законы физики неизменны и для кватро и для муфт и дла самоблоков

zudic написал(а):

Потихоньку смотрю типы двигателей которые по посадочным можно воткнуть, присмотрел 6А или 7А вот сейчас изучаю эти двигатели.

надо лапы на лонжероны варить чтобы встали, 7А приоритетней из-за нормального впрыска, но и реже встречается, 6А "оянваривать" или делать гибрид из 4-х цилиндрового Дигифанта с головой от 6А(9А)"

а про подвеску ЧУК сказал про вариант с минимальным колхозом

0

7

zudic написал(а):

Можно сложить руки сразу на груди и ждать куда выкинет твою машину...

Думаешь в раллийной группе В в 80-е все гонщики так для победы делали? Бред полный.

zudic написал(а):

Очень низкая (много езды по пересеченке)


Это все же не джип. А с новыми пружинами она достаточно высокая. Стоял рядом с тигуаном - просвет примерно одинаков.

zudic написал(а):

Тормоза барабанные


Много вариантов решений.

zudic написал(а):

Нет стабилизатора


Есть, внутри балки стоит.

zudic написал(а):

. Балка не вариант для езды на больших скоростях.


При 160-170 никаких проблем не испытывал. Едет как по рельсам и не рыскает. Это при исправной подвеске.

0

8

.

Отредактировано Melon (30.10.2014 17:21)

+1

9

zudic написал(а):

1. Очень низкая (много езды по пересеченке)
2. Нет стабилизатора
3. Тормоза барабанные
4. Балка не вариант для езды на больших скоростях.

1. Да ладно! С новыми пружинами и амортами клиренс будь здоров, если не забуду вечером ради интереса померяю, правда пружинам уже 2 года, но вроде не сильно упала за это время.
2. Уже написали, ну и + к этому, а тяга Панара это что?
3. Вообще ни о чём вопрос, главное желание и немного денег.
4. Сначала скажи что подразумевается под фразой "езда на больших скоростях"? Большие скорости в принципе не для этой машины, а так.... за 3 года я накатал больше 160000 км, 120 машина вообще идёт легко и непринуждённо, дорогу даже без гидрача и на 15-х колёсах держит отлично. Зимой по гололёду ездил в Сыктывкар, проблем никаких не ощутил, управляемость нормальная.

0

10

У меня стоя новые пружыны, машина высоко задрана. Между аркой и колесом 180/70 r13 ладонь влазит и еще место остается (сантима 3-3,5). Что касаемо быстрой езды и пересеченки - решение очень просто: расширенная колесная база и все резинки меняются на полеуретан( "Желтый бокс" ) Во Владивостоке есть фирма которые их выпускает, по знакомым мене подобрали аналоги. Вся машина сейчас на желтизне. Есть минус - каждую песчинку на асфальте чувствую.....(((((

0

11

Господа присяжные заседатели!!! Я прошу совета -  МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА НЕЗАВИСИМУЮ, И ЕСЛИ МОЖНО ТО КАК!!!! Я очень рад, слышать рассуждения о возможностях б2 или же кватро, но Я ХОЧУ НЕЗАВИСИМУЮ ПОДВЕСКУ, руки не из опы и финансовые возможности позволяют. А к вопросу для чего это все отвечаю: НЕ ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ НА АТМОСФЕРНЫХ МАШИНАХ. Любая машина должна быть продолжением или же воплощением желаний хозяина.

0

12

zudic написал(а):

Я говорю про езду гололеду, а не по асфальту


Лед - это такая же твердая поверхность как и асфальт. Скольжение начинается при выдавливании воды из льда под весом автомобиля. Но и тут 4 ведущих спасают больше, чем передней привод с недостаточной поворачиваемостью.

Хочешь высокую, но управляемую машину. Ставь пневмоподвеску. Понадобилось - поднял и проехал, понадобилось - опустил пролетел. Не хочешь кватру, ставь кватроподвеску, и в ступичные просто прукрити гранаты, без приводов, редуктора и кардана. Как вваривать кватроподвеску недавно показывал камрад apolo-17.

А полный привод даст лучшую реализацию момента от неатмосферного (как тебе нравится) двигателя. И еще полный привод, полному приводу рознь. Этот полный привод построен в боях за призовые места в самой мощной группе раллийных гонок 80х (жаль что е закрыли из-за большого количества жертв). А тот на котором ты улетал мог работать вообще по другому.

0

13

Берешь кваку, выкидывешь задний мост и прочее, ставишь коробку от монопривода, со своей машины ставишь все, что поставил. и вот он - ЯЯЗЬ!!!

0

14

ZipeR написал(а):

zudic написал(а):
    Пытался учиться выезжая на озера на лед в такую погоду.... Результат нулевой - как только начался занос - все, отпускай педали и руль и групируйся.
Неумение пользоваться это уже проблема пользователя, а не полного привода.
Если тебе полный привод не нужен, то я тебе написал как и что делать.

По каталогу посмотрел. Не получается то, что ты предложил у меня 91 кузов, а квадро 80-ка это 103 кузов, еще и подрамник есть... У меня посадочных под подрамник нет.

0

15

zudic написал(а):

По каталогу посмотрел. Не получается то, что ты предложил у меня 91 кузов, а квадро 80-ка это 103 кузов, еще и подрамник есть... У меня посадочных под подрамник нет.


А по другому и не получится. Именно по этому я тебе и упомянул камрада apolo-17, который переделывает недопривод на кваттру и выкладывал даже про это видео и описание.

0

16

ноу коммент
ты откуда?
явно из-за Байкала
говоришь про лсд(дифференциал повышенного трения, попросту самоблокирующийся диф) тоже не зная похоже что это такое, но слышал, что это круть
не то что ваша кваттра какая-то
это она КВАКА и в первой версии состоит из трех свободных дифференциалов, два из которых жестко принудительно блокируются

в машине стоит балка так и пусть стоит
хочешь независимый зад купи 190 мурзика или бумеранг
ауди с независимой задней подвеской только в версии кваттро!!!

извини за многа букаф, вроде на все вопросы ответил
ах да
нелюбовь к атмомоторам
6А и 7А не подойдут тебе они атмо
3В ААN твое
здесь есть раздел по их установке и эксплуатации и ни один из них не стоит на моноприводной ауди

Отредактировано Kuzy75 (29.10.2014 18:55)

0

17

12 лет прожил в Приморском крае, Владивосток. Сам из Калининграда. Недавно вернулся в родной город.

0

18

ZipeR написал(а):

zudic написал(а):
    По каталогу посмотрел. Не получается то, что ты предложил у меня 91 кузов, а квадро 80-ка это 103 кузов, еще и подрамник есть... У меня посадочных под подрамник нет.
А по другому и не получится. Именно по этому я тебе и упомянул камрада apolo-17, который переделывает недопривод на кваттру и выкладывал даже про это видео и описание.


Я новичок на этом форуме, точнее вообще в первый раз на форумах(((( Подскажи где найти и посмотреть то, что apolo-17 делал

0

19

zudic написал(а):

у меня 91 кузов, а квадро 80-ка это 103 кузов

А мы вообще о В2 рассуждаем? На В2, насколько я помню, не было таких кузовов.

0

20

Чук написал(а):

zudic написал(а):
    у меня 91 кузов, а квадро 80-ка это 103 кузов
А мы вообще о В2 рассуждаем? На В2, насколько я помню, не было таких кузовов.

http://catalogs.glavdetali.com/audivw/# … dyb3VwPT04

0

21

цифирки 81)85, 89, 8А, 8С напротив годов выпуска видишь
вот это кузова официальные
в миру В2, В3, В4

наша 81\85 она же В2

Отредактировано Kuzy75 (29.10.2014 19:42)

0

22

Kuzy75 написал(а):

наша 81\85 она же В2

Ну вот и я про то.
Кстати, сейчас сходил померял клиренс. Резина зимняя, 185/65/14, пружины уже не новые, ездил последний год очень много гружёный хорошо, клиренс примерно 200 миллиметров, мало? По крайней мере в Кировской области на 14-х колёсах ездили за грибами по дороге, где мужик на Форике побоялся ехать только один раз днищем скребанули чутка, в машине были трое взрослых один из которых весит немного побольше 100 кг.

0

23

zudic написал(а):

http://catalogs.glavdetali.com/audivw/# … dyb3VwPT04

Ну и??? Смотри по году выпуска модель кузова. Применительно к В2:

Kuzy75 написал(а):

наша 81\85

Ребята, учите матчасть, благо Форум позволяет это делать, информации и ссылок более чем достаточно.

0

24

zudic ВОТ

0

25

[mod]Так, мужики, заканчиваем флуд про прелести кватро и свои подвиги на дороге. ТС задал конкретный вопрос, причём даже разбил его на пункты:

zudic написал(а):

Замена балки на независимую подвеску

[/mod]
Давайте сначала попытаемся всё таки выяснить какая у zudic машина, надо бы год выпуска и модель двигателя увидеть, а потом давать ответы на заданный вопрос. Кстати, zudic, ссылку на переделку тебе выложили, пост № 24.

0

26

AUDI 80 1985 1.3EP/1.8-2WD

вот в его подписи

рс флуд во флудильню, тема не раскрыта до конца)))

Отредактировано Kuzy75 (30.10.2014 08:06)

0

27

zudic написал(а):

изначально стоял 1,3 л. я поставил 1,8 (93 л.с.) машина свои 160 км. набирает резво, и дальше пойдет, но есть эффект не знаю с чем связан - при дальнейшем увеличении скорости корму начнет раскачивать вверх-вниз, выход один - замена задней балки на независимую подвеску.


вот про мотор и про желание не менять амортизаторы, а сразу независимую подвеску

0

28

Kuzy75 написал(а):

вот про мотор и про желание не менять амортизаторы

Вон оно чё, Михалыч! (с) Извините, первый пост не прочитал до конца, а про машины привык в профиле смотреть. zudic, поменяй амортизаторы, тормоза и будет тебе счастье. У тебя, насколько я понимаю, передние тормоза 239х12 невентилируемые, а задние 180-е барабаны. Поставь на передок хотя бы 239х20 вентиля, ну или 256-е, на форуме можно купить при желании, ну и на зад 200-е барабаны. Ну и на 13-х узких колёсах гонять совсем не кайфово. А про скорость и раскачивания.... Ездил 2 года назад в Киров на одном "мёртвом" переднем амортизаторе, второй убил в яме на въёзде в Кировскую область. Ну да, больше 110 ехать уже не совсем комфортно. Зато обратно на новых амортах и пружинах никаких проблем.
Ну и в продолжение раскрытия темы. Самый простой вариант установки независимой подвески тебе указали (пост №24), вваривай пол от кватры и ставь подрамник и подвеску.
[mod]Да, и престань цитировать целиком сообщение на которое хочешь ответить. Если хочешь процитировать, то выделяешь нужную часть текста и нажимаешь кнопку "цитировать".[/mod]

0

29

там еще и переднего стаба нет, т.к. на 1.3 их не ставили
в городе мягко, а на трассе раскачивается еще и в поперечном направлении
ощущения не очень приятные

0

30

Чук написал(а):

Самый простой вариант установки независимой подвески тебе указали (пост №24), вваривай пол от кватры и ставь подрамник и подвеску.

Хрена се простой и дешевый, а мой вариант чем плох? Катру найти проще, да и коробас от монопривода не проблема, тем более в Калининграде))) Меня не покидает ощущение тролинга, а мы и рады)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Замена балки на независимую подвеску


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC