Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » прокачка тормозов <


прокачка тормозов <

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

мужики!!! кто знает как правильно прокачивать тормоза какие действия делать и в какой очерёдности прокачивать колёса ?

0

2

Тоже интересует, скоро предстоит эта процедура :writing:

0

3

1-задние правое
2-задние левое
3-переднее правое
4-переднее левое
и все

0

4

MAWR написал(а):

какие действия делать

Берёте небольшую баночку, можно вырезать из литровой бутылки из-под "Кока Колы", и заполняете ее наполовину тормозной.
На спусковой клапан надеваете трубку, второй конец которой опускаете в банку с тормозухой.
Помощник накачивает педаль (раза 3-4 ее нажав и отпустив, в последнем своем ходе нажав на педаль тормоза), и кричит - "накачал". Вы приоткручиваете спусник, и смотрите на жидкость, выходящей из трубки. Как только жидкость вышла - вы завинчиваете спусник, и кричите помощнику - "качай".
И так до тех пор, пока вы четко не убедителсь, коллега, что из трубки не появляется хотя бы 1 воздушный пузырек! После прокачки колесча - проверить и поправить уровень тормозной в бачке.
И так - по кругу, как вот написал коллега Diabolos.

Есть и другие "народные" методы, в частности, просто одновременно открыть все 4 спусника (на яме), и периодически подливая в тормозной бачок жидкости. Как только полбанки заправили в бачок - зажимайте спусники, и понажимайте на педаль тормоза несколько раз.
Но это - "народный" метод. Лично я предпочитаю описанный выше, с помощью трубки в банке с тормозухой, поскольку этот метод прописан в инструкциях, и этот метод, хоть и слегка гемморный, но мне больше нравится.

+1

5

hrak написал(а):

этот метод, хоть и слегка гемморный, но мне больше нравится.

я так даже один прокачивал!

0

6

italiano написал(а):

я так даже один прокачивал!

а кто сосок этот закрывал... :huh:

0

7

Наверное я чутка опоздал)
Наш вариант прокачки:
1. В старой крышке бачка с тормозухой сделать отверстие под нипель.
2. Герметично впихнуть туда нипель)
3. Накрутить на расширительный бачек
4. Нагнести насосом
5. Поочередно поспускать со штуцеров тормозуху (ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ) желательно с банкой, тормозухой и шлагом (классно подошел резиновый шланг с куском пластиковой трубки центрального замка)
6. Все)

0

8

каким насосом надо создать давление? сколько атмосфер?

0

9

italiano написал(а):

каким насосом надо создать давление? сколько атмосфер?

Обычным ручным http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif желательно с манометром. Мы делаем порядка 2-3х атмосфер. Обычно хватает. Зато тормоза прокачиваются за 15 минут. Вместе со сцеплением 20 получается (ну если сцепак - гидравлика)

0

10

Подскажите, как прокачать через главный тормозной цилиндр?

0

11

ГТЦ прокачать можно через трубки. Накачал , трубки открутил, спустил воздух, закрутил.

0

12

Enclave написал(а):

как прокачать через главный тормозной цилиндр?

Никак, через ГТЦ не выгонишь весь возух из системы, ты пркачаешь только ГТЦ, как написал коллега ZipeR, а смысл?

0

13

Народ, поменял задние рабочие целиндрики, трубки и шланги, новые передние колодки,  тормоза прокачены (вроде как) - банку тормозухи спустил, а педаль осталась мягкой, и больше всего смущает большой свободный ход педали, берет в самом конце. в принципе так и есть, или надо еще качать? или можно свободный ход отрегулировать? Заранее спасибо!

а прокачать можно еще надев на спускник трубочку и опустить в емкость с тормозухой -выдавливает воздух а засасывает жидкость. Правда если качать всю систему, то этот метод не действует ( много воздуха)

0

14

Partizane написал(а):

а прокачать можно еще надев на спускник трубочку и опустить в емкость с тормозухой

Если так прокачивал, то прокачай нормально - накачал-открутил-воздух вышел-затянул-отпустил. А то мог все равно воздух остаться. И прокачай перед по диагонали вместе с задом тоже на всякий случай. Шланги нигде не сопливятся? Цилиндрики свои по диаметру купил?

Отредактировано ZipeR (16.08.2012 03:02)

0

15

Цилиндрики нормальные, прокачивал сначала с помощью крышки с напелем и компрессором, через каждый контер прогнал почти по 100 грамм жидкости, а потом для надежности по правилам - накачал, спустил.

В педали в принципе упор есть, не проваливается, но ООЧЕНЬ большой свободный ход, тормозить начинает в самом конце.

0

16

Какой диаметр цилиндры брал?

0

17

Partizane написал(а):

но ООЧЕНЬ большой свободный ход, тормозить начинает в самом конце.

Регуляторы прижима задних колодок к барабану (металлический "конус" с пружинкой) правильно стоят? И стоят ли вообще?

Как тормозит со второго-третьего качка?

Отредактировано Pasha80 (16.08.2012 21:17)

0

18

Если ручник чуть поднять лучше тормозит? Ход не уменьшается?

0

19

Pasha80 написал(а):

Регуляторы прижима задних колодок к барабану (металлический "конус" с пружинкой) правильно стоят? И стоят ли вообще?

Как тормозит со второго-третьего качка?

Клины стоят с пружинками на своих местах. Тормозит одинаково, педаль доходит до своего уровня и чувствуется четкое упругое сопротивление, но до пола остается 2-3см и все, а все что до этого - свободный ход.

0

20

Partizane написал(а):

Клины стоят с пружинками на своих местах. Тормозит одинаково, педаль доходит до своего уровня и чувствуется четкое упругое сопротивление, но до пола остается 2-3см и все, а все что до этого - свободный ход.


Тогда вариант один: воздух в контуре остался.

0

21

ZipeR написал(а):

Какой диаметр цилиндры брал?

Цилиндрики sfec 17,46 мм.

ZipeR написал(а):

Если ручник чуть поднять лучше тормозит? Ход не уменьшается?

С затянутым и опущенным ручником ход одинаковый.

0

22

Partizane написал(а):

С затянутым и опущенным ручником ход одинаковый.

Pasha80 написал(а):

Тогда вариант один: воздух в контуре остался.

0

23

Подскажите пожалуйста, если установлен "колдун" сзади справа, влияет ли это на то в какой последовательности прокачивать тормоза, получается что длиннее "магистраль" тогда к левому колесу. Или там все подключено так что длинная "магистраль" все-таки к правому?

0

24

INS без разницы. Тут суть не сколько в длинне, сколько в диагональной последовательности.

0

25

ZipeR написал(а):

INS без разницы. Тут суть не сколько в длинне, сколько в диагональной последовательности.

Подпись автора

    AUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS


Спасибо, понятно.

0

26

Всем привет,
Сделал я все таки вот так:
1. открутить 4 трубки на главном тормозном
2. открутить  на колесах штуцера
3. взять автокомпрессор(другого нет) и пустить воздух в кажую из трубок под капотом(таким образом слить все говно которое там есть).
4. потом все позакручивать и начать прокачивать по схеме: задний правый, задный левый, передний правый и передний левый.

Залил тормозуху,прокачал каждое из колес несколько раз, педаль хватала на самом верху.
Завел проехался буквально 100 м, педаль стала немного мягче. Сейчас периодически проваливается.
Что делать, куда смотреть?

0

27

Dople написал(а):

Всем привет,
Сделал я все таки вот так:
1. открутить 4 трубки на главном тормозном
2. открутить  на колесах штуцера
3. взять автокомпрессор(другого нет) и пустить воздух в кажую из трубок под капотом(таким образом слить все говно которое там есть).
4. потом все позакручивать и начать прокачивать по схеме: задний правый, задный левый, передний правый и передний левый.

Залил тормозуху,прокачал каждое из колес несколько раз, педаль хватала на самом верху.
Завел проехался буквально 100 м, педаль стала немного мягче. Сейчас периодически проваливается.
Что делать, куда смотреть?

Подпись автора

    Я на Драйве http://www.drive2.ru/r/audi/353771/


Купил новый главный торм. цилиндр, поменял,прокачал и все проблемы решились.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » прокачка тормозов <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC