Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1.9 diesel 1Y на b2

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет, все дружно обсуждают как поставить 1.9 tdi(1Z или AAZ), но вот я не хочу с турбиной, потому что нужно будет ставить интеркулер, куда-то его колхозить.
Потому увидел что ставились такие вот дизеля 1Y 1.9 не турбированный, кто-нибудь ставил такой, много переделок?

0

2

а чем тебя 1z не устраивает? Коллектора свои ставишь и у тебя простой дизель

0

3

1z разве не турбированный?

Отредактировано Dople (03.06.2014 13:32)

0

4

andrew484
1z разве не турбированный?

0

5

турбированный, коллектор с турбиной меняешь на простой дизельный коллектор и он уже не турбо, у нас на джете 2 без турбины ездит, никаких проблем

0

6

andrew484
ты себе с турбиной поставил?
интересует:
1.расход и тяга с турбиной
2. расход и тяга без турбины

И еще: Объясните далекому Td и tdi с практической стороны в чем разница? получается что ТДИ это как инжектор, только дизельный? из этого вылазит пока что для меня единственное практическое различие: ТДИ — очень чувствителен к качеству солярки, правильно?
Сорри за рассуждения.

Отредактировано Dople (05.06.2014 19:07)

0

7

да, поставил с турбиной от 1,6 то есть свою родную оставил от cy мотора. расход приятно удивил, а именно не изменился не смотря на то что объём увеличился, по тяге очень обрадовал меня этот мотор, машина стала еще резвее и это с тнвд от 1,6. буду ставить от 1.9 тд, должна еще резвее быть, вторая причина замены насоса это что на насосе от 1,6 на хх двигатель подколачивает, некомфортно сидеть в машине. минусов по этому двигателю не вижу. работает мягко бывшийи  и не так как мой  бывший cy.

насчет тд и тди я сам конкретно не в курсе, все что я знаю что тд простая дизельная система питания с однлплунжерным насосом роторного типа вроде. но это не столь важно, отли чается тд от тди тем что в тди насос управляется через блок  управления (мозги ) то есть там уже расходдомеры воздуха устанавливаются и еще много всякого чего мне не известно. и это я говорю конкретно про двигатель 1,9 тди до 99 года выпуска. к топливу совсем не привередливы. что залил на том и едет, а вот с 2000 пошли тди с насос форсунками, говорят поивередливы к топливу

0

8

andrew484
То-есть ты поставил с мозгами?

0

9

нет, гемора много чтобы мозги ставить. стоит простой насос от 1,6тд, в планах ставить 1,9 тд

0

10

andrew484
Поправь меня если что .
Ты поставил:
-мотор 1z
-турбина от 1.6
-ТНВД от турбированного мотора 1.6

Вопрос по ТНВД, подойдет ли мой ТНВД от JK ?

0

11

если я правильно помню то jk это простой дизель объемом 1.6?
если да, то твой насос подойдет к 1Z.
желательно мотор брать от б4 ауди, так как по системе смазки фильтр уходит в сторону кпп, единственное нужно немного лапу которая держит трос сцепления подрезать болгаркой чтобы она не касалась масленного фильтра, если  нужны фото, сфоткаю выложу.
  потом сделать канавки в защите ремня грм чтобы ремень привода помпы его не цеплял при условии если свои шкивы ставить надумаешь.
  от обратки с печки нужно делать отвод на холодильник и от холодильника на малый круг ох(посмотри любой тд либо тди, разберешься. у меня все это по заводу было так как стоял тд-шный мотор, на простых дизелях такого не встречал)
   коллектора перекидываешь, все подходит как родное, по креплению подушек двигателя проблем нету
  в общем все, заводится очень хорошо как на горячую так и в -5 не пользуюсь свечами накала вообще
  и еще заглушки поставишь сверху масленного фильтра которая на турбину идет и в блоке с правой стороны на слив от турбины

Отредактировано andrew484 (06.06.2014 23:43)

0

12

andrew484
Спасибо за инфу. Да, у меня 1.6 простой дизель.
Как приступлю- отпишусь.

0

13

Dople написал(а):

andrew484
Спасибо за инфу. Да, у меня 1.6 простой дизель.
Как приступлю- отпишусь.

давай удачи!! и кстати на эти моторы можно тахометр ставить, заинтересует, обращайся, распишу что и как

0

14

andrew484
Ок, спасибо.

0

15

andrew484
andrew484
у меня стоит заводкая таха но не подключена может что подскажешь?

0

16

andrew484
Знакомый отдает мотор 1.9 tdy как поставить проще всего вместо своего 1.6 td .заранее спасибо

0

17

vik savik написал(а):

andrew484
andrew484
у меня стоит заводкая таха но не подключена может что подскажешь?

поставишь тдишный мотор, там датчик положения коленвала есть, снизу под масленым кронштейном, на датчике 3 пина, на первый бросаешь плюс от замка зажигания, второй пин провод на тах, и будет тебе щасце)))) пс: если не разберешься с пинами или я наврал, напиши, гляну на двигателе как правильно. сам подключал методом тыка))

0

18

а подойдут ли на этот мотор без переделки ТНВД и выпускной коллектор?

0

19

andrew484
Подскажи пожалуйста пины датчика положения коленвала-их три и они подписаны.Хочу подключить таху

0

20

andrew484
Также думаю подключить датчики температуры масла и давления масла,но не могу найти какой датчик нужно брать на давление

0

21

vik savik написал(а):

andrew484
Подскажи пожалуйста пины датчика положения коленвала-их три и они подписаны.Хочу подключить таху

не помню, методом тыка плюс на датчик и от него на тах, в итоге один пин свободный будет

0

22

vik savik написал(а):

andrew484
Также думаю подключить датчики температуры масла и давления масла,но не могу найти какой датчик нужно брать на давление

это отдельно покупать нужно на давление и температуру

0

23

всем привет не подскажете сам не нашёл есть ли подробная тема о установке 1.9 tdi на ауди 80 б2? что нужно менять по железу и вопросы по электрике? кстате кто-то спрашивал разницу между тд и тди если я не ошибаюсь тд - форкамерный мотор и механическим насосом тнвд . тди -прямой впрыск с электронной верхней частью тнвд  и турбины есть старого образца и также есть с геометрией

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC