Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Восстановление ЭСП фирмы Pimax


Восстановление ЭСП фирмы Pimax

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Сегодня полез разбираться почему не работает водительский подъемник. Снял крышку с корпуса редуктора и увидел там кучу ржавчины... навел немного порядок и теперь есть пару вопросов по конструкции.
Как вытащить "червяка" из корпуса? На конце вала шарик, сидит очень плотно, приржавел? Или так и должно быть?
http://sa.uploads.ru/t/SeALf.jpg http://sa.uploads.ru/t/BuSJQ.jpg
И еще, где можно найти такую железячку и демпферные резинки к ней? Отдал в пескоструйку, но похоже она до дыр проржавела...
http://sb.uploads.ru/t/Rq5xo.jpg

0

2

Сань, а целиком махнуть редуктор на бочковой или соточный не думал?

0

3

Думал, а подойдет? Как ни крути, что бы махнуть редуктор надо снять шарик :)

0

4

а я разобрал свои ЭСП передние, и у меня немного другая конструкция, почему так?
Мне тоже интересно от чего подойдёт электромотор? а то этот умер(
http://sb.uploads.ru/t/6bVun.jpg
также у меня с обеих сторон оборваны троса. Не подскажите как сделать?

Отредактировано kolyan92 (08.04.2014 16:19)

0

5

kolyan92, ну у меня они не совсем родные... это аналог фирмы Pimax. Так что сейчас поправлю название темы, дабы не вводить людей в заблуждение.

0

6

Daniel' написал(а):

kolyan92, ну у меня они не совсем родные... это аналог фирмы Pimax. Так что сейчас поправлю название темы, дабы не вводить людей в заблуждение.

ну у меня на них написано brose. Это оригинал?

0

7

kolyan92 написал(а):

ну у меня на них написано brose. Это оригинал?


Да, оригинал.
Моторчики с редукторами бери от сотки - они точно такие же, а соточные стеклоподъёмники совсем не раритет.
Трос - купить тросик 2мм из нержавейки и заменить. Ну или из соточного стеклоподъёмника извлечь.

0

8

Stanson написал(а):

Да, оригинал.
Моторчики с редукторами бери от сотки - они точно такие же, а соточные стеклоподъёмники совсем не раритет.
Трос - купить тросик 2мм из нержавейки и заменить. Ну или из соточного стеклоподъёмника извлечь.

спасибо за информацию) буду восстанавливать. А задние в идеале достались)

0

9

а ещё подскажите, чем смазать редуктор?

0

10

kolyan92 написал(а):

а ещё подскажите, чем смазать редуктор?


Густой литиевой смазкой например. Литол, Castrol LMX и прочая.

0

11

Напишу здесь, больше негде.
Расскажите как работает кнопка блокировки задних ЭСП. В книжке написано, что только при нажатии кнопки, окно можно закрывать и открывать. У меня только закрывается.  Почему так? И что может быть?  При выключенной кнопке, задние кнопки блокируются. Правильно? На центральной консоле кнопки ЭСП работают при любом положении кнопки блокировки. 
Помогите кто что думает...

0

12

kolyan92 написал(а):

Расскажите как работает кнопка блокировки задних ЭСП.


По схеме, кнопка блокировки отрубает "массу" на задних кнопках ЭСП.

Когда она разомкнута, кнопки в задних дверях не смогут ни поднять стекло, ни опустить его.

Нажатая кнопка блокировки замкнута. При этом условии кнопки в задних дверях полностью функциональны.

kolyan92 написал(а):

У меня только закрывается.  Почему так? И что может быть?

Что-то неисправно. Два варианта: проводка или сами кнопки.

"Звонить" надо...

0

13

Ещё такой вопрос. Не работал моторчик заднего стеклоподъёмника. Разобрал его и начал искать причину, прозвонил. Нашёл где прерывается цепь. А разрывается она на вот этой черной штучке.
На ней никаких опознавательных надписей не нашёл, кроме названия фирмы.  Бы в магазине радиодеталей, сказали что это скорее всего термопредохранитель. Если да, то на какую температуру и какой ток. И ещё, я попробовал соединить цепь без этой штучки, всё работает. Можно ли так всё оставить или лучше всё-таки поставить что-то вместо этой штучки. Подскажите, кто-что думает.http://sa.uploads.ru/t/5FH8S.jpg
http://sa.uploads.ru/t/O6pZ5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BSjLi.jpg

0

14

Да, очень похоже на аварийный предохер.
Он не звонится? Обрыв? Был соединён последовательно с одним из дросселей?

Если так, то выкинь его на фиг. Он на случай "ядерной войны": если не сработает другая защита. Она в штатной схеме есть.
А этот должен спасти мотор от полного выгорания.

В конце концов можешь разломать его и посмотреть, что внутри :)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Восстановление ЭСП фирмы Pimax


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC