Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Временами глохнет двигатель


Временами глохнет двигатель

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ситуация такая: при езде временами глохнет двигатель, причём ощущение такое как-будто пропадает искра на свечах, потому что тахометр сразу валится на ноль. Бывает на скорости катишься (после того как заглохла), может внезапно завестись, а может и не завестись, но ,после того как заглохла, с ключа заводится сразу . Интересно, что на холодную такого не бывает. Может у кого было такое или есть какие-нибудь версии напишите.

0

2

Коллега Миха, если мотор глохнет "по-любому", вне зависимости от положения педали газа, то вы верно предположили...э-э-э, проблема связана с исчезновением искры: смотрите датчик Холла в трамблёре.
Ну а если педалькой газа можно "спасти" ситуацию", то нужно разбираться с карбюратором. Однако, тут возникают дополнительные вопросы: как с холостыми? как с утрешним запуском и последующим прогревом? как с переходными режимами? :)

0

3

У меня тоже было такое, после 25км моя ласточка как-то неважно работала(хотела заглохнуть)ну ни чего само прошло)Это у меня появилось после настройки карбона)

0

4

карб в порядке холостые в норме, я тоже грешу на датчик холла,только не знаю как проверить его и может быть ещё причина в коммутаторе?

0

5

Коллега Миха, здесь Пробник датчика Холла.  схема тестера-пробника для датчика Холла.
Ну а так, если только заменой на заведомо исправный.
Коммутатор, как правило, такие сюрпрайзы не подкидывает, только если есть коррозия фишек-клем на катушке зажигания. :)

0

6

hrak а можешь объяснить такую ситуацию?! Почему когда я меняю провода местами на катушке зажигания с кл15 на кл1 и на оборот она работает что так, что так и без всяких изменений?!

0

7

И даже коммутатор не горит, коллега Shaman:confused:

0

8

Shaman написал(а):

hrak а можешь объяснить такую ситуацию?! Почему когда я меняю провода местами на катушке зажигания с кл15 на кл1 и на оборот она работает что так, что

Если при этом меняется только направление в 1-ной обмотке, то ничего и не изменится, все будет работать...

0

9

hrak написал(а):

И даже коммутатор не горит, коллега Shaman?

не знаю вчера перекинул местами и не чего не сгорело и работает. Что то не правильно?

0

10

Мистика какая-то, коллега Shaman:D

0

11

с оборотами вроде разобрался, (откусил в Электромагнитном клапане 2мм от кончика пластиковой иглы)) ОПЫТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАЗАВОДЫ посоветовали :) ,а вот с катушкой не знаю, должно ли так быть или нет. Ну по крайней мере меня эт не трогает ))) осталось устранить провал

0

12

Хм...а электроклапан  карбюратора у тебя  не подключен к зажиганию ?

0

13

kobrik написал(а):

Хм...а электроклапан  карбюратора у тебя  не подключен к зажиганию ?

Конечно же подключен, да и ЭПХХ поставил, но провал все ровно есть. Как это так люди ставят солекс и бед не знают ?!

0

14

Shaman написал(а):

Как это так люди ставят солекс и бед не знают ?!

это фантастика

0

15

У меня сначала стоял нивовский то ли восьмерочный карбюратор. Работал "нормально", только ХХ постоянно пропадал.

0

16

kobrik написал(а):

У меня сначала стоял нивовский то ли восьмерочный карбюратор. Работал "нормально", только ХХ постоянно пропадал.

вот и я про то же

0

17

у меня что-то похожее, только немого отличается, заглохнуть может в течение нескольких секунд после заводки либо при езде в течение мин 5 после начала работы двигателя, при этом тускло светится приборная панель и спидометр падает до нуля.

0

18

Mike, то что приборка еле светится, это наверняка нужно чистить соединения и убирать имеющиеся скрутки. А спидометр от электрики не зависит, либо тросу, либо приводу в коробке хана...

0

19

Daniel' написал(а):

Mike, то что приборка еле светится, это наверняка нужно чистить соединения и убирать имеющиеся скрутки. А спидометр от электрики не зависит, либо тросу, либо приводу в коробке хана...

у меня электронный спидометр, никаких тросов к нему не идет.
И стрелка падает лишь когда машина начинает глохнуть(продолжая пи этом ехать)в остальное время никаких проблем нет; при вык\вкл зажигания сново всё в порядке и можно заводить машину, скрутка себя проявляла бы на каждой колдобине(яме), а так только в первые 5 мин работы машины!

Отредактировано Mike (10.08.2013 11:59)

0

20

Mike написал(а):

у меня электронный спидометр, никаких тросов к нему не идет.

И на какой же это B2 у нас стрелочный спидометр с электрическим приводом???

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Временами глохнет двигатель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно