Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Пневмоподвеска на В2


Пневмоподвеска на В2

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

0

2

0

3

Вот решил заморочиться установить на мою Еву пневму. Промежуточный результат на видео. Проект был заморожен до весны, скоро опять займусь. Подушки установлены на все стойки, осталось доделать управление.

0

4

Иван11, тема интересная, расскажи поподробней от чего баллоны, компрессор, что переделывал по подвеске для установки баллонов и т.д. Поподробней про процесс пожалуйста. [mod]Ну и перенёс тему в нужный раздел, оборудование то не штатное.[/mod]

0

5

Подушки от кабины грузовика Scania. Доработаны под стойки. С передними стойками больше всего возни так как стойка вместе со ступицей идет и при подгонке приходится постоянно весь узел снимать. Для увеличения хода у передней стойки рулевая сошка перенесена ниже. Верхняя опора заменена на опору ВАЗ 2109, соответственно дорабhttp://s9.uploads.ru/t/qWSaF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YyUj1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QUZMS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/FbPyo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/o3T4p.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7dO4e.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pQG4Z.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0XT9z.jpg
http://s9.uploads.ru/t/d4eOE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OjalR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hUMms.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qQBSm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kjg83.jpg
http://s9.uploads.ru/t/VCWfx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/r3WcU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PN7yw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5XOys.jpg
http://s8.uploads.ru/t/eMx8a.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gwsu6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nOf8z.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RV3yf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4o7yP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4YMd8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WemU9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9TAYe.jpg
отаны и стаканы кузова. Баллон от камаза на 20л, компрессор "Агрессор" 160л\м.

0

6

Консоль переделана под блок управления. 5 манометров. Центральный-давление в баллоне, остальные-давление в подушках.

0

7

Баллон с клапанами и компрессор в багажнике.http://s8.uploads.ru/t/J4E3H.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5R4A1.jpg

0

8

круто-круто
какое давление в среденм положении кузова, перед/зад?

над системой управления ябы еще поработал, или-бы взял готовое решение, а то у тебя все больно .... сложно выглядит
так-же имхо 4х канальная система не нужна

0

9

В среднем положении 3 очка давление. Система будет четырехконтурная. Каждым колесом отдельно можно будет управлять. Готовая система больно дорого стоит, да и охота все самому сделать.

+1

10

Jusez написал(а):

над системой управления ябы еще поработал, или-бы взял готовое решение, а то у тебя все больно .... сложно выглядит
так-же имхо 4х канальная система не нужна

Яш, согласен с тобой. Но с другой стороны готовое решение не совсем бюджетно, точнее совсем не бюджетно. Подумывал о внедрении на А6, но как-то после просчётов стоимости желание резко отпало, проще её продать и "урода" купить, дешевле выйдет. Вот про установку на В2 мысль постоянно вертится, но я её отгоняю как назойливую муху.
Но согласен с тем, что 4 контура не совсем удобно, 2 было бы самое то. Иван11, не подумай что это упрёк, наоборот молодец! +1  :cool:
А кто-то же вроде ещё на Форуме на В2 пневму ставил.

0

11

Меня другой вопрос волнует. При поднятии-опускании довольно сильно меняется схождение. Вот думаю искать золотую середину, запоминать давление и потом уже ехать схождение делать.

0

12

Чук написал(а):

Но с другой стороны готовое решение не совсем бюджетно, точнее совсем не бюджетно. Подумывал о внедрении на А6, но как-то после просчётов стоимости желание резко отпало, проще её продать и "урода" купить, дешевле выйдет. Вот про установку на В2 мысль постоянно вертится, но я её отгоняю как назойливую муху.

ты наверно давно просчитывал, где-то с год назад цены весьма упали, я рассматривал взять управление с РР2 пегас, управление одной кнопкой и легко-настраиваемый контроль высоты (а не давления), думаю на бу агрегатах достаточно бюджетно может получится
для машины на каждый день самодельная пневма имхо не лучший вариант
я хотел пневму и на V8 и на 90ю, но вэха была "на каждый день" а в 90ю пневма не очень подходит под спортивный проект (на уроде тупо - задираешь машину в самый верх и подвеска наливается жесткостью, хорошо спортивно. Разгоняешься и она сама переключается в режим трасса, падает, давление низкое машина вялая)

Иван11 написал(а):

При поднятии-опускании довольно сильно меняется схождение. Вот думаю искать золотую середину, запоминать давление и потом уже ехать схождение делать.

это основной косяк макферсона, система далека от идеала (это я мягко выразился)
ты все правильно думаешь
хотя я видел проект с подвеской Б5 в кузове Б2

0

13

Пневма конечно хорошо, но пол в багажнике ржавый http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

14

не придирайся, человек занимается машиной, показывает результат

0

15

Jusez написал(а):

ты наверно давно просчитывал

Яш, я машину то взял в ноябре. Просто я просчитывал полный комплект от "урода" на свою С5 с новыми баллонами.

Daniel' написал(а):

но пол в багажнике ржавый

Сань, багажник это фигня по сравнению с мировой революцией!

0

16

с этими же подушками то же думал, но не решился "на каждый день".
модуль управления и слежение уровня думал от вольвы вместе с пультом.
генератор 24в переделывали на 12-24., компрессор от "крайслера" механический на место кондея готовил.
много места пришлось бы отдать по это дело.

подушки приспособил, молодец!! ресурс у них выше чем у обычных.

0

17

Чук написал(а):

Просто я просчитывал полный комплект от "урода" на свою С5 с новыми баллонами.

эвоно ка
и че полляма получилось?

0

18

Jusez написал(а):

и че полляма получилось?

Ну не совсем полляма, но больше сотни только комплект, плюс работа, ты же знаешь что я сам делать не буду, поэтому где-то сотни полторы получается, если брать всё б/у дешевле конечно, но смысл ставить б/у компрессор и баллоны. Пятихатку будет стоить урод в С5 кузове примерно 2003-04 года с новыми баллонами, сделанным компрессором и т.д. А если брать безиновый и на ручке и того дешевле. Но урод мне внешне не очень нравится, поэтому просто С5 кватро и купил.

0

19

Сколько  по  деньгам  то  вышла  пневма и клапана  от  гбо? С задними  стойками  много  переделок?  я тут  просто тоже  задумался об  установке пневмы, но например  на  b3  стойки задние от тазов ставят на них колхозят подушки, и  передние  тоже  от таза  ставят  а тут как все  вышло на родной подвеске ?

Отредактировано p0liak (06.05.2014 16:26)

0

20

Задние от 2109. Передние родные. Опоры только 2110. У кузова переделаны под них стаканы. Клапана от зила какого-то. Стоят копейки (93р.) работают нормально. Около 20т.р. вместе с токарными работами все вышло.

0

21

Для чего переделывал передние опоры? Номера подушек есть? И где заказывал?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Пневмоподвеска на В2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC