Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Уход от трамблера


Уход от трамблера

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет. Юзал поиск, читал темки было очень мало инфы. В основном про "maya" и "ПРИЗ".  ПРИЗ даже у кого то стоит. Просто надоело постоянно подстраивать, подкручивать, чистить крышку и бегунок. Я в курсе что штатная система лучше и все остальное. Не нужно про это говорить. Интересует конкретно мая и приз. Можете что то рассказать про них ? Какие подводные камни ? Единственное что меня "мутит" - это ДПКВ - как его поставить ? Либо наваривать на родной шкив (и потом центровать), либо подбирать с другого авто. ДД понятно на блок прицепить. Задумка не новая. В инете много информации. Но она "немного сложновата для восприятия".  В последующем - можно и от карбюратора уйти (думаю не нужно объяснять какие плюсы). (И сигналка, и БК, и турба и очень много разных плюшек).

0

2

Ап

0

3

ты хочешь чтоб тут отписались пользователи обоих систем?
таковых тут не найдется, а по отдельности системы достаточно хорошо описаны на профильных форумах
в недрах темы о моей машинке (в подписи) можно найти фотки крепления ДПКВ от ниссана с тазо шкивом
кроме того майа может так-же работать на двух датчиках маховика (венец и пин) в данном случае можно вообще аудюшные датчики установить

вооот
но лично мое мнение лучше сразу январь ставить - по цене выйдет дороже просто майи, но существенно дешевле чем: сначала майа, потом январь, а майю выкинуть

0

4

bad_2010 написал(а):

(думаю не нужно объяснять какие плюсы).

Минус всегда один(или два)-отсутствие времени и денег,у меня к счастью первое.

0

5

Если надоело чистить и подкручивать... то чем мой вариант не катит?

0

6

COOLIBIN написал(а):

Если надоело чистить и подкручивать...

А поговорить.

0

7

foma написал(а):

А поговорить.

на эту тему сколько угодно...

0

8

На одной меня не беспокоит-не залезаю,лет 5,на другой всего этого уже нет.Как то так.

0

9

foma написал(а):

На одной меня не беспокоит-не залезаю,лет 5,на другой всего этого уже нет.Как то так.

я как то раньше тоже не парился, пока разок не почистил, и тут я заметил две большие разницы...

0

10

майя стояла - всё устраивало. Как система зажигания - интересно, можно самому настроить, на форуме у них достаточно много чего написано что и как. Но потом, захочется полностью впрыск. Так, что - как уже писали выше - лучше сразу потратится на электронный впрыск.

0

11

foma написал(а):

На одной меня не беспокоит-не залезаю,лет 5

Накаркал,сегодня Мишка ака Чук дотащил на веревке до запчастей.Махнул трамблер-полегчало.Старый видимо в помойку.

0

12

Видите ли... У нас в городе нет пряморуких мастеров чтобы поставить сразу впрыск. Я бы поставил сразу. Основную проблему я вижу в ДПКВ, приемном коллекторе и этой, как это забыл. Еще одна штука. Напишите пожалуйста если не затруднит. Конкретно что нужно для переделки. Поиск юзал. Примерно знаю. Но там был переход с моновпрыска. У меня же карб. Какие шкивы, коллекторы и тд. От чего от кого и тд.

0

13

bad_2010 а между моником и карбом по механикн не сильна разница. Только во впускном и выпускном коллекторе. Посмотри в моей теме про переделку карба на моник.

0

14

ZipeR написал(а):

а между моником и карбом по механикн не сильна разница.

Это понятно, опять же, какой конкретно коллектор нужен ? У моника не тот коллектор что нужно. Надо же куда то форсунки приспособить ? В головке есть место (но не охото пилить), надо коллектор специальный. Вопрос от чего подойдет коллектор на 1.8DS ?

0

15

bad_2010 написал(а):

Это понятно, опять же, какой конкретно коллектор нужен ? У моника не тот коллектор что нужно. Надо же куда то форсунки приспособить ? В головке есть место (но не охото пилить), надо коллектор специальный. Вопрос от чего подойдет коллектор на 1.8DS ?

На монике нет форсунок...

0

16

bad_2010 если ты находил тему по переделке моника на Январь, то там должно быть описано как и куда ставилиь форсы.

0

17

MaxPayne3 написал(а):

На монике нет форсунок...

Так речь то идет о январе. Моник это одна большая форсунка. Льет сразу во все котлы через коллектор. Я не об этом спрашиваю.

ZipeR написал(а):

как и куда ставилиь форсы.

В коллектор.
Просто прошу ткните носом в тему где обсуждалось конкретно какие детали, возможно их номера, ставились для января. Тот кто переделывал, у того заранее были некоторые нужные детали. Я хочу делать с нуля.

Отредактировано bad_2010 (16.03.2014 14:10)

0

18

bad_2010 ну так и посмотри что у него за коллектор. Явно не от моника у него коллектор.

0

19

ZipeR написал(а):

ну так и посмотри что у него за коллектор.

Блин, комично как то все. Я спрашиваю пойдет ли этот коллектор на DS ? И если нет, то какой пойдет ?

0

20

bad_2010 кинь тт отчет я хоть посмотрю.))) Если мониковский на DS встает бз проблем, то и тот что он ставил взамен мониковского тоже должен подойти. Вот я и говорю что надо узнать как точно он менял моник на Январь.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Уход от трамблера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC