Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трамблер... <

Сообщений 91 страница 120 из 172

91

Волоха написал(а):

Такая же фигня с крышкой этой фирмы год ездил без проблем, а вот недавно началось.

я уже и крышку менял даже бегунок и крышку BERU ставил с новым конденсатором и контактной группой. Все танцы с бубном не помогли, подгорает сволочь... На этой неделе блок согласования доделаю и ...  :cool: без крышки трамблёра и долбанного бегунка...

0

92

COOLIBIN написал(а):

Не подгорают?

2 раза наверное ее снимал, отверткой поковырял да обратно поставил. Следы подгара есть, но работает же, че париться. От чистки лучше не становилось. Просто, как оказалось, причиной расколбаса был подсос.

0

93

Доброго времени суток всем! Подскажите признаки:
1. Когда пробивает крышку
2. Когда пробивает бегунок
3. когда накрывается датчик холла

Проблема такая. Может заглохнуть во время езды - пропадает искра. Может не заводиться день, три. Если поиграть проводочком на плюсе бобины при повернутом ключе зажигания, то искра есть, проходит до свечи. С ключа заводить - искры нет. Иногда помогало, если вынуть из крышки центральный высоковольтник, положить его на двиг, поиграть проводочком на контакте с плюса бобины, поискрить таким образом. Бегунок менял, крышки менял, катушку - поменял. Грешу на сам трамблер. У меня бесконтактный.
ЗЫ. провода высоковольтные новые, летом сменил.

Отредактировано Alexx (08.04.2012 16:11)

0

94

Alexx написал(а):

Проблема такая. Может заглохнуть во время езды - пропадает искра.

А не бывает когда по кочкам едешь, дергается мотор? Как контакта нет. Просто я с такой плавающей неисправностью полгода боролся, карб чистил. А оказалось слабый и окисленый контакт массы на катушке.

0

95

Alexx написал(а):

Проблема такая. Может заглохнуть во время езды - пропадает искра.

Я бы попробовал на катушку прикрутить провод плюса с аккумулятора на прямую (перед этим надо выяснить на какую клемму катушки приходит плюс, а на какую подключен коммутатор), но потом, чтобы заглушить двигатель надо убрать этот провод. Если не поможет то еще бы вынул разъем с трамблера в него подключил блок аварийного зажигания от Жигулей.   Электронное зажигание...     Тоже когда то так мучался, много перепробовал, потом при остановке двигателя быстро снял шланг подачи топлива с карбюратора, открутил крышку карбюратора, а поплавковая камера пустая, не докачивал бензонасос.

0

96

Locksmith написал(а):

А не бывает когда по кочкам едешь, дергается мотор? Как контакта нет. Просто я с такой плавающей неисправностью полгода боролся, карб чистил. А оказалось слабый и окисленый контакт массы на катушке.

Нет, н бывает. Могу ездить месяц, может больше или меньше. потом раз  - и в дороге заглохнет. Хорошо если в городе - ребята на лямке оттащат. а если на трассе - тогда жесть. Все же я грешу на датчик холла...

0

97

Sergei2 написал(а):

перед этим надо выяснить на какую клемму катушки приходит плюс, а на какую подключен коммутатор

Собственно выяснять не обязательно, на катушке контакты пронумерованы в соответствии со схемой в книжке про ауди80. на контакт "15" проводок от коммутатора подключен (я вот про него и говорил когда играюсь для искрения) и на контакт "1" соответственно плюс. А еще на контакт "15" подключен проводок от фишки похожей на конденсатор. Зачем он тут нужен  - не знаю.

Отредактировано Alexx (08.04.2012 17:43)

0

98

Sergei2 написал(а):

Если не поможет то еще бы вынул разъем с трамблера в него подключил блок аварийного зажигания от Жигулей.

На фотке не совсем ясно как подключается этот блок. в разрыв между катушкой и трамблером что ли?

0

99

Sergei2 написал(а):

Тоже когда то так мучался, много перепробовал, потом при остановке двигателя быстро снял шланг подачи топлива с карбюратора, открутил крышку карбюратора, а поплавковая камера пустая, не докачивал бензонасос.

Однозначно не топливо. Искра пропадает, я ж выкручивал все свечки раскладывал их на крышке головки двигателя (ессно воткнутыми в свои провода) - крутил стартером. искры то нет.

0

100

Если на машине стоит тахометр, то при пропадании "искры" на скорости тахометр падает на ноль сразу или медленно опускается соответственно оборотам двигателя?  Исли вылетает датчик Холла, то тахометр сразу падает на 0.  Я параллельно разъему котрый вставляется в трамблер припаял разъем такой как стоит на Жигулевских траблерах, если есть подозрения на датчик Холла, то вынимаю разъем с трамблера, а в Жигулевский разъем вставляю аварийное зажигание с ВАЗа. Трамблер теперь работает как разносчик искры (только бегунок и крышка трамблера), к стати тахометр  при этом сразу за шкаливает.

0

101

Alexx написал(а):

А еще на контакт "15" подключен проводок от фишки похожей на конденсатор. Зачем он тут нужен  - не знаю.

  Это лучше сфоткать и выложить здесь, а то не совсем понятно.

0

102

Народ, может вопрос и глуповат, но всё таки. Во вторник привезут новый вакуумный корректор. Собственно вопрос в том можно ли поменять его без снятия трамблёра?

0

103

Можно, я менял. Но если до этого трамблер не снимал - можешь неслабо попариться, ища зацеп штока в трамблере. Так что если впервой - то лучше снять трабмлер, это не сложнее чем свечи выкрутить.

0

104

+1. Мне тоже предстоит тоже самое, буду снимать, это проще чем на месте в гинеколога играть. А какой вакуумник брал?

0

105

SCH написал(а):

это не сложнее чем свечи выкрутить.

Саш, это понятно, но лень-матушка вперёд нас родилась. Ну чтож, буду снимать.

ZipeR написал(а):

А какой вакуумник брал?

Какой-то по рекомендации на Форуме, сейчас посмотрю. Вот такой: ELK01162  Dl-autogruppe .

0

106

я в свое время брал Бош, когда старый снял - он был один-в-один с новым, тот же бош.
Тот что я брал: Bosch 1 237 123 021
Работает уже 2 года.

0

107

Помню ставил такой на Б3 парняге одному. Единственное что ход у неоригинала был больше родного, на родном упор был на штоке сделан. Что-то там такое было.

Отредактировано ZipeR (10.08.2012 20:50)

0

108

Кстати, ZipeR, по твоей рекомендации и купил! http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

109

SCH написал(а):

Тот что я брал: Bosch 1 237 123 021

нехило, сейчас посмотрел сколько он стоит - оригинал дешевле. В то время он мне обошелся в 1100.

0

110

SCH написал(а):

сейчас посмотрел сколько он стоит - оригинал дешевле.

А чё ж я то так лохонулся. Не смог в каталоге найти VAG, а экзист по номеру неоригинала VAG не показал, лучше б оригинал заказал, блин.

0

111

Дааа ?!!  o.O  Прикольно! Ну в таком случае тоже возьму!
Оригинал - 026 905 271 A - 1426р.
Бош - 1 237 122 419 - 3115р. и 2255р.
ВОТ таблица с характеристиками трамблеров, правда на Гольф 2.

Отредактировано ZipeR (10.08.2012 23:26)

0

112

подскажите пожалуйста, подходит ли вакуумник опережения зажигания от каких нибудь тазиков?а то у меня мембрана совсем не рабочая а родной минимум 1300 стоит в экзисте(

0

113

Чук написал(а):

ELK01162  Dl-autogruppe

Брал рублей за 600, если памть не изменяет, а про ТаЗовский "покури" Форум, где-то обсуждали установку.

0

114

Всех приветствую! Купил новый трамблер китай "Elektrix" за 1450р. посмотрим на скока хватит. Машину не узнать- стала резвая и не думал, что так может пулять)))
Облазил весь инет чтобы выяснить как установить угол опережения зажигания так сам себя запутал и теперь мозг взрывается т.к. на старом трамблере на вакумнике было два выхода 1-трубка на карб. 2- трубка к колектору.
вычитал,что на двигатель  DT 1,6  (бенз) угол опережения зажигания составляет 18 градусов- раньше стоял блок YP но он сильно заболел). На новом трамблере на вакумнике один выход подсоединил к колектору.
Вопрос куда подсоединить вакумную трубку от трамблера
а) к карбюратору (питбург 2б5 зенит) штуцер выше дросельной заслонки
б) подсоединить к колектору и заглушить выход на карбе?
И еще, регулировать угол опережения при снятой трубке (которая к вакумнику трамблера идет), тока не пойму, если 18 гр. опережения, а потом подсоединить вакум трубку, то угол еще тогда увиличится, то тогда вообще зажигание будет раннее или  я что-то не догоняю. выставил зажигание на глаз.
Читал что если к карбюратору подсоединять к штуцеру выше дросельной заслонки- вакум создается тока при среднем открытии заслонки, а если с колектора то наоборот разряжение идет меньше (на карбе на холостом воздух с трубки не тянет, тока где-то на 2000-3000, а с колектора на холостом тянет вовсю) что-то вообще запутался.
Куда подсоединить вакумник и как правильно выставить угол опережения ваше мнение?

Отредактировано Санчез (22.10.2012 10:44)

0

115

Если один штуцер,то он подсоединяется к вакуумной трубке усилителя тормозов или к коллектору, короче после карба. Если подключишь к карбу, то вакуумник будет работать как бы в другую сторону. Как написано в книжке для твоего мотора, так и выставляй зажигание.

0

116

ZipeR написал(а):

Если один штуцер,то он подсоединяется к вакуумной трубке усилителя тормозов или к коллектору, короче после карба. Если подключишь к карбу, то вакуумник будет работать как бы в другую сторону. Как написано в книжке для твоего мотора, так и выставляй зажигание.
Подпись автораAUDI 80 B2 1.8DS Pierburg 2E2 Mono-Motroniс 1.8ABS

я бы и не ломал голову, но дело в том что раньше стоял двигатель YP- блок лопнул, поставил DT 1.6 а книга была тока на YP и там трамблер с вакумником на два штуцера.

0

117

Понятно. Голова от YP осталась? Мне кажется надо ставить по меткам, при установленном шланге вакуумного корректора.

0

118

ГБЦ тоже от DT она раньше на YP стояла. зажигание выставлено по метка все ок, просто после замены трамблера хотелось страбоскопом выставить угол опережения как и должно быть, тока надо знать ( выше писал ) к чему должна подсоедена трубка?
У знакомого смотрел на бочке-трубка идет к карбу (стоит девятошный) на хх воздух не тянет, а газнешь засасывает сильно, а на родном тоже самое делаешь, тянет воздух слабо, седня с мужиками такую дискуссию развели, а к концепсусу так и не пришли. (просто им знакомы отечественные карбы, а импорт нет) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221060    здесь вроде все написано и в тоже время запутался что да как  :canthearyou:

Отредактировано Санчез (22.10.2012 16:37)

0

119

От вакуумного опережителя в наших машинах трубка должна идти к впускному коллектору. У тазов не так, т.к. там опережитель работает в другую сторону! Другими словами, у нас когда газу поддаешь, разряжение на опережитель должно падать, в то время как у жигулей - расти.
Настройка по стробоскопу должна проводиться с надетой вакуумной трубкой.

0

120

SCH написал(а):

Настройка по стробоскопу должна проводиться с надетой вакуумной трубкой.

Не на всех движках

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно