Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



V6 на ауди 90

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем привет! Я владелец ауди 90. Стоит двигатель 2.2. Увидел как то, что в ауди 100 стоит движка V6 2.6 литра. Сколько будет стоить такой двигатель и подойдёт ли он на мою аудюху? Если подойдёт, то какие сложности будут в установке? Спасибо!

0

2

fallen1617, и тебе не хворать![mod] Для начала заполни профиль, потом очень внимательно прочитай Правила Форума, научись пользоваться кнопкой ПОИСК (7-я в верхнем меню), ну и просто внимательней "кури" Форум прежде чем создавать новые темы![/mod] Ставили и V8, вот пример раз, вот пример два. там все тонкости описаны. По вопросу цены думаю надо обращаться на разборки или к продавцам контрактных двигателей.

0

3

V6 у VAG гораздо капризнее R5 и R4. Так себе движки.

Если нужна мощность - то проще KG-MC, а то и 3B поставить. ( ну или R4 1.8 с турбой от A4 )
Если нужен момент на низах - то найти свежий R5 2.5 TDI с VW транспортера.

V8 всунуть в B2 хотя бы прикольно, а V6 - ни рыба ни мясо. Ну если только движок совсем даром достался...

0

4

Stanson написал(а):

V8 всунуть в B2 хотя бы прикольно, а V6 - ни рыба ни мясо.

+1

особенно, что сунуть 7А вместо какого-нибудь KV
гораздо проще чем морочится с V6, а на выходе получим те-же 170 лысых как и на 2,8

кстати на счет капризности движков не согласен, нормальные движки, нормальный электронный впрыск
ездят и не тарахтят

Отредактировано Jusez (03.10.2013 07:41)

0

5

2.3 и 2.8 где-то рядом, да не совсем.. все таки 500 кубов разници...
2.0 NM - 164 л.с., но он и рядом не стоит с 7A.
2.8 , да и еще V6- разница в крутящем, и при каких оборотах етот крутящий.

если v6 - то 2.8  , с 2.6 точно нет смысла возиться, тем более 2.6 очень много без расходомера (пожизненный гемор с мапом, а отсюда и расход превышающий 2.8).

0

6

Мужики, вы для кого всё это рассказываете? Автор с момента создания темы даже на Форум не заходил.  :D

0

7

dara1 написал(а):

если v6 - то 2.8  , с 2.6 точно нет смысла возиться...

если V - то 8, с 6 точно нет смысла возится
=)

0

8

Чук написал(а):

Мужики, вы для кого всё это рассказываете? Автор с момента создания темы даже на Форум не заходил.

ns                               
ты же знаеш, нужен только повод..

0

9

А я примерял 2,8 вместо 2,2 когда снимал мотор. Он подходит, как родной, к подушкам двигателя. Только нужна КПП от АудиБ3, там первичный вал короче. На коленвалу 2,8 нет места для установки подшипника. А так подключай проводку, колхозь патрубки и глушаки и ехай ) Только, как выражаются любители старых Ауди, расово верным движком является R5 ))

0

10

aan- маховик тоже не становился на мою кпп, "проделал " дырку под свой вал и все скрутилось..
или в в6 колене нет места для подшипника?

0

11

Никогда не понимал зачем вообще ставить в б2 или б2 купе мотор V6..... Это какая то форма извращения над ауди б2?! :tired:

0

12

dara1 написал(а):

или в в6 колене нет места для подшипника?

нет места. Надо смотреть детально, можно ли там просверлить/отфрезеровать?

zalin написал(а):

Никогда не понимал зачем вообще ставить в б2 или б2 купе мотор V6..... Это какая то форма извращения над ауди б2?! :tired:

2,8 мотор мощный. Он позволяет буксовать кватре на асфальте. На атмосферных четырех или пятицилиндровых движках нельзя, а на 6-ти - можно. Кроме того, он недорогой. Мотор стОит 20 тысяч, плюс мозги и проводка, навесное - еще 10. Глушаки переделывать нужно. Какой у него конкурент? 2,2 турбо? Если 10 клапанный, то с джетроником. И мощность от 165 до 200 сил. Но 200 сильный мотор (1В) не часто встречается, так что или МС(165), или KG(182). Интеркулер нужен, проводка, мозги(если все штатно делать). Те же деньги получаются. 20 клапанный мотор еще дороже, примерно 50 тысяч без навесного, турбины, коллекторов и мозгов. Это я вслух размышляю, вариантов много очень. Просто многие недооценивают 2,8 из-за его небольшой мощности. Но это заблуждение. Сравним с мотором DZ. 1,8 -112 л.с. У 2,8 - 174 л.с. Мощность выросла пропорционально объему.

Всем моторов!  :cool:

0

13

Ну если только на сухом асфальте буксовать...
Для кваттры самое то применение.... А то что она ни хрена поворачивать не будет,то эт што, морда ж дешёвая на 90й особенно... :glasses:

0

14

zalin написал(а):

Ну если только на сухом асфальте буксовать...
Для кваттры самое то применение.... А то что она ни хрена поворачивать не будет,то эт што, морда ж дешёвая на 90й особенно... :glasses:

Ты имеешь ввиду, что двигатель 2,8 очень тяжелый? Это не так. Я его не взвешивал, конечно; но по ощущениям он легче пятерки. Вот блок 2,8 с коленвалом, поршнями и поддоном я поднимаю и перемещаю по гаражу. А когда мне надо было блок 2,2 с коленвалом и поршнями переместить, я не смог его оторвать от земли. Еще он сильно короче, чем пятерка. Мой вывод - хороший двигатель. На кузове Б4 с двигом 2,6/2,8 АКБ перенесен вперед, за левую фару, будто на морде и так мало веса. Его бы в багажник, и ситуация с развесовкой немножечко исправиться. Ведь мы же, при всех своих стараниях, не сможем в корне улучшить управляемость наших машин - только постараться выиграть какие-то проценты.
Кваттростарт - очень эффективен. 2,8 позволит раскрыть потенциал трансмиссии.

0

15

2.6- не стоит свеч
2.8 - тема!
7а- та же мощность , но крутящего с тюлькин хвост против 2.8
про развесовку кто-то писал- неверно,
во первых вес 7а не меньше
во вторых, и ето самый главный плюс
         длинна 7а - ровно пять цилиндров!!!
         длинна 2.8 - ровно ТРИ С ПОЛОВИНОЙ!!!
    вес смещается к центру,  и не менее важное преимущество -  полтора цилиндра освобождают место!!!
  теперь на НОРМАЛЬНОМ месте можно установить НОРМАЛЬНЫЙ радиатор и НОРМАЛЬНО охлаждать его при помощи вязкой муфты...
  и кому надо с кондеем вопросов тоже не возникает.
в отличии от 7а, у 2.8 расход норм.

кстати только с в6 б2 кватро более или менее рулится только на заднем приводе.

zalin - ты маньяк.....

0

16

А теперь самой интересное
http://www.ebay.de/itm/190472592974?ssP … 1436.l2649

0

17

dara1 написал(а):

zalin - ты маньяк.....

Да, я такой :)) по отношению к пятицилиндровым моторам и  их звучанию, хотя и вынужден сейчас ездить на 4х.... Скучаю в общем.

0

18

Kto_takoy написал(а):

А теперь самой интересноеhttp://www.ebay.de/itm/190472592974?ssP … 1436.l2649

А можно пояснить. Прокладка? Или что это и для чего?

0

19

Это проставка под головку блока, чтобы снизить степень сжатия. Под турбо, в общем. У тюнингаторов этот способ считается колхозным, но я за нищебродский тюнинг )

0

20

Locksmith написал(а):

А можно пояснить. Прокладка? Или что это и для чего?

Прокладка для снижения СЖ, чтоб вдуть :crazyfun:

0

21

Именно, Григорий
https://vk.com/doc2000034119_261232224?hash=ad5ca14a089d3e29ea&dl=4ad2f26ddde58886de&wnd=1

0

22

G.G. написал(а):

Прокладка для снижения СЖ, чтоб вдуть

И чтоб мотор быстрее на стол положить и нормально протюнинговать.

0

23

Ясно, спасибо. Нет, я конечно знал, что для снижения степени сжатия используют доп прокладку))) Но не думал, что в случае с таким мотором это тоже применяют. Не Москвич все же и не ВАЗ

0

24

Locksmith написал(а):

Не Москвич все же и не ВАЗ

Моторы одинаковые, а качество запчастей и сборки- нет)))

0

25

Не зря же мы обкатывали технологии на жигулях и москвичах ) Пришло время вдувать ) Знаете про строкер? Мотор с увеличенным ходом поршня. Берется второй блок цилиндров, отрезается верхняя часть нужной высоты, ставится сверху первого блока, впресовывается гильза - готово. Это чтоб сделать двухлитровый ТАЗ. Просто если на V6 нарастить сверху еще сантиметров 10, капот не закроется) Поэтому прокладка - не самый плохой вариант )

0

26

когда то , по нище-бродству, мы дули лужи в поршнях.., но прокладка - ето совсем бродство...

0

27

кореш по случаю приобрел 2.8 - будет инсталировать в купе монопривод. процес пойдет, опишу.

0

28

Как то не представляю мощный мотор в кузове В2 особенно монопривод. (знаю, что есть но я не видел) А6 при любом удобном случае буксует. Хотя у меня он овощной. А в В2 это должна быть ракета... но вот пробусковки же будут.

0

29

все относительно чего-то, 7а ставился по заводу - нормально.
если взять старый црикс - 160 сил на 700 кг,  и неплохо. ауди 200 с кг мотором и моно-привод - 182 силы на 1300 кг (полно-приводная весит 1400)
если на б2 установить 2.8  и хоть немножко тормозов и подвески, она будет весить 1150-1250 кг ----  велика разница????
кто заставляет вас пробуксовывать? ездите нормально, не "буксуйте".
копеечка постоянно в " дрифте" и ничего, люди как-то ездят.

у кореша вылез косяк с полуосями, купешка у него старая 83 года, хоть мотор и 2.2 , а колеса 4 на 100...
какие то "странные" шлицы.., шрусы  полуоси не совмещяются с 90-носточными 4 на 108.
коробку хочется от 2.8 оставить, к ней можно прикрутить фланцы от 100-ки или 90-ки и может срослось бы???  надо менять из-за шлицов ступицы .......
фома, ты все знаешшш,  ответь пожалуйста.

Отредактировано dara1 (14.04.2014 12:07)

0

30

7A на недоприводы вроде не ставился

тут бы уточнить диаметр фланцев, вероятно вы хотите поставить 100 вместо 108
и не плохо было бы уточнить хотябы модели коробок, не говоря уже о буквах
на 01е я ставил фланцы от 016 коробки, подошли идеально, но болты надо оставить от родных фланцев (... или от родной коробки, не помню, вобщем что-то с болтами было)
думаю и вашем случае можно что-то подобрать (в некоторых вариантах даже с заднего редуктора можно ставить)

палки шрусы вы наверняка не подберете под 4х100 ступицы и большие вланцы

кроме того надо учитывать длину палок на разных коробках, аозможно есть место выточить переходные проставки

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC