Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » полная переделка элекртики фар что как и откуда


полная переделка элекртики фар что как и откуда

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

собссна из-за проблемы с электрикой, в которой никто не может мне помочь, приходится переделывать электрику фар, собственно, как переколхозить подрулевой( какие провода из него брать), какое реле купить от таза на переключение, сколько метров провода купить (габариты думаю нафиг не нужны просто на постоянку от зажигания возьму), а, и сколько нужен пердохранитель?

Отредактировано Neffer (29.09.2013 20:15)

0

2

а, не лучше найти проводку с какого нить донора?

0

3

лучше, но нет ни донора, ни финансов, точнее даже не представляю сколько это будет стоить, поэтому решение переделать приходит само собой, и из-за того что у меня по необъяснимой причине или фары идут через зажигание или все зажигание через фары, то я не знаю что менять

Отредактировано Neffer (29.09.2013 21:46)

0

4

но провод который идет на замок зажигания под кодом 15 медленно и неумолимо плавитя, и предохранитель под номером 12 тоже или сразу перегорает или плавится, там же на 15 ампер должен стоять?

0

5

Лучше всего зайти в раздел Техническая литература, скачать схему и перепроложить проводку так как должно быть.

0

6

Neffer, а что мешает взять книгу со схемой и сделать по схеме?

Neffer написал(а):

нет ни донора, ни финансов, точнее даже не представляю сколько это будет стоить

Не дороже наколхоженных абы как проводов... если на форумах всю проводку продают за 700-1000 рублей, то 5 проводов с разъемами и длиной 5 метров обойдутся в 200-250 рублей.
Если сложности со схемой, то можно тупо обновить старые провода, распусти общий жгут и найди нужные, в магазине купишь подходящий по цвету провод и махни.

0

7

а если не поможет то зря дрючился? да кстати схему я вообще не понимаю, сколько не ломал голову никак не понял

и ещё это может не помочь потому что они где то связались, я поменяю провода проблема останется и всё профит, так вот я прошу распиновку подрулевого переключателя очень надо что за контакты там

Отредактировано Neffer (29.09.2013 22:31)

0

8

Neffer написал(а):

но провод который идет на замок зажигания под кодом 15 медленно и неумолимо плавитя

переколхозив, не факт, что решишь проблему. А она в том, что у тебя где-то КЗ, и вполне возможно, что в смежных цепях.

0

9

я только рад просто так избавиться но даже не представляю где копать, я тыкался в подрулевой охапке проводов, тыкался в блок предохранителей, рабирал его,  грешил на кнопку, грешил на замок, я уже даже не представляю где это

кстати где находится реле переключения ближнего дальнего??

Отредактировано Neffer (30.09.2013 10:45)

0

10

Neffer написал(а):

где находится реле переключения ближнего дальнего??

Может я чего-то не понимаю, но вроде как нет такого в машине...

0

11

а как оно тогда переключает? я думал что через реле

0

12

Neffer написал(а):

а как оно тогда переключает? я думал что через реле

нет, через стрекозу. Только контакты переключения ближнего дальнего (ну и моргания) конструктивно находятся на переключателе стеклоочистителя, а не поворотов, как может показаться на первый взгляд

0

13

так вот этот переключатель к нему идут 4 провода, 3 горизонтально один вертикально, если верхний соединить с средним или нижним то включается ближний или дальний, а если вертикальный соединить с средним или нижним(с верхним не побовал) то у меня включается зажигание! что может быть это такое?

0

14

Neffer написал(а):

так вот этот переключатель к нему идут 4 провода, 3 горизонтально один вертикально, если верхний соединить с средним или нижним то включается ближний или дальний, а если вертикальный соединить с средним или нижним(с верхним не побовал) то у меня включается зажигание! что может быть это такое?

да что ж непонятного. Красный провод идет на цепь "30" (постоянный плюс) - он нужен для "моргания" дальним. Белый - это контакт Х от замка (+12 при включенном зажигании) - этот провод питает ближний или дальний свет, в зависимости от текущего положения переключателя. Вот когда ты красный и белый соединяешь, тогда зажигание и загорается, но в подрулевом они не должны соединяться!.
Остальные 2 провода - желтый и бело-черный идут на предохранители, от которых уже идет на лампы ближнего и дальнего.

0

15

значится у меня косяк в подрулевом?а зачем там 30й если без него включается б/д и почему с выключенной кнопкой включается б/д?

Отредактировано Neffer (30.09.2013 18:53)

0

16

Neffer написал(а):

значится у меня косяк в подрулевом?

Прозвони все фишки в подрулевом, посмотри какой контакт с каким соединяется при разных положениях переключателей. Потом уже соединить правильно.
Или еще вариант - найти номера контактов, выштампованных на разъеме, куда провода втыкаются. Красный воткнуть в "30" контакт, белый - в "56", бело-черный в "56а", желтый - в "56b"

0

17

Neffer написал(а):

а зачем там 30й если без него включается б/д и почему с выключенной кнопкой включается б/д?

30 нужен для "моргания" дальним, моргать должно и при выкл. зажигании. Мне кажется, у тебя красный и белый провода местами перепутаны

0

18

а там же клемы эти разные по размерам, на 30м мелкая на остальных большие ща сек сгоняю посмотрю

0

19

без кнопки, замыкая контакты подрулевой, чтобы работал ближний, фары работают! короче буду колхозить.

Отредактировано Neffer (30.09.2013 20:30)

0

20

:offtop:
В любой непонятной ситуации разбирай такчу на запчасти.

+1

21

Подскажите коллеги, как разобраться с проводкой на фары? Не горит ни ближний, ни дальний - только габариты. Провода до блока предохранителей прозвонил, всё нормально, предохранители целые, но на них нет напряжения. Подрулевой вскрывал - контакты все целые. Может кто-то накидает или покажет понятную схемку с расшифровкой проводов, какие куда, а то в заводской ничерта не понятно. И еще - учавствует ли переключатель на панели в появлении напруги на фарах? Спасибо!

0

22

Rasha написал(а):

Подрулевой вскрывал - контакты все целые

И что это значит? Переключатели и выключатели не так проверяются. А тестером.
в схеме не так все и сложно, зато правильно! на короткое замыкание фары проверяли вообще?
переключатель естественно влияет на фары! Он подает на них напряжение.
Смотрим напряжение на переключателе в приборке!!!!!!! Если его там нет, то и на предохранителях не будет...

0

23

В том, что переключатель и стрекоза исправные уверен, потому что ставил с заведомо исправной машины - ситуация не изменилась. Объясните принцип. Плюс приходит сначала на переключатель - потом на стрекозу и уходит на предохранители или как-то по другому? То есть откуда копать? Такое ощущение, что до меня наколхозили, а как сделать правильно не знаю. Поэтому прошу помощи, заранее спасибо!

0

24

на выключатель толстый (скорее всего красный) провод с постоянным плюсом от АКБ из блока предохранителей. контакт "30"  если на нем не будет + , то света не загорится ни как...
от выключателя + таким же проводом идет на стрекозу в паре с белым. А после уже на предохранители.
Подозреваю что из-за неисправного выключателя или стрекозы отгорел(повредился) провод в месте втыкания в блок предохранителей.
если блок под приборкой то провод в фишке "D" под номером 3, если под капотом то не знаю...

примерно так все выглядит

блок предохранителей(+ АКБ) ---> выключатель ---> стрекоза ---> предохранители---> фары
                                                            |
                                                            |
                                                            |
                                                      предохранители--->габариты

Отредактировано werden (10.12.2013 21:05)

0

25

Спасибо! Попробую разобраться.

0

26

ВЧЕРА ПОПРОБОВАЛ РАЗОБРАТЬСЯ, НО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАПУТАЛСЯ. На переключатель на 30 клемму приходит постоянный +. В разъеме на стрекозу есть постоянный плюс и появляется еще один при включении переключателя света. Но вот при замыкании плюса и провода на ближний или дальний свет гаснут габариты, но фары не горят. Подумал, что обрыв или неконтакт в блоке предохранителей, но когда для эксперимента вместо левой лампы вставил мигалку (пробник с контрольной лампочкой), то она загорается. Мало того, когда я совместно с ней вставил такую же как обычную лампочку на 12 вольт, то загорелась правая фара. Короче нихрена ничего не понимаю и отчего плясать тоже не пойму. Жду помощи и дельного совета.

0

27

Rasha
видимо не дождешься, форум как и люди на нем отмирают, колхозь, тут помошнков много, а дельных советов мало, я уже и книжку перечитал по машине и форум изъерзал вдоль и поперек, где мой косяк кроется так и не понял, сделал отдельно свет фар и повесил его на кнопку  противотуманок, так как кнопка фар сплавилась и так катаюсь и не парюсь

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » полная переделка элекртики фар что как и откуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно