Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Антифриз в цилиндрах и коллекторе!!!


Антифриз в цилиндрах и коллекторе!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Кто мне скажет как это вышло :( ? У меня был инжектор как Вы уже все знаете:) так вот я перевожу на карбюратор. Купил коллектор он с системой охлаждения, у него вход ОЖ между 3 и 4 впускным отверстием, а выход на самом коллекторе (сасок). Так вот у меня этот выход с головки (подача ОЖ) был закрыт какой то странной шуткой в виде трубки согнутой под 135 градусов одна половина в головке другая в верх идет вертикально с головкой. Так вот тот конец был закрыт резиновым колпачком. Начал ставить коллектор эта фигня находиться как раз на против входа ОЖ на коллекторе и мешает. Открутил снял и получилось так что они в месте совпадают. Я подумал что это и есть подача ОЖ на коллектор. Купил прокладку под него и резиновое кольцо под это соединение.

Теперь следующее. Сегодня залил в пустую систему охлаждения 6л ОЖ и даже не вышел на уровень но это не важно. Коллектор стоит но без карбюратора и когда начинаешь прокачивать патрубки то из него идет какое то похлюпывание. Я испугался. Взял трубку и засунул в коллектор, достаю она вся в ОЖ :( ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ в цилиндрах, особенно в 3, 4 была где то по 1см ОЖ.

Из за чего это может быть, может тот выход в головке не под ОЖ? Головка у меня с форсунками под 1.8 двигатель MG.
Позже выложу фотографии.

Отредактировано Shaman (26.02.2010 18:41)

0

2

Shaman написал(а):

Из за чего это может быть, может тот выход в головке не под ОЖ? Головка у меня с форсунками под 1.8 двигатель MG.

Я думаю был бы под ОЖ - был бы закрыт не резиновой заглушкой, если я правильно понял твой пост. Может он соединялся с полостью самого впускного коллектора? Вот и поперла ОЖ в цилиндры

0

3

Вот фото!!!
по EXISTy эта трубка проходит под номером 049103499G и написано что это (цитирую: трубка соединительная использовалась с:) а с чем не написанно. Может кто знает?!
Эта трубка вторая фотография снизу

Отредактировано Shaman (26.02.2010 20:49)

0

4

А коллектор точно не убитый?
Тут как - либо дырка в ГБЦ не под ОЖ, либо коллектор дохлый, чета больше ничего не приходит в голову.
Просто я не знаю особенности впрыска, может там под что-то это дырка нужна (например, она соединена с впускным коллектором зачем-то, ну например)

0

5

SCH
Коллектор скрутил сразу же и проверил на течь, заткнув одно отверстие ладошкой а из другого начал откачивать воздух. Вакуум держит, значит течь не должен он.
Сунул туда в это отверстие в головке проволочку, она погрузилась в нее на 15мм и уперлась, я думаю не может быть. Взял согнул проволочку и сунул в бок, а вот в бока она лезит куда то, я так думаю это водяная подушка ГБЦ. Но вот откуда ОЖ в цилиндрах, даже если течет это соеденение между головкой и коллектором, то он должен вниз течь а не в цилиндры!!! Как так?

0

6

если бы была под ож, то трубочка не была бы закрыта просто колпачком резиновым - давление бы выбило ее, нужен хотя б хомут.

вот что нашел в этке.
в теме "вакуумная система. система улавливания паров топлива"
первая картинка для двигателя JN 1,8
вторая картинка для PV тоже 1,8
только вот для чего именно она нужна не знаю, у нее номера нет и обозначения тоже. предположу что подает пары бензина или для вакуума

0

7

она походу идет во впускном тракте, отсюда и ож в коллекторе, через открытый клапан пошла и в цилидры

0

8

Так это куда у меня получаеться антифриз зашел?  :canthearyou:

0

9

Shaman написал(а):

Так это куда у меня получаеться антифриз зашел?

впуск, цилиндры, выпуск, может в масло

0

10

scarabaeus Слушай а давай расмотрим такой вариант!

У инжектора эта трубочка, отсасывает не зашедшую смесь в цилиндры и подаеться перед дросельными заслонками. Получаеться ресивер инжектора сам всасывает то что не зашло в целиндры. Так?!

А если сделать так?!

Прикручиваем коллектор, одиваем шланг на выход ОЖ только там уже будет не выход ОЖ а получаеться отсос незашедшей смеси в цилиндры, и одеваем этот шланг на кострюлю, принцеп тот же самый!

На инжекторе это делалось для экономии. Может и тут так получиться?!!!

Единственное за что я переживаю в таком колхозе это то что в впускном колекторе идет своя воденая рубашка по которой после переделки будет пролитать топливная смесь. Не будит ли она превращаться в конденцат и оставаться в ней?!  Если будет можно сделать так что смесь эта будет передоваться по трубке, а не через рубашку коллектора!!!

Вопрос заключаеться в том что будет ли эфект от этого. Стоит ли оичинка выделки?!!!

Расмотрите пожалуйста этот вариант!!!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Антифриз в цилиндрах и коллекторе!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно