Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Круиз-контроль

Сообщений 1 страница 30 из 133

1

Всем доброго времени суток!! Нечего подобного через поиск не нашел.
Вот у меня в планах на свою авдотью бедной комплектации с двигателем 1.8 (4B) поставить гидроусилитель, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподьемники, и она меня будет вполне устраивать. Будет классикой с хорошей комплектацией, вот двигатель это все потянет. Гидроусилитель уже есть, по остальным внедрением ищу в инете.
  Вот сегодня хочу поделиться своей находкой на просторах Drive2, ищу, кто на динозавра устанавливал круиз
Находочка и здесь опишу процесс
Установка круиз-контроля на Омегу А.

Очень хотелось сделать все наиболее штатно, без колхоза, и реализовать родное управление, также хотелось минимизировать бюджет установки. Всё оказалось совсем не сложно как я думал, но всё же некоторые трудности были…

Сборка компонентов

Для установки круиз-контроля нам понадобятся:
— блок круиз-контроля от Opel Omega B 2,5 с самым длинным тросом, его родной кузовной крепеж и фишка в разъем;
— подрулевой переключатель;
— 1,6м провода 0,5 мм2 разных 8 шт.;
— жабка (концевик) педали сцепления OOB;
— жабка педали тормоза OOB;
— крепеж для жабки педали сцепления и тормоза;
— крепеж троса;
— лампа КК в приборную панель ;
— изолента, гофра, хомутики и т.д.

Подготовка жгута проводов и протяжка.
http://f.a.d-cd.net/d45a678s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/395a678s-480.jpg

A — Клавиша O (включение/выключение КК)
B — Клавиша I (включение/ускорение)
C — Клавиша R (восстановление/замедление)
D — Концевик педали сцепления (+12В)
Нормальное положение: педаль отпущена, концевик замкнут, подается +12В
E — GND
F — +12В питание блока КК (от зажигания)
G — концевик педали тормоза(GND)
Нормальное положение: педаль отпущена, 0В
H — диагностика
K — ДС (берется с датчика ABS.)
J — лампа КК для ПП
http://b.a.d-cd.net/cb56678s-480.jpg
Провод J отсутствовал в жгуте проводов, я снял провод H и поставил как J. В момент работы КК на контакте J появляется 0В. Наша лампочка индикации КК как раз управляется минусом. Также нужно установить лампу в ПП, т.к. там она отсутствует.
http://e.a.d-cd.net/ae16678s-480.jpg
Установка подрулевого переключателя
Здесь все просто, родной снял, другой поставил ))
http://e.a.d-cd.net/1c76678s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/576678s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/2376678s-480.jpg
Установка жабки выключателя на педаль
Здесь мы сталкиваемся с самой большой проблемой, так как жабки разные, и нужно переделывать крепления.
http://e.a.d-cd.net/f48e678s-480.jpg
С большим трудом сфоткал родные жабки, больше жабки не фоткал извините ((.

Блок и крепление троса
http://f.a.d-cd.net/834e678s-480.jpg
Для блока было найдено думаю самое подходящее место ))

делаем крепление
http://f.a.d-cd.net/82ce678s-480.jpg
Вот что получилось
Жесткость педали газа не изменилась.
http://f.a.d-cd.net/e9ce678s-480.jpg
Результатом доволен на все 100%. Рекомендую всем. Очень удобная штука.
При езде пока замеров на расход топлива не делал.

Причитал, посмотрел, довольно все просто и не требует больших вложений.
На ручке три кнопки 1-набор 2-снижение 3-сброс. Так что можно на другое их перевести, нужно подумать на что.
Датчик скорости проблема!!!

Жду от вас поддержки и предложений. Вещь хорошая и на длинные расстояния очень нужная, а то нога затекает, и не надо тут писать, что это бесполезная штука, и мне не влом подержать ногу на педали. Я делаю машину для себя, как и многие здесь присутствующие, и я хочу в ней комфорта!!

0

2

Если честно - не пойму причем тут Омега А? Толку от информации по нему? Ищи уж тогда по 90-й Б2, бы же круиз на них, или вон у Паши поспрашивай, у него вроде в купехе круиз есть/будет оригинальный
П.С. блин первый раз вижу чтоб лягушку "жабкой" называли, это ж надо, хорошо хоть не "разъем земноводного" :huh:

0

3

NaiC
я не могу молдинги от 90 найти, а ты говоришь про круиз. А тут все просто сделано, и все применяется к нашему авто, чего ты недаволен я не понемаю? Все провода расшифровоны.

0

4

serj_on
да с чего ты взял что я не доволен? просто не пойму, как например стрекозу от Омеги А к нам присобачить? Хотя может присобачить её и правда проще чем найти оригинальную с круизом, тут согласен :)

0

5

NaiC у меня дома еще есть одна статья, там другие кнопки задействованы. А по поводу ручки я ниже писал, и не обязательно ее ставить

0

6

Вот что нашел
VAG 443 907 345 B Индуктивный датчик круиз-контроля
я так понемаю, считывает скорость?

0

7

имея некоторое желание наш круиз находится в течении 2х недель поиска по цене порядка 4-5 тыщ
за исключением ручки (что хоть и сложно но можно решить установкой Б3-4 стрекозы)
и за исключением этого датчика который и является самой большой проблеммой
хотя можно заюзать жигулевскую проставку под трос спидометра (об этом 3Бэшники где-то терли)

0

8

Jusez вчера поюзал инет, ты прав, можно спокойно поставить наш круиз, и продаются комплекты полностью. на ebay стоит 85$+пересылка, но там для инжектора.
Вот этот вариант который я сбросил, гораздо проще на мой взгляд и дешевле тоже. У нас в стране омег много, и почти все они с круизом, ламаться там нечему, так что блок круиза, если хорошо поискать, можно найти за баксов 10-20$.
А вот насчет ручки, колхозить не хочется, так что буду искать, а пока можно поставить любые три кнопки

Вот как быть с датчиком скорости?

0

9

http://allegro.pl/opel-omega-b-3-0-v6-t … 96038.html

0

10

serj_on написал(а):

и продаются комплекты полностью. на ebay стоит 85$+пересылка, но там для инжектора.

Какая разница, для инжектора или нет? Наш круиз "понимает" только инфу от датчика на спидометре и управляет только дроссельной заслонкой. Его можно к любой из наших систем питания приладить.

0

11

Pasha80 написал(а):

Какая разница, для инжектора или нет? Наш круиз "понимает" только инфу от датчика на спидометре и управляет только дроссельной заслонкой. Его можно к любой из наших систем питания приладить.

Я уже в этом разобрался.
Лучше расскажи про датчик скорости и где ручку взять? на ебеях не видел, есть только без кнопок круиза
Это для меня счас больший вопрос

Отредактировано serj_on (05.09.2013 11:08)

0

12

Датчик скорости под круиз представляет из себя элементарную катушку индуктивности с двумя контактами. Вообще, были два варианта: под круиз и под бортовой комп. В чём их различия - не знаю. Новую уже не привезут, т.к. не смотря на то, что она бьётся по каталогам, на складах их нет. Везде отказ от поставки.
Б/ушный можно найти в приборках от соток C3 и т.п. Шанс мизерный. Я на одной разборке пересматривал все соточные приборки (штук 30) и ни одной с датчиком не было. При этом актуатор круиза со штоком привода заслонки я там нашёл, но видимо он был от 200-ки - там такого датчика нет. В итоге выпросил датчик из приборки Mihasik'а.

Ручку под круиз одну я купил новую через Экзист, а вторую б/у - через американский ebay. Найти можно.

0

13

serj_on написал(а):

VAG 443 907 345 B Индуктивный датчик круиз-контроля я так понемаю, считывает скорость?

Вот про этот датчик ты говоришь? Можешь сбросить фото датчика, что бы знать что искать.

Ручку под круиз нашел за 130 новую. А как на ebay ты прописывал что бы найти?

0

14

serj_on написал(а):

Можешь сбросить фото датчика, что бы знать что искать.

Пост 27 Справа от ЭБУ.

serj_on написал(а):

А как на ebay ты прописывал что бы найти?

Вот, в США продают одну: 86 87 AUDI 4000CS COLUMN SWITCH TURN SIGNAL 24590

0

15

Спасибо Pasha80, только там доставка по США (

0

16

serj_on написал(а):

только там доставка по США

Это не проблема. Выкупай через посредника со своим складом в США или выкупи сам и воспользуйся услугой (опять же посреднической) mail forwarding.

Вот пример такого посредника: shopotam

0

17

Спасибо Pasha80, а за доставку сколько с этого сайта shopotam берут?

0

18

еще раз для получения сигнала с троса можно использовать жигулевскую проставку под трос
она к нам устанавливается болт-он, подключаешь провода и у тебя есть сигнал для круиза
блоки круиза были одинаковые везде вплоть до 92го года, дальше изменение и снова одинаковые до примерно 96го
люа эти блока подходят для установки

0

19

Серег, ищи способы выкупить ручку, иначе я ее заберу в конце месяца  :whistle:

0

20

Daniel' написал(а):

Серег, ищи способы выкупить ручку, иначе я ее заберу в конце месяца

завтра после завтра заберу )
Jusez а можно фото или ссылку какую не будь?

0

21

вот еще нашел круиз уже давно

Круиз-контроль. Программа 2.3.8 для датчика скорости 6 имп/м.

Функционал программы круиз-контроля (КК).

Все нажатия на кнопки подтверждаются однократным коротким звуковым сигналом.

Кнопка "AUTO".
1. При неактивном КК нажатие активирует КК и устанавливает скорость стабилизации равной текущей скорости.
2. При активном КК устанавливает скорость стабилизации равной текущей скорости.
3. Удержание кнопки при включении зажигания приводит к входу КК в режим автокалибрации.
Привод КК начинает замерять свои временные параметры перемещая дроссель от максимума до минимума несколько раз.
Используется только при первом включении КК.
После завершения автокалибрации будет выдан двухкратный звуковой сигнал.
Заводить двигатель пока автокалибрация не завершена категорически не рекомендую.

Кнопка "REST".
1. При неактивном КК нажатие устанавливает скорость пользователя равной текущей скорости.
Скорость пользователя сохраняется в памяти EEPROM КК.
2. При активном КК нажатие циклически ( "по кругу") переключает скорость стабилизации на сохраненную в EEPROM скорость пользователя.

Кнопки "UP" и "DOWN".
1. При неактивном КК переключают встроенные таблицы управления приводом "Комфорт", "Норма", "Динамика".
Таблицы отличаются интенсивностью регулирования привода, точностью поддержания скорости стабилизации.
Таблица "Комфорт" имеет наименьшую точность стабилизации, но наиболее комфортна для движения. Рекомендуется для движения по трассе.
Таблица "Динамика" имеет наибольшую точность стабилизации, но задает высокие значения ускорений автомобиля. Для движения в городе или в гористой местности.
Таблица "Норма" имеет промежуточные параметры между "Комфорт" и "Динамика".
Выбор таблицы подтверждается однократным звуковым сигналом для "Комфорт", двухкратным для "Норма" и трехкратным для "Динамика".
2. При активном КК каждое нажатие на соответствующую кнопку увеличивает/уменьшает скорость стабилизации на 2 км/ч.
Если нажимать несколько раз подряд, то скорость изменится на 2 * количество нажатий км/ч.
3. При нажатии кнопки"UP" в течении 4 секунд после активации КК кнопкой "AUTO" будет установлена скорость стабилизации из прошлого цикла включения КК (не запоминается).

Деактивируется КК нажатием на педаль тормоза. Дроссель при этом сбрасывается в минимум.

Активация/деактивация КК подтверждаются длинным однократным звуковым сигналом.

КК активируется только в диапазоне 15...130 км/ч.
При попытке активировать КК вне допустимого диапазона будет выдан двухкратный звуковой сигнал.
При попытке выхода из допустимого диапазона КК автоматически деактивируется с выдачей двухкратного звукового сигнала.

При активном КК водитель может взять управление дросселем на себя в сторону его увеличения, т.е. если необходимо пойти на обгон,
то можно не деактивируя КК добавить газ, совершить обгон и снова отпустить газ - КК продолжит работу в прежнем режиме.
Если при этом скорость движения выйдет за допустимый диапазон, то КК автоматически деактивируется.

Активный режим работы КК индицируется светодиодом.

Замечание по изготовлению:
1. Полный механический ход привода должен быть в пределах 40...60% от полного хода дросселя автомобиля.
2. Привод должен иметь достаточно выскоую мощность и невысокую скорость вращения вала. Оптимально использовать привод стеклоочистителя от классических ВАЗов.
3. Цепочка вставляется в "разрыв" тросика привода для предотвращения образования петли при изменении дросселя водителем.
http://s5.uploads.ru/t/EQVc4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wD3ka.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lDszL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4ep03.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4pqOt.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6WhLp.png

0

22

на что?
про проставку для получения импульса я тебе уже сказал обсуждалось в теме про 3б мотор, таких тут две, спроси у Фомы подробности
про одинаковость блоков - придется поверить наслово

0

23

так, лягушки нужны нам на разрыв провода "+" , у нас на тормозах стоят на соединение.

0

24

На нашем круизе свои лягушки, две отдельные, по одной на сцепухе и тормозе. На блоке педалей под них есть отверстия. В родной системе они не только рвут провод, но и стравливают вакуум.

0

25

Pasha80 написал(а):

В родной системе они не только рвут провод, но и стравливают вакуум.

в родной системе они не рвут провод
только стравливают давление
контакты в них сделаны для того чтоб при нажатии тормоза стопы загорались

0

26

Jusez написал(а):

в родной системе они не рвут провод

Рвут.
Яш, не заставляй меня на ночь гляда схему искать.
И логику включи: как система без электросигнала поймёт, что надо "затаиться"?

Провод идёт последовательно через две лягушки, при срабатывании любой из них система отключается до какой-либо команды.

0

27

у меня на вэхе не было круиза
на педали тормоза стоял один концевик, к нему были подключены провода
когда ставил круиз на этот концевик я одел шланг

педали сцепления у меня само-собой небыло

правда схему я не курил, ибо в вэхе все разьемы и проводка уже висели на своих местах и установка заключалась только в установке компонентов

0

28

а че уж там:
смотрим схему
действительно рвет
http://s4.uploads.ru/t/yAFut.jpg

0

29

Вот еще ручка одна продается у немцев
http://www.ebay.de/itm/Audi-80-quattro- … 4176d4fe2d

0

30

serj_on написал(а):

Вот еще ручка одна продается у немцев
http://www.ebay.de/itm/Audi-80-quattro- … 4176d4fe2d


Это дорестайл. И по такой цене уже рестайловую новую можно в экзисте заказать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC