Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Системы автозапуска на наши авто


Системы автозапуска на наши авто

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Решил создать тему, где можно поделиться решениями автозапусков. В принципе, можно купить сигналку с автозапуском - это самое простое. Но не у всех автоматические карбюраторы или инжекторы.
Итак, что было у меня:
1. карбюратор Кейхен-1 с ручным подсосом
2. сигналка Аллигатор D-970 без автозапуска, которую не сильно хотелось менять, т.к. устраивала по функционалу и дальности.
Куплено:
1. Система автоматического управления воздушной заслонкой САУВЗ Ссылка на сайт производителя
2. Система автоматического запуска и прогрева двигателя ADVANCE IVm Ссылка на сайт производителя
3. Пара релюх и прочая коммутационная ерунда

Все это дело инсталлировано за 2 дня, удивила отличная стыкуемость всех систем (в частности, к ADVANCE идет в комплекте плата разрыва модуля датчиков удара - подошла по всем разъемам как будто тут и была). К системам автомобиля (лампа зарядки - как датчик выключения стартера, давление масла) тоже все прекрасно подключилось. Весь день балусь - все само запускается, радости полные штаны)))))

Чем мне понравился именно этот вариант, и не устраивал автозапуск с сигнализации, так это то, что в блоке ADVANCE есть очень грамотное управление печкой! При запусках по интервалам печка не включается, а при запуске с брелка - включается спустя определенное задаваемое в настройках время. Таким образом, зимой ночью салон почем зря не отапливается, зато перед поездкой будет теплым.

0

2

видео в студию

0

3

SCH написал(а):

в блоке ADVANCE есть очень грамотное управление печкой! При запусках по интервалам печка не включается, а при запуске с брелка - включается спустя определенное задаваемое в настройках время.

А каким образом эта система управляет печкой на наших авто? Активатором закрывает/открывает кран? Или просто вентилятор включает?

0

4

зимой кто держит печку в холодном режиме))))?
двигатель прогрелся, вентилятор включился

Отредактировано Kuzy75 (22.08.2013 14:26)

0

5

Kuzy75 написал(а):

зимой кто держит печку в холодном режиме))))?
двигатель прогрелся, вентилятор включился

так то да, но я так понял смысл в том что при интервальных прогревах двигателя печка и салон зря не греются

SCH написал(а):

При запусках по интервалам печка не включается, а при запуске с брелка - включается спустя определенное задаваемое в настройках время. Таким образом, зимой ночью салон почем зря не отапливается, зато перед поездкой будет теплым.

0

6

Kuzy75 написал(а):

видео в студию

А что именно снять? Сам процесс запуска или работу моторедуктора воздушной заслонки Могу и то и это, но из-за воздушного фильтра не видно работу моторедуктора. Он так аккуратно оказался спрятан)))

NaiC написал(а):

А каким образом эта система управляет печкой на наших авто? Активатором закрывает/открывает кран? Или просто вентилятор включает?

Включается вентилятор печки через определенное программируемое время. Причем, печка включается только при запуске с пульта, при прогреве по интервалам включения вентилятора печки не происходит. Движок температуры, естественно, ставим по сезону. Когда машина стоит летом на солнце, тоже достаточно приятно запустить перед выходом из дома, немного "продувается" салон, не так жарко садиться внутрь. Хоть не кондей, но что-то  :rolleyes:

0

7

Kuzy75 написал(а):

зимой кто держит печку в холодном режиме))))?

Поток жидкости через печку перекрывает например Ford Kuga 1.6 EcoBoost, Ford C-Max 1.6 EcoBoost. До 60 градусов печка выключена из круга обращения вообще. Неплохо ускоряет прогрев.

0

8

ZipeR написал(а):

Kuzy75 написал(а):
зимой кто держит печку в холодном режиме))))?
Поток жидкости через печку перекрывает например Ford Kuga 1.6 EcoBoost, Ford C-Max 1.6 EcoBoost. До 60 градусов печка выключена из круга обращения вообще. Неплохо ускоряет прогрев.

да я и руками вобщем то зимой сначала перекрываю печку, чтоб быстрей прогрелся мотор и только уже на 70 градусах открываю

0

9

в в3-в4 вообще радиатор печки всегда в системе без кранов всяких, только заслонка открывает-закрывает поток горячего воздуха и сидит радиатор в своем стакане, если нет его обдува, так он и не отдает тепло, соответственно никак не влияет на скорость прогрева двигателя
зимой так по мне пусть она сразу отдает свои и 20 и 30 и 40 градусов

а видео хотелось бы подкапотки, конкретно карбюратор с новыми исполнителями в момент холодного пуска и далее как обороты сбрасывает

Отредактировано Kuzy75 (23.08.2013 06:21)

0

10

Kuzy75 написал(а):

а видео хотелось бы подкапотки, конкретно карбюратор с новыми исполнителями в момент холодного пуска и далее как обороты сбрасывает

Попробую

0

11

Kuzy75 написал(а):

, если нет его обдува, так он и не отдает тепло, соответственно никак не влияет на скорость прогрева двигателя

А вот с  этим можно поспорить. Тепло он все равно отдает, т.к. есть конвекционная циркуляция воздуха даже без обдува вентилятором и еще сам радиатор тоже имеет свою теплоемкость и затормаживает прогрев. Тем более до 50 гр вообще нет от радиатора никакого толка. А вот после 50гр его можно и включить.
PS Сам никогда с горячего не перевожу, т.к. машина с утра зимой прогревается без меня.

0

12

ZipeR написал(а):

А вот с  этим можно поспорить. Тепло он все равно отдает, т.к. есть конвекционная циркуляция воздуха даже без обдува вентилятором и еще сам радиатор тоже имеет свою теплоемкость и затормаживает прогрев.


я имел ввиду конструкцию печки на в3-в4, там радиатор стоит в стакане, в холодном режиме с обеих строн перекрыт заслонками и греть ему там нечего
думаю были основания у инженеров ауди для перехода с крана на конструкцию где печка напрямую запитана в малом круге

0

13

Kuzy75 да все производители перешли на заслонки. Только сейчас приходят обратно к кранам (точнее к клапанам, которые отсекают печку на прогреве), чтобы выжать последние капли для уменьшения токсичности выхлопа.

0

14

Прочитал!хочу тоже автозапуск,на всех моих машинах  ранее стоял,сдесь его не хватает очень!

где приобретал всю эту систему?

0

15

Привет!молодец что решился на опыты подобные,себе тоже хочу!На всех прошлых авто стоял а.з. На ауди его конкретно не хватает особенно зимой!Когда в холода приходиться сначала одеваться дома,потом мерзнуть пока греется,и по пути на работу постепенно раздеваться)
Расскажи где покупал пожалуйста!)

0

16

Привет!молодец что решился на опыты подобные,себе тоже хочу!На всех прошлых авто стоял а.з. На ауди его конкретно не хватает особенно зимой!Когда в холода приходиться сначала одеваться дома,потом мерзнуть пока греется,и по пути на работу постепенно раздеваться)
Расскажи где покупал пожалуйста!)

0

17

Вай вай нашкрябал с телефона лишнего)

0

18

Антон, привет.
По ссылкам пройди, у них можно заказать. Автоподсос мне повезло, нашел в Омске лежал у человека, который его не решился поставить

0

19

Саша привет!ясно,дома буду изучу...Всегда думал что автозапуск на карбюратор это из области фантастики)

0

20

Заснял видео.
1 видео, длинное и скучное - запуск холодного двигателя и работа до полного прогрева. После запуска САУВЗ поддерживает заданные обороты (1200об/мин) до полного прогрева.
2 видео, короткое - запуск горячего двигателя. Видно, как САУВЗ делает перегазовку - полезная, надо сказать, фича, помогает при горячем пуске на ХХ выйти.
На звук внимания не обращаем, это телефон так реагирует на скрежет промвала, хотя, на деле, он не такой уж и громкий, чтоб все заглушить.


Сейчас пока нарисовалась проблема - моторедуктор иногда клинит  на горячую. Разбираюсь.

0

21

SCH написал(а):

На звук внимания не обращаем, это телефон так реагирует на скрежет промвала

китаец твой вообще касячнул - звук только в начале

0

22

Некоторые мысли по этому поводу. Обсудим?
Довелось мне столкнуться с результатом галлюцинаций воспаленных мозгов группы японских разработчиков, а именно с карбюратором Mikuni 32-25 Electrical Type.
Умная штука, есть даже свой мозг. А также , кислородный датчик, катализатор, датчик положения дросселя, датчик разряжения во впускном коллекторе. Короче интересная вещица напичканная электроникой. А смесью внутри управлял двухсторонний клапан. Это чудо стояло на Mitsubishi Eterna 1994 года (модификация галанта) для арабского рынка.
Вообщем не смотря на всю электронику, за прогрев там отвечал практически полностью механический узел.
Была реализована восковая камера с выдвигающимся, по мере прогрева, штоком. Котороя находилась в бочонке с ОЖ
Восковая камера управляла дроссельной заслонкой в пределах регулировочных винтов, и одновременно не давала открыться воздушной заслонке.
В свою очередь воздушная заслонка закрыта при помощи биметалической пружиной работающей от +12(ни какой ОЖ) она просто включается при запуске и плавно открывает воздушную заслонку, естественно до ограничителя восковой камеры.
Попробую старые фотки найти.
Извините за много букв ))) Идея в том чтобы на карбе без автомата прогрева нахимичить что  то подобное с помощью втулки клапана и стержня клапана.
например
http://sa.uploads.ru/t/XEVb0.jpg
ведь на наших карбах без автомата прогрева , при закрытой воздушной заслонке привод оной еще и приоткрывает дроссельную.
Какие идеи будут?

Ликбез по теме Там как раз с наших карбов термопривод, тока он гораздо меньше чем на Mikuni

Во, нашел фотку. Не свою правда но...
http://sa.uploads.ru/t/M4inu.jpg

Отредактировано werden (19.05.2014 17:39)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Системы автозапуска на наши авто


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC