Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Воздух толчками из под маслозаливной пробки


Воздух толчками из под маслозаливной пробки

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый день, уважаемое сообщество!

Недавно стал обладателем audi 80 b2 84 года выпуска, переходной, с двигателем DT объемом 1.6. И появилось много вопросов :), т.к. до этого с карбюраторной аудюхой дела не имел - была B4 моник. На некоторые вопросы уже нашел ответы, но кое-что остается неясным. Но по-порядку...

Сейчас интересует следующее: на заведенной машине при откручивании маслозаливной пробки оттуда толчками выходит воздух, причем толчки не слабые такие.
С чем это может быть связано (на сколько я знаю, ситуация должна быть противоположной - воздух должно всасывать) и может ли это как-то влиять на расход топлива (машинка кушает 14л в смешанном режиме) и отсутствие лошадок (по ощущениям отцовские 54 коня гораздо резвее моих 75)?

0

2

vOFFka написал(а):

на заведенной машине при откручивании маслозаливной пробки оттуда толчками выходит воздух, причем толчки не слабые такие.

наводит на мысль о том, что колец то там уже нет, или залегли, да и поршневая наверное в попе, из-за этого как раз и следующее может быть

vOFFka написал(а):

(машинка кушает 14л в смешанном режиме) и отсутствие лошадок

И последнее -

vOFFka написал(а):

на сколько я знаю, ситуация должна быть противоположной - воздух должно всасывать

не должно ничем и никак его всасывать через маслозаливную горловину :flag:
А ощутисые толчки воздуха - это избыточное давление картерных газов, и если ощущаются прямо толчки - то это видимо прямо от хода каждого поршня чувствуется, а это не есть хорошо

0

3

А ощутисые толчки воздуха - это избыточное давление картерных газов

здесь, как понимаю, следует прочистить сеточку в крышке?

и если ощущаются прямо толчки - то это видимо прямо от хода каждого поршня чувствуется, а это не есть хорошо

толчки не такие частые как если бы от каждого поршня, есть подозрение, что от одного - смотрел свечи, три из них кирпичные, а вод одна - черная

не должно ничем и никак его всасывать через маслозаливную горловину

т.е. при поднесении пробки (или руки) никакой реакции не должно быть? я просто помню 4ку как покупал, мне люди так смотрели: пробку скручивали и подносили к горловине - ее несильно так притягивало

В общем - поршневую под перебор?

0

4

vOFFka написал(а):

смотрел свечи, три из них кирпичные, а вод одна - черная

Вот там и ищи проблему, скорее всего проблема именно в этом циллиндре. Можно попробовать антикокса туда жахнуть,  но думаю что эт может не помочь. Удачи!

0

5

Спасибо, за помощь, буду разбираться.

А движки копиталил кто, можете по ценам приблизительно сориентировать?

0

6

vOFFka написал(а):

здесь, как понимаю, следует прочистить сеточку в крышке?

да, сеточку тоже не помешает почистить, но причина не в ней, избыточное давление из-за проникновения газов из камеры сгорания в блок через плохую поршневую и в голову через плохие клапана
хотя опять же, если у тебя там только воздух выходит, дыма нет, то может и не все так страшно, сетку однозначно прожги, делов на пол часа там

vOFFka написал(а):

толчки не такие частые как если бы от каждого поршня, есть подозрение, что от одного - смотрел свечи, три из них кирпичные, а вод одна - черная

ну вот все и  сходится

vOFFka написал(а):

я просто помню 4ку как покупал, мне люди так смотрели: пробку скручивали и подносили к горловине - ее несильно так притягивало

ни разу такого не слышал, но предположить можно, что способ основывается на том, что поршень когда двигается вверх - как бы создает какое-то разряжение и может притягивать, хотя это предположение фигня, если вспомнить, что помимо пробки есть еще вентиляция картера, куда газы опять же засасываются разряжением впускного коллектора, в общем Х.З.

vOFFka написал(а):

т.е. при поднесении пробки (или руки) никакой реакции не должно быть?

ну в общем то да, ну есть еще такой тоже, типа способ проверки мотора - погазовать хорошо и открыть пробку маслозаливной горловины, если оттуда дымок повалит это тоже не есть хорошо

vOFFka написал(а):

общем - поршневую под перебор?

не то чтобы сразу под перебор, но нужно смотреть что там, так же голову нужно смотреть, клапана, седла, маслосъемные колпачки

vOFFka написал(а):

А движки копиталил кто, можете по ценам приблизительно сориентировать?

тут есть на форуме в темах рассказы, по ценам - смотря какими запчастями делать, какой объем работ делать и опять же самому делать или в сервисе, запомнилось, что полная капиталка хорошими запчастями в хорошем сервисе одному из форумчан обошлась в ~50 тыщ, из чего можно предположить что только запчасти стоили тыщ 25

П.С. забыл написать, для того чтоб лучше понять ситуацию не плохо бы компрессию померить по цилиндрам

Отредактировано NaiC (30.07.2013 14:19)

0

7

С сеткой понятно. Посмотрю на наличие дыма с прогазовкой, так, на холостых, дыма не было, просто воздух. Комрессию тоже померяю, спасибо!

0

8

У меня у знакомого на сотке 82-го года поршень прогорел. Он долго жаловался, что расход вдруг увеличился и машина быстро уже не едит. Так и ездил ещё несколько тысяч пока в мотор не залез.

0

9

а может быть такое, что гидрокомпенсаторы не дорабатывают - оттуда воздух и берется???

0

10

Andryxa80 написал(а):

а может быть такое, что гидрокомпенсаторы не дорабатывают - оттуда воздух и берется???

Это вряд ли, ну тогда бы и  к симптомам добавилось - звук мотора как у работающего трактора

0

11

вот в том то и дело, что  работа 1.8 DS на работу дизелька похоже)

Отредактировано Andryxa80 (25.03.2015 10:04)

0

12

Andryxa80 написал(а):

вот в том то и дело, что  работа 1.8 DS на работу дизелька похоже)

Отредактировано Andryxa80 (Сегодня 10:04)

у меня на доноре 1.8 DS стоит - тишина и спокойствие в работе

0

13

NorMaNN написал(а):

у меня на доноре 1.8 DS стоит - тишина и спокойствие в работе

ну я когда капиталил, было там у гидриков небольшое масляное голодание. Деньги появятся - буду менять

0

14

толчки воздуха будут хоть как. это нормально за это не беспокойся. второе. посмотри в воздушный фильтр нет ли там масла. померяй компрессию в цилиндрах нормальный разброс по цилиндрам 1 очко. это по моему опыту а вообще не больше 3 очков но тогда начинается нервотрепка с машиной. и компресию смотри что б не ниже 8 очков каждый или хотябы 7. посмотри картерные газы нет ли дыма должен идти чистый воздух. так же в выхлопной дыма не допускается кроме черного это обогащенная смесь топлива. если в выхлопной дым меняй колпачки пол часа работы если сапунит смотри кольца головку скинь приобрети микрометр и проверь на элипс цилиндры если нормально снимай поддон меняй кольца и колпачки заодно и в путь. по расходу смотри карбюратор купи по возможности ремкомплект и поменяй потом соответственно на сто компьютерную настройку карбюатора. если машину только купил поменяй масло везде сразу. особенно внимание удели коробке так как там масла может и не быть. и желательно промой её и залей нормальное масло.даже если там масло есть возможно оно никогда не менялось и там металическая стружка выработка с шестерен .что способствует быстрому износу.а делать коробку дорого и гемаройно там шестерни на горячую посажены и у каждой свое место это все нужно промерять на 3 мм не так коробка воет. а контрактные так же кот в мешке. интерисуют какие то вопросы по машине знаю все спрашивайте.

Отредактировано Niks turbo (18.04.2015 20:11)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Воздух толчками из под маслозаливной пробки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно