Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Задние тормоза БАРАБАН


Задние тормоза БАРАБАН

Сообщений 1 страница 30 из 252

1

Привет ! Ребята прошу вашей помоши , дед проехал на ручнике около 40 км !!!  потом одумался и сннял его ,  на следуйший день сел за руль бил какойто скрип с задней чясти ! и спустя км 20 чтото какбуто отвалилось и притормажевать стало , паходу чтото с клаодками в етом баробане ! подскажите как снять всё ето ? там хитро снемаеца както !  Если может у когонебудь фото есть как снимать билби очень БЛАГОДАРЕН!!
Авто Ауди 80 сс 1986 1.8  B2
Спасибо всем за внимание !

Отредактировано Павелл (24.02.2010 14:09)

0

2

и сейчяс я еду и шум валит с задней чясти !!  баробани греюца

Отредактировано Павелл (24.02.2010 14:13)

0

3

походу дела они там сломались и по барабану   вертяться  лучше не езди чтоб в конец все не даломать

Отредактировано ralli007 (24.02.2010 14:29)

0

4

Помойму , звук мне ненравица ! хочю  разобрать вот  хочю саветов послушать чтоб разобрать без проблемно ! а еслиб фото билиб ешё вашем билоб класно !

0

5

В обшем инфу эту нашел на каком то сайте, каком не помню.

Задние тормозные механизмы (барабаны).
Замена колодок, подшипников, тормозных цилиндров, ступичных подшипников, регулировка стояночного тормоза.
Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что мы можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.(пропустим только главу о люфтах в ступичных подшипниках, слишком спорная тема. Допустим, у вас всё в порядке.)
Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно ( только если вы не планируете менять подшипники, и в комплекте с новыми он есть).
Для этой цели мы приспособили старые «крокодилы», уже не способные фиксировать любой размер, кроме максимального.
На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации.
В крайнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратно, по немного, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу. Сняли.
Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый). Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.
Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно рентгеновское зрение.
Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть клинышка механизма саморазведения, и, используя отвёртку как рычаг, поднять его вверх.
Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения.
Он прост, как и всё гениальное. При раздвижении колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, в планке открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки.
Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.
Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр. То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.
Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.
Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.
Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать. Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?
Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.
Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.
Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, мы в своих сделали два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.
Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (мы используем старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).
Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.
И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – ось ступицы. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.
Ещё одна мелочь, о которой лучше не забывать – упорные пятачки колодок. Многие жалуются на повышенный шум и скрип при работе тормозов. Так вот зачастую виной эти самые пятачки. Их надо почистить и нанести тонкий слой смазки, типа Литол.
При замене колодок постарайтесь не забыть, какая пружинка куда крепится. Иначе можно получить неработающую конструкцию. Кстати, имейте ввиду, что рекомендуется замена всего комплекта пружинок раз в два года! Обратная сборка начинается с фиксации тросика ручника. Мы делаем это так: пассатижами хватаемся за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив(главное – )не перестараться
Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку.
После снимаем фиксатор с поршеньков тормозного цилиндра, аккуратно (!) заводим на него верхнюю часть колодок, заводим нижние части за фиксатор, вставляем «солдатики».
Допустим, есть необходимость в замене ступичных подшипников. Делаем это так: поддеваем сальник, прикрывающий внутренний подшипник, вытаскиваем его оттуда (наружный сам вываливается). Кладём барабан, например, на тиски с разведёнными губками. Максимально удаляем старую смазку, что бы были хорошо видны запрессованные внутренние обоймы. В теле барабана сделаны три прорези для удобства вынимания старых обойм. Выбиваем их тупым зубилом, или схожим инструментом, равномерно, по очереди.
Затем тщательно вымываем внутренности барабана от остатков смазки.
Вынимаем из упаковки новые подшипники, аккуратно раскладываем на стерильной поверхности (и вообще, в данном разделе очень важно следить за чистотой). Берём новые обоймы. Для их запрессовки в идеале иметь пресс и специальные оправки.
Что делать, если их нет? На крайний случай сгодятся старые обоймы, и молоток. Итак, кладёте новую обойму в своё посадочное место, сверху оправку (или старую обойму, предварительно с которой необходимо снять наждаком немного мяса по кругу), и аккуратно запрессовываете (забиваете), избегая перекосов. Обычно обоймы заходят легко и чётко фиксируются. Ещё раз протираете чистой тряпкой имеющуюся конструкцию. Кладёте барабан на стол, разворачивая к себе внутренней частью. Берёте смазку, тонким слоем наносите её на внутреннюю обойму.
Берёте сам подшипник, густо смазываете его, держа двумя пальцами на внутреннюю часть, и прокручивая наружную
Кладёте в барабан. То, что выдавится наружу, пальцем размазываете по торцевой части подшипника,
а остатки тщательно снимаете с самой ступицы, что бы сальник плотно держался.
Прессуете сальник. Обычно это легко сделать усилием пальцев.
Переворачиваете барабан. Тем же универсальным инструментом (пальцем) вкладываете во внутренность ступицы, между двумя обоймами, смазку. Не жалейте, но и много напихивать смысла нет.
Затем уже знакомым методом смазываете обойму и сам наружный подшипник, укладываете его.
Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх. И ещё раз убедитесь в чистоте поверхности оси ступицы.
Надели барабан, отрегулировали подшипник (это отдельная тема). Зашплинтовали, надели защитный колпачок. Кстати, делать это надо постукивая не по центру, а по ободу, желательно через специальную оправку (в противном случае есть риск, что он отвалится).
А вот дальше ещё одна процедура, последовательность которой имеет варианты: регулировка стояночного тормоза. Мы сначала натягиваем троса, а потом нажимаем на педаль тормоза (на наш взгляд, если сделать наоборот, то сильно ограничивается диапазон работы механизма само разведения). Сам процесс регулировки выглядит следующим образом: один человек крутит колесо, второй натягивает трос. Когда послышится характерный шорох и колесо станет вращаться туже, надо поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза и убедится, что колесо фиксируется, а затем, главное – отпускается. Желательно натягивать одновременно оба троса. Если помощников поблизости не водится, можно сделать другим способом: поднять рычаг на два щелчка, и подтягивать троса, пока для прокручивания колёс не понадобится прикладывать явное усилие.

Отредактировано REANIMATOR (24.02.2010 14:53)

+2

6

Spasibo!! пойду пробовать снимать !!!

0

7

А ни у кого такой проблеммы не было??!!! Поставил новые тормозные барабаны, новые колодки, новые пружинки, собрал как положено, закрыл, поехал, нажал на тормоз, задние колёса заблокировались и не крутятся даже при отпущеном тормозе. Оказывается клин автоматической регулировки зазора, под действием пружины ушел в нижнее положение и развёл колодки!!!! Сколько мне трудов стоило стащить барабаны с разжатых колодок я вообще молчу. Так и пришлось выкинуть этот клин на......й и собрать всё без него (на обоих колёсах). Сейчас пришло время снова менять колодки, вот я и думаю стоит ли пробовать поставить его на место!?

0

8

Думаю что всётаки клин надо поставить :yep:

0

9

Клинышек только если как-то неправильно его поставить может навредить.
Скажем, сточен сильно барабан, колодки расходятся НАСТОЛЬКО, что он не просто проваливается (это его функция), а прямо вываливается и вероятно клинит. На нём риски на гранях, и упор сбоку, чтобы правильно ставить только в одном положении. Если перевернуть - пожалуй тоже заклинит.
Как новые купил - никогда проблем не было. И ручник тогда заработал нормально и тормоза стали лучше.

0

10

NIK написал(а):

Думаю что всётаки клин надо поставить

я то же так думаю :yep:

0

11

Поставил новые колодки, заменил трос ручника! Опять клинит. Завтра пойду новые клинья искать.

0

12

Keisi написал(а):

Клинышек только если как-то неправильно его поставить может навредить.

Ставил как в книге написано, выступом к щитку.

0

13

НЕ советую покупать такие барабаны!

увеличить

0

14

За год использования!

увеличить

0

15

Я вообще ничего не покупаю этой фирмы, есть печальный опыт, еще на тазу.

0

16

Недавно покупал тормозные цилиндры этой фирмы, ну и сказал продавцам что слышал про эту фирму не лестные отзывы, у них глаза округлились - мол первый раз слышим! Купил, поставил, пока без нареканий. Вроде ребята ни когда не обманывали с запчастями...

0

17

Сколько стоят тормозные барабаны???И колодки к ним???

0

18

Колодки от 400 до 900 руб за комплект.
Барабаны что то не знаю, не покупал.

0

19

Flow написал(а):

Сколько стоят тормозные барабаны???И колодки к ним???

Барабаны брал Фенох по 500 р за штуку, колодки ~400р, ремкомплект пружинок ~ 300р, 2 ступичных подшипника по 300р (если из старых барабанов лень будет выбивать).

0

20

Как снять барабан? в книге написано что надо через дырочку надавить на пимпочку. я тыкал, тыкал так и не снял барабан.

0

21

Fobos написал(а):

Как снять барабан?

Надо открутить центральный болт и барабан вылезет с подшипниками.

0

22

А где стоит этот боолт?

0

23

Гайка там ступичная под колпачком :) Снимаешь колпачок - там шплинт. Вынимаешь шплинт, снимаешь корончатую шайбу, отвинчиваешь гайку.Под гайкой толстая шайба и один  подшипник. Потом уже делаешь, что до этого делал :)

0

24

Так надо еще колодки развести через дырочку... Сам не делал пока, но видел, что отверткой в дырке ковырялись, иначе барабан не вылезает

0

25

marsony написал(а):

Надо открутить центральный болт

Ёпт, вот это я написал, и других в блудню ввел. Вобщем kobrik уже все описал.

SCH написал(а):

Так надо еще колодки развести через дырочку...

У меня и так вылез, без развода колодок

0

26

SCH написал(а):

Так надо еще колодки развести через дырочку...

Солдатика надо вверх подтолкнуть что бы пружина колодки свела.

0

27

marsony написал(а):

У меня и так вылез, без развода колодок

И у меня легко снялся. Ничего не разводил отверткой...

Отредактировано рыжый (11.06.2010 20:10)

0

28

Посоветуйте пожалуйста какие поставить колодки на зад,а то у меня одна кажись до такой степени стёрлась,что уже о барабан трёт звук не из приятных.И что там ещё можно до кучи поменять?раз туда полезу.Ручник почему то тока на одну сторону работает хотя тросы все целые,наверно просто натянуть надо ? и ещё какие образом проверить ступичные подшипники?сразу скажу не гудят,но вот люфт присутствует(его воше не должно быть ?)

0

29

Лёха написал(а):

но вот люфт присутствует

если на задних, то он убирается за 5 минут с перекуром.
не большой люфт должен быть, совсем не большой.

0

30

Да на задних,люфт не настока сильный,просто думал что сложно его снимать,и решил чтобы потом не возиться сразу всё заменить,раз дело на пять минут походят тогда ещё ))
А что по колодкам скажите какие из этих лучше ? и что по другим вопросам подскажите
Jp Group 698255004ALT    Колодки тормозные барабанные задние комплект 29 1 2 386,47р.
Bosch 0 986 487 002    Колодки тормозные задние, барабанные 5 1 2 422,81р.
ABS 8772    Колодки тормозные барабанные задние 35 1 2 486,96р.

Благодарю за помошь !

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Задние тормоза БАРАБАН


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC