Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Замена порогов


Замена порогов

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всем здравствуйте, скажите пожалуйста,а реально щас достать пороги,крылья к моей машине (новые) и где. Машина досталась от отца ,он на ней 13 лет отездил,сама она из Бельгии, я сам на ней с зимы катаюсь, она мне всё больше и больше нравится. На ней правда движок 1,3л стоял, так батя поставил от бочки 1,8)

0

2

Привет, За пороги не знаю, скорее всего нет, а крылья раньше были китайские вроде, но говорили что металл там уж очень хреновый, по сравнению с оригиналом, так что лучше поискать б/у оригинал

0

3

Спасибо)

0

4

пороги в экзисте есть.  номера порогов и крыльев точно где-то писали на форуме, поищи....

0

5

0009011 - левый
0009012 - правый
Должны быть.
сам вот думаю менять левый не гнилой но мятый

0

6

Пороги на нашей машине простые, без выкрутасов, мне в свое время их просто из листового металла выгнули. На бочку вообще мы вместо жестянки вваривали трубу большого диаметра - смотрелось весьма интересно и машину можно было под любое место домкратить - вообще вечные пороги получались - хрен чем помнешь....

0

7

Спасибо всем)

0

8

А пороги на купе и седане одинаовые? Точнее взаимозаменяемые или нет?

0

9

Пороги одинаковы у купе и седана-двухдверки. От 4-хдверного пороги придётся переколхоживать в верхней части.

+1

10

:offtop: В который раз поражаюсь сколько Паша всего знает такого заковыристого еще :cool:

0

11

Pasha80 написал(а):

Пороги одинаковы у купе и седана-двухдверки. От 4-хдверного пороги придётся переколхоживать в верхней части.

Много переколхоживать? Именно металлические....

0

12

Neman написал(а):

Много переколхоживать?

Учитывая, что других, один хрен, уже не привезут, покупай от 4-дверки. А там увидишь, откуда надо отрезать и куда приварить  :yep:

0

13

Pasha80 написал(а):

Neman написал(а):

    Много переколхоживать?

Учитывая, что других, один хрен, уже не привезут, покупай от 4-дверки. А там увидишь, откуда надо отрезать и куда приварить  :yep:

Спасибос ))

0

14

парни про какой колхоз вы говорите, пороги изначально делаются на одном прессе, что вы думаете буржуи будут заморачиваться на лишние расходы. берешь болгарку и срезаешь все лишнее. пороги как уже сказал Narayan-07, 0009011 - левый, 0009012 - правый, усилителей порогов  для наших и для боченков уже не выпускают, заказывал от пассата б3: 1H0803225 - правый, 1H0803226 - левый.

0

15

док написал(а):

усилителей порогов  для наших и для боченков уже не выпускают, заказывал от пассата б3: 1H0803225 - правый, 1H0803226 - левый.

услители про которые я говорил, не подходят, они уже и короче, так что их лучше заказать в какой - нибудь конторе чтоб согнули

0

16

а пластиковые пороги кто ни будь мудрил? ну там с 9ки таза или 10ки???(естественно не родные)

0

17

вопрос, кто переваривал пороги, может знает - откуда в порогах может браться вода при стоянке и должны ли быть в них дренажные дренажные отверстия (не те что резиновые заглушки диам 30 мм). Предпологаю что где то по стыку порога и днища должны быть дренажи, по типу как в дверях что б вода не стояла и конденсат....

0

18

Можно еще отсверлить аккуратно свои пороги и отнести как образец на листогиб. Там по нему новые выгнут, а дальше подгонка и сварка.

0

19

Narayan-07 написал(а):

0009011, 0009012

За оба Клокерхольма отдавал меньше 4000, при этом ни гнуть ни резать не нужно. с их же рем.вставками в задние арки отлично встают. Трудность - похожие на родные усилители найти.

0

20

Тёма написал(а):

вопрос, кто переваривал пороги, может знает - откуда в порогах может браться вода при стоянке и должны ли быть в них дренажные дренажные отверстия (не те что резиновые заглушки диам 30 мм). Предпологаю что где то по стыку порога и днища должны быть дренажи, по типу как в дверях что б вода не стояла и конденсат....

дренажи -это хорошо http://sh.uploads.ru/t/sWmrc.jpg

вентиляция - вставки молдинга порога - на фото заклеена правда http://sg.uploads.ru/t/xUpO7.jpg

дренажи должны быть в местах поддомкратников или внизу по длине порога бывают круглые пятаки, заткнутые круглыми же резинками

Отредактировано NorMaNN (15.04.2015 23:49)

0

21

или как-то так
http://sg.uploads.ru/t/FbWGf.jpg

0

22

А с русского автопрома ни кто пороги не подгонял?

0

23

Я вот думаю, может от 100-ки б\у, как вы думаете?

0

24

Dople написал(а):

Я вот думаю, может от 100-ки б\у, как вы думаете?

они другие по форме, да и родные еще есть

http://s6.uploads.ru/G1cS5.jpg

Отредактировано NorMaNN (28.09.2015 11:29)

0

25

NorMaNN написал(а):

Dople написал(а):

    Я вот думаю, может от 100-ки б\у, как вы думаете?

они другие по форме, да и родные еще есть

http://s6.uploads.ru/G1cS5.jpg

Новые дорогие, а б\у не нашел(

0

26

Dople написал(а):

Новые дорогие, а б\у не нашел(

Тогда можно вообще взять лист 1,5 холоднокатанного. Без ржавчины нулёвый металл. Он 1х1,5 метра есть и стоил около 35 грязных зеленых бумажек, на заплатки для кузова останется. Да и на металлоскладах режут как захочешь, да и согнуть могут если вальцы есть. А так можно и самому потом через деревяшку согнуть.

Отредактировано NorMaNN (28.09.2015 12:28)

0

27

Заказал себе родные ну в смысле один пока второй еще живой! Короче 2007 руб, пока правда не прислали еще! На пятой передаче заказал!

0

28

Ага..Вот и тема знакомая подвернулась..Как раз второй порог довариваю.С восстановлением частей задних колесных арок.Скажу сразу,Господа если собираетесь гнуть пороги сами-то тяжковато потом по подгонке с внутренними частями кузова придется.у меня были новые пороги и то-нажарился со стыковкой сильно.А если еще и в месте приварки к нижней части днища сгнила полоса стыковки порога и ее придется восстанавливать(как у меня)-вообще *весело*))).Советую сразу запастись терпением,несколькими струбцинами(чем больше-тем лучше).И прежде чем полностью приваривать порог-прихватите в нескольких местах,потом-прицепите двери и выставьте ВСЕ зазоры(по передним и задним крыльям),по дверям между собой и по дверям по отношению к крыше и двери по отношению к порогам по всей длине порога..Нормальная величина зазора по этим элементам-4.0-5.0 мм.а после уже проваривайте по всей длине полуавтоматом или контактной сваркой(у кого,что есть).Есть некоторые фотки процесса,но еще не готов выкладывать..Если будут вопросы-пишите в мою *ветку*.Модераторы если написал не туда-прошу прощения.С Ув.Сергей 80

Отредактировано сергей 80 (28.09.2015 20:00)

0

29

Вот оригинальный порог со всеми положенными по заводу дырками
http://s2.uploads.ru/t/uo6xq.jpg http://s3.uploads.ru/t/V1yjw.jpg

0

30

Знакомые картинки))))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Замена порогов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно